Файл: Курсовая работа по дисциплине Право социального обеспечения.docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 141
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы (таблица 1)
| | | | | | | | | | | | ||
| N п/п | Цель, задача | Целевой индикатор | Еди- ница изме- рения | Значение целевого индикатора | | |||||||
| | | | | 2020 год | Период реализации Программы с разбивкой по годам | Всего по Программе | | |||||
| | | | | | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | | | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | ||
| 1. Развитие системы социальной поддержки населения города Новосибирска | | |||||||||||
| 1.1 | Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан | Доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | ||
| 1.2 | Создание условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения | Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению | % | 27,7 | 55,5 | 55,5 | 55,5 | 55,5 | 55,5 | | ||
| 1.3 | Содействие организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска | % | 92,6 | 92,7 | 92,8 | 92,9 | 93,0 | 93,0 | | ||
| | | Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, от числа опрошенных граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | ||
| | | Доля граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, в общем числе граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании | % | 12,0 | 16,0 | 100,0 | - | - | 100,0 | | ||
| 1.4 | Организация материально-технического и информационного обеспечения деятельности в сфере социальной поддержки населения города Новосибирска | Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по поддержанию материально-технической и информационной базы | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы (таблица 2)
| | | | | |
| N п/п | Наименование целевого индикатора | Методика расчета значения целевого индикатора | Источник получения данных | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |
| 1 | Доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки | Д о.в. (Ч получ. Ч обр.) x 100,0 %, где: Д о.в. - доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки, %; Ч получ. - численность граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и получивших меры социальной поддержки в виде выплат, человек; Ч обр. - численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за получением мер социальной поддержки в виде выплат, человек | Формы статистического наблюдения 1-МУ, отчеты ДСП | |
| 2 | Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению | Д о.у. (К обесп. К общ.) x 100,0 %, где: Д о.у. - доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению, %; К обесп. - количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, учреждений; К общ. - общее количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению, учреждений | Информация муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения о ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в городе Новосибирске на 2016 - 2030 годы | |
| 3 | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска | Д с. (Ч с. Ч о.) x 100,0 %, где: Д с. - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска, %; Ч с. - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, человек; Ч о. - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска, человек | Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы, и отчетности органов опеки и попечительства города Новосибирска | |
| 4 | Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, от числа опрошенных граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска | Д удовл. (Ч удовл. Ч опрос.) x 100,0 %, где: Д удовл. - доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, от числа опрошенных граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, %; Ч удовл. - численность удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях города Новосибирска, человек; Ч опрос. - численность участвовавших в опросе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, человек | Данные отчетности МУ | |
| 5 | Доля граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, в общем числе граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании | Д охвач. (Ч обесп. Ч нужд.) x 100,0 %, где: Д охвач. - доля граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, в общем числе граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, %; Ч обесп. - численность граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, человек; Ч нужд. - численность граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, человек | Отчеты ДСП, МУ | |
| 6 | Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по поддержанию материально-технической и информационной базы | Д о.м. = (У о.м. / У общ. ) x 100,0 %, где: Д о.м. - доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по поддержанию материально-технической и информационной базы, %; У о.м. - количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по материально-технической и информационной поддержке, учреждений; У общ. - общее количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, учреждений | Отчеты ДСП, МУ | |
Список литературы:
Введение
https://prepod24.ru/readyworks/47432/
https://studfile.net/preview/7249937/page:24/
https://studfile.net/preview/7249937/page:23/
Глава 1
https://novo-sibirsk.ru/news/39526/
http://www.council.gov.ru/activity/documents/137390/
http://government.ru/rugovclassifier/510/events/
https://www.garant.ru/news/1523889/
https://www.nso.ru/page/15527
https://gogov.ru/social-contract/novosibirsk
Глава 2
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102061042
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32708/7de1e99528891ba1a1d832fe31ed78cb70c65e5f/
https://новосибирск.рф/news/39526/
https://docs.cntd.ru/document/465739653
https://studfile.net/preview/7249937/page:28/
Дополнительная литература:
-
Афанасьев М.А., Голубева Т.Ю. Право социального обеспечения России. Учебное пособие. — М: Проспект, 2020. 184 с. -
Григорьев И. В., Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения. Учебник и практикум для вузов. — М: Юрайт, 2019. 428 с. -
Сулейманова Г. В. Право социального обеспечения. Учебник и практикум. — М: Юрайт, 2019. 430 с. -
Тучкова Э. Г. Право социального обеспечения России. — М: Проспект, 2020. 480 с.
Замечания
-
Здравствуйте.
Во введении актуальность минимум 1 страница.
В остальном — ориентируйтесь на требования методического пособия, особенно в оформлении работы и расстановки ссылок на использованные НПА и литературу.
в 2.2. должен быть именно анализ законодательных актов местных. как они работают, есть ли у граждан неудовлетворение действием данных НПА, есть ли недостатки или наоборот достоинства. Каковы результаты воздействия НПА на изучаемую сферу.… А вы просто их туда впечатали. Это не пойдет.
Список источников оформлен полностью не верно.
Срок проверки электронных вариантов истек. Так что делайте теперь по всем замечаниям самостоятельно, ориентируйтесь на методичку. если есть конкретные сложности — подходите на консультацию по расписанию очно.
Работу доделывайте, печатайте и сдавайте на кафедру (с приложением замечаний) в период с 20 по 25 марта. Отсутствие замечаний означает, что работа не согласована, предварительную проверку не прошла, что означает — неудовлетворительно.
С уважением,
Михаил Владимирович Чельцов
-
Здравствуйте уважаемый студент.
Текст работы оформлен без соблюдения требований.
Во введении отсутствует методологический аппарат.
Нет ссылок на использованные источники и литературу.
В работе отсутствует заключение о проделанной работе, нет выводов по главам и параграфам, по социальной значимости и направленности правового регулирования системы социальных программ в НСО.
Отсутствует список источников.
Уважаемый студент, работу необходимо оформлять в полном соответствии с требованиями, изложенными научным руководителем и в методичке.
Работу переделывайте, приводите в порядок, печатайте и сдавайте на кафедру в готовом виде в период с 20 по 25 марта.
Письмо с замечаниями — приложить! Его отсутствие, означает отсутствие согласования и проверок и это неудовлетворительна отметка.
2.1. Круг лиц, имеющих право на получение социальных выплат от мэрии города Новосибирска
2.2. Правовое регулирования и условия получения социальных выплат вгороде Новосибирске
актуальность — 1 страница
История вопроса (кто, когда занимался исследованиями в данном направлении, о чем писал) — минимум 3-5 фамилий авторов — 0,5-1 страница
Объект: общественные отношения по предоставлению льгот ветеранам боевых действий
Предмет: правовое регулирование …
Цель:
Задачи:
1
2
3
Далее дать краткую характеристику содержания работы по главам
В заключении должно сделать выводы по главам и в целом по работе.
Литература не должна быть сильно старой. Ссылки на литературу по тексту обязательны. Не менее 1 на страницу.
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, ЧТО НУЖНО ЧЕТКО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ВСЕХ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ, ИЗЛОЖЕННЫХ В МЕТОДИЧКЕ!
Текст не соответствующий им, включая отсутствие правильно оформленного титульного листа, к проверке не допускается.
Жду работу целиком.
не забудьте приложить данные замечания и предложения.
С уважением,
Михаил Владимирович Чельцов