Файл: Вопрос 1 Расскажите об организации маркетинговой деятельности в предприятии общественного питания целях, задачах, функциях маркетинга.docx
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
бывают:
- скидки при покупке товаров на определенную сумму
- самоликвидирующая - товар, продаваемый по цене ниже розничной
-талоны - предоставляется талон, по которому в другом месте можно приобрети товар.
-Скидки с цены. может применяется для поощрения клиентов, часто обращающихся за товарами или приобретающих товары в большом количестве.
б) стимулирование торговли и посредников – заставить торговцев расширять номенклатуру товаров.
Зачеты за закупку,
бесплатное предоставление товаров посредникам, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру,
выдача премий,
стимулирование торгового персонала фирмы
в) стимулирование собственного торгового персонала - стимулирование сбыта,
Направлено на повышение качеств работы.
Могут быть использованы:
-
денежная премия подарки, -
дополнительные дни отпуска, -
лотереи и конкурсы.
39. Раскройте сущность методов продвижения — личная продажа и PR: достоинства и недостатки методов при использовании их в предприятиях общественного питания.
-
Личные продажи — это форма коммуникации, в которой продавец пытается помочь и/или убедить возможных покупателей купить продукт/услугу компании или действовать согласно идее.
Преимущества личных продаж:
1. Наличие непосредственного контакта между покупателем и продавцом:
2. В случае неблагоприятной реакции продавец может модифицировать сообщение.
3. Непосредственная ориентация на целевые рынки и типы потребителей.
Недостатки личных продаж
1. Высокая стоимость контакта.
2. Ограниченность охвата аудитории.
3. Разные люди могут не донести сообщение одинаково и в точности.
-
PR-
40. Раскройте сущность элемента продвижения — реклама: понятие, достоинства и недостатки. Установите цели, задачи, функции рекламы в предприятиях питания.
Реклама-
Средства распространения рекламы: