ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | ||
25 апреля,, четверг | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». Физминутка: «Три медведя». | Д/игра "Чудесный мешочек" | Словестная игра: «Было-будет» | Психогимнастика: «Дудочка». Дежурство по столовой. | Работа в книжном уголке : ремонт книг. Организация с/р игры «В гости к незнайке» | Поиграем дома: «Русские народные игры , хороводы ,песни .подвижные игры». | ||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи. Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» - Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга». | ||||||||
Лепка «Белочка грызет орешки» - Закреплять умение детей лепить зверька, передавая его характерные особенности, позу. Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание). Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения. | |||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя | |||||||||
Прогулка: | .Наблюдение за майским жуком- систематизировать представления о многообразии насекомых; расширять словарный запас. | Д.И. «Исправь ошибку» | Чтение стих-ия «Майский жук» | П.И. «Конь-огонь», | Труд: оформление бордюров на цветниках. | ||||
Работа перед сном | д/и «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. Ситуативный разговор «Почему бывает день и ночь?». | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Театрализованная игра: Сказка «Мы за солнышком идем». Слушание: «Три медведя» (муз. Н.Г. Кононовой) | Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу». - Продолжать формировать привычку следить за своим внешним видом,. | Ручной труд: мозаика сюжетная из яичной скорлупы «Цыплёнок, вылупившийся из яйца». | Лепка «Букет весенних цветов» | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | ||||
Прогулка: | П/игра: «Ловишки парами» - упражнять детей в ловкости, желании принимать активное участие в игре. Д/и «Когда это бывает? » - закрепить знания детей о сезонных изменения в природе. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | ||
26 апреля, пятница | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!» Ситуативный разговор: Как светит солнце весной. | Д/и «Ручейки» Цель: развитие дыхательного аппарата. | Д.У. по ФЭМП 24. «Куда пойдешь» | Дежурство по столовой и занятиям. | Рассматривание иллюстраций: Правила поведения «Я в лесу» С/р игра «Мы–водители». | Субботник совместно с родителями на участке. - «День добрых дел». | ||
Организованная образовательная деятельность | Рисование. «Дети танцуют на празднике в детском саду» . - Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений. | ||||||||
Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за грозой- расширять представления о многообразии неживой природы; познакомить с элементарными правилами поведения во время грозы. | Отгадывания загадок о явлениях природы. | Д.И. «Загадай, мы отгадаем»-уточнить знания о растениях сада и огорода. | П.И. «Казаки-разбойники», «Не оставайся на полу» | Игра с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Чтение отрывка из произведения Н.Носова «Незнайка на луне». | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, МДИ «Определи инструмент» Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Как поссорились Солнце и Луна» | Д/и «Волшебница вода» Цель: закрепить знания о воде. | РПС «Золотой луг» | Конструирование: Оригами «Колобок». | Хозяйственно-бытовой труд Карточка № 4. «Дежурство по столовой» Уход за комнатными растениями | ||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: развивать любознательность. Игры с выносным материалом по желанию детей. РИСОВАНИЕ палочками на песке |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа №16 старшая Тема: День победы.
Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях. Познакомить с памятниками героям войны, и городами-героями. воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ и желания заботиться о них.
Итоговое мероприятие: Дата проведения: 30 апреля
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
29 апреля, понедельник | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». Чтение художественной литературы С. Михалков «Быль для детей» (распечатка) Беседа по содержанию произведения. | Дид. игра «Классификация предметов» Цель: развитие логического мышления | Д.У. по ФЭМП 61 «С флажками». Чтение: Е. Трутневой «Фронтовой треугольник» | Дежурство по столовой. Предложить «Выполнить графический диктант» | Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности. Игра: «Подбери слова к слову «война» | Рекомендовано: Провести беседу с детьми «Воина и наша семья» Принести фото участника ВОВ. Принять участие в конкурсе рисунков и поделок на тему «Ничто не забыто! Никто не забыт» | ||||
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окр. миром. Россия – огромная страна.- Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями. | ||||||||||
Рисование «Роспись силуэтов гжельской посуды»- Учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувство ритма. Воспитывать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям. | |||||||||||
Физкультура на воздухе | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за божьей коровкой (защита от врагов) – формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. | Упражнять называть признаки времен года. | Д.И. «Назови три предмета» | П.И. «Конь-огонь», | Труд на участке –поддержание чистоты и порядка на территории детского сада. | ||||||
Работа перед сном | Разучить физ. минутку «Как солдаты». Чтение: «Травка зеленеет, солнышко блестит» А. Плещеев | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры. Слушание музыкальное произведение ко Дню победы. | Дид. игра «Заверши предложение» | Конструирование «На лугу» (из бумаги)- | Предложить раскраски «Военная техника» | Хозяйственно-бытовой труд: протирание пыли с листьев комнатных растений, продолжать учит аккуратно заправлять кровать. | ||||||
Прогулка: | Игры с выносным материалом по желанию детей. |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
30 апреля, вторник | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные.» Словесная игра: Доскажи словечко..» | Повторить названия дней недели. | Речевая игра: «Кто больше действий назовёт»- | Дежурство по столовой. Предложить настольно-печатную игру: «Бременские музыканты» | Рассматривание тематических альбомов «Военная техника». | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
Организованная образовательная деятельность | Дидактические игры со словами. Чтение небылиц- Закреплять умение строить сложноподчиненные предложения. Упражнять в образовании слов-антонимов. Развивать, обогащать и активизировать словарь детей. | |||||||||
ФЭМП Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. | ||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя | ||||||||||
Прогулка: | .Наблюдение за собакой–продолжить знакомство с домашними животными, их поведением. | Упражнять описывать предмет последовательно. | Д.И. «Да или нет?» | П.И. «Воробушки и кот». М.П. игра «Хлопки» | Самостоятельная игровая деятельность. | |||||
Работа перед сном | Чтение «Победа будет за нами» С. П. Алексеев | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Дыхательная гимнастика: «Вырасти большой». Настольно-печатные игры: «Круглый год» | Артикуляционная гимнастика, работа по закреплению правильного звукопроизношения | Конструирование из бумаги «Лебедь мира» | Предложить: Просмотр мультфильма «Подвиг молодого солдата» | Игры в музыкальном центре «Бубен». Работа в изоцентре -Раскраска «Военные ребята». | |||||
Прогулка: | Игры с выносным материалом по желанию детей. Наблюдение за трудом взрослых. Цель: воспитывать уважение к труду людей и вызвать желание оказать помощь |