ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
9 апреля, вторник | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №15 «Идёт весна, аукает!». Речевая игра: «Кто больше действий назовёт». Настольно-печатные игры «Космос» | Игра Закончи фразу» | Беседа «Если возникает пожар» | Дежурство по столовой. Д.игра «Собери космический корабль». | Рассматривание звёздной карты Иллюстративный материал о космосе, о космонавтах. Книги, энциклопедии. Демонстрационная картина «Космонавт» из серии «Кем быть?» | Информация «Что прочитать детям о космосе» | ||||||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. | ||||||||||||
ФЭМП - Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Закреплять знание цифр от 0 до 9. с.58 | |||||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя | |||||||||||||
Прогулка: | .Наблюдение за полетом любой птицы (маховые и пуховые перья) – уточнять представления о многообразии птиц, способах передвижения. | Развитие движений-отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Чтение стих-ия о птицах. Д.И. «Летает-не летает» | П/игра «Голубь.» | Труд сбор песка в горку. | ||||||||
Работа перед сном | Беседа «Кем я хочу стать когда вырасту?». Чтение любимого произведения по выбору детей. | ||||||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Дыхательная гимнастика: «В лесу». Театральная деятельность «Летим в космос» | Рассматривание картины . Повторить названия весенних месяцев. | РПС «Помоги Золушке» Ситуация: Мачеха велела Золушке к обеду испечь пироги, а муки нет | Настольно-печатные игр: «Все профессии важны». | Предложить детям бросовый материал для конструирования инопланетян. Настольно-печатная игра с правилами «Большое космическое путешествие» | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями- формировать понятия о смене времен года; П.И. «Живой лабиринт» Игры с выносным материалом по желанию детей. |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
10 апреля,, среда | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №15 «Идёт весна, аукает!». П.И. «Пожарные на учениях», Пальчиковая игра: «Космонавты» | Закреплять технику вырезывания. Закрепление навыков счета: | Развивающая игра «Расскажи мне..» (описание по картинки). Беседа по ОБЖ Ситуация №10А (Электричество) | Обводки, трафареты «Космическая техника». Дежурство по столовой. | Карта звездного неба, иллюстрации созвездий из книги П.Клушанцева «О чем рассказал телескоп?» | Оформление ширмы для родителей «День космонавтики» | |||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. с.62 | |||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка: | .Наблюдение за солнцем. –формировать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. | Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места | Опыт «Уличные тени» (вечером тени становятся длиннее). Д.И. «Добавь слог» | П/игра «Охотники и зайцы»-учить метать мяч в подвижную цель. | Труд в природе. | |||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Заучивание: А.С. Пушкин « У Лукоморья дуб зелёный…» | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Опытно-экспериментальная деятельность: «Изобретаем прибор для вскапывания почвы» | Закреплять умение вырезать фигуры геометрические. | РПС Кто он этот человек? | Ситуативный разговор о луне и звѐздах. | Продуктивная деятельность- лепка «Человек и профессия». С/р игра «Космодром». | |||||
Прогулка: | Наблюдение за легковым автомобилем-продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность. П.И. «Не замочи ног». –учить перепрыгивать через препятствие. Игры с выносным материалом по желанию детей. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | |||
11 апреля, , четверг | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс №15 «Идёт весна, аукает!». Физминутка: « Части тела». Психогимнастика «Драка». | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток. | Словестна игра: «Кто потрудился?» | Предложить Д.И. «Как называется суп» Дежурство по столовой. | Самостоятельная деятельность в уголке «Природы». Продуктивная деятельность: «Космос» (раскрашивание раскрасок) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово». Продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. | |||||||||
Лепка: «Петух» Учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска пластилина, какие части можно присоединить. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. | ||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за березой-формировать интерес к самостоятельному наблюдению за знакомыми растениями. | Д.И. «Сколько предметов» | Стих-ие «Берёза» Р. Рождественский | П.И. «Ловишка, бери ленту» | Труд на участке. | |||||
Работа перед сном | Воспитание КГН: Игра-соревнование «Чей стул самый аккуратный» | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Театрализованная игра: Сказка «Теремок на новый лад». Слушание: «Танец пастушков» - (муз. П.И. Чайковского) | Формировать умение пересчитывать предметы, обозначать их количество соответствующей цифрой. | Ручной труд «Наш космический корабль». | Аппликация: Обрывная аппликация «Городская улица». Дежурство по столовой. | Изобразительная деятельность: рисование «Космос». | |||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами на участке детского сада.-учить различать птиц, по оперению, размеру, голосу. П.И. «Салки»-учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | |||
