Файл: Организация обслуживания, ремонта машин и механизмов зоны то и ремонта..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 437

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

где - нормативная трудоёмкость ТР, чел.-ч [5] (табл. 11), чел.-ч;

– трудоемкость работ I автомобиля.

Значения -выбираем из: [5] п. 1.8.7.

Годовая трудоемкость ТР рассчитывается по формулам:

= /1000 чел-ч (2.2.19)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.14

Таблица 2.2.14

Годовая трудоемкость автомобиля зоны ТР

N п/п

Тип, модель ПС





км



1

модель лекговые

825967,5

5,37

1000

4435,44

2

Модель автобусы

2621752

6,47

1000

16962,73

3

модель грузовые

1546138,8

3,61

1000

5581,56

где - пробег автомобиля I группы.

= (2.2.20)


Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.15

Таблица 2.2.15

Годовая трудоемкость группы автомобилей зоны ТР

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

4435,44

25

110886

2

модель автобусы

16962,73

80

1357018,4

3

модель грузовые

5581,56

54

301404,24


где - годовой пробег I группы. автомобилей.

Годовая трудоемкость зоны ТР корректируется и рассчитывается по формулам:

= - - (2.2.21)

= (2.2.22)

Данные по расчетам сведем в таблицу 2.2.16

Таблица 2.2.16

Годовая трудоемкость зоны ТР

N п/п

Тип, модель ПС









1

Группа лекговые

110886

6481,3

6481,3

97923,4

2

Группа автобусы

1357018,4

109359,2

109359,2

1138300

3

Группа грузовые

301404,24

19881,72

19881,72

261710,8




итого










1497934,2



2.3. Расчет годовой трудоемкости вспомогательных работ
Трудозатраты на вспомогательные работы устанавливаются в пределах не более 30% к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию. [7] п. 2.11.3.

Годовой объем вспомогательных работ рассчитывается по формулам:

Зона ТО-1
= × (2.3.1)
= (2.3.2)

Данные по расчетам сводим в таблицу 2.3.1

Таблица 2.3.1

Годовой объем вспомогательных работ зоны ТО-1

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

38887,7

0,2

7777,54

2

модель автобусы

656155,2

0,2

131231,04

3

модель грузовые

119290,32

0,2

23858,064

итого










162866,644

где -трудоемкость вспомогательных работ зоны ТО-1 I группы, чел.-ч.

- трудоемкость годовая вспомогательных работ зоны ТО-1, чел.-ч.

- коэффициент вспомогательных работ,20-30%;

Принимаем =30%

Зона ТО-2

= (2.3.3)
= (2.3.4)
Данные по расчетам сводим в таблицу 2.3.2

Таблица 2.3.2

Годовой объем вспомогательных работ зоны ТО-2

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

39017,426

0,2

7803,48

2

модель автобусы

658342,384

0,2

131668,47

3

модель грузовые

119687,9544

0,2

23937,59

итого










163409,54


где -трудоемкость вспомогательных работ зоны ТО-2 I группы, чел.-ч.

- трудоемкость годовая вспомогательных работ зоны ТО-2, чел.-ч.

- коэффициент вспомогательных работ,20-30%;

Принимаем =30%
Зона ТР
= (2.3.5)
= (2.3.6)
Данные по расчетам сводим в таблицу 2.3.3

Таблица 2.3.3

Годовой объем вспомогательных работ зоны ТО-2

N п/п

Тип, модель ПС







1

модель лекговые

97923,4

0,2

19584,68

2

модель автобусы

1138300

0,2

227660

3

модель грузовые

261710,8

0,2

52342,16

итого










299586,84



где -трудоемкость вспомогательных работ зоны ТР I группы, чел.-ч.

- трудоемкость годовая вспомогательных работ зоны ТР, чел.-ч.

- коэффициент вспомогательных работ,20-30%;

Принимаем =30%

Объем вспомогательных работ по предприятию рассчитывается по формуле:

= + + (2.3.7)
= (2.3.8)
Данные по расчетам сводим в таблицу 2.3.4

Таблица 2.3.4

Объем вспомогательных работ по предприятию

N п/п

Тип, модель ПС









1

модель лекговые

7777,54

7803,48

19584,68

35165,7

2

модель автобусы

131231,04

131668,47

227660

490559,51

3

модель грузовые

23858,064

23937,59

52342,16

100137,814

итого













625863,024


где -трудоемкость вспомогательных работ I группы, чел.-ч.

- трудоемкость годовая вспомогательных работ, чел.-ч.
Распределение