Файл: До свидания, лето, здравствуй, детский сад!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 335

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Пятница

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро


физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникац.

чтение х/л

Утренняя гимнастика.

Беседа об основных четырёх цветах. Рассматривание кукол которые пришли в гости к ребятам.

Беседа «Какие у него самые любимые игрушки, какого они цвета?

Чтение худ. литературы «Сказка о трёх красках»

еятельность в уголке сенсорике.

Цель: закрепить у детей навык обследовать предметы, называть цвета размер и форму.

НОД











Прогулка

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Наблюдение за погодой

(солнышко, небо).

П/и. «Курочка – хохлатка», упражнять детей в умении сочетать движения со словами, развивать внимание.

П.и. «Чьё звено быстрее соберётся».

Упражнять катать мяч двумя руками

Дид. игра «Научим Катю застегивать пуговицы»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюж.рол. игра «Отправляемся в путешествие», закреплять знания о правила дорожного движения(светофор).
Выносной материал: светофор.

(закрепить знания о цвете светофора).


Работа перед сном

Познание

Труд

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам .Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению.

Вечер

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникац.

Худ.-эстет.развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Лепка

Тема: Веточки для козы

Цель: Продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями; закреплять знание о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.

Разучивание потешки «Петушок- петушок». Цель: учить детей повторять текст, способствовать повышению выразительности речи, четкости произнесения отдельных слов и звуков.

М/и «У кого мяч?» Цель: закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры, развивать внимательность.

Учить строить башенку.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

Деятельность в уголке сенсорике .(мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения.

Прогулка

Физич.

культура Социализация познание

П/и «По узенькой дорожке», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером уже не так темно)




Ноябрь (3я неделя)

Тема недели: «Наш быт»

Цели: Познакомить с предметами домашнего обихода, мебелью. Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Формировать умение узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов. Расширить знания детей о различных видах посуды, их назначении, материале из которого они сделаны. Воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, бережное отношение к вещам, сделанными руками людей, поощрять любознательность, развивать умения применять полученные знания в играх.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Понедельник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Предложить детям конструктор, пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

П/ И «Солнышко и дождик»

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.


поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций


НОД











Прогулка

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу.

Игровое задание «Лошадки»

Труд: покормить птиц. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку.

Выносной материал.

Работа перед сном

Познание

Труд

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев.

Подвижная игра «Беги за мячом».


повторить правила поведения за столом.


Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.

Настольные игры.

Прогулка

Познание

Физкультура

Предложить понаблюдать за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.



Вторник

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

«Мебель для куклы». Строить детали по образцу. Анализировать изделие. Материалы: строительный набор деревянный, куклы, картинки с мебелью.

Муз. игра «Медведь и мышка».

Игра «Угадай, чего не стало?».

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Деятельность в книжном уголке: рассматривание.

НОД











Прогулка

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Выносной материал.

Работа перед сном

Познание

Труд

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер

Ф., П., Р., С К., Х-Э.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок»

Цель: Закрепить умение детей закреплять действием 2-3 любые игрушки , озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок»
Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Чтение худ. лит-ры «Лиса и журавль», «Лиса и заяц».

Рассматривание иллюстраций с изображением мебели – развитие знаний, расширение кругозора.

П. и. «»День. Ночь»


«Собери бусы»- развитие мелкой

моторики

С. Р И «Моя семья». Использовать набор посуды.

Набор посуды.

Прогулка

Познание

Физкультура

Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря Подвижная игра:

«Поезд» Цель: учить играть дружно, развивать двигательную активность.




Среда

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Рассматривание игрушечных домиков. Сравнение материалов, из которых изготовлены игрушечные домики (конструктор, бумага, дерево, глина, пластилин, ткань, спичечные коробки, спички). «Сколько ножек у стола?» - формировать интерес к познавательно – исслед. деятельности; форм-ть представление о мебели: как устроен стол из каких частей, активизировать лексику по теме: стол, ножки, столешница, и т.д, поставь, падает, равновесие.

упражняться в правильном держании ложки.

Игра на разв. слухового внимания «Кто хлопнул?».

Игра с настольными играми. Формировать культуру приветствия.

Игры.

НОД











Прогулка

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме.

Повторить правила поведения на улице.

Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно».

Выносной материал.

Работа перед сном

Познание

Труд

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). Чтение сказки «Мойдодыр!

Вечер

Ф., П., Р., С-К., Х-Э

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рисование 1 младшая группа «Зажжем огоньки» Программное содержание. Учить детей ритмично наносить на темный фон бумаги мазки контрастных цветов, замечать, где темно, а где светло.

Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч. Янчарский.

Дидактические игры: «У нас порядок»,

н/п игры: лото «Мебель».

П. ИГРА «День и ночь»

Повторить пальчиковые игры.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть

Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. Создание подсказывающей ситуации «Готовим праздничный обед»

Настольные игры, иллюстрации по теме.

Прогулка

Познание

Физкультура

Наблюдение за погодой

Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.