12 апреля, пятница | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс №15 «Идёт весна, аукает!». П.И. «Посадка картошки». Ситуативный разговор: «День космонавтики» | Формировать умение называть слова с заданным звуком. | Д.У. по ФЭМП 63 «Шофер» | Дежурство по столовой. | Рассматривание иллюстраций: Правила поведения «Один дома» | Беседы с родителями «Поход в планетарий | |||
Организованная образовательная деятельность | Рисование «Роспись петуха»- Учить детей расписывать игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие. Развивать творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров. | |||||||||
Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за рябиной-закреплять знания о рябине. | Развивать движения-упражнять в бросании мяча вверх и ловить его обеими руками. | Д.И. «Наоборот», игра-забава «Где звук?» | П.И. «Волк во рву», «Горелки»-учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу бежать вперед. | Труд на участке. Игра с выносным материалом. | |||||
Работа перед сном | Ситуативный разговор «Почему бывает день и ночь?». | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Спортивный досуг «Путешествие в космос». Выставка рисунков «Профессия моего (моей) папы (мамы)» | Упражнение «Сложи слова». | Конструирование: «Железнодорожная станция»- | МДИ «Сколько нас поёт?» | Хозяйственно-бытовой труд Карточка № 7. «Стираем салфетки» Уход за комнатными растениями | |||||
Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями. – формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях сезона. П.И. «По проталинам», «На поляне».-развивать умение быстро бегать, прыгать. Игры с выносным материалом по желанию детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа №16 старшая Тема: Деревья и кустарники
Цель: формировать знание детей о деревьях и кустарниках. Приспособленности растений к изменениям в природе (листопад, зимняя спячка, сокодвижение и т.д.). Закрепить правила поведения в природе; воспитывать желание заботиться о природе, сохранять ее.
Итоговое мероприятие: Посадка рассады для цветника Дата проведения: 19 апреля
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
15 апреля, понедельник | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». П.И. «Садовник» | Дид. игра «Классификация предметов» Цель: развитие логического мышления | Д.И. «Чего не стало?» | Дежурство по столовой. Наблюдение у голке природы: «Что изменилось?» | Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности. предложить ножницы для развития навыков вырезывания | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окр. миром. - Водные ресурсы Земли. Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т. д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. | ||||||||||
Рисование «Спасская башня Кремля» - Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Воспитывать любовь к Родине | |||||||||||
Физкультура на прогулке | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за божьей коровкой (защита от врагов) – формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. | Упражнять называть признаки времен года. | Д.И. «Назови три предмета» | П.И. «Сова» | Труд на участке –поддержание чистоты и порядка на территории детского сада. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Разучивание: Физминутка: «Деревцо». Внести в группу разноцветные воздушные шары. Игры-забавы с воздушными шариками. | Дид. игра «Заверши предложение» | Конструирование «На лугу» (из бумаги)- | «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». | Предложить игру с ТИКО по образцу (плоскостное конструирование) | ||||||
Прогулка: | П/и «Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль». Самостоятельные игры детей на участке. |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
16 апреля, вторник | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». Ситуативный разговор: Признаки весны. | Повторить названия дней недели. | Речевая игра: «Садовник и цветы» | Дежурство по столовой. Д/и : «Какое время года» | Внести: игрушки-персонажи и ролевые атрибуты. Наборы масок (сказочные, фантастические персонажи) | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»- Помогать детям составлять рассказы на тему из личного опыта. | |||||||||
ФЭМП занятие - Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.; закреплять умение обозначать их цифрами. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. | ||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя | ||||||||||
Прогулка: | .Наблюдение за кошкой –продолжить знакомство с домашними животными, их поведением. | Упражнять описывать предмет последовательно. | Д.И. «Да или нет?» | П.И. «Воробушки и кот». М.П. игра «Хлопки» | Самостоятельная игровая деятельность. | |||||
Работа перед сном | Чтение Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокращ.), пер. со швед. Л.Лунгиной . | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Дыхательная гимнастика: «Ветряная мельница». С.Р. игра: «Водители» Настольно-печатные игры: «Деревце как тебя зовут?» | Артикуляционная гимнастика, работа по закреплению правильного звукопроизношения | РПС «Деревья» Ситуация: Дети получают письмо из леса от Лесовичка о том, что там появились люди. | Рисование: «Гжельская роза» | Предложить аква-раскраски. Развивающие игры: Колумбовое яйцо, Шахматы. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за тучей. Игры с выносным материалом по желанию детей. |