Файл: Отчет по технологической ii практике Руководитель Сафонова Т. Н. (фамилия, инициалы).docx
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание учреждения МБОУДО "ДДТ".
1.1 Структура и органы управления образовательной организацией.
1.2. Деятельность учреждения МБОУ ДО "ДДТ"
2.1. Направления деятельности педагога-психолога.
2.2. Организационно-методическая документация педагога-психолога
Список использованной литературы
Приложение А. Положение о психолого-педагогической службе МБОУДО «ДДТ»
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Муромский институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
(МИ ВлГУ)
Факультет гуманитарный
Кафедра СГПД
Отчет по технологической II практике
Руководитель
Сафонова Т.Н.
(фамилия, инициалы)
(подпись) (дата)
Студент ПСз-120
(группа)
Климова А.П.
(фамилия, инициалы)
(подпись) (дата)
Муром
2022
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Муромский институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
(МИ ВлГУ)
Факультет_________________
Кафедра__________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой____________
«_____»__________ 20___ г.
Индивидуальное задание
на технологическую IIпрактику
студенту Климовой Анне Павловне _____ (фамилия, имя, отчество)
_3_____ курса, направления подготовки44.03.02 _______ _____
Группы ПСз-120
Место прохождения практики МБОУ ДО «ДДТ»
Сроки практики с «21» ноября 2022г. по «18» декабря 2022 г._________________________
За время прохождения практики необходимо:
-
Изучить основные направления деятельности учреждения -
Составить характеристику детского коллектива -
Изучить организацию работы педагогов -
Разработать план учебно- воспитательного мероприятия, проанализировать его реализацию и итоги
Дата сдачи завершенного отчета по практике «
19 » ноября 2022г.
Задание выдал:
Руководитель от института Сафонова Т.Н. «21» ноября 2022 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Согласовано:
Руководитель от предприятия (организации) Варакса М.А.___«21» ноября 2022 г.
(подпись, Ф.И.О.)
Задание принял:
Студент __________________Климова А.П. _______________«21»___ноября 2022 г. (подпись, Ф.И.О.)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
результатов прохождения производственной (технологическая II) практики по направлению подготовки _______________________________________________________________________________
Наименование предприятия (организации)____МБОУДО «ДДТ»_______________________
___________________________________________________________________________________
Студент________Климова А.П______________ Факультет_______________________
(Фамилия, И., О.)
Группа ______3__ Курс_ПСз-120________ Кафедра_44.03.02____________________
Оценочный материал
ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики от предприятия (организации) знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») | Оценка | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||
1 | Уровень подготовленности студента к прохождению практики | | | | | |
2 | Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи | | | | | |
3 | Степень самостоятельности при выполнении задания по практике | | | | | |
4 | Инициативность | | | | | |
5 | Оценка трудовой дисциплины | | | | | |
6 | Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий | | | | | |
| № по ФГОС | СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ (отмечаются руководителем практики от института знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») | Оценка | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||
Общепроофессиональные | ОПК-2.4 | Умеет классифицировать образовательные системы и образовательные технологии | | | | |
ОПК-2.6 | Владеет навыками по разработке и реализации программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | | | | | |
ОПК-3.2 | Знает технологии организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся | | | | | |
ОПК-3.4 | Умеет планировать различные виды совместной и индивидуальной деятельности обучающихся | | | | | |
ОПК-3.6 | Владеет психолого-педагогическими технологиями организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся | | | | | |
ОПК-6.1 | Знает методики использования конкретных психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | | | | | |
ОПК-6.2 | Умеет проводить психологические занятия и тренинги с использованием современных психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | | | | | |
ОПК-6.3 | Владеет навыками использования психолого-педагогический технологий в профессиональной деятельности для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | | | | | |
ОПК-6.4 | Владеет навыками учета особенностей гендерного развития обучающихся в проведении индивидуальных воспитательных мероприятий | | | | | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам) | |
Замечания и пожелания________________________________________