ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 327
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игра: «Барашеньки-крутороженьки» «Едим-едим на лошадке» Ц: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке (домашнее животное) | Ситуативный разгор «Какое домашнее животное у меня есть». ситуативный разговор: «Как умываются животные»; | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; -рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши»; |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка | Наблюдение за КОШКОЙ Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Ловишки». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Подвижные игры с прыжками: «Лошадки» «Кони» укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |
Работа перед сном | | Чтение худ. лит. В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Формирование интереса и потребности в чтении | |||
Вечер | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. | Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» ц: Тренировка внимания, восприятия | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные». |
Прогулка | Познание, Коммуникация, | — Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра «Зайцы и Лисичка» — Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках и беге. |
Вторник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка | Утренняя гимнастика. Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными Д/и «Хорошо - плохо» С/р игра «Кошка»Цель: развитие способности принять на себя роль животного.(Краснощекова, 72) Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. | Дидактическая игра «Кто как кричит?» Д/и «У кого – кто» У кошки – котята У свиньи – поросята У коровы – телята и т.д. Чтение по выбору детей. Чтение р. н. потешки «Котик» | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.. формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. | Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес». Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики. Закрепить знания, кто чем питается Использовать символические изображения |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддер Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. живать радостное настроение. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Подвижные игры с бегом: «Курочка Хохлатка» «Кот и мыши» развитие двигательной активности детей, координация движений рук и ног «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. |
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. | Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Рассмотреть иллюстрации к книге Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса Дидактическое упражнение «Уложим зайку спать». | |||
Вечер | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация Речевое разви-тие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» Цель: Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Раскраски по теме «Домашние животные». Цель: продолжить учить правильно держать карандаш, развивать моторику. Компьютерная презентация «Домашние животные» Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. | Д/у « У кого какая шубка» (по сенсорике - на развитие тактильных ощущений) Разрезные картинки «Хвосты» | Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости зайчика(прищепки) Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином. |
Прогулка | | Наблюдать за кошкой, уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы. Подвижная игра «Кот и мыши». Подвижная игра «У медведя во бору»Закрепить умение ходить и бегать по сигналу. |
Среда
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Загон для домашних животных» Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Д/и «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения | Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. Д/и «Кто спрятался на картинке» (наложение силуэтов) - Тренировка устойчивого внимания, восприятия | Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание фигурок животных. Игры со стендом «Животные» |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за птицами Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость. | Подвижные игры с равновесием: «Курочка и цыплята» «Козлики на мосту» развитие способности сохранять равновесие - развитие координации, и в ориентировке в пространстве | Беседа «Животные на улице» Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. |
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. | Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» познакомить с русской народной сказкой «Лиса и в Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения»; воспитывать умение слушать сказку. | |||
Вечер | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рисование «Спрятались в траве» Программное содержание. Учить детей рисовать кистью короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа, учить анализировать содержание сказки. Дид. игра «Мои друзья» - закреплять знания о дом. животных. Театр.-игровая деятельность:« Каждому хочется котеночку помочь» Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все опр. пространство. | Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели. | в процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим. | Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных. |
Прогулка | Познание, Коммуникация, | Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей |
Четверг
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка | Утренняя гимнастика Игра с правилами «Кто чей» Ц: Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов Опыт- исследование «Утята»(бумажные утята и утята вырезанные из ткани)Ц: Познакомить со свойствами бумаги и ткани, учить словесно выражать результаты исследования | дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи | Д/и по природному миру: «Кто где живет?» Цель: различать, где живут разные животные. Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) - Совершенствование зрительного восприятия |
НОД | | | |||
| | ||||
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Наблюдение за собакой Цели:расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | Подвижная игра «Курочка-хохлатка» - Учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |
Работа перед сном | Чтение х/л, Худож. творчество, социализация. | Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. | |||
Вечер | Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька» (народные потешки)Ц: Учить изображать характерные движения животных. Развивать диалогическую речь | Настольно-печатные игры: «Раздели на группы» Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» - Тренировка внимания, восприятия | Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, доводить поручение до конца. развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - домашние животные. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных |
Прогулка | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. Пальчиковые игры «Коза рогатая» «Кошка» Цель развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики |