Файл: 1 Виды банковских продуктов и услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В Почта банке широкий спектр выбора дебетовых карт на различные потребности клиентов с бесплатным обслуживанием и выгодными бонусными программами.

Вклад — это денежная сумма, которую клиент передает на хранение банку и получает от этого доход в виде начисленных процентов.

В таблице 5 рассмотрим список вкладов в Почта Банк.

Таблица 5 – Список вкладов в «Почта Банк»

Название продукта

Сумма вклада

Ставка

Срок

Условия получения

Сейф-счет

От 100 тыс. руб.

6,5% годовых

Без ограничений

Открытие счета в интернет-банке или в офисе банка с паспортом и внести денежные средства на счет.

Вклад «Горячий сезон»

От 10 тыс. руб.

До 8% годовых

3,6,12 или 18 месяцев

Вклад «Пенсионный+»

От 50 тыс. руб.

До 7% годовых

275 дней

Сберегательный счет

От 50 тыс. руб. до 1 млн. рублей

До 9% годовых

Без ограничений


Почта банк предоставляет 4 вида вкладов с процентными ставками до 9% годовых.

Почта банк предоставляет широкую линейку банковских продуктов. Каждый клиент банка может найти продукт или услугу для себя.
1.3 Характеристика основных банковских услуг
Под понятием банковской услуги подразумевается предоставляемые клиентам технические, технологические, финансовые, интеллектуальные и профессиональные виды деятельности банка, сопровождающие и оптимизирующие проведение банковских операций. Для более детального понимания данного понятия рассмотрим основные этапы развития теории банковских услуг.

Почта банк предоставляет следующие виды сервисов и услуг:

  • Перевод с карты на карту;

  • Мобильное приложение;

  • Дополнительная пенсия;

  • Мультибонус;

  • Подари лес другу;

  • Единая биометрическая система;

  • Подтверждение учетной записи через Госуслуги;

  • Почта Банк. Билеты;

  • Пособие за детей;

  • Почта Банк Младший;

  • Регистрация самозанятым;

  • Интернет-эквайринг;

  • Онлайн-кассы.

В таблице 6 рассмотрим виды банковских услуг и сервисов подробно.

Таблица 6 – Виды банковских услуг и сервисов

Название банковской услуги

Описание услуги

Перевод с карты на карту


Это способ перевода денег в Интернете между физическими лицами с использованием реквизитов банковских карт.

Мобильное приложение



Это современный инструмент управления личными финансами в цифровом пространстве, который очень востребован среди россиян.

Дополнительная пенсия


Под понятием дополнительная пенсия подразумевается повышенная эффективность инвестиций, свободный график взносов и программа лояльности.

Мультибонус



Программа «Мультибонус» это программа лояльности, с помощью которой пользователи Почта Банка получают вознаграждения за оплаченные картой покупки.

Подари лес другу



Экопрограмма «Подари лес другу» это первый в мире проект по дистанционному восстановлению леса через интернет или банкомат.

Единая биометрическая система


Это цифровая платформа, которая позволяет гражданину проходить удаленную идентификацию по биометрическим образцам для получения некоторых финансовых услуг.

Почта Банк. Билеты


Это онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия.


Продолжение таблицы 6

Пособие за детей


Пособия в Почта Банке это программа по материальному обеспечению за детей.

Почта Банк Младший


Почта Банк Младший — это детская карта с индивидуальными бонусами и бесплатными тарифами.

Регистрация самозанятым


Услуга регистрации самозанятым происходит в приложении без заполнения бумаг и поездок в банк или налоговую.

Интернет-эквайринг

Это способ принимать оплату через платежную форму в онлайн, на сайте или в приложении.

Онлайн-кассы


Онлайн-касса — контрольно-кассовая техника с фискальным накопителем. Когда банк переводит деньги с карты клиента на счет компании, онлайн-касса отправляет чек на электронную почту покупателя.


1.4 Характеристика инвестиционных услуг для частных лиц
Инвестиции — вложения денежных средств для их сохранения и приумножения. Объектами инвестиций могут быть ценные бумаги, имущество, имущественные права, которые вкладывают в объекты предпринимательской или другой деятельности.

Инвестиционная цель — это цель, на достижение которой направлена инвестиционная стратегия взаимного фонда. Различают четыре основных инвестиционных цели:

- сохранение капитала и поддержание высокой ликвидности;

- инвестиции в краткосрочные облигации;

- доход - инвестиции в облигации;

- доход и рост - инвестиции в акции и облигации;

- рост - инвестиции в акции.

Инвестициииграют существенную рольв функционировании и развитии экономики, а изменения в физических объемах и количественных соотношениях инвестицийоказывают воздействие на объем общественного производства и занятости, структурные сдвиги в экономике, развитие отраслей и сфер хозяйства.

Почта банк предоставляет следующие инвестиционные услуги:

- Вклад «Умный доход»;

- Вклад «Перспективный»;

- Инвестиционное страхование жизни;

- Накопительное страхование жизни.

Рассмотрим инвестиционные вклады «Почта банк».

В Таблице 7 представлена характеристика инвестиционных вкладов

Таблица 7 – Характеристика инвестиционных вкладов «Почта Банк»


Название вклада

Ставка

Сумма вклада

Срок размещения

Условия получения

«Умный доход»

До 12% годовых

От 50 000 рублей

181 день

- Наличие паспорта РФ

- Внести денежные средства на этот вклад

«Перспективный»


1.5 Работа с возражениями клиентов при продаже банковских продуктов
Работа с возражениями клиентов — комплекс мер, благодаря которым клиента удаётся убедить в необходимости покупки. Чтобы она была эффективной, важно не «втюхать» товар любой ценой, а распознать потребности клиента и мотивы, которые им движут. Возражением называется форма, в которой клиент выражает своё несогласие с необходимостью ему данного товара, качеством, ценой и/или другими характеристиками.

Правилами с возражениями клиента является следующее:

  • Сначала выслушать клиента;

  • Выслушали - осмыслите и поймите, чего хочет клиент;

  • Как поняли - поговорите с ним;

  • Приведите контраргумент;

  • Убедитесь, что проблема решена.

Основными возражениями работы с клиентом в банке является:

  • Истинные возражения;

  • Ложные возражения;

  • Условно-объективные возражения.

Разберем эти три вида подробнее.

Истинные возражения имеют суть, когда клиент говорит то, что думает. В таких случаях работать проще всего. Если человек заинтересован в продукте, закрыть его сомнения можно, обсудив выгодные условия сделки. Например, в случае с высоким ежемесячным платежем можно предложить срок, по которому будет приятная цена.

В ситуации с ложными возражениями клиент называет не настоящую причину отказа, а истинную причину скрывает, в этой ситуации сложнее всего распознать ложь. Техника работы с возражениями предполагает умение спрашивать и слушать собеседника. При помощи уточняющих вопросов можно вытянуть из потенциального покупателя истинную причину отказа.


С условно-объективными возражениями проще поскольку клиент называет реальные причины, по которым он прямо сейчас не готов к покупке. При этом все остальное устраивает. В этом случае важно не наседать, а дать возможность обсудить со всеми заинтересованными лицами. В случаях, когда нужно продать товары или услуги бизнесу, при объективном возражении лучше брать инициативу в свои руки. Спросите, сколько времени нужно покупателю, чтобы обдумать условия сделки, согласуйте срок для принятия решения. Не стесняйтесь напоминать о себе и своём предложении.

Первое при работе с клиентом в офисе банка это приветствие. Самое главное при приветствии — это дружелюбие и улыбка. Достаточно часто у сотрудников банка можно встретить безразличное выражение лица. Это недопустимо прежде всего потому, что к ним не хочется обращаться. Когда клиент подходит, важно начать разговор первым, встретиться с ним взглядом и улыбнуться. Например, можно обратиться к клиенту с таким вопросом: «Добрый день, могу я чем-нибудь вам помочь?».

Очень важно иметь опрятный вид сотрудника банка. «Встречают по одежке, а провожают по уму» это выражение отражает суть контакта с клиентом — ведь о сотруднике судят по его внешнему виду.

Очень важны следующие детали.

  • Волосы и ногти. Волосы должны быть чистыми и уложенными, ногти — аккуратно подпиленными.

  • Дыхание. Если запах вашего дыхания будет неприятен клиенту, то он не сможет полноценно общаться с вами, а станет думать лишь о том, как бы поскорее от вас избавиться.

  • Запах пота и тела. Конечно, в этом случае нужно делать все, чтобы от неприятного запаха избавиться.

Требования к одежде достаточно просты: нельзя допускать ярких цветов, контрастных сочетаний.

Следующим критерием является определение эмоционального состояния на основании голосовых сигналов, жестов и поз клиента. Каждый человек уникален, но при этом можно выделить основные признаки его эмоционального состояния. Это необходимо, чтобы верно подстроиться под него и быть, как говорится, «на одной волне».

Когда вы озвучиваете предложения банка, следите за взглядом собеседника, чтобы понять, насколько он заинтересован. Расширение зрачков говорит о том, что предложение интересно.

Чтобы держать разговор под контролем, ваш взгляд не должен опускаться ниже уровня глаз клиента. Если его взгляд часто встречается с вашим, значит, вас считают хорошим собеседником, заинтересованным в общении. В таком случае взгляд фокусируется на «треугольнике» глаза — лоб. При снижении зоны фокуса взгляда собеседника до треугольника глаза — рот возникает неформальная, дружеская атмосфера беседы.