ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 229
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Внесены изменения в учебный план для обучающихся начальной школы
МКОУ Мироновской СОШ Баганского района Новосибирской области
2018 года набора
Обязательная часть:
- внесены изменения в названия обязательных предметных областей. Определены следующие предметные области: русский язык и литературное чтение (учебные предметы: русский язык, литературное чтение); родной язык и литературное чтение на родном языке; иностранный язык (учебные предметы: родной язык, литературное чтение на родном языке); иностранный язык (учебный предмет – иностранный язык (английский язык)); математика и информатика (учебный предмет – математика); обществознание и естествознание (Окружающий мир) (учебный предмет – окружающий мир); основы религиозных культур и светской этики (учебный предмет – Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы православной культуры»; искусство (учебные предметы: музыка, изобразительное искусство); технология (учебный предмет – технология), физическая культура (учебный предмет – физическая культура);
- предметная область: Основы религиозных культур и светской этики, учебный предмет: Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», выбран модуль «Основы православной культуры» (протокол родительского собрания 3го класса о выборе модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» от 16 марта 2018 года);
- внесены изменения в количестве выдаваемых часов следующих учебных предметов по классам:
- русский язык: 1 класс – 4,5 часа в неделю (149 часов в год); 2 класс – 4,5 часа в неделю (153 часа в год); 3 класс – 4,5 часа в неделю (153 часа в год); 4 класс – 4,5 часа в неделю (153 часа в год);
- литературное чтение: 1 класс – 3,5 часа в неделю (116 часов в год); 2 класс – 3,5 часа в неделю (119 часов в год); 3 класс – 3,5 часа в неделю (119 часов в год); 4 класс – 3,5 часа в неделю (119 часов в год);
- родной язык: 1 класс – 0,5 часа в неделю (16 часов в год); 2 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год); 3 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год); 4 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год);
- литературное чтение на родном языке: 1 класс – 0,5 часа в неделю (16 часов в год); 2 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год); 3 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год); 4 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год);
- физическая культура: 1 класс – 2 часа в неделю (66 часов в год); 2 класс – 3 часа в неделю (102 часа в год); 3 класс – 3 часа в неделю (102 часа в год); 4 класс – 3 часа в неделю (102 часа в год).
Изменения в части, формируемой участниками образовательных отношений:
- курс «В мире книг»: 1 класс – нет; 2 класс – 1 час в неделю (34 часа в год); 3 класс – 1 час в неделю (34 часа в год); 4 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год);
- курс «Школа Робика»: 3 класс – 0,75 часа в неделю (25 часов в год);
- на курс «Умелые ручки»: 2 класс – 0,75 часа в неделю (25 часов в год);
- курс «Решение проектных задач»: 1 класс – нет; 2 класс – 1 час в неделю (34 часа в год);
3 класс – 1 час в неделю (34 часа в год); 4 класс – 0,25 часа в неделю (9 часов в год);
- курс «Основы финансовой грамотности» введён в рамках реализации проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой
грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», на основании письма Минобрнауки НСО от 08.12.2016 № 10066-03/25 «О новом УМК «Основы финансовой грамотности» с целью реализации образовательных программ по финансовой грамотности в образовательных организациях. Будет проводиться в объёме 0,25 часа в неделю: 1 класс – нет; 2 класс – 0,25 часа в неделю (9 часов в год); 3 класс – 0,25 часа в неделю (9 часов в год); 4 класс – 0,25 часа в неделю (8 часов в год).
На часть, формируемую участниками образовательных отношений, в 1ом классе отведен 1 час на курс «Подвижные игры» (33 часа в год).
Учебный план для обучающихся начальной школы МКОУ Мироновской СОШ
Баганского района Новосибирской области
2019 года набора
Предметные области | Учебные предметы Классы/годы | Количество часов | Всего | | ||||||
1 2019-2020 | 2 2020-2021 | 3 2021-2022 | 4 2022-2023 | | ||||||
| в неделю/за год | в неделю/за год | в неделю/за год | в неделю/за год | в неделю/ за год | | ||||
Обязательная часть: | | |||||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4,5/149 | 4,5/153 | 4,5/153 | 4,5/153 | 18/608 | | |||
Литературное чтение | 3,5/116 | 3,5/119 | 3,5/119 | 3,5/119 | 14/473 | | ||||
Родной язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык | 0,5/16 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2/67 | | |||
Литературное чтение на родном языке | 0,5/16 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2/67 | | ||||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский язык) | - | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | | |||
Математика и информатика | Математика | 4/132 | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 16/540 | | |||
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2/66 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 8/270 | | |||
Основы религиозных культур и светской этики | Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» | - | - | - | 1/34 | 1/34 | | |||
Искусство | Музыка | 1/33 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/135 | | |||
Изобразительное искусство | 1/33 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/135 | | ||||
Технология | Технология | 1/33 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/135 | | |||
Физическая культура | Физическая культура | 2/66 | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 11/372 | | |||
Итого часов обязательной части: | 20/660 | 23/782 | 23/782 | 24/816 | 90/3040 | | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений: | | | ||||||||
Курс «В мире книг» | - | 1/34 | 1/34 | 0,5/17 | 2,5/85 | | | |||
Курс «Школа Робика» | - | - | 0,75/25 | - | 0,75/25 | | | |||
Курс «Умелые ручки» | - | 0,75/25 | - | - | 0,75/25 | | | |||
Курс «Решение проектных задач» | - | 1/34 | 1/34 | 0,25/9 | 2,25/77 | | | |||
Курс «Основы православной культуры» (СДШ) | - | - | - | 1/34 | 1/34 | | | |||
Курс «Основы финансовой грамотности» | - | 0,25/9 | 0,25/9 | 0,25/8 | 0,75/26 | | | |||
Курс «Подвижные игры» | 1/33 | - | - | - | 1/33 | | | |||
Итого часов части, формируемой участниками образовательных отношений: | 1/33 | 3/102 | 3/102 | 2/68 | 9/305 | | ||||
Продолжительность учебного года (недели): | 33 | 34 | 34 | 34 | | | ||||
Длительность выполнения домашнего задания: | - | 1,5 часа | 1,5 часа | 2 часа | | | ||||
Максимально допустимая недельная нагрузка: | 21 | 26 | 26 | 26 | 99 | | ||||
Максимально допустимая годовая нагрузка: | 693 | 884 | 884 | 884 | 3345 | | ||||
Итого к финансированию: | 21 | 26 | 26 | 26 | | |
Внесены изменения в учебный план для обучающихся начальной школыМКОУ Мироновской СОШ Баганского района Новосибирской области
2019 года набора
Обязательная часть:
- предметная область: Основы религиозных культур и светской этики, учебный предмет: Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», выбраны следующие модули: модуль «Основы православной культуры» (13 обучающихся); модуль «Основы мировых религиозных культур» (1 обучающийся); модуль «Основы светской этики» (1 обучающийся) (Протокол родительского собрания 3го класса о выборе модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» от 28 февраля 2019 года).
Изменения в части, формируемой участниками образовательных отношений:
- курс «Основы православной культуры» (СДШ) введён в рамках реализации регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области в 2019-2020 учебном году» (приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области № 1748 от 29.07.2019г. «О реализации проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области в 2019-2020 учебном году») для организации электронного обучения школьников. Будет проводиться в объёме 1 часа в неделю (34 часа в год).
