ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 229

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Внесены изменения в учебный план для обучающихся начальной школы

МКОУ Мироновской СОШ Баганского района Новосибирской области

2018 года набора
Обязательная часть:

- внесены изменения в названия обязательных предметных областей. Определены следующие предметные области: русский язык и литературное чтение (учебные предметы: русский язык, литературное чтение); родной язык и литературное чтение на родном языке; иностранный язык (учебные предметы: родной язык, литературное чтение на родном языке); иностранный язык (учебный предмет – иностранный язык (английский язык)); математика и информатика (учебный предмет – математика); обществознание и естествознание (Окружающий мир) (учебный предмет – окружающий мир); основы религиозных культур и светской этики (учебный предмет – Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы православной культуры»; искусство (учебные предметы: музыка, изобразительное искусство); технология (учебный предмет – технология), физическая культура (учебный предмет – физическая культура);

- предметная область: Основы религиозных культур и светской этики, учебный предмет: Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», выбран модуль «Основы православной культуры» (протокол родительского собрания 3го класса о выборе модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» от 16 марта 2018 года);

- внесены изменения в количестве выдаваемых часов следующих учебных предметов по классам:

- русский язык: 1 класс – 4,5 часа в неделю (149 часов в год); 2 класс – 4,5 часа в неделю (153 часа в год); 3 класс – 4,5 часа в неделю (153 часа в год); 4 класс – 4,5 часа в неделю (153 часа в год);

- литературное чтение: 1 класс – 3,5 часа в неделю (116 часов в год); 2 класс – 3,5 часа в неделю (119 часов в год); 3 класс – 3,5 часа в неделю (119 часов в год); 4 класс – 3,5 часа в неделю (119 часов в год);

- родной язык: 1 класс – 0,5 часа в неделю (16 часов в год); 2 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год); 3 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год); 4 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год);

- литературное чтение на родном языке: 1 класс – 0,5 часа в неделю (16 часов в год); 2 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год); 3 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год); 4 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год);


- физическая культура: 1 класс – 2 часа в неделю (66 часов в год); 2 класс – 3 часа в неделю (102 часа в год); 3 класс – 3 часа в неделю (102 часа в год); 4 класс – 3 часа в неделю (102 часа в год).
Изменения в части, формируемой участниками образовательных отношений:

- курс «В мире книг»: 1 класс – нет; 2 класс – 1 час в неделю (34 часа в год); 3 класс – 1 час в неделю (34 часа в год); 4 класс – 0,5 часа в неделю (17 часов в год);

- курс «Школа Робика»: 3 класс – 0,75 часа в неделю (25 часов в год);

- на курс «Умелые ручки»: 2 класс – 0,75 часа в неделю (25 часов в год);

- курс «Решение проектных задач»: 1 класс – нет; 2 класс – 1 час в неделю (34 часа в год);

3 класс – 1 час в неделю (34 часа в год); 4 класс – 0,25 часа в неделю (9 часов в год);

- курс «Основы финансовой грамотности» введён в рамках реализации проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой

грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», на основании письма Минобрнауки НСО от 08.12.2016 № 10066-03/25 «О новом УМК «Основы финансовой грамотности» с целью реализации образовательных программ по финансовой грамотности в образовательных организациях. Будет проводиться в объёме 0,25 часа в неделю: 1 класс – нет; 2 класс – 0,25 часа в неделю (9 часов в год); 3 класс – 0,25 часа в неделю (9 часов в год); 4 класс – 0,25 часа в неделю (8 часов в год).

На часть, формируемую участниками образовательных отношений, в 1ом классе отведен 1 час на курс «Подвижные игры» (33 часа в год).

Учебный план для обучающихся начальной школы МКОУ Мироновской СОШ

Баганского района Новосибирской области

2019 года набора


Предметные

области

Учебные

предметы
Классы/годы

Количество часов

Всего




1

2019-2020

2

2020-2021

3

2021-2022

4

2022-2023






в неделю/за год

в неделю/за год

в неделю/за год

в неделю/за год

в неделю/

за год




Обязательная часть:



Русский язык и литературное чтение

Русский язык

4,5/149

4,5/153

4,5/153

4,5/153

18/608




Литературное чтение

3,5/116

3,5/119

3,5/119

3,5/119

14/473




Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык

0,5/16

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67




Литературное чтение на родном языке


0,5/16

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67




Иностранный язык

Иностранный язык

(английский язык)

-

2/68

2/68

2/68

6/204




Математика и

информатика

Математика

4/132

4/136

4/136

4/136

16/540




Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

2/66

2/68

2/68

2/68

8/270




Основы религиозных культур и светской этики

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

-

-

-

1/34

1/34




Искусство

Музыка

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135




Изобразительное

искусство

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135




Технология

Технология

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135




Физическая

культура

Физическая культура

2/66

3/102

3/102

3/102

11/372




Итого часов обязательной части:

20/660

23/782

23/782

24/816

90/3040




Часть, формируемая участниками

образовательных отношений:







Курс «В мире книг»

-

1/34

1/34

0,5/17

2,5/85







Курс «Школа Робика»

-

-

0,75/25

-

0,75/25







Курс «Умелые ручки»

-

0,75/25

-

-

0,75/25







Курс «Решение проектных задач»

-

1/34

1/34

0,25/9

2,25/77







Курс «Основы православной культуры» (СДШ)

-

-

-

1/34

1/34







Курс «Основы финансовой грамотности»

-

0,25/9

0,25/9

0,25/8

0,75/26







Курс «Подвижные игры»

