Файл: Государственный гуманитарнотехнологический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, полученных в ходе работы. В заключении автор исследования суммирует и последовательно излагает результаты осмысления темы, выводы, обобщениями рекомендации, вытекающие из его работы, подчеркивает их практическую значимость.

В первой главе нашей работы были представлены теоретические аспекты……..........................

Нами были рассмотрены особенности ..........

Было отмечено, что…………………………

О второй главе нашей работы были представлены эмпирические данные……..........................

Нами были проанализированы особенности ..........

Было отмечено, что…………………………
Значимость проведенной работы состоит в том, что материалы исследования имеют практическое значение. Результаты могут быть использованы логопедами при планировании и реализации коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с ОНР.

Полученные в эмпирической части исследования результаты позволяют заключить, что гипотеза о том, что ………………………………, подтвердилась.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы оформляется по ГОСТ Р 7.0.5-2008
В список литературы в выпускной квалификационной работе должно входить 35 - 50 источников. При этом 25% источников должно быть издано не позднее 5 лет к моменту подготовки итоговой работы.

Оформление ссылок в тексте
Ссылки в тексте должны соответствовать нумерации списки литературы.
По мнению, В.П. Глухова [9], Л.Н. Ефименковой [10] в данном случае мы имеем дело с...

ПРИМЕР

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. Ростов на Дону: Феникс, 2014. 77с.

  2. Ахутина Т.В. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: комплект рабочих материалов / Т. В. Ахутина. — М.: АРКТИ, 1999. 134 с.

  3. Баширова Р.Р. Формирование фразовой речи детей младшего дошкольного возраста // Международный научно-исследовательский журнал, 2019. №1-2(79). 68-72c.

  4. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. Москва: Каисса, 2008. 95с.

  5. Браудо Т.Е., Бобылова М.Ю., Казакова М.В. Онтогенез речевого развития // Русский журнал детской неврологии, 2017. Т.12 №1. 41-46с.

  6. Воробьева В.К. Особенности связной речи дошкольников с моторной аллалией // Нарушения речи и голоса у детей. Москва, 1995. 67-89c.

  7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. / А. Н. Гвоздев – СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2007. 480 с.

  8. Глазунова С.Н. Особенности формирования фразовой речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / С.Н. Глазунова, О.Ю. Кобалкина. — Текст: непосредственный// Молодой ученый. — 2020. №20 (310). 585-587с.

  9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. П. Глухов. — М.: АРКТИ, 2004. 168 с.



Как оформляются нормативные акты

Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: федер. закон от 21 мая 1999г. № 120-ФЗ: ред. от 28.12.2013 г. //КонсультантПлюс.- М., 2014.
Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка: указ Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 г. № 986 //КонсультантПлюс.- М., 2014.
Как оформляются ссылки на электронные ресурсы
Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников // Дефектология. – 2004. - № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.sibuch.ru/article.php

В тексте работы должны быть ссылки на все источники из списка литературы.
Список обязательно должен быть пронумерован. Источники составляются в алфавитном порядке. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий. Официальные документы ставятся в начале списка по юридической силе в порядке убывания. Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Каждое приложение начинается с новой страницы, приложение должно иметь заголовок и надпись: Приложение 1 в верхнем правом углу. Страницы приложения не нумеруются. Объем вкладываемых в работу приложений не ограничен. Приложения могут также быть представлены в виде фотоматериалов, презентаций, фильма и т.п.

ПРИМЕР

Приложение 1

Диагностические методики для выявления предшествующих признаков оптической дисграфии в период обучения грамоте
1. Методика «Домик» (Н.И. Гуткина).

А) рисунок для констатирующего этапа:



Б) рисунок для контрольного этапа:



Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв.

Приложение 2
Результаты исследования навыка ориентирования на образец и точное его копирование, развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки

по методике «Домик» Н.И. Гуткиной



Испытуемые

Результаты

1

Роза А.

13 баллов (низкий)

2

Екатерина Б.

12 баллов (низкий)

3

Павел В.

3 баллов (средний)

4

Андрей В.

7 баллов (низкий)

5

Арсений Г.

9 баллов (низкий)

6

Кристина Г.

6 баллов (средний)

7

Елизавета Г.

8 баллов (низкий)

8

Максим З.

11 баллов (низкий)

9

Владислав И.

8 баллов (низкий)

10

Сергей К.

5 баллов (средний)

11

Алина К.

9 баллов (низкий)

12

Дмитрий К.

5 баллов (средний)

13

Анастасия Л.

3 балла (средний)

14

Ксения М.

12 баллов (низкий)

15

Елизавета М.

5 баллов (средний)

16

Софья М.

1 балл (высокий)

17

Дарина М.

7 баллов (низкий)

18

Екатерина О.

10 баллов (низкий)

19

Всеволод П.

9 баллов (низкий)

20

Алена П.

2 балла (высокий)



Окончательный вариант работы сдается руководителю за 4 недели до ее защиты. По завершении работы обучающиеся обязаны предоставить результаты проверки на объем заимствования (антиплагиат.ру)

Процент заимствования не должен превышать для выпускной квалификационной работы – 40 %