ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 330
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пятница
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика . Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» Цель: дать объяснения детям, какие предметы нельзя трогать детям и почему. Дидактическая игра « Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти. Ход: Воспитатель: Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок – все дружно хлопают в ладоши; желтый кружок – поднимают руки вверх; красный – молчат. | культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; | Стихотворение Про гребешок. Хоть с тобой я ссорюсь часто. Гребешок зубастый, здравствуй! Без тебя нельзя сестричке Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брату Целый день ходить лохматым. Цель: заучивание стихотворения , формированию гигиенических навыков у детей. «Я и моё здоровье» Тарасова. | Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, Водитель автобуса - ведет машину осторожно, аккуратно, кондуктор продает билеты. Автобус развозит людей, куда им надо: в гости, на работу, домой. |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. Подвижные игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. | Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. | Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое. | Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, |
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Беседа «Самообслуживание» Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом. | |||
Вечер | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие ;речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Лепка (1 подгруппа) Тема: Пирожки для зверят.№ 9 Цель: Совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки. Д/и «Позови свою маму» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Чтение стихотворение В. Приходько «Вот когда я взрослым стану», выразительно, стараясь, чтобы они поняли юмор этого стихотворения. | Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу. | Затопали ножки Прямо по дорожке, По камешкам, по камешкам И в ямку — бух! Цель: развивать речь детей, координацию движений рук. (Народные игры Южного Урала) | Создать условия для с/р игры «Больница» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. |
Прогулка | | Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет. |
Ноябрь (2я неделя)
Тема: «Разноцветные краски»
Цель: поднять эмоциональный настрой детей, закреплять представления детей о цветах (красном, жёлтом, синем, зелёном), обогащать словарь детей прилагательными и обучать их согласованию с существительными в роде, числе, падеже, развивать умение детей играть совместно со сверстниками, развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
Понедельник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникац., чтение х/л, худож.творч., музыка | Утренняя гимнастика. Продолжать учить детей здороваться. Чтение худ. литературы «Сказка о жёлтом одуванчике » | Закрепление знаний об основных цветах, умение находить их в окружающей среде. | дидактическая игра «Найди овощи и фрукты жёлтого цвета. Назови их», закреплять знания детей о цвете, умение объяснять свой выбор | Деятельность в уголке сенсорике. Цель: закрепить у детей навык выделять цвет и величину. |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, творчество, | Наблюдения за солнышком Беседа по вопросам (Какое оно? Светит или греет?) Трудовая деят. П/игра. «Солнечная карусель» -упражнять детей в беге друг за другом | Упражнять прыгать на двух ногах. Цель: развивать координацию движений | Экспериментирование: «Разноцветный мир», рассматривание окружающего мира через цветные стёкла. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Рисование палочками на песке, земле. |
Работа перед сном | чтение х/л | Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам Убрать все игрушки на свои места в шкафчики. Чтение сказки « Кот, петух и лиса» | |||
Вечер | физ. культура, здоровье, безопасность, | Гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «В гости к Солнышку» продолжать детей учить здороваться. Дид.игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете.(жёлтый цвет) | Учить застегивать пуговицы. | Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать. | Деятельность в уголке сенсорике (мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения. Предложить выложить жёлтое солнышко по образцу. |
Прогулка | | |
Вторник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац. худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми, что они видели когда шли в детский сад. Дид.игра «Найди такую же по цвету»(зелёного цвета) | Закрепить умение различать жёлтый и зеленый цвета. | Чтение худ. литературы «Зелёная сказка» | Игры с логическими кубиками, упражнять детей подбирать фигурки, закреплять знания цветов |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание | Наблюдение за ветром с помощью вертушки, узнать направление ветра. Трудовая деят. П/игра. «С кочки на кочку» -упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижен | Инд. работа по развитию движений: катание мяча двумя руками | Дид. игра «Помоги Мишке найти дорогу к дому» | Самостоятельная деятельность детей. Игры с ветряками, помочь детям с помощью ветряка определить силу и направление ветра. |
Работа перед сном | Познание Труд | Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам Ситуация общения «Тихий час», закрепить знания детей о необходимости тихого часа, о правилах поведения в спальне, воспитывать уважение к своим товарищам. Чтение сказки « Соломинка, уголек и боб» | |||
Вечер | Речевое развитие познание коммуникац. худож.творч. | Гимнастика после сна. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию Чтение сказки «Козлятки и серый волк» Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» , вызвать желание поиграть в сказку. Дид. игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете.(зелёный цвет) | Учить застегивать пуговицы. | Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, есть аккуратно | Сюж.рол. игра «Лягушата» воспитывать доброжелательность |
Прогулка | | Игры детей с выносным материалом.. Наблюдения за погодой. П/игры «Пузырь», «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке» |
Среда
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | физ. культура здоровье познание коммуникац. худож.творч | Беседа с детьми, что они видели когда шли в детский сад. Дид. игра «Найди такую же по цвету» (красного цвета) | Продолжать учить рисовать прямые линии красным карандашом. | Чтение худ, литературы «Красная сказка» | Деятельность в уголке сенсорике. Цель: закрепить у детей навык выделять цвет и величину. |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за прохожими Беседа по вопросам (как одеты? куда торопятся?) П/и «Солнышко и дождик» Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | Упражнять катать мяч двумя руками | Обратить внимание мальчиков на то, что они должны помогать девочкам,(подать вещи, пропустить вперёд), выносить игрушки на прогулку. Труд на участке. | |
Работа перед сном | Познание Труд | Беседа на тему «За что меня можно похвалить» учить детей анализировать свои поступки и поступки своих товарищей Чтение стихов об игрушках из серии «Игрушки» А. Барто | |||
Вечер | Художественно-эстетическое развитие Физич. культура, Труд. Познание | Гимнастика после сна. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию. Рисование (1 младшая группа) «Разноцветные клубочки. Цель: Учить детей круговыми движениями рисовать клубки ниток. Отгадывание загадок «Волшебный сундучок» Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора Показ кукольного театра «Красная шапочка», учить детей слушать сказку, следить за действиями. | Учить держать правильно карандаш. | Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать | еятельность в уголке сенсорике (мозаика) , предложить детям собрать из мозаики ягодки красного цвета (по образцу). |
Прогулка | Физич. культура Социализация познание | П/и «через ручеек», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером уже не темно, день прибавляется). |
Четверг
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | физ. культура здоровье безопасность познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. | Утренняя гимнастика. Дид.игра «Найди такую же по цвету»(синего цвета) | Беседа «Какие любит мультфильмы» | Чтение худ. литературы «Синяя сказка» | Деятельность в уголке сенсорике. Игры с водой «Пускание корабликов». |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание | Путешествие по участку детского сада. Наблюдаем за небом (какого цвета).П/и «Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура, на месте замри». | Повторить четыре основных цвета. | Дид. игра «Найди у себя в одежде четыре основных цвета», закреплять знания детей о четырёх основных цветах. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом |
Работа перед сном | Познание Труд | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» | |||
Вечер | | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» | Учить пользоваться носовым платком | Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать | Деятельность в уголке сенсорике (мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения (синий кораблик, по образцу). |
Прогулка | Физич. культура Социализация познание | П/и «Ручеёк», «Зернышко». самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (днём становится теплее). Подвижная игра: «Белые медведи". Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость. Подвижная игра: "Зайцы и волк". Цель: координация движений, согласованность с сигналом воспитателя. |