ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Если рабочие пробки загрязнены, вывернуть их, промыть в 5—10%-ном растворе соды при температуре +30—40°С, затем отмыть в воде и просушить на воздухе при комнатной температуре. Каналы пробок должны быть чистыми. Завернуть пробки.
Контрольно- поверочная аппаратура | Инструмент и приспособление | Расходный материал | Норма времени |
Ареометр, аккумуляторный пробник, ртутный термометр, линейка стеклянная трубка диаметром 3—5 мм | Гаечный ключ с торцовой головкой 8AT -9101-24 | Хлопчатобумажная салфетка, стеклянная шлифовальная шкурка №6 ГОСТ 10054-62, технический вазелин, 10%-ный раствор соды | |
Рис. 1 Определение уровня электролита в элементе аккумуляторной батареи
Рис.2 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
| Технологическая карта № 8 | На 1 листе | |
Левый борт носовой части фюзеляжа | Осмотр состояния узлов крепления контейнеров с аккумуляторными батареями, дренажных трубок и штырей штепсельных разъемов контейнеров | Лист № 1 |
1. Осмотреть детали крепления контейнеров. Очистить детали крепления от грязи, пыли, влаги хлопчатобумажной салфеткой. При следах коррозии зачистить пораженные места стеклянной шлифовальной шкуркой № 6 ГОСТ 10054—62, промыть бензином Б-70 и покрыть зачищенные места грунтом КФ-030 или кислотостойким лаком № 411.
Детали, залитые электролитом, промыть водой, нейтрализовать 10%-ным раствором соды, вновь промыть водой, протереть салфеткой и просушить.
2. Осмотреть штуцеры и дренажные трубки. Трубки должны быть чистыми
, без трещим, обрывов и расслоений. Проверить надежность подсоединения дренажных трубок к штуцерам. Если трубки загрязнены, прочистить их алюминиевой проволокой; поврежденные штуцера и трубки заменить.
Продуть дренажные трубки сжатым воздухом под давлением 1—1,5 кгс/см.
3. Проверить состояние контактной поверхности штырей штепсельных вилок. При коррозии или подгаре зачистить штыри стеклянной шлифовальной шкуркой № б ГОСТ 10054—62.
4. Проверить надежность присоединения электропроводов к штырям штепсельных разъемов.
Контрольно-поверочная | Инструмент и приспособление | Расходный материал | Норма времени |
| Отвертка 1=250мм, алюминиевая проволока алюминиевая проволока, баллон со сжатым воз духом, редуктор на 1,5 кгс/см2 | Хлопчатобумажная салфетка, бензин Б-70 10%-ный раствор соды, стеклянная шлифовальная шкурка №6 ГОСТ 10054—62, грунт КФ-030 или кислотостойкий лак № 411 | |
Технологическая карта № 9 | На 1 листе | |
Левый борт носовой части фюзеляжа | Осмотр состояния контейнеров аккумуляторных батарей, теплоизоляции контейнеров и проверка состояния электропроводов и надежности их присоединения к контактным штырям штепсельных разъемов контейнеров | Лист № 1 |
1. Осмотреть контейнеры и убедиться в отсутствии внешних повреждений. Крышка контейнера должна плотно прилегать к ванночке. Замки крепления должны обеспечивать надежное крепление крышки. Если замки не обеспечивают плотного прилегания крышки к ванночке, необходимо заменить замки или заменить контейнер. Крышки должны быть без вмятин и трещин.
На поверхности контейнеров не должно быть подтеков электролита. Электролит смыть водой, нейтрализовать 10%-ным раствором соды, вновь промыть водой, протереть сухой чистой салфеткой и просушить.
2. Осмотреть теплоизоляцию контейнеров. Теплоизоляция контейнеров должна быть чистой и сухой
, без повреждений.
Если теплоизоляция контейнера залита электролитом, контейнер необходимо промыть чистой водой, нейтрализовать 10%-ным раствором соды, вновь промыть водой и просушить.
Если теплоизоляция незначительно повреждена, ее необходимо отремонтировать шинельным сукнам ГОСТ 6621—67 и войлоком РТУ РСФСР 344—62, заклеивая ими поврежденные места.
