Файл: Государственный гуманитарнотехнологический университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, полученных в ходе работы. В заключении автор исследования суммирует и последовательно излагает результаты осмысления темы, выводы, обобщениями рекомендации, вытекающие из его работы, подчеркивает их практическую значимость.
В первой главе нашей работы были представлены теоретические аспекты……..........................
Нами были рассмотрены особенности ..........
Было отмечено, что…………………………
О второй главе нашей работы были представлены эмпирические данные……..........................
Нами были проанализированы особенности ..........
Было отмечено, что…………………………
Значимость проведенной работы состоит в том, что материалы исследования имеют практическое значение. Результаты могут быть использованы логопедами при планировании и реализации коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с ОНР.
Полученные в эмпирической части исследования результаты позволяют заключить, что гипотеза о том, что ………………………………, подтвердилась.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы оформляется по ГОСТ Р 7.0.5-2008.
В список литературы в выпускной квалификационной работе должно входить 35 - 50 источников. При этом 25% источников должно быть издано не позднее 5 лет к моменту подготовки итоговой работы.
Оформление ссылок в тексте
Ссылки в тексте должны соответствовать нумерации списки литературы.
По мнению, В.П. Глухова [9], Л.Н. Ефименковой [10] в данном случае мы имеем дело с...
ПРИМЕР
Как оформляются нормативные акты
Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: федер. закон от 21 мая 1999г. № 120-ФЗ: ред. от 28.12.2013 г. //КонсультантПлюс.- М., 2014.
Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка: указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 г. № 986 //КонсультантПлюс.- М., 2014.
Как оформляются ссылки на электронные ресурсы
Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников // Дефектология. – 2004. - № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.sibuch.ru/article.php
В тексте работы должны быть ссылки на все источники из списка литературы.
Список обязательно должен быть пронумерован. Источники составляются в алфавитном порядке. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий. Официальные документы ставятся в начале списка по юридической силе в порядке убывания. Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Каждое приложение начинается с новой страницы, приложение должно иметь заголовок и надпись: Приложение 1 в верхнем правом углу. Страницы приложения не нумеруются. Объем вкладываемых в работу приложений не ограничен. Приложения могут также быть представлены в виде фотоматериалов, презентаций, фильма и т.п.
ПРИМЕР
Приложение 1
Диагностические методики для выявления предшествующих признаков оптической дисграфии в период обучения грамоте
1. Методика «Домик» (Н.И. Гуткина).
А) рисунок для констатирующего этапа:
Б) рисунок для контрольного этапа:
Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв.
Приложение 2
Результаты исследования навыка ориентирования на образец и точное его копирование, развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки
по методике «Домик» Н.И. Гуткиной
Окончательный вариант работы сдается руководителю за 4 недели до ее защиты. По завершении работы обучающиеся обязаны предоставить результаты проверки на объем заимствования (антиплагиат.ру)
Процент заимствования не должен превышать для выпускной квалификационной работы – 40 %
В первой главе нашей работы были представлены теоретические аспекты……..........................
Нами были рассмотрены особенности ..........
Было отмечено, что…………………………
О второй главе нашей работы были представлены эмпирические данные……..........................
Нами были проанализированы особенности ..........
Было отмечено, что…………………………
Значимость проведенной работы состоит в том, что материалы исследования имеют практическое значение. Результаты могут быть использованы логопедами при планировании и реализации коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с ОНР.
Полученные в эмпирической части исследования результаты позволяют заключить, что гипотеза о том, что ………………………………, подтвердилась.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы оформляется по ГОСТ Р 7.0.5-2008.
В список литературы в выпускной квалификационной работе должно входить 35 - 50 источников. При этом 25% источников должно быть издано не позднее 5 лет к моменту подготовки итоговой работы.
Оформление ссылок в тексте
Ссылки в тексте должны соответствовать нумерации списки литературы.
По мнению, В.П. Глухова [9], Л.Н. Ефименковой [10] в данном случае мы имеем дело с...
