Файл: Задача менеджеров состояла в выявлении проблем, лимитирующих рост фирмы.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
а) да;
б) нет.
86. Верно ли утверждение, что стратегия «снятия сливок» применяется для стандартных товаров повседневного спроса:
а) да;
б) нет.
87. Одно из необходимых рыночных условий стратегии дифференциации — наличие групп покупателей с:
а) высокой покупательской способностью;
б) низкой покупательской способностью.
88. Является ли верным утверждение, что дестабилизирующими факторами для стратегии дифференциации продукции являются высокие издержки на создание имиджа товара и имитация со стороны конкурентов:
а) да;
б) нет.
89. Неличностное стимулирование спроса посредством помещения коммерчески важных новостей в изданиях, на телевидении и т. д., которое не оплачивается конкретным спонсором, — это:
а) паблисити;
б) реклама;
в) персональная продажа;
г) стимулирование сбыта.
90. Верно ли утверждение, что стратегия быстрого реагирования на потребности рынка целесообразна при большом объеме производства?
а) да;
б) нет.
91. Является ли верным, что стратегия снижения себестоимости продукции необходима тогда, когда на рынке отсутствуют аналоги выпускаемой фирмой продукции:
а) да;
б) нет.
92. Какой из перечисленных элементов маркетинга наиболее существенно влияет на ценовую политику?
а) предложение;
б) реклама;
в) спрос;
г) конкуренция;
д) издержки производства.
93. Наиболее распространенный метод определения бюджета на продвижение — это ориентация на конкурента:
а) да;
б) нет.
94. Является ли верным утверждение, что сезонные распродажи — это мероприятия «паблик рилейшнз»?
а) да;
б) нет.
95. Политика ценообразования фирмы — это:
а) поведение фирмы при установлении цен реализации продукции;
б) поведение фирмы на рынке при установлении цены с учётом конкуренции, новизны товара;
в) установление цен на новые товары;
г) изучение рынка: спроса, предложения, цен конкурентов;
д) установление дискриминационных цен.
96. Верно ли утверждение, что ценовая стратегия «снятия сливок» целесообразна при внедрении на рынок инновационных товаров:
а) да;
б) нет.
97. Укажите неверный ответ. Ценовая политика способствует решению таких стратегических задач, как:
а) обеспечение желаемого уровня прибыльности;
б) расширение производства товара;
в) наращивание рыночной доли;
г) обоснования для каждого товара структуры канала реализации и функций его звеньев;
д) выход на новые рынки;
е) стимулирование спроса на новый для рынка товар.
98. Верно ли утверждение, что «психологическая цена» – это цена выше, чем у конкурентов:
а) да;
б) нет.
99. Аудит внутренней среды представляет собой:
а) анализ и оценку неконтролируемых предприятием факторов;
б) оценку конкурентоспособности предприятия по сравнению с его основными соперниками и направлен на выявление сильных и слабых сторон.