ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.11.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фрейм 2 «Стратегия расшифровка текста»
-
К чему необходимо прислушиваться во время прогулки:
-
шелесту листвы и травы. -
шороху в кустах. -
пению птиц. -
жужжанию насекомых . -
стрекотанию кузнечиков.
-
Причины загрязнения воздуха, возникшие по вине человека:
-
наличие и работа химических заводов. -
использование транспорта, работающего на топливе (нефти) .
-
Способы борьбы с загрязнением воздуха:
-
посадить дерево, которое будет служить фильтром. -
при посещении природных уголков, необходимо все за собой оставлять в чистоте, вывозить весь мусор с собой.
Фрейм 3 «Причины и следствия»
Каковы причины загрязнения воздуха?
Благодаря наличию химических заводов происходит загрязнение воздуха отходами их деятельности. Большое количество транспорта загрязняет воздух выхлопными и парниковыми газами. От этих отходов погибают растения, дикие животные, рыбы и птицы. Разрушая экосистему, человек уничтожает свой родной дом.
Фрейм 4 «Сравнение с сопоставлением»
Что будет с планетой, если продолжать ее засорять | Как измениться планета, если убирать за собой |
Погибнут растения и птицы | Если человек посадит дерево, то воздух станет чище. |
Человек уничтожит свой родной «дом» | Если человек будет заботиться о природе, то и природа позаботится о человеке. |
Фрейм 5 «Суждение и его аргументация»
-
Что такое природа? -
Как человек влияет на природу? -
Что должен делать человек, чтобы сохранить природу?
Фрейм 6 «Цель. Действие, Результат».
Цель: Сохранение экологического состояния планеты.
Действия: Забота о природе: посадка деревьев, уборка мусора.
Результат: Природа не даст погибнуть человеку.
Работа №8
Выбор фрейма, приведение его в разные стратегии
Фрейм 4. Сравнение
Стратегия «Лист вопросов».
Как ведут себя тычинки цветков барбариса и василька при легком прикосновении?
Каким образом в движение приходит артишок?
Что за жидкость выделяется при встряхивании цветка?
Стратегия «Сравнительная таблица:
Цветок | Выделение нектара | Выделение жидкости |
Подсолнух | неинтенсивное | + |
Барбарис | неинтенсивное | + |
Артишок | интенсивное | + |
Работа №9
Сравнительная таблица
Учебно-научный текст | Художественный текст |
Определение | |
+ | - |
Проблема и решение | |
- | - |
Причина и следствие | |
- | + |
Сравнительная | |
+ | - |
Суждение и его аргументация | |
+ | + |
Цель, действие, результат | |
+ | - |
Работа №10
Работа с текстом
План:
-
Что такое душа? -
Представление о душе и философии. -
Функции души. -
Ощущение как способность души. -
Движущие начала души.
Основные понятия:
-
Воображение -
Душа -
Тело -
Жизнь -
Ум -
Стремление -
Мышление -
Ощущение
Критический анализ на природу души.
Анаксагор (душа, что движет)
Платон (ум-единица, знание двоица)
Диаян (душа-воздух)
Цитаты:
-Демокрит утверждал, что душа и ум одно и тоже, ведь истинно, мол то, чему нам является.
Работа №11
Название элемента | Происхождение | Значение |
Золото (Aurum) | От латинского Aurora | Утренняя заря |
Серебро (argentum) | От греческого Argiros | Сверкающий |
Железо | От латинского fars | Твёрдый |
Сера | От санскрита «сира» | Светло-жёлтый |
Свинец | От английского plumber | Водопроводчик |
Олово | От латинского stannum | Стойкий |
Ртуть | От латинского хюдор» и «аргирос» | Вода и серебро |
Углерод | От латинского carbo | Уголь |
Медь | От чешского med | Металл |
Европий | От французского | Европа |
Америций | От английского | Америка |
Берклий | От английского | По названию университета |
Франций | От французского | По названию страны |
Гафний | От латинского Hafnia | Копенгаген |
Германий | От немецкого | По названию страны |
Рений | От немецкого | По названию Рейнской провинции |
Рутений | От латинского Ruthenia | Россия |
Иттрий | От шведского | Иттербю |
Кобальт | От греческого «кобалос» | Дым |
Скандий | От шведского | Скандинавия |
Стронций | От шотландского | Стонциан |
Бериллий | От греческого бериллос | Город Веллур |
Дубний | От русского | По названию города |
Марганец | От шведского manganes | Черный цвет |
Магний | От русского | - |
5
Название химических элементов | Мотивировочный признак |
Золото | Цвет солнца на заре |
Серебро | Цвет (переливается) |
Железо | Агрегатное состояние (твёрдое) |
Индий | Название страны |
Скандий | Название страны (Скандинавия) |
Рутений | Название страны (латинское название России — Ruthenia) |
Кюрий | Назван по фамилии ученой |
Плутоний | Назван в честь планеты Плутон, так как в периодической системе стоит после |
Самарий | Назван в «в честь полковника Самарского» |
Прометий | Назван в честь Прометея, бога огня |
Тулий | назван в честь Скандинавии (римляне называли северную часть Европы Thule). |
Работа №12
Граф-схема
КОНСПЕКТ
ОБЪЕМ
доказательства, объяснения, иллюстративный материал
положения общего характера
СМЕШАННЫЕ
ПОДРОБНЫЕ
КРАТКИЕ
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫХ ИСТОЧНИЕОВ
один источник
МОНОГРАФИЧЕСКИЕ
совмещение способов кратких и смешанных
ПАРАМЕТР СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
несколько источников
СВОДНЫЕ
СЕЛЕКТИВНЫЙ
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ
конкретные потребности составителя
основные положения, важнейшие смысловые связи
Работа №13
Конспект
Чтобы поддерживать жизнь в непрерывно изменяющейся внешней среде, живой организм должен реагировать на эти изменения, поддерживать постоянство внутренней среды организма(гомеостаз).
Сердечно-сосудистая система первая откликается на любое воздействие внешней среды. Ритм работы сердца может служить оценкой систем целого организма. Метод математического анализа сердечного ритма дает возможность судить о работе регулирующих и управляющих систем организма.
Характеристики сердечного ритма так сильно меняются, что понятие нормы следует разрабатывать в зависимости от возраста, пола, физической тренированности, профессиональной принадлежности, с учетом времени суток и года.
Адаптация происходит в результате взаимодействия центральных и автономных механизмов управления. Чем больше обстановка приближается к экстремальной, тем более необходимо вмешательство центральных механизмов
Адаптивное уравновешивание организма со средой происходит за счет роста напряжения процессов регуляции.
Математический анализ сердечного ритма позволяет оценить степень напряженности регуляторов и рассчитать "цену адаптации".
Раздел 3
Тексты, выполненные мною
Министерство науки и высшего
образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Московский педагогический государственный университет»
Институт биологии и химии
Кафедра методики преподавания литературы
ПРОЕКТ
по речевым практикам
Код и направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы:
Химия и экология
Выполнили студентки:
103 группы
Бухарова Валерия,
Минеева Мария
Москва 2019
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ...................................................3
ЖИРЫ...........................................................5
УГЛЕВОДЫ...................................................6
БЕЛКИ...........................................................7
ИГРОВАЯМИНУТКА....................................8
МИНИРАЛЬНЫЕВЕЩЕСТВА....................10
ВИТАМИНЫ................................................12
ИГРОВАЯМИНУТКА...................................14
ВОДА...........................................................14
ИГРОВАЯМИНУТКА...................................16
ВЫВОД........................................................18
Введение
Пища, потребляемая с ранних лет, в дальнейшем формирует вкусовые предпочтения человека.
Для того чтобы малыш получал достаточное количество строительных элементов для мышц и костей, нужно вводить в его меню продукты, богатые белком (мясо, рыбу, яйца).
Растущий организм тратит много энергии, поэтому в правильном питании для детей должно быть достаточное количество медленных углеводов, которые содержатся в крупах и фруктах.
Но не всегда ребенку нравится есть то, что полезно. Поэтому мы постараемся в красочной форме объяснить, почему питаться правильно - это здорово!
Науку о питании должны постигать не только ученые и врачи-диетологи. Она должна быть в каждом доме, в каждой семье, ей должны следовать все, кому дорого здоровье свое и своих близких.
Базой обмена веществ служит пища, которая должна содержать все необходимые вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины и воду.
ЖИРЫ