Файл: Вопрос 1 Расскажите об организации маркетинговой деятельности в предприятии общественного питания целях, задачах, функциях маркетинга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


бывают:

- скидки при покупке товаров на определенную сумму

- самоликвидирующая - товар, продаваемый по цене ниже розничной

-талоны - предоставляется талон, по которому в другом месте можно приобрети товар.

-Скидки с цены. может применяется для поощрения клиентов, часто обращающихся за товарами или приобретающих товары в большом количестве.

б) стимулирование торговли и посредников – заставить торговцев расширять номенклатуру товаров.

Зачеты за закупку,

бесплатное предоставление товаров посредникам, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру,

выдача премий,

стимулирование торгового персонала фирмы

в) стимулирование собственного торгового персонала - стимулирование сбыта,

Направлено на повышение качеств работы.

Могут быть использованы:

  • денежная премия подарки,

  • дополнительные дни отпуска,

  • лотереи и конкурсы.

39. Раскройте сущность методов продвижения — личная продажа и PR: достоинства и недостатки методов при использовании их в предприятиях общественного питания.

  • Личные продажи — это форма коммуникации, в которой продавец пытается помочь и/или убедить возможных покупателей купить продукт/услугу компании или действовать согласно идее.

Преимущества личных продаж:

1. Наличие непосредственного контакта между покупателем и продавцом:

2. В случае неблагоприятной реакции продавец может модифицировать сообщение.

3. Непосредственная ориентация на целевые рынки и типы потребителей.

Недостатки личных продаж


1. Высокая стоимость контакта.

2. Ограниченность охвата аудитории.

3. Разные люди могут не донести сообщение одинаково и в точности.

  • PR-


40. Раскройте сущность элемента продвижения — реклама: понятие, достоинства и недостатки. Установите цели, задачи, функции рекламы в предприятиях питания.

Реклама-

Средства распространения рекламы: