Файл: Задача менеджеров состояла в выявлении проблем, лимитирующих рост фирмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


а) да;

б) нет.

86. Верно ли утверждение, что стратегия «снятия сливок» применяется для стандартных товаров повседневного спроса:

а) да;

б) нет.

87. Одно из необходимых рыночных условий стратегии дифференциации — наличие групп покупателей с:

а) высокой покупательской способностью;

б) низкой покупательской способностью.

88. Является ли верным утверждение, что дестабилизирующими факторами для стратегии дифференциации продукции являются высокие издержки на создание имиджа товара и имитация со стороны конкурентов:

а) да;

б) нет.

89. Неличностное стимулирование спроса посредством помещения коммерчески важных новостей в изданиях, на телевидении и т. д., которое не оплачивается конкретным спонсором, — это:

а) паблисити;

б) реклама;

в) персональная продажа;

г) стимулирование сбыта.


90. Верно ли утверждение, что стратегия быстрого реагирования на потребности рынка целесообразна при большом объеме производства?

а) да;

б) нет.

91. Является ли верным, что стратегия снижения себестоимости продукции необходима тогда, когда на рынке отсутствуют аналоги выпускаемой фирмой продукции:

а) да;

б) нет.


92. Какой из перечисленных элементов маркетинга наиболее существенно влияет на ценовую политику?

а) предложение;

б) реклама;

в) спрос;

г) конкуренция;

д) издержки производства.

93. Наиболее распространенный метод определения бюджета на продвижение — это ориентация на конкурента:

а) да;

б) нет.


94. Является ли верным утверждение, что сезонные распродажи — это мероприятия «паблик рилейшнз»?

а) да;

б) нет.

95. Политика ценообразования фирмы — это:

а) поведение фирмы при установлении цен реализации продукции;

б) поведение фирмы на рынке при установлении цены с учётом конкуренции, новизны товара;

в) установление цен на новые товары;

г) изучение рынка: спроса, предложения, цен конкурентов;

д) установление дискриминационных цен.

96. Верно ли утверждение, что ценовая стратегия «снятия сливок» целесообразна при внедрении на рынок инновационных товаров:


а) да;

б) нет.

97. Укажите неверный ответ. Ценовая политика способствует решению таких стратегических задач, как:

а) обеспечение желаемого уровня прибыльности;

б) расширение производства товара;

в) наращивание рыночной доли;

г) обоснования для каждого товара структуры канала реализации и функций его звеньев;

д) выход на новые рынки;

е) стимулирование спроса на новый для рынка товар.

98. Верно ли утверждение, что «психологическая цена» – это цена выше, чем у конкурентов:

а) да;

б) нет.

99. Аудит внутренней среды представляет собой:

а) анализ и оценку неконтролируемых предприятием факторов;

б) оценку конкурентоспособности предприятия по сравнению с его основными соперниками и направлен на выявление сильных и слабых сторон.