Учебный план для обучающихся начальной школы МКОУ Мироновской СОШ
Баганского района Новосибирской области
Предметные области | Учебные предметы Классы/годы | Количество часов | Всего | | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | | ||||||
| в неделю/за год | в неделю/за год | в неделю/за год | в неделю/за год | в неделю/ за год | | ||||
Обязательная часть: | | |||||||||
Русский язык и литературное чтение | Русский язык | 4,5/149 | 4,5/153 | 4,5/153 | 4,5/153 | 18/608 | | |||
Литературное чтение | 3,5/116 | 3,5/119 | 3,5/119 | 3,5/119 | 14/473 | | ||||
Родной язык и литературное чтение на родном языке | Родной язык | 0,5/16 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2/67 | | |||
Литературное чтение на родном языке | 0,5/16 | 0,5/17 | 0,5/17 | 0,5/17 | 2/67 | | ||||
Иностранный язык | Иностранный язык (английский язык) | - | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 6/204 | | |||
Математика и информатика | Математика | 4/132 | 4/136 | 4/136 | 4/136 | 16/540 | | |||
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) | Окружающий мир | 2/66 | 2/68 | 2/68 | 2/68 | 8/270 | | |||
Основы религиозных культур и светской этики | Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль) | - | - | - | 1/34 | 1/34 | | |||
Искусство | Музыка | 1/33 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/135 | | |||
Изобразительное искусство | 1/33 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/135 | | ||||
Технология | Технология | 1/33 | 1/34 | 1/34 | 1/34 | 4/135 | | |||
Физическая культура | Физическая культура | 2/66 | 3/102 | 3/102 | 3/102 | 11/372 | | |||
Итого часов обязательной части: | 20/660 | 23/782 | 23/782 | 24/816 | 90/3040 | | ||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений: | | | ||||||||
Курс «В мире книг» | - | 1/34 | 1/34 | 0,5/17 | 2,5/85 | | | |||
Курс «Школа Робика» | - | - | 0,75/25 | - | 0,75/25 | | | |||
Курс «Умелые ручки» | - | 0,75/25 | - | - | 0,75/25 | | | |||
Курс «Решение проектных задач» | - | 1/34 | 1/34 | 0,25/9 | 2,25/77 | | | |||
Курс «Основы православной культуры» (СДШ) | - | - | - | 1/34 | 1/34 | | | |||
Курс «Основы финансовой грамотности» | - | 0,25/9 | 0,25/9 | 0,25/8 | 0,75/26 | | | |||
Курс «Подвижные игры» | 1/33 | - | - | - | 1/33 | | | |||
Итого часов части, формируемой участниками образовательных отношений: | 1/33 | 3/102 | 3/102 | 2/68 | 9/305 | | ||||
Продолжительность учебного года (недели): | 33 | 34 | 34 | 34 | | | ||||
Длительность выполнения домашнего задания: | - | 1,5 часа | 1,5 часа | 2 часа | | | ||||
Максимально допустимая недельная нагрузка: | 21 | 26 | 26 | 26 | 99 | | ||||
Максимально допустимая годовая нагрузка: | 693 | 884 | 884 | 884 | 3345 | | ||||
Итого к финансированию: | 21 | 26 | 26 | 26 | | |
3.2. План внеурочной деятельности
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели организации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования реализации основной образовательной программы и составляет не более 1350 ч за 4 года обучения.
Основное преимущество организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательном учреждении заключается в создании условий для полноценного пребывания ребёнка в образовательном учреждении в течение дня, содержательном единстве учебного, воспитательного и развивающего процессов в рамках основной образовательной программы образовательного учреждения.
При организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении предполагается, что в этой работе принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя начальной школы, учителя-предметники, социальные педагоги, педагоги-психологи).
Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы её реализации, как факультативы, детские научные общества, экологические и военно-патриотические отряды и т. д.
Основное преимущество совместной организации внеурочной деятельности заключается в предоставлении широкого выбора занятий для ребёнка на основе спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения ребёнка, привлечения к осуществлению внеурочной деятельности квалифицированных специалистов, а также практико-ориентированной и деятельностной основы организации образовательного процесса.
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет
, как правило, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.
План внеурочной деятельности
Пояснительная записка
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, способствует более полному раскрытию его индивидуальных способностей, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Задачи внеурочной деятельности:
-
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей, обучающихся к различным видам деятельности; -
создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; -
формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; -
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; -
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; -
организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся совместно с общественными организациями, КДЦ, библиотекой, семьями обучающихся. -
способствовать формированию личностной, метапредметной и предметной компетенции обучающегося. -
обеспечить профилактику рисков возникновения вредных привычек, девиантных форм поведения, посредством включения младших школьников в личностно-значимую и социально-полезную деятельность. -
развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) - для формирования здорового образа жизни. -
организация информационной поддержки обучающихся.