Файл: 1Техникоэкономическое сравнение вариантов 8 1Расчет сравнительной эффективности применения 8.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 466

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

Технико-экономическое сравнение вариантов

Архитектурный раздел

Технологический процесс

Теплотехнический расчет

Расчёт естественного освещения

Расчетно конструктивный раздел

Расчет фундаментов

Технологическая часть

Технологическая карта на монтаж элементов каркаса здания

Раздел безопасности жизнедеятельности Анализ площадки строительства Площадка строительства находится непосредственно на месторождении Карачаганак. В радиусе 1 км от площадки строительства находятся 5 скважин, расположенных практически равномерно по кругу, ближайшая скважина находится на расстоянии

Организация, управление и экономика строительства

Выбор крана и комплектов машин и механизмов

Расчет потребности во временных административно-бытовых помещениях

Расчет потребности в водоснабжении Суммарный расчетный расход воды определяем по формуле , (6.13)где – расход воды на хозяйственно-бытовые цели, л/с; - расход воды на производственные цели, л/с; – расход воды на противопожарные цели, л/с.Расход воды на производственные цели определяем по формуле , (6.14)где 1,2 – коэффициент на неучтенные расходы воды; – средний производственный расход воды в смену, л; – коэффициент неравномерности использования воды, для производственных расходов ;8 – число часов работы в смену;3600 – число секунд в 1 часе.Расчет потребности воды по видам работ, выполняемых одновременно, приведен в таблице 6.11.Таблица 6.11 - Расчет потребности воды

Технико-экономические показатели по объекту

Охрана окружающей среды

Мероприятия по охране поверхностных и подземных вод от загрязнения

Мероприятия по охране атмосферного воздуха от загрязнений на период строительства.

Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от строительно-дорожной техники

Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от электросварочных работ

Заключение по разделу

Заключение

Список использованных источников

Приложение А



До начала монтажа конструкций надземной части на монтажный горизонт цоколя выносят базовые оси и выполняют детальные разбивочные работы.

Металлоконструкции доставляются непосредственно к объекту работ в разобранном виде, далее сортируются и раскладываются в порядке удобном для монтажа здания.

При погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании и хранении металлические конструкции необходимо оберегать от механических повреждений, для чего их следует укладывать в устойчивом положении на деревянные подкладки и закреплять (при перевозках) с помощью инвентарных креплений, таких как зажимы, хомуты, турникеты, кассеты и т.п. Деформированные конструкции следует выправить способом холодной или горячей правки. Запрещается сбрасывать конструкции с транспортных средств или волочить их по любой поверхности. Во время погрузки следует применять стропы из мягкого материала.

На центральном складе конструкции хранятся на открытых, спланированных площадках с покрытием из щебня или песка (Н=5..10см) в штабелях с прокладками в том же положении, в каком они находились при перевозке.

Прокладки между конструкциями укладываются одна над другой строго по вертикали. Сечение прокладок и подкладок обычно квадратное, со сторонами не менее 25 см. Размеры подбирают с таким расчетом, чтобы вышележащие конструкции не опирались на выступающие части нижележащих конструкций,

Зоны складирования разделяют сквозными проходами шириной не менее 1,0 м. через каждые два штабеля в продольном направлении и через 25,0 м. в поперечном. Для прохода к торцам изделий между штабелями устраивают разрывы, равные 0,7 м. Между отдельными штабелями оставляют зазор шириной не менее 0,2 м, чтобы избежать повреждений элементов при погрузочно-разгрузочных операциях. Монтажные петли конструкций должны быть обращены вверх, а монтажные маркировки - в сторону прохода.

Пакеты стеновых и кровельных панелей должны храниться уложенными в один или несколько ярусов, суммарная высота которых должна быть не более 2,4 м. Нижний пакет панелей должен быть уложен на деревянные подкладки толщиной не менее 10 см, и расположенные с шагом не более 1 метра, обеспечивающие небольшой уклон пакетов панелей при складировании, для самотека конденсата. При хранении панелей, упакованных в ящики, высота ярусов не ограничивается. Во время промежуточного хранения на открытом воздухе панели необходимо защищать от воздействия солнца, атмосферных осадков и пыли пологом, обеспечивающим эффективное проветривание хранящихся панелей.


Разгрузку панелей производить с помощью специальных приспособлений, исключающих воздействие грузовых строп на боковые кромки панелей. При разгрузке панелей длиной более 6 метров применяется траверса, допускается разгружать только по одному пакету панелей.

До установки в проектное положение сборные конструкции должны быть соответственно подготовлены, Прежде всего, необходимо проверить состояние конструкций: наличие на них марок и осевых рисок, соответствие геометрических размеров рабочим чертежам, особое внимание обращают на стыки. Проверяют отметки опорных частей и при необходимости выравнивают их до проектного уровня. До начала монтажа необходимо окрасить все металлоконструкции согласно технологической карте на окраску металлической поверхностей.

Монтируемые конструкции характеризуются монтажной массой, монтажной высотой и требуемым вылетом стрелы. Выбор монтажного крана произведен путем нахождения трех основных характеристик: требуемой высоты подъема крюка (монтажная высота), грузоподъемности (монтажная масса) и вылета стрелы см. рисунок 4.1.

При подготовке колонн к монтажу на них наносят следующие риски: продольной оси колонны, на уровне низа колонны и верха фундамента, Затем обстраивают монтажными лестницами и подмостями, необходимыми для монтажа последующих конструкций,

До начала монтажа стеновых панелей провести окончательную нивелировку с простановкой низа панелей на всех колоннах, произвести простановку отметок верха и низа панелей по оконным, воротным ригилям и верха панелей под кровлей, с учетом монтажного размера панели, зазора между панелями и с учетом замка панели.

Так же до начала монтажа стеновых панелей установить строительные леса или механизированные площадки для подъема монтажников к месту крепления панелей.


Рисунок 4.1 Грузовысотные характеристики автомобильного крана КС 35714
В первую очередь производится установка опорных плит на фундаменты краном КС -35714. На опорную плиту наносятся осевые риски и устанавливается приспособление для выверки. Поверхность фундамента зачищается от мусора. Опорная плита подается краном на верхний обрез фундамента, фундаментные болты пропускаются через отверстия в плите. Совмещаются осевые риски фундамента и плиты. Плита выверяется в двух плоскостях при помощи болтов приспособления. Контроль проектной отметки проводится нивелиром. Производится подливка опорной плиты мелкозернистым бетоном, фундаментные болты защищаются стальными стаканами.



Монтаж колонны начинается с подачи колонны в зону работы монтажного крана. Колонны раскладывают так, чтобы в процессе монтажа необходимые перемещения объем вспомогательных работ были минимальными, чтобы к колоннам обеспечивался свободный доступ для осмотра, навески оснастки и строповки. Колонны раскладывают не плашмя, а так, чтобы в процессе подъема изгибающий момент от веса колонны и оснастки действовал в плоскости наибольшей жесткости колонны. Подъем осуществляют поворотом, после которого колонна должна висеть на крюке крана в вертикальном положении.

Закрепление колонн производят, не освобождая крюка крана. Проектное положение колонн проверяется по двум взаимно перпендикулярным направлениям.

Перед подъемом фермы очищают и проверяют оголовки колонн и опорных площадок ферм, наносят риски осей. Для выверки и временного закрепления ферм производят соответствующую оснастку монтажными приспособлениями: для перемещения монтажников по нижнему поясу вдоль решетки натягивают и закрепляют стальной трос, для прикрепления карабинов монтажных поясов; для подъема к верхнему поясу фермы, при установке распорок, используют подъемники.

Процесс монтажа ферм включает подачу отправочных марок к стенду для укрупнительной сборки, сборку фермы, подготовку к подъему, строповку, подъем, установку на опоры, выверку и временное закрепление, окончательное закрепление в проектном положении. Доставку отправочных марок к сборочному стенду производят автотранспортом.

Монтаж ферм ведется «на кран», который последовательно отступает со стоянки на стоянку. Строповку фермы производят траверсой со стропами, оборудованными замками с дистанционным управлением для расстроповки. Стропят фермы в узлах в обхват верхнего пояса. Поворот фермы производят вручную с помощью оттяжек. Для временного закрепления первой фермы в проектном положении используют расчалки, для последующих ферм - инвентарные распорки. Для постоянного раскрепления устанавливают: по нижнему поясу связи, по верхнему – прогоны с тяжами. Снимают распорки только после окончательного закрепления фермы и укладки прогонов покрытия. Закрепление ферм производят затяжкой болтов в узлах опирания и обваркой, затем производят расстроповку ферм. Работы производят в такой последовательности:

  1. Установка первой фермы.

  2. Установка второй фермы.

  3. Установка связей по нижнему поясу фермы.

  4. Установка прогонов по верхнему поясу фермы.

  5. Демонтаж временных распорок.

  6. Установка укрупненных кровельных панелей.

