Файл: Анализ методической работы мо учителей иностранных языков за 20212022уч г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В этом году учителя МО публиковали свои авторские материалы на разных платформах:


ФИО

Название

Результат

Марменкова А.А.


Публикация материала к уроку английского языка по теме «Времена года», проект «Инфоурок»

Свидетельство о публикации материала

Бравилова Е.В.

Публикация методической разработки и презентации «Международные отношения и их работа», проект «Инфоурок»

Публикация методической разработки «Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс», проект «Инфоурок»

Свидетельство о публикации материала

Свидетельство о публикации материала

Благодарность за публикации


Учителя МО являются постоянными участниками общероссийского проекта «Школа цифрового века», «Фоксфорд», они подписчики издательского дома «1сентября»,

Педагоги МО принимают активное участие в работе сетевых сообществ педагогов, используя в своей деятельности образовательные сайты:

  • Сайт Саморазвитие. Для саморазвивающихся и самообразовывающихся в сети Интернет. http://ibnbrjdfkd.blogspot.ru

  • Портал Цифровое образование. http://www.digital-edu.ru

  • http://novyurok.ru

  • http://www.zavuch.ru/

  • Фестиваль педагогических идей 1 сентября, http://festival.1september.ru

  • Первое сентября, «Школа цифрового века",https://my.1september.ru

  • Портал Завуч.инфо, http://www.zavuch.info/;

  • ПЕДСОВЕТ.ORG, http://pedsovet.org/;

  • http://infourok.ru/matematika.html

  • Портал ПроШколу, http://www.proshkolu.ru/;

  • Инфоурок, http://konkurs.infourok.ru/;

  • Сообщество учителей информатики города Комсомольска - на - Амуре http://dnevnik.ru/

  • Образовательный интернет - портал Всеобуч. http://www.edu-all.ru

  • Снейл, http://nic-snail.ru/;

  • Образовательный портал "Решу ЕГЭ". http://reshuege.ru/

  • Сайт учителя для учителей. http://videouroki.net./

  • Российская страница международного конкурса Британский бульдог, http://britishbulldog.ru/;

  • Решу ЕГЭ, http://reshuege.ru/;

  • Учительский портал на УРОК.ру;


Члены МО учителей иностранных языков повышают свой профессиональный уровень через самообразование.

Темы по самообразованию учителей английского языка МОУ СОШ №31

Члены МО учителей иностранных языков повышают свой профессиональный уровень через самообразование.

Темы по самообразованию учителей английского языка МОУ СОШ №31



Ф.И.О.

Тема по самообразованию

Сроки работы над темой

Форма и место отчёта

1.

Байчурина Е.А.

Формирование исследовательских навыков в процессе подготовки проектов на уроках английского языка

2018-2022

Систематизация накопленного материала. Отчет на заседании ШМО (май)

2

Чернавева М.А.

Использование проектной методики и ИКТ на уроках английского языка

2022-2027

Выступление на заседании ШМО (март)

3

Марменкова А.А.

Практическая направленность обучения английскому языку как средство повышения качества образования

2017-2022

Самообобщение в рамках школы (январь)

4

Бравилова Е.В.

Повышение мотивации к изучению ИЯ через использование проектной технологии

2019-2024

Выступление на заседании ШМО (март)

5

Соколова О.В.

Использование приёмов обучения, направленных на формирование навыков и умений чтения у учащихся начальных классов

2019-2024

Выступление на заседании ШМО (февраль)

6

Кузнецова Л.В.

Использование информационных технологий при изучении китайского и английского языков в условиях модернизации образовательного процесса

2020-2025

Систематизация накопленного материала. Отчет на заседании ШМО (май)

Рекомендации: в 2020 - 2021 учебном году продолжить работу по повышению профессионального мастерства преподавательского состава через систему повышения квалификации

в соответствии с перспективным планом повышения квалификации учителей МОУ СОШ № 31, планом работы.
4. Качество выполнения внутришкольного контроля.

В течение 2021-2022уч.г. проводились мониторинги качества образования по разным направлениям.


Завучем и руководителем МО были проверены все рабочие программы и календарно-тематические планы членов МО по иностранному языку.

Заместителями директора по УВР были проведены КОК с целью. Посещения уроков иностранного языка в 5,7,9, 10 кл.

Продолжалась работа по взаимопосещаемости уроков.

С целью перенять опыт по подготовке учащихся 10-11 классов к ЕГЭ организовали взаимопосещение уроков учителя Бравиловой Е.В., Марменковой А.А.

С целью перенять опыт по подготовке учащихся 9х классов к ОГЭ организовали взаимопосещение уроков учителя Бравиловой Е.В. и Байчуриной Е.А.

  • С целью перенять опыт совершенствования умений монологической речи на уроках в 10 классе, учителями МО посещены уроки Марменковой А.А..

  • С целью ознакомления с системой работы, посещены уроки Чернавцевой М.А.

  • С целью ознакомления с системой преподавания китайского языка были посещены уроки Кузнецовой Л.В.

  • Были посещены уроки учителя начальной школы, Соколовой О.В. преподающей в 4-х классах с целью преемственности в обучении.

Работа по взаимопосещаемости уроков даёт большую возможность узнать что-то новое для себя и полезное, заметить свои слабые места, что положительно влияет на качество подготовки преподавателей к урокам и проверку тетрадей.

В течение учебного года проводился мониторинг обученности учащихся по иностранному языку. Каждый из классов написал входную, промежуточную и итоговую контрольную работу.

Итоги контрольных работ были проанализированы, обсуждены членами МО, проведена работа по ликвидации пробелов учащихся в урочное и внеурочное время.

Помимо данных работ мониторинг проводился по плану контроля за состоянием ЗУН учащихся по иностранному языку.

В течение всего учебного года в 5 классах проводился контроль грамматических навыков. В 5-х классах – времена группы Simple, Continuou, Perfect.

В течение всего учебного года проводился мониторинг и анализ обученности учащихся по иностранному языку.

Весь год шла активная подготовка к ВПР в 7х классах учителями Кузнецовой Л.В., Чернавцевой М.А.

Организация деятельности с молодыми педагогами и учителями, имеющими перерыв в работе.

Ф.И.О.

педагога

Категория педагога (молод. специалист /

с перерывом в работе)

Пед.

стаж

Мероприятия по сопровождению педагога (школьный уровень)

Чернавцева М.А.

Перерыв в работе

1 год

Консультация по составлению рабочих программ, календарно-тематического планирования, заполнения школьной документации. Персональный контроль (посещение уроков, собеседование) Консультации по эффективным методам и приемам обучения, по успешности педагогической деятельности.


Рекомендации:

  1. Учителям иностранного языка обратить внимание на снижение качества знаний учащихся по предмету, усилить контроль за успеваемостью учащихся.

  2. Обсудить объективные критерии оценки уровня владения основными видами РД, способы оценки, фиксирования результатов.

  3. Используя дифференцированный подход к учащимся, проводя ИЗ по иностранному языку, добиваться стабильности качества знаний учащихся, а также положительной динамики.

  4. Особое внимание уделить учащимся 2-х, 5-х классов (преемственность с начальной школой) и 7-х классов, прививая через олимпиадную, внеклассную работу интерес к предмету (английскому и китайскому языку) и выпускным классам.


Мониторинг образовательного процесса

В течение учебного полугодия регулярно отслеживалось качество усвоения знаний и умений в учебном процессе. Членами ШМО был составлен план работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Были проведены и проанализированы контрольные работы по предмету