Файл: Организация обслуживания, ремонта машин и механизмов зоны то и ремонта..docx
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 437
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
где - нормативная трудоёмкость ТР, чел.-ч [5] (табл. 11), чел.-ч;
– трудоемкость работ I автомобиля.
Значения -выбираем из: [5] п. 1.8.7.
Годовая трудоемкость ТР рассчитывается по формулам:
= /1000 чел-ч (2.2.19)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.14
Таблица 2.2.14
Годовая трудоемкость автомобиля зоны ТР
N п/п | Тип, модель ПС | | | км | |
1 | модель лекговые | 825967,5 | 5,37 | 1000 | 4435,44 |
2 | Модель автобусы | 2621752 | 6,47 | 1000 | 16962,73 |
3 | модель грузовые | 1546138,8 | 3,61 | 1000 | 5581,56 |
где - пробег автомобиля I группы.
= (2.2.20)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.15
Таблица 2.2.15
Годовая трудоемкость группы автомобилей зоны ТР
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 4435,44 | 25 | 110886 |
2 | модель автобусы | 16962,73 | 80 | 1357018,4 |
3 | модель грузовые | 5581,56 | 54 | 301404,24 |
где - годовой пробег I группы. автомобилей.
Годовая трудоемкость зоны ТР корректируется и рассчитывается по формулам:
= - - (2.2.21)
= (2.2.22)
Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.16
Таблица 2.2.16
Годовая трудоемкость зоны ТР
N п/п | Тип, модель ПС | | | | |
1 | Группа лекговые | 110886 | 6481,3 | 6481,3 | 97923,4 |
2 | Группа автобусы | 1357018,4 | 109359,2 | 109359,2 | 1138300 |
3 | Группа грузовые | 301404,24 | 19881,72 | 19881,72 | 261710,8 |
| итого | | | | 1497934,2 |
2.3. Расчет годовой трудоемкости вспомогательных работ
Трудозатраты на вспомогательные работы устанавливаются в пределах не более 30% к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию. [7] п. 2.11.3.
Годовой объем вспомогательных работ рассчитывается по формулам:
Зона ТО-1
= × (2.3.1)
= (2.3.2)
Данные по расчетам сводим в таблицу 2.3.1
Таблица 2.3.1
Годовой объем вспомогательных работ зоны ТО-1
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 38887,7 | 0,2 | 7777,54 |
2 | модель автобусы | 656155,2 | 0,2 | 131231,04 |
3 | модель грузовые | 119290,32 | 0,2 | 23858,064 |
итого | | | | 162866,644 |
где -трудоемкость вспомогательных работ зоны ТО-1 I группы, чел.-ч.
- трудоемкость годовая вспомогательных работ зоны ТО-1, чел.-ч.
- коэффициент вспомогательных работ,20-30%;
Принимаем =30%
Зона ТО-2
= (2.3.3)
= (2.3.4)
Данные по расчетам сводим в таблицу 2.3.2
Таблица 2.3.2
Годовой объем вспомогательных работ зоны ТО-2
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 39017,426 | 0,2 | 7803,48 |
2 | модель автобусы | 658342,384 | 0,2 | 131668,47 |
3 | модель грузовые | 119687,9544 | 0,2 | 23937,59 |
итого | | | | 163409,54 |
где -трудоемкость вспомогательных работ зоны ТО-2 I группы, чел.-ч.
- трудоемкость годовая вспомогательных работ зоны ТО-2, чел.-ч.
- коэффициент вспомогательных работ,20-30%;
Принимаем =30%
Зона ТР
= (2.3.5)
= (2.3.6)
Данные по расчетам сводим в таблицу 2.3.3
Таблица 2.3.3
Годовой объем вспомогательных работ зоны ТО-2
N п/п | Тип, модель ПС | | | |
1 | модель лекговые | 97923,4 | 0,2 | 19584,68 |
2 | модель автобусы | 1138300 | 0,2 | 227660 |
3 | модель грузовые | 261710,8 | 0,2 | 52342,16 |
итого | | | | 299586,84 |
где -трудоемкость вспомогательных работ зоны ТР I группы, чел.-ч.
- трудоемкость годовая вспомогательных работ зоны ТР, чел.-ч.
- коэффициент вспомогательных работ,20-30%;
Принимаем =30%
Объем вспомогательных работ по предприятию рассчитывается по формуле:
= + + (2.3.7)
= (2.3.8)
Данные по расчетам сводим в таблицу 2.3.4
Таблица 2.3.4
Объем вспомогательных работ по предприятию
N п/п | Тип, модель ПС | | | | |
1 | модель лекговые | 7777,54 | 7803,48 | 19584,68 | 35165,7 |
2 | модель автобусы | 131231,04 | 131668,47 | 227660 | 490559,51 |
3 | модель грузовые | 23858,064 | 23937,59 | 52342,16 | 100137,814 |
итого | | | | | 625863,024 |
где -трудоемкость вспомогательных работ I группы, чел.-ч.
- трудоемкость годовая вспомогательных работ, чел.-ч.
Распределение