Файл: 1 Теоретические основы бизнеспланирования 5 1 Роль малого бизнеса в экономике 5.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для стимулирования таких незапланированных покупок можно на постоянной основе проводить поддерживающие акции (или включить их в концепцию работы магазина):
– скидка на вторую/третью вещь в чеке %;
– скидка не чек при совершении не менее 5/10 примерок.
На увеличение чека может положительно влиять правильное освещение примерочной зоны возле общего зеркала(снизу вверх), которое делает женщину визуально стройнее и выше.
Заключение
В настоящее время предприятия малого и среднего бизнеса испытывают острую потребность в разработке бизнес-планов в силу необходимости планирования своей деятельности, привлечения инвесторов, партнеров и максимального учета возможных рисков.
Без бизнес-планирования, без постановки стратегических целей и задач на несколько лет вперед и понимания того, куда и как нужно двигаться, что нужно делать сегодня, невозможно успешно продвигаться вперед даже в малом бизнесе.
В дипломной работе предлагается разработка бизнес-проекта по открытию магазина женской одежды. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению взаимодополняемых услуг высокого качества.
На данный момент перед предпринимателем стоят следующие основные цели:
– ежегодный рост размера чистой прибыли и постепенное достижение уровня максимально возможной прибыльности;
– обеспечение благосостояния рабочих;
– завоевание положительной репутации на рынке путем оказания качественных услуг;
– постоянное повышение производительности труда.
Для достижения поставленных целей планируется развернуть рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
Разработка данного бизнес-проекта показала, что открытие нового малого предприятия на рынке является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию является экономически целесообразным делом, так как полученные показатели экономической эффективности проекта свидетельствуют о том
, что данный бизнес-проект можно считать эффективным.
Даная работа была посвящена изучению бизнес-планирования развития предприятия. В рамках исследования сделана попытка системного подхода к рассмотрению бизнес-планирования как базовой технологии управления предприятиями. Рамки бизнес-планирования затрагивают три основные области принимаемых управленческих решений:
– управление текущей деятельностью и развитием предприятия;
– управление изменениями на предприятии;
– разовые решения по отдельным аспектам управления.
В центре всей системы бизнес-планирования находится управленческий бизнес-план. Он действительно является ключевым звеном всего процесса планирования, позволяющим соединить стратегическое мышление с умением разработать конкретный план действий на планируемый период.
Структура бизнес-планирования развития предприятия включает:
– оценку настоящего состояния предприятия (местоположение, заработная плата, экологический анализ, кадры, организационная структура и т.д.);
– описание рынка (описание продукции, порядка ценообразования, продвижение продукции, доля рынка, контролируемая предприятием и т.д.);
– анализ предприятия (сильные, слабые стороны предприятия, угрозы рынка и окружающей среды и т.д.);
– производственно-финансовый план.
Бизнес планирование является одним из самых главных механизмов и инструментов управления предприятия, которое предопределяет и прогнозирует его эффективность в будущем. Создание бизнес плана позволит управляющей команде более эффективно пользоваться средствами и активами предприятия, и использовать планирование для грамотного управления.
Список использованной литературы
1 Федеральный закон № 209: «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» : [принят Гос. Думой 24.01.2007]. – М.: Ось, 2015 – 53 с.
2 Налоговый кодекс Российской Федерации. Части перва и вторая. - М.: Проспект, КноРус, 2015. – 736 с.
3 Бекетов О.Н. Бизнес-план: теория и практика: учебное пособие для вузов. / О. Н. Бекетов, В. И. Найдёнов. – М.: Приор-издат., 2016. – 288с.
4 Орлов А. В. Менеджмент в малом бизнесе / А.В. Орлов – М.: КомКнига, 2017. – 200с.
5 Спектъева Азбука бизнеса / Спектъева. – М.; Инфра–М, 2015.–100с.
6 Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015.–58с.
7 Балдин А. Б. Организационно-экономические основы бизнеса / А. Б. Балдин, В. Д. Грибов, В. И. Крутиков – М.; Инфра–М, 2016.– 120с.
8 Маниславский Р. Г. Бизнес-план: Методические материалы / Р. Г. Маниславкий. – М.: Финансы и статистика, 2016.–38с.
9 Бапдарь М. П. Эффективное управление фирмой: Современная теория и практика. / М. П. Бапдарь. СПб.; Питер, 2017.–60с.
10 Буров В. П. Бизнес-план: методика составления. / В. П. Буров, В. А. Морошкин, О. К. Новиков. – М.: ЦИПКК, 2017.–88с.
11 Арустамов Э.А. Основы бизнеса: учеб. пособие / Э.А.Арустамов. – М.: Дашков и К0, 2015.– 330 с.
12 Характеристика торговых предприятий Ростовской области [Электронный ресурс]. – http://xn--90abkhe5acaqlhe.xn--p1ai/publications/10
13 Комаров, М.А. Менеджмент / М.А. Комаров. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 197 с.
14 Черняк В. З. Бизнес - планирование: учеб. пособие / В. З. Черняк [и др.], под ред.В. З. Черняка, Г. Г. Чараева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 591 с.
15 Формы и виды поддержки малого и среднего предпринимательства в Ростовской области [Электронный ресурс]. – http://www.donland.ru/Donland/Pages/View.aspx?pageid=124053&mid=128713&itemId=126831
16 Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник/С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2016. – 336 с.
17 Иванцевич, Дж. М., Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом /Дж. М. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М.: Дело, 2016.–177с.
18 Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы / под ред. А.П. Градова. - М.: Дело, 2016. – 215 с.
19 Попова В.М. Финансовый бизнес план / под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 246 с.
20 Гончаренко Л. П. Риск - менеджмент: учебное пособие / Л. П. Гончаренко, С. А. Филин; - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2017. – 216 с.
21 Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.; Финансы и статистика, 2017. – 315 с.
22 Галенко В. П. Бизнес – планирование в условиях открытой экономики: учеб. пособие. / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. – 288 с.
23 Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. /К. Броумэн. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 210 с.
24 Яновая, С.С. Управление трудовыми ресурсами /С.С. Яновая. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 1610 с.
25 Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.; Финансы и статистика, 2017. – 315 с.