ПРИМЕР
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. Ростов на Дону: Феникс, 2014. 77с. -
Ахутина Т.В. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: комплект рабочих материалов / Т. В. Ахутина. — М.: АРКТИ, 1999. 134 с. -
Баширова Р.Р. Формирование фразовой речи детей младшего дошкольного возраста // Международный научно-исследовательский журнал, 2019. №1-2(79). 68-72c. -
Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. Москва: Каисса, 2008. 95с. -
Браудо Т.Е., Бобылова М.Ю., Казакова М.В. Онтогенез речевого развития // Русский журнал детской неврологии, 2017. Т.12 №1. 41-46с. -
Воробьева В.К. Особенности связной речи дошкольников с моторной аллалией // Нарушения речи и голоса у детей. Москва, 1995. 67-89c. -
Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. / А. Н. Гвоздев – СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2007. 480 с. -
Глазунова С.Н. Особенности формирования фразовой речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / С.Н. Глазунова, О.Ю. Кобалкина. — Текст: непосредственный// Молодой ученый. — 2020. №20 (310). 585-587с. -
Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. П. Глухов. — М.: АРКТИ, 2004. 168 с.
Как оформляются нормативные акты
Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: федер. закон от 21 мая 1999г. № 120-ФЗ: ред. от 28.12.2013 г. //КонсультантПлюс.- М., 2014.
Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка: указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 г. № 986 //КонсультантПлюс.- М., 2014.
Как оформляются ссылки на электронные ресурсы
Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников // Дефектология. – 2004. - № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.sibuch.ru/article.php
В тексте работы должны быть ссылки на все источники из списка литературы.
Список обязательно должен быть пронумерован. Источники составляются в алфавитном порядке. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий. Официальные документы ставятся в начале списка по юридической силе в порядке убывания. Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Каждое приложение начинается с новой страницы, приложение должно иметь заголовок и надпись: Приложение 1 в верхнем правом углу. Страницы приложения не нумеруются. Объем вкладываемых в работу приложений не ограничен. Приложения могут также быть представлены в виде фотоматериалов, презентаций, фильма и т.п.
ПРИМЕР
Приложение 1
Диагностические методики для выявления предшествующих признаков оптической дисграфии в период обучения грамоте
1. Методика «Домик» (Н.И. Гуткина).
А) рисунок для констатирующего этапа:
Б) рисунок для контрольного этапа:
Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв.
Приложение 2
Результаты исследования навыка ориентирования на образец и точное его копирование, развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки
по методике «Домик» Н.И. Гуткиной
№ | Испытуемые | Результаты |
1 | Роза А. | 13 баллов (низкий) |
2 | Екатерина Б. | 12 баллов (низкий) |
3 | Павел В. | 3 баллов (средний) |
4 | Андрей В. | 7 баллов (низкий) |
5 | Арсений Г. | 9 баллов (низкий) |
6 | Кристина Г. | 6 баллов (средний) |
7 | Елизавета Г. | 8 баллов (низкий) |
8 | Максим З. | 11 баллов (низкий) |
9 | Владислав И. | 8 баллов (низкий) |
10 | Сергей К. | 5 баллов (средний) |
11 | Алина К. | 9 баллов (низкий) |
12 | Дмитрий К. | 5 баллов (средний) |
13 | Анастасия Л. | 3 балла (средний) |
14 | Ксения М. | 12 баллов (низкий) |
15 | Елизавета М. | 5 баллов (средний) |
16 | Софья М. | 1 балл (высокий) |
17 | Дарина М. | 7 баллов (низкий) |
18 | Екатерина О. | 10 баллов (низкий) |
19 | Всеволод П. | 9 баллов (низкий) |
20 | Алена П. | 2 балла (высокий) |
Окончательный вариант работы сдается руководителю за 4 недели до ее защиты. По завершении работы обучающиеся обязаны предоставить результаты проверки на объем заимствования (антиплагиат.ру)
Процент заимствования не должен превышать для выпускной квалификационной работы – 40 %