Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



1

2

4

5

6

7

8

9

17 апреля, среда

Утро:


Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!»

Пальчиковая игра: «Книги»

Повторить знание геометрических фигур. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры


Развивающая игра: Игра «Логические концовки». Беседа по ОБЖ Ситуация №9 (Один дома)

Дежурство по столовой. Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?».

Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе




Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте: 32 - Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные, безударные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять знание о различительной роли звука.

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка:


.Наблюдение за природой – формировать бережное отношение к природе.

Рассказывание известных стихотворений.

Д.И. «Скажи, что ты слышишь»

П.И. «Зайцы и волк»

Труд на участке – поддержание чистоты и порядка на территории детского сада. Игры по интересам.

Работа перед сном

Заучивание: «По дубочку постучишь..», рус. нар. песня И. Белоусов. Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»

Вечер:


Гимнастика после дневного сна,

Опытно-экспериментальная деятельность: «Испарение влаги с листьев растений» с.70


Рассматривание картины

Лепка: Пластилиновая мозаика «Цветёт сирень»

Игра на мелкую моторику «Застежки»

Работа в книжном уголке. Предложить с.ролевую игру.

Прогулка:


Игры с выносным материалом по желанию детей.





1

2

3

4

5

6

7




18 апреля, четверг

Утро:


Утренняя гимнастика комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!» П.И. . «Садовник». Физминутка: «Деревцо»


Д.И. «Весенние месяцы» знать названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки

Словестная игра: «Кто потрудился?»

Психогимнастика: «Смена ритмов». Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук».

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты) Создать условия для игр по желанию детей


Предложить родителям привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого;


Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» - Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».


Аппликация: «Поезд» - Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции.

Физкультура по плану физвоспитателя




Прогулка:


.Рассматривание цветущей березы.- развивать интерес к самостоятельному наблюдению за знакомым растением.

Упражнять в продвижении вперд прыжком.

Д.И. «Отгадай-ка!». Ручной труд «Дерево» из ТИКО

П.И. «К названному дереву-беги», «Зайцы и волки»

Труд: уборка прошлогодней листвы и веточек.

Работа перед сном

Чтение Е. Винокуров «Купание детей»-

Вечер:


Гимнастика после дневного сна, Театрализованная игра: Сказка «Про Капризку». слушание: «Жаворонок» (муз. М.И. Глинки)


Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате.

Аппликация из салфеток «Цветок»

Игра «По порядку всё одень ,стань бодрей и веселей»

Создать условия для д/и «Украсим шапочку»

Прогулка:


Беседа: «Как правильно кормить птиц и чем». Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.


1

2

3

4

5

6

7




19 апреля, пятница

Утро:


Утренняя гимнастика комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!»


Вырезывание изображений по шаблону. 

Д.У. по ФЭМП70 «Дощечка, мостик и плот»

Дежурство по столовой.

Рассматривание иллюстраций: Шишкин И.И. «Утро в сосновом лесу»



Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Рисование. «Гжельские узоры». Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству.


Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя.


Прогулка:


Наблюдение за дождем –формировать представления о зависимости сезонных изменений в живой и неживой природе.

Упражнять называть слова с заданным звуком в начале слова.

Д.И. «Бывает-не бывает» (с мячом)

П.И. «Совушка», «Ищем палочку»

Игра с выносным материалом.

Труд на участке.

Работа перед сном

Чтение Е. Благининой «Дождик». Ситуативный разговор. «Можно ли ходить по лужам?»

Вечер:


Гимнастика после дневного сна,

МДИ «Прогулка». Итоговое мероприятие: Посадка рассады для цветника.



Дидактическое упражнение «Что делают люди весной» Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

РПС Почему деревья белые?

Конструирование: По замыслу из ТИКО

Хозяйственно-бытовой труд Карточка № 5.

«Дежурство по занятиям»
Уход за комнатными растениями

Прогулка:



Наблюдение за одеждой людей. Игры с выносным материалом по желанию детей.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа №16 старшая Тема: Ходит в небе солнышко

Цель: познакомить с основными понятиями солнечной системы. Воспитывать любовь к своей планете. 

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Как поссорились Солнце и Луна» Дата проведения: 26 апреля

День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

с родителями/

участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы

Самостоятельная деятельность детей по выбору и интересам

(организация развивающего пространства)

1

2

4

5

6

7

8

9

22 апреля, понедельник

Утро:


Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». Отгадывание загадок. Проговаривание скороговорок. Игры –обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки»



Ручной труд в книжном уголке (ремонт книги альбомов.).

