Файл: Дневник производственной практики Методическое обеспечение образовательного процесса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 674
Скачиваний: 18
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Протокол
посещения информационно-методического центра развития образования Черепановского района
Должность | ФИО | Сфера ответственности | Трудовые функции |
Главный методист | Протасова Т.В | Руководит деятельностью всех организаций. Управляет лабораторией учителей математики, директоров школы. Аттестация педагогов и работников в районе. Курирует реализацию образовательных проектов в сфере образования. Муниципальный координатор сетевая информационная школа. | 1.Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов. 2.Анализирует состояние учебно-методической в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению её эффективности. 3.Принимает участие в разработке методических и информационных материалов. 4.Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения. 5.Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации. 6.Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждения. 7.Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь. 8.Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности. 9.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. |
Методисты | Чёшева М.Н. | Ведёт школу молодого учителя. Отвечает за районные конкурсы. Является координатором проекта «Мобильное образование» Проект «Школа детей для детей» | |
Филькина С.В. | Курсовая подготовка педагогов. Лаборатории заместителей директоров по УВР, учителей русского языка и литературы, истории и ин.яз. | ||
Комаровская Е.В. | Лаборатория учителей технологии мальчики и девочки, изо и музыки. Методическое объединение библиотеками школ. | ||
Акпаева С.Э. | Дошкольное образование. Воспитатели ДОУ. |
Методические мероприятия годового цикла | «Школа молодого педагога» Существует 4 года. В состав входят 30 педагогов. Каждый год проводится по 4 занятия в четверть. Занятия проводятся в разных формах: ритуалы посвящения и окончания; лаборатории публичных выступлений; лаборатория мастер-классов; молодые-молодым; профифест; лаборатория классного руководителя; профквесты, выездные семинары по ЦОС. Предметные лаборатории: ПМЛ, ИМЛ, ПИЛ. Методические лаборатории руководителей: - Аналитические и проектные семинары. - Мировое кафе. - Управленческий квест. - Форсайт-сессия. - Флэш-моб. Проводятся различные праздники: веков связующая нить, все мы родом из детства. Проводятся различные конкурсы: учитель года, воспитатель года, педагогический дебют. Работа с детьми: олимпиада младших школьников, математическая карусель и т.д. |
Протокол
посещения образовательной организации
Образовательная организация | МКОУ СОШ №4 г. Черепаново |
Методист по начальному образованию | Ходарева Людмила Юрьевна |
Руководитель МО начальных классов | Галушкина Наталья Борисовна |
Общая методическая тема | Использование элементов современных педагогических технологий в учебно - воспитательном процессе как средство повышения качества образования Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках как важнейшее условие повышения качества образования |
Методические мероприятия годового цикла | - |
Проблемно-творческие группы | - |
Участники конкурса «Учитель года» | Меншикова Любовь Борисовна |
Участники конкурса «Педагогический дебют» | Заворина Ольга Сергеевна, учитель английского языка |
Программное обеспечение | Основная образовательная программа: Адаптированные программы: 1.Рабочая коррекционно – развивающая программа для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ (ЗПР); 2. Коррекционно – развивающая программа для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ (ЗПР). |
Учебные предметы вариативной части учебного плана | - |
Курсы внеурочной деятельности |
|
Компоненты ПРС |
|
Протокол
посещения образовательной организации (школы)
Образовательная организация | МАОУ СОШ №1 |
Методист по начальному образованию | Журавлева Наталья Романовна |
Руководитель МО начальных классов | Колмакова Татьяна Ивановна |
Общая методическая тема | Формирование функциональной грамотности в начальной школе через применение современных образовательных технологий. |
Методические мероприятия годового цикла | - |
Проблемно-творческие группы | По мере необходимости |
Участники конкурса «Учитель года» | Сысоева Елена Олеговна |
Участники конкурса «Педагогический дебют» | - |
Программное обеспечение | Основная образовательная программа: … Адаптированные программы: |
Учебные предметы вариативной части учебного плана | Ее нет Разбили на предметы |
Курсы внеурочной деятельности | |
Компоненты ПРС |
|
ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
по производственной практике
ПМ 04
«Методическое обеспечение образовательного процесса»
специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Лист рефлексии
Оцените приобретённый практический опыт
(уровень сформированности профессиональных компетенций):
Код ПК | Опыт деятельности: | Шкала оценивания |
ПК 4.1 | Опыт анализа учебно-методических комплектов | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
ПК 4.1 | Опыт разработки рабочих программ на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
ПК 4.1 | Опыт разработки учебно-тематических планов на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
ПК 4.2 | Опыт участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
ПК 4.3 | Опыт изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
ПК 4.3 | Опыт подготовки и презентации отчетов, рефератов, докладов | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
ПК 4.4 | Опыт оформления портфолио педагогических достижений | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
ПК 4.4 | Опыт презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
ПК 4.5 | Опыт участия в исследовательской и проектной деятельности. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Отметьте, формированию каких общих компетенций способствовала практика «Методическое обеспечение образовательного процесса»
Код | Содержание общей компетенции | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | |