ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
17 апреля, среда | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!» Пальчиковая игра: «Книги» | Повторить знание геометрических фигур. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры | Развивающая игра: Игра «Логические концовки». Беседа по ОБЖ Ситуация №9 (Один дома) | Дежурство по столовой. Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». | Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе | | |||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте: 32 - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные, безударные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание о различительной роли звука. | |||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка: | .Наблюдение за природой – формировать бережное отношение к природе. | Рассказывание известных стихотворений. | Д.И. «Скажи, что ты слышишь» | П.И. «Зайцы и волк» | Труд на участке – поддержание чистоты и порядка на территории детского сада. Игры по интересам. | |||||
Работа перед сном | Заучивание: «По дубочку постучишь..», рус. нар. песня И. Белоусов. Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Опытно-экспериментальная деятельность: «Испарение влаги с листьев растений» с.70 | Рассматривание картины | Лепка: Пластилиновая мозаика «Цветёт сирень» | Игра на мелкую моторику «Застежки» | Работа в книжном уголке. Предложить с.ролевую игру. | |||||
Прогулка: | Игры с выносным материалом по желанию детей. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | ||
18 апреля, четверг | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!» П.И. . «Садовник». Физминутка: «Деревцо» | Д.И. «Весенние месяцы» знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки | Словестная игра: «Кто потрудился?» | Психогимнастика: «Смена ритмов». Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты) Создать условия для игр по желанию детей | Предложить родителям привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого; | ||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» - Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…». | ||||||||
Аппликация: «Поезд» - Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции. | |||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя | |||||||||
Прогулка: | .Рассматривание цветущей березы.- развивать интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением. | Упражнять в продвижении вперд прыжком. | Д.И. «Отгадай-ка!». Ручной труд «Дерево» из ТИКО | П.И. «К названному дереву-беги», «Зайцы и волки» | Труд: уборка прошлогодней листвы и веточек. | ||||
Работа перед сном | Чтение Е. Винокуров «Купание детей»- | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Театрализованная игра: Сказка «Про Капризку». слушание: «Жаворонок» (муз. М.И. Глинки) | Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. | Аппликация из салфеток «Цветок» | Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей» | Создать условия для д/и «Украсим шапочку» | ||||
Прогулка: | Беседа: «Как правильно кормить птиц и чем». Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | ||
19 апреля, пятница | Утро: | Утренняя гимнастика комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!» | Вырезывание изображений по шаблону. | Д.У. по ФЭМП70 «Дощечка, мостик и плот» | Дежурство по столовой. | Рассматривание иллюстраций: Шишкин И.И. «Утро в сосновом лесу» | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
Организованная образовательная деятельность | Рисование. «Гжельские узоры». Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству. | ||||||||
Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за дождем –формировать представления о зависимости сезонных изменений в живой и неживой природе. | Упражнять называть слова с заданным звуком в начале слова. | Д.И. «Бывает-не бывает» (с мячом) | П.И. «Совушка», «Ищем палочку» | Игра с выносным материалом. Труд на участке. | ||||
Работа перед сном | Чтение Е. Благининой «Дождик». Ситуативный разговор. «Можно ли ходить по лужам?» | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, МДИ «Прогулка». Итоговое мероприятие: Посадка рассады для цветника. | Дидактическое упражнение «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. | РПС Почему деревья белые? | Конструирование: По замыслу из ТИКО | Хозяйственно-бытовой труд Карточка № 5. «Дежурство по занятиям» Уход за комнатными растениями | ||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей. Игры с выносным материалом по желанию детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа №16 старшая Тема: Ходит в небе солнышко
Цель: познакомить с основными понятиями солнечной системы. Воспитывать любовь к своей планете.
