Файл: Дневник производственной практики Методическое обеспечение образовательного процесса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 674

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Протокол

посещения информационно-методического центра развития образования Черепановского района

Должность

ФИО

Сфера ответственности

Трудовые функции

Главный методист

Протасова Т.В

Руководит деятельностью всех организаций.

Управляет лабораторией учителей математики, директоров школы.

Аттестация педагогов и работников в районе.

Курирует реализацию образовательных проектов в сфере образования.

Муниципальный координатор сетевая информационная школа.

1.Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов.

2.Анализирует состояние учебно-методической в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению её эффективности.

3.Принимает участие в разработке методических и информационных материалов.

4.Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения.

5.Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации.

6.Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждения.

7.Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь.

8.Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности.

9.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.


Методисты


Чёшева

М.Н.

Ведёт школу молодого учителя.

Отвечает за районные конкурсы.

Является координатором проекта «Мобильное образование»

Проект «Школа детей для детей»

Филькина С.В.

Курсовая подготовка педагогов.

Лаборатории заместителей директоров по УВР, учителей русского языка и литературы, истории и ин.яз.

Комаровская

Е.В.

Лаборатория учителей технологии мальчики и девочки, изо и музыки.

Методическое объединение библиотеками школ.

Акпаева

С.Э.

Дошкольное образование.

Воспитатели ДОУ.




Методические мероприятия

годового цикла

«Школа молодого педагога»

Существует 4 года. В состав входят 30 педагогов. Каждый год проводится по 4 занятия в четверть. Занятия проводятся в разных формах: ритуалы посвящения и окончания; лаборатории публичных выступлений; лаборатория мастер-классов; молодые-молодым; профифест; лаборатория классного руководителя; профквесты, выездные семинары по ЦОС.

Предметные лаборатории: ПМЛ, ИМЛ, ПИЛ.

Методические лаборатории руководителей:

- Аналитические и проектные семинары.

- Мировое кафе.

- Управленческий квест.

- Форсайт-сессия.

- Флэш-моб.

Проводятся различные праздники: веков связующая нить, все мы родом из детства.

Проводятся различные конкурсы: учитель года, воспитатель года, педагогический дебют.

Работа с детьми: олимпиада младших школьников, математическая карусель и т.д.



Протокол

посещения образовательной организации

Образовательная организация

МКОУ СОШ №4 г. Черепаново

Методист по начальному образованию

Ходарева Людмила Юрьевна

Руководитель МО начальных классов

Галушкина Наталья Борисовна

Общая методическая тема

Использование элементов современных педагогических технологий в учебно - воспитательном процессе как средство повышения качества образования

Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках как важнейшее условие повышения качества образования

Методические мероприятия годового цикла

-

Проблемно-творческие группы

-

Участники конкурса «Учитель года»

Меншикова Любовь Борисовна

Участники конкурса «Педагогический дебют»

Заворина Ольга Сергеевна, учитель английского языка

Программное обеспечение

Основная образовательная программа:

Адаптированные программы:

1.Рабочая коррекционно – развивающая программа для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ (ЗПР);

2. Коррекционно – развивающая программа для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ (ЗПР).

Учебные предметы вариативной части

учебного плана

-

Курсы внеурочной деятельности

  1. «Хор»

  2. «Шахматы»

  3. «Робототехника»

  4. «Куборо»

  5. «Спортивные игры»

  6. «Умники и умницы»

  7. «Баскетбол»

  8. Коррекционно – развивающее обучение

Компоненты ПРС

  1. У чебная

  2. Информационная

  3. П риродная




Протокол

посещения образовательной организации (школы)

Образовательная организация

МАОУ СОШ №1

Методист по начальному образованию

Журавлева Наталья Романовна

Руководитель МО начальных классов

Колмакова Татьяна Ивановна

Общая методическая тема

Формирование функциональной грамотности в начальной школе через применение современных образовательных технологий.

Методические мероприятия годового цикла

-

Проблемно-творческие группы

По мере необходимости

Участники конкурса «Учитель года»

Сысоева Елена Олеговна

Участники конкурса «Педагогический дебют»

-

Программное обеспечение

Основная образовательная программа: …

Адаптированные программы:

Учебные предметы вариативной части

учебного плана

Ее нет

Разбили на предметы

Курсы внеурочной деятельности




Компоненты ПРС

  1. У чебная

  2. Информационная

  3. З еленая



ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по производственной практике

ПМ 04

«Методическое обеспечение образовательного процесса»

специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Лист рефлексии

Оцените приобретённый практический опыт

(уровень сформированности профессиональных компетенций):

Код ПК

Опыт деятельности:

Шкала оценивания

ПК 4.1

Опыт анализа учебно-методических комплектов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК 4.1

Опыт разработки рабочих программ на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК 4.1

Опыт разработки учебно-тематических планов на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК 4.2

Опыт участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК 4.3

Опыт изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК 4.3

Опыт подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК 4.4

Опыт оформления портфолио педагогических достижений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК 4.4

Опыт презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ПК 4.5

Опыт участия в исследовательской и проектной деятельности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Отметьте, формированию каких общих компетенций способствовала практика «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Код

Содержание общей компетенции



ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.




ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.




ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.




ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.




ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.




ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




ОК 9.

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.




ОК 10.

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.




ОК 11.

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.