  7. Установка следующей фермы и переход к шагу 3.


До начала работ по монтажу стеновых сендвич панелей необходимо:

  1. Подготовить площадку для работы автокрана: освободить от мусора, расчистить проезды, убрать материалы;

  2. Установить монтажный автомобильный кран;

  3. Подготовить грузозахватные приспособления.

Поднимать конструкции следует в два приема: сначала на высоту 20 - 30 см, затем после проверки надежности строповки производить дальнейший подъем. Перед подъемом панели необходимо укрупнить в карты.

При перемещении конструкций расстояние между ними и выступающими частями смонтированного оборудования или других конструкций должно быть: по горизонтали не менее 1 м, по вертикали - не менее 0,5 м. Монтажники, находящиеся на подъемнике, принимают панель, подправляют её в проектное положение, после чего закрепляют на каркас (к прогонам), с использованием самонарезающих болтов с буром по металлу. Панель крепится к каркасу без предварительной засверловки.

Крепление необходимо устанавливать не менее, чем в 30 мм от края панели. Количество креплений на панели должно соответствовать проекту. Обычно устанавливают по 2 шт. на каждую опору с шагом по ширине 900 мм панели и по ширине 1200мм панели. Всегда необходимо следить, чтобы при обеспечении необходимого усилия крепежный элемент не деформировал поверхность панели. В местах закрепления самонарезающих винтов между каркасом и панелью необходимо использовать уплотнительную ленту Абрис АБ 30х2. В замках панелей необходимо устанавливать уплотнитель. Его прокладка производится непосредственно перед установкой каждой последующей панели или карты.

При монтаже панелей соседних секций шов между панелями заделывать минеральной ватой URSA M15. Величина шва зависит от следующих факторов: если пролет более 4-х м, то величина шва не менее 15 мм, более 4-х м - не менее 20 мм соответственно. Для соединения панелей соседних секций необходимо использовать конек наружный и внутренний, который также крепится самонарезающимися болтами.

Контроль качества выполняемых работ при монтаже сборных элементов назначается в соответствии с требованиями [28].

Производственный контроль качества строительно-монтажных работ должен включать входной контроль рабочей документации, конструкций, изделий, материалов и оборудования, операционный контроль отдельных строительных процессов или производственных операций и приемочный контроль строительно-монтажных работ.


При входном контроле рабочей документации должна производиться проверка ее комплектности и достаточности содержащейся в ней технической информации для производства работ.

По результатам производственного и инспекционного контроля качества строительно-монтажных работ разрабатыватываются мероприятия по устранению выявленных дефектов, при этом учитываться требования авторского надзора и контроля, действующих на основании специальных положений.

Контроль качества сварных швов и соединений проводят визуально и инструментально. Для визуального контроля используют молоток для простукивания швов и вскрытия шлаковых включений. Для более точной оценки несущей способности шва производят вырезку образцов и дальнейшее испытание в лаборатории. При несоответствии прочности шва производят усиление узла.

В условиях строительной площадки на монтаже конструкций организован производственный контроль качества, который состоит из входного, операционного и приемочного контроля.

Приемочный контроль выполняется для проверки и оценки качества, законченных строительством зданий или из частей, а также скрытых работ и отдельных ответственных конструкций.

При входном контроле строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования следует проверять внешним осмотром соответствие их требованиям стандартов или других нормативных документов и рабочей документации, а также наличие и содержание паспортов, сертификатов и других сопроводительных документов.

Операционный контроль осуществляется после завершения отдельных монтажных операций или строительных процессов. Он направлен на своевременное выявление дефектов в процессе производства работ, установление причин из возникновения и принятие мер по их устранению. Операционный контроль выполняется производителями работ и мастерами и осуществляется параллельно с самоконтролем. К операционному контролю привлекаются строительные лаборатории и геодезическая служба.

Основными документами операционного контроля служат схемы, разрабатываемые в составе проектов производства работ.

Операционный контроль должен осуществляться в ходе выполнения строительных процессов или производственных операций и обеспечивать своевременное выявление дефектов и принятие мер по их устранению и предупреждению. При операционном контроле следует проверять соблюдение технологии выполнения строительно-монтажных процессов, соответствие выполняемых работ рабочим чертежам, строительным нормам, правилам и стандартам. Результаты операционного контроля должны фиксироваться в журнале работ. Основными документами при операционном контроле являются нормативные документы части 3 СНиП, технологические (типовые технологические) карты и в их составе схемы операционного контроля качества.