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Как поссорились Солнце и Луна» Дата проведения: 26 апреля
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Способы поддержки детской инициативы | Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства) | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
22 апреля, понедельник | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». Отгадывание загадок. Проговаривание скороговорок. Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки» | Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.). | Д.И. «Кем (чем) был?» № 14 | Дежурство по столовой. Наблюдение в уголке природы: Огород на подоконнике. | Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности. | | ||||
Организованная образовательная деятельность | Ознакомление с окр. миром Природный материал – песок, глина, камни.- Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Развивать познавательный интерес. | ||||||||||
Рисование «Красивые цветы» - Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства. Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разные нажимы карандаша). | |||||||||||
Физкультура на воздухе | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе-прививать интерес к изучению природы, к жизни растений и животных. | Д.И. «Найди себе пару» | Чтение пословиц о весне. | П.И. «Красочки» | Труд на участке. | ||||||
Работа перед сном | Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду» | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры Разучивание Физминутки: «Три медведя». С.Р. игра: «Поездка в весенний лес» | Заполнение календаря природы. . | Конструирование «На лугу» (из бумаги)- | Работа в природном уголке « Мытьё комнатных растений». | Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. | ||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Пастух и стадо». Игры с выносным материалом по желанию детей. |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
23 апреля, вторник | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». Физминутка: «Три медведя». | Дидактическая игра «Выбери нужное.»-закреплять знания о природе | Речевая игра: «Узнай по описанию»- | Дежурство по столовой. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Предложить настольно-печатные игры. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи: Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) - Продолжать учить детей пересказывать. | |||||||||
ФЭМП Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению закреплять умение делить круг и квадрат на две равные части | ||||||||||
Физкультура по плану физвоспитателя | ||||||||||
Прогулка: | .Наблюдение за одуванчиком-закреплять знания о строении одуванчика; развивать наблюдательность. | Д.И. «Третий лишний» (растения) | Опыт: «Рассматривание одуванчика»-найти трубчатые и язычковые цветы в соцветии одуванчика. | П.И. «Конь-огонь», «Красочки» | Самостоятельная игровая деятельность. Предложить опыт «Весёлые кораблики» (плавучесть предметов) | |||||
Работа перед сном | Чтение отрывка из произведения Н.Носова «Незнайка на луне» | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Дыхательная гимнастика: Дерево на ветру». Настольно-печатные игры: «Времена года», | Закрепление словарного запаса. Формирование правильного произношения отдельных слов. | РПС «Пожар» Ситуация: В квартире у тёти кошки пожар. Сторож –дворник кот Василий… | Рисование: «Что тебе нравиться рисовать» | Предложить полить комнатные цветы. Развивающие игры: «Сложи узор»-кубики Никитиной. | |||||
Прогулка: | Игры с выносным материалом по желанию детей. |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
24 апреля, , среда | Утро: | Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». Пальчиковая игра: «Луноход». Проговаривание скороговорок. | Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. | Развив. игра: «Назови три слова». Беседа по ОБЖ Ситуация №4 (Не общайся с незнакомцем)- | Дежурство по столовой. Предложить повторить песни. | Создать условия для с/р игры «Детский сад». | | |||
Организованная образовательная деятельность | Подготовка к обучению грамоте: 33 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. - | |||||||||
Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка: | .Наблюдение за поведением птиц (воробья и голубя)-воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам. | Упражнять называть слова с заданным звуком. | Д.И. «Отгадайте, что за птица»-учить описывать и узнавать по описанию | П.И. «Голубь», «Уточка». | Труд на участке. Игры по интересам. | |||||
Работа перед сном | Заучивание: «Я и солнышко». Чтение сказки В. Осеевой «Сороки» | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после дневного сна, Опытно-экспериментальная деятельность: «Изготовление солнечных часов» с.90. Д/и « Чем я с другом поделюсь» | Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. | Аппликация из крупы «Весенние солнце» | Беседа «Мои обязанности дома и в детском саду!» | Создать условия для с/р игры «Воробьиха» | |||||
Прогулка: | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом по желанию детей. |