Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 330

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика .

Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» Цель: дать объяснения детям, какие предметы нельзя трогать детям и почему.

Дидактическая игра « Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

Ход: Воспитатель: Я буду показывать вам кружки разного цвета: зеленый кружок – все дружно хлопают в ладоши; желтый кружок – поднимают руки вверх; красный – молчат.

культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых;

Стихотворение Про гребешок.

Хоть с тобой я ссорюсь часто. Гребешок зубастый, здравствуй!

Без тебя нельзя сестричке Заплести свои косички. Без тебя пришлось бы брату Целый день ходить лохматым.

Цель: заучивание стихотворения , формированию гигиенических навыков у детей. «Я и моё здоровье» Тарасова.

Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, Водитель автобуса - ведет машину осторожно, аккуратно, кондуктор продает билеты. Автобус развозит людей, куда им надо: в гости, на работу, домой.

НОД











Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. Подвижные игры

«Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки,

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Беседа «Самообслуживание»

Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом.

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие ;речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Лепка (1 подгруппа)

Тема: Пирожки для зверят.№ 9

Цель: Совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки.

Д/и «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Чтение стихотворение В. Приходько «Вот когда я взрослым стану», выразительно, стараясь, чтобы они поняли юмор этого стихотворения.

Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу.

Затопали ножки

Прямо по дорожке,

По камешкам, по камешкам

И в ямку — бух!

Цель: развивать речь детей, координацию движений рук.

(Народные игры Южного Урала)

Создать условия для с/р игры «Больница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Прогулка




Подвижная игра

«Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.



Ноябрь (2я неделя)

Тема: «Разноцветные краски»

Цель: поднять эмоциональный настрой детей, закреплять представления детей о цветах (красном, жёлтом, синем, зелёном), обогащать словарь детей прилагательными и обучать их согласованию с существительными в роде, числе, падеже, развивать умение детей играть совместно со сверстниками, развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

познание,

коммуникац.,

чтение х/л,

худож.творч.,

музыка

Утренняя гимнастика. Продолжать учить детей здороваться.
Чтение худ. литературы
«Сказка о жёлтом одуванчике »


Закрепление знаний об основных цветах, умение находить их в окружающей среде.

дидактическая игра «Найди овощи и фрукты жёлтого цвета. Назови их», закреплять знания детей о цвете, умение объяснять свой выбор

Деятельность в уголке сенсорике.
Цель: закрепить у детей навык выделять цвет и величину.

НОД











Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

творчество,

Наблюдения за солнышком Беседа по вопросам (Какое оно? Светит или греет?)
Трудовая деят.

П/игра. «Солнечная карусель» -упражнять детей в беге друг за другом

Упражнять прыгать на двух ногах.

Цель: развивать координацию движений

Экспериментирование: «Разноцветный мир», рассматривание окружающего мира через цветные стёкла.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Рисование палочками на песке, земле.


Работа перед сном

чтение х/л


Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам

Убрать все игрушки на свои места в шкафчики.

Чтение сказки « Кот, петух и лиса»

Вечер

физ. культура,

здоровье,

безопасность,

Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «В гости к Солнышку» продолжать детей учить здороваться.

Дид.игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете.(жёлтый цвет)

Учить застегивать пуговицы.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать.

Деятельность в уголке сенсорике (мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения. Предложить выложить жёлтое солнышко по образцу.

Прогулка








Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникац.

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми, что они видели когда шли в детский сад. Дид.игра «Найди такую же по цвету»(зелёного цвета)

Закрепить умение различать жёлтый и зеленый цвета.

Чтение худ. литературы «Зелёная сказка»

Игры с логическими кубиками, упражнять детей подбирать фигурки, закреплять знания цветов

НОД











Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание

Наблюдение за ветром с помощью вертушки, узнать направление ветра.

Трудовая деят.

П/игра. «С кочки на кочку» -упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижен

Инд. работа по развитию движений: катание мяча двумя руками

Дид. игра «Помоги Мишке найти дорогу к дому»

Самостоятельная деятельность детей. Игры с ветряками, помочь детям с помощью ветряка определить силу и направление ветра.

Работа перед сном

Познание

Труд

Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам

Ситуация общения «Тихий час», закрепить знания детей о необходимости тихого часа, о правилах поведения в спальне, воспитывать уважение к своим товарищам.

Чтение сказки « Соломинка, уголек и боб»

Вечер

Речевое развитие

познание

коммуникац.

худож.творч.

Гимнастика после сна. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию

Чтение сказки «Козлятки и серый волк»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» , вызвать желание поиграть в сказку.
Дид. игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете.(зелёный цвет)

Учить застегивать пуговицы.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, есть аккуратно

Сюж.рол. игра «Лягушата» воспитывать доброжелательность

Прогулка




Игры детей с выносным материалом.. Наблюдения за погодой. П/игры «Пузырь», «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке»



Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

физ. культура

здоровье

познание

коммуникац.

худож.творч

Беседа с детьми, что они видели когда шли в детский сад. Дид. игра «Найди такую же по цвету» (красного цвета)

Продолжать учить рисовать прямые линии

красным карандашом.

Чтение худ, литературы «Красная сказка»

Деятельность в уголке сенсорике.

Цель: закрепить у детей навык выделять цвет и величину.

НОД











Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Наблюдение за прохожими Беседа по вопросам (как одеты? куда торопятся?)

П/и «Солнышко и дождик»

Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга,

приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Упражнять катать мяч двумя руками

Обратить внимание мальчиков на то, что они должны помогать девочкам,(подать вещи, пропустить вперёд), выносить игрушки на прогулку. Труд на участке.




Работа перед сном

Познание

Труд

Беседа на тему «За что меня можно похвалить» учить детей анализировать свои поступки и поступки своих товарищей

Чтение стихов об игрушках из серии «Игрушки» А. Барто

Вечер

Художественно-эстетическое развитие

Физич.

культура,

Труд.

Познание

Гимнастика после сна. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Рисование (1 младшая группа)

«Разноцветные клубочки. Цель: Учить детей круговыми движениями рисовать клубки ниток.

Отгадывание загадок «Волшебный сундучок» Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора

Показ кукольного театра «Красная шапочка», учить детей слушать сказку, следить за действиями.

Учить держать правильно карандаш.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

еятельность в уголке сенсорике (мозаика) , предложить детям собрать из мозаики ягодки красного цвета (по образцу).

Прогулка

Физич.

культура Социализация познание

П/и «через ручеек», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером уже не темно, день прибавляется).





Четверг

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

Утренняя гимнастика.

Дид.игра «Найди такую же по цвету»(синего цвета)

Беседа «Какие любит мультфильмы»

Чтение худ. литературы «Синяя сказка»

Деятельность в уголке сенсорике.
Игры с водой «Пускание корабликов».

НОД











Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание

Путешествие по участку детского сада.

Наблюдаем за небом (какого цвета).П/и «Море волнуется - раз, море волнуется - два,

море волнуется - три, морская фигура, на месте замри».

Повторить четыре основных цвета.

Дид. игра «Найди у себя в одежде четыре основных цвета», закреплять знания детей о четырёх основных цветах.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом


Работа перед сном

Познание

Труд

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Вечер




Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Учить пользоваться носовым платком

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

Деятельность в уголке сенсорике (мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения (синий кораблик, по образцу).

Прогулка

Физич.

культура Социализация познание

П/и «Ручеёк», «Зернышко». самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (днём становится теплее).

Подвижная игра: «Белые медведи".

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость.

Подвижная игра: "Зайцы и волк".

Цель: координация движений, согласованность с сигналом воспитателя.