При больших повреждениях теплоизоляции контейнеры необходимо отправить в ремонт.
3. Проверить состояние электропроводов контейнеров и надежность присоединения их к розеткам штепсельных разъемов контейнеров. При наличии коррозии на наконечниках проводов удалить следы коррозии стеклянной шлифовальной шкуркой № 6 ГОСТ 10054—62 и облудить наконечники.
Контрольно-поверочная аппаратура | Инструмент и приспособление | Расходный материал | Норма времени |
| Нож | 10%-ный раствор воды, хлопчато бумажная салфетка стеклянная шлифовальная шкурка № 6 ГОСТ 10054—62, шинельное сукно ГОСТ 5621—67, войлок шорный подхомутный РТУ РСФСР 344—62, клей 88Н ГУ МХП 1542—49 | |
Технологическая карта № 10 | На 1 листе | |
Левый борт носовой части фюзеляжа | Измерение сопротивления изоляции штепсельных разъемов и нагревательных элементов контейнеров | Лист № 1 |
1. Отсоединить электропровода от аккумуляторной батареи и вынуть ее из контейнера.
2. Для измерения сопротивления изоляции штепсельного разъема контейнера подключить выводы мегомметра М-1 101М к клеммам « + » и «—» штепсельного разъема контейнера (рис. 3)
Рис. 3. Схема измерения сопротивления изоляции
штепсельного разъема и нагревательных элементов
контейнера аккумуляторной батареи:
1—контейнер; 2—штепсельный разъем контейнера; 3— мегомметр М-110IM
3. Для измерения сопротивления изоляции силовых проводов контейнера подключить один вывод мегомметра M-1I01M к наконечнику силового провода, второй вывод мегомметра
подключить к корпусу контейнера в месте, не имеющем покрытия (рис. 4). Сопротивление изоляции должно быть не менее 2МОм
4. Для измерения сопротивления изоляции нагревательных элементов контейнера соединить один из выводов мегомметра М-1101М с гнездом штепсельного разъема контейнера, к которому подводится питание на нагревательные элементы (рис. 3), второй вывод мегомметра подключить к корпусу контейнера в месте, не имеющем покрытия. Сопротивление изоляции должно быть не менее 2 МОм.
При заниженном сопротивлении изоляции штепсельного разъема, силовых проводов или нагревательных элементов контейнера, контейнер направить в ремонт.
5 Установить аккумуляторные батареи в контейнеры, подсоединить электропровода к аккумуляторным батареям, закрыть крышками аккумуляторные батареи и контейнеры, установить контейнеры с аккумуляторными батареями в отсеки, контрить контейнеры морскими болтами и закрыть крышками отсеки.
Рис. 4. Схема измерения сопротивления изоляции силовых проводов
контейнера аккумуляторной батареи:
1, 4—наконечники силовых проводов контейнера; 2—мегомметр М-1101М; 3—контейнер
Контрольно-поверочная аппаратура | Инструмент и приспособление | Расходный материал | Норма времени |
Мегомметр М-1101М | Гаечный ключ с торцовой головкой 8АТ-9101-24, отвертка 1=250 мм | | |
Технологическая карта № 11 | На 1 листе | |
Левый борт носовой части фюзеляжа | Проверка вилок штепсельных разъемов ШРАП-500К я ШРА-200 ЛК аэродромного питания | Лист № 1 |
1. Осмотреть вилки штепсельных разъемов ШРАП-500К и ШРА-200 ЛК и убедиться в том, что нет повреждений.
2. Контактные штыри штепсельных вилок не должны иметь механических повреждений, следов оплавления и подгара. Грязь и налеты коррозии удалить салфеткой, смоченной в бензине Б-70.
3. При оплавлении или глубокой коррозии, которая не удаляется салфеткой, смоченной в бензине Б-70, штырь следует заменить.
Контрольно-поверочная аппаратура | Инструмент и приспособление | Расходный материал | Норма времени |
| | Хлопчатобумажная салфетка, бензин Б-70 | |