Д.И. «Кем (чем) был?» № 14

Дежурство по столовой. Наблюдение в уголке природы: Огород на подоконнике.

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности.



Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окр. миром Природный материал – песок, глина, камни.- Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Развивать познавательный интерес.

Рисование «Красивые цветы» - Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства. Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разные нажимы карандаша).

Физкультура на воздухе


Прогулка:


Наблюдение за изменениями, происходящими в природе-прививать интерес к изучению природы, к жизни растений и животных.

Д.И. «Найди себе пару»

Чтение пословиц о весне.

П.И. «Красочки»

Труд на участке.

Работа перед сном

Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду»

Вечер:


Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры

Разучивание Физминутки: «Три медведя».

С.Р. игра: «Поездка в весенний лес»

Заполнение календаря природы.

.


Конструирование «На лугу» (из бумаги)-

Работа в природном уголке « Мытьё комнатных растений».


Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками.

Прогулка:

Подвижные игры «Пастух и стадо». Игры с выносным материалом по желанию детей.




1

2

4

5

6

7

8

9

23 апреля, вторник

Утро:


Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». Физминутка: «Три медведя».


Дидактическая игра «Выбери нужное.»-закреплять знания о природе

Речевая игра: «Узнай по описанию»-

Дежурство по столовой.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Предложить настольно-печатные игры.


Индивидуальные беседы по запросам родителей

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи: Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) - Продолжать учить детей пересказывать.

ФЭМП Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению закреплять умение делить круг и квадрат на две равные части

Физкультура по плану физвоспитателя


Прогулка:


.Наблюдение за одуванчиком-закреплять знания о строении одуванчика; развивать наблюдательность.

Д.И. «Третий лишний» (растения)

Опыт: «Рассматривание одуванчика»-найти трубчатые и язычковые цветы в соцветии одуванчика.

П.И. «Конь-огонь», «Красочки»

Самостоятельная игровая деятельность. Предложить опыт «Весёлые кораблики» (плавучесть предметов)

Работа перед сном

Чтение отрывка из произведения Н.Носова «Незнайка на луне»


Вечер:


Гимнастика после дневного сна,

Дыхательная гимнастика: Дерево на ветру».

Настольно-печатные игры: «Времена года»,

Закрепление словарного запаса. Формирование правильного произношения отдельных слов.

РПС «Пожар» Ситуация: В квартире у тёти кошки пожар. Сторож –дворник кот Василий…

Рисование: «Что тебе нравиться рисовать»

Предложить полить комнатные цветы. Развивающие игры: «Сложи узор»-кубики Никитиной.

Прогулка:


Игры с выносным материалом по желанию детей.





1

2

4

5

6

7

8

9

24 апреля, , среда

Утро:


Утренняя гимнастика Комплекс №16 «Мы смелые, умелые! Мы ловкие и сильные!». Пальчиковая игра: «Луноход». Проговаривание скороговорок.


Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи.

Развив. игра: «Назови три слова». Беседа по ОБЖ Ситуация №4 (Не общайся с незнакомцем)-

Дежурство по столовой. Предложить повторить песни.

Создать условия для с/р игры «Детский сад». 




Организованная образовательная деятельность

Подготовка к обучению грамоте: 33 Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. -

Музыка по плану музыкального руководителя.

Прогулка:


.Наблюдение за поведением птиц (воробья и голубя)-воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.

Упражнять называть слова с заданным звуком.

Д.И. «Отгадайте, что за птица»-учить описывать и узнавать по описанию

П.И. «Голубь», «Уточка».

Труд на участке. Игры по интересам.

Работа перед сном

Заучивание: «Я и солнышко».  Чтение сказки В. Осеевой «Сороки»

Вечер:


Гимнастика после дневного сна,

Опытно-экспериментальная деятельность: «Изготовление солнечных часов» с.90. Д/и « Чем я с другом поделюсь»


Воспитывать  культуру поведения в умывальной комнате и туалете.

Аппликация из крупы «Весенние солнце»

Беседа «Мои обязанности дома и в детском саду!»

Создать условия для с/р игры «Воробьиха» 

Прогулка:


Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом по желанию детей.