1/33

-

-

-

1/33







Итого часов части, формируемой участниками образовательных отношений:

1/33

3/102

3/102

2/68

9/305




Продолжительность учебного года (недели):

33

34

34

34







Длительность выполнения домашнего

задания:

-

1,5 часа

1,5 часа

2 часа







Максимально допустимая недельная

нагрузка:

21

26

26

26

99




Максимально допустимая годовая

нагрузка:

693

884

884

884

3345




Итого к финансированию:

21

26

26

26










Внесены изменения в учебный план для обучающихся начальной школыМКОУ Мироновской СОШ Баганского района Новосибирской области

2019 года набора

Обязательная часть:

- предметная область: Основы религиозных культур и светской этики, учебный предмет: Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», выбраны следующие модули: модуль «Основы православной культуры» (13 обучающихся); модуль «Основы мировых религиозных культур» (1 обучающийся); модуль «Основы светской этики» (1 обучающийся) (Протокол родительского собрания 3го класса о выборе модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» от 28 февраля 2019 года).
Изменения в части, формируемой участниками образовательных отношений:

- курс «Основы православной культуры» (СДШ) введён в рамках реализации регионального проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области в 2019-2020 учебном году» (приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области № 1748 от 29.07.2019г. «О реализации проекта «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области в 2019-2020 учебном году») для организации электронного обучения школьников. Будет проводиться в объёме 1 часа в неделю (34 часа в год).

Учебный план для обучающихся начальной школы МКОУ Мироновской СОШ

Баганского района Новосибирской области


Предметные

области

Учебные

предметы
Классы/годы

Количество часов

Всего




1



2


3


4






в неделю/за год

в неделю/за год

в неделю/за год

в неделю/за год

в неделю/

за год




Обязательная часть:



Русский язык и литературное чтение

Русский язык

4,5/149

4,5/153

4,5/153

4,5/153

18/608




Литературное чтение

3,5/116

3,5/119

3,5/119

3,5/119

14/473




Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык

0,5/16

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67




Литературное чтение на родном языке


0,5/16

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67




Иностранный язык

Иностранный язык

(английский язык)

-

2/68

2/68

2/68

6/204




Математика и

информатика

Математика

4/132

4/136

4/136

4/136

16/540




Обществознание и естествознание

(Окружающий мир)

Окружающий мир

2/66

2/68

2/68

2/68

8/270




Основы религиозных культур и светской этики

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль)

-

-

-

1/34

1/34




Искусство

Музыка

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135




Изобразительное

искусство

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135




Технология

Технология

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135




Физическая

культура

Физическая культура

2/66

3/102

3/102

3/102

11/372




Итого часов обязательной части:

20/660

23/782

23/782

24/816

90/3040




Часть, формируемая участниками

образовательных отношений:







Курс «В мире книг»

-

1/34

1/34

0,5/17

2,5/85







Курс «Школа Робика»

-

-

0,75/25

-

0,75/25







Курс «Умелые ручки»

-

0,75/25

-

-

0,75/25







Курс «Решение проектных задач»

-

1/34

1/34

0,25/9

2,25/77







Курс «Основы православной культуры» (СДШ)

-

-

-

1/34

1/34







Курс «Основы финансовой грамотности»

-

0,25/9

0,25/9

0,25/8

0,75/26







Курс «Подвижные игры»

1/33

-

-

-

1/33







Итого часов части, формируемой участниками образовательных отношений:

1/33

3/102

3/102

2/68

9/305




Продолжительность учебного года (недели):

33

34

34

34







Длительность выполнения домашнего

задания:

-

1,5 часа

1,5 часа

2 часа







Максимально допустимая недельная

нагрузка:

21

26

26

26

99




Максимально допустимая годовая

нагрузка:

693

884

884

884

3345




Итого к финансированию:

21

26

26

26









3.2. План внеурочной деятельности

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Цели организации внеурочной деятельности на ступени начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательном учреждении, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей.

Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования реализации основной образовательной программы и составляет не более 1350 ч за 4 года обучения.

Основное преимущество организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательном учреждении заключается в создании условий для полноценного пребывания ребёнка в образовательном учреждении в течение дня, содержательном единстве учебного, воспитательного и развивающего процессов в рамках основной образовательной программы образовательного учреждения.

При организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении предполагается, что в этой работе принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя начальной школы, учителя-предметники, социальные педагоги, педагоги-психологи).

Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы её реализации, как факультативы, детские научные общества, экологические и военно-патриотические отряды и т. д.

Основное преимущество совместной организации внеурочной деятельности заключается в предоставлении широкого выбора занятий для ребёнка на основе спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения ребёнка, привлечения к осуществлению внеурочной деятельности квалифицированных специалистов, а также практико-ориентированной и деятельностной основы организации образовательного процесса.

Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет
, как правило, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

План внеурочной деятельности

Пояснительная записка

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, способствует более полному раскрытию его индивидуальных способностей, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Задачи внеурочной деятельности:

  • выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей, обучающихся к различным видам деятельности;

  • создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

  • формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

  • создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

  • развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

  • организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся совместно с общественными организациями, КДЦ, библиотекой, семьями обучающихся.

  • способствовать формированию личностной, метапредметной и предметной компетенции обучающегося.

  • обеспечить профилактику рисков возникновения вредных привычек, девиантных форм поведения, посредством включения младших школьников в личностно-значимую и социально-полезную деятельность.

  • развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) - для формирования здорового образа жизни.

  • организация информационной поддержки обучающихся.