ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 335
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пятница
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац. чтение х/л | Утренняя гимнастика. Беседа об основных четырёх цветах. Рассматривание кукол которые пришли в гости к ребятам. | Беседа «Какие у него самые любимые игрушки, какого они цвета? | Чтение худ. литературы «Сказка о трёх красках» | еятельность в уголке сенсорике. Цель: закрепить у детей навык обследовать предметы, называть цвета размер и форму. |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, | Наблюдение за погодой (солнышко, небо). П/и. «Курочка – хохлатка», упражнять детей в умении сочетать движения со словами, развивать внимание. П.и. «Чьё звено быстрее соберётся». | Упражнять катать мяч двумя руками | Дид. игра «Научим Катю застегивать пуговицы» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюж.рол. игра «Отправляемся в путешествие», закреплять знания о правила дорожного движения(светофор). Выносной материал: светофор. (закрепить знания о цвете светофора). |
Работа перед сном | Познание Труд | Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам .Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению. | |||
Вечер | физ. культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац. Худ.-эстет.развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Лепка Тема: Веточки для козы Цель: Продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями; закреплять знание о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку. Разучивание потешки «Петушок- петушок». Цель: учить детей повторять текст, способствовать повышению выразительности речи, четкости произнесения отдельных слов и звуков. М/и «У кого мяч?» Цель: закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры, развивать внимательность. | Учить строить башенку. | Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать | Деятельность в уголке сенсорике .(мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения. |
Прогулка | Физич. культура Социализация познание | П/и «По узенькой дорожке», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером уже не так темно) |
Ноябрь (3я неделя)
Тема недели: «Наш быт»
Цели: Познакомить с предметами домашнего обихода, мебелью. Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Формировать умение узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов. Расширить знания детей о различных видах посуды, их назначении, материале из которого они сделаны. Воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, бережное отношение к вещам, сделанными руками людей, поощрять любознательность, развивать умения применять полученные знания в играх.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Понедельник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Предложить детям конструктор, пластмассовые детали средних размеров для различных построек. П/ И «Солнышко и дождик» | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы. | Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. | Игровое задание «Лошадки» Труд: покормить птиц. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку. | Выносной материал. |
Работа перед сном | Познание Труд | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. | |||
Вечер | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев. Подвижная игра «Беги за мячом». | повторить правила поведения за столом. | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки. | Настольные игры. |
Прогулка | Познание Физкультура | Предложить понаблюдать за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
Вторник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку». Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды. «Мебель для куклы». Строить детали по образцу. Анализировать изделие. Материалы: строительный набор деревянный, куклы, картинки с мебелью. Муз. игра «Медведь и мышка». | Игра «Угадай, чего не стало?». | Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. | Деятельность в книжном уголке: рассматривание. |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно». | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу | Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | Выносной материал. |
Работа перед сном | Познание Труд | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. | |||
Вечер | Ф., П., Р., С К., Х-Э. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок» Цель: Закрепить умение детей закреплять действием 2-3 любые игрушки , озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок» Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Чтение худ. лит-ры «Лиса и журавль», «Лиса и заяц». Рассматривание иллюстраций с изображением мебели – развитие знаний, расширение кругозора. П. и. «»День. Ночь» | «Собери бусы»- развитие мелкой моторики | С. Р И «Моя семья». Использовать набор посуды. | Набор посуды. |
Прогулка | Познание Физкультура | Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря Подвижная игра: «Поезд» Цель: учить играть дружно, развивать двигательную активность. |
Среда
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Рассматривание игрушечных домиков. Сравнение материалов, из которых изготовлены игрушечные домики (конструктор, бумага, дерево, глина, пластилин, ткань, спичечные коробки, спички). «Сколько ножек у стола?» - формировать интерес к познавательно – исслед. деятельности; форм-ть представление о мебели: как устроен стол из каких частей, активизировать лексику по теме: стол, ножки, столешница, и т.д, поставь, падает, равновесие. | упражняться в правильном держании ложки. | Игра на разв. слухового внимания «Кто хлопнул?». Игра с настольными играми. Формировать культуру приветствия. | Игры. |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Ф., П., Р., С-К., Х-Э. | Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. | Повторить правила поведения на улице. | Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». | Выносной материал. |
Работа перед сном | Познание Труд | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). Чтение сказки «Мойдодыр! | |||
Вечер | Ф., П., Р., С-К., Х-Э | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рисование 1 младшая группа «Зажжем огоньки» Программное содержание. Учить детей ритмично наносить на темный фон бумаги мазки контрастных цветов, замечать, где темно, а где светло. Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч. Янчарский. Дидактические игры: «У нас порядок», н/п игры: лото «Мебель». П. ИГРА «День и ночь» Повторить пальчиковые игры. | Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть | Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. Создание подсказывающей ситуации «Готовим праздничный обед» | Настольные игры, иллюстрации по теме. |
Прогулка | Познание Физкультура | Наблюдение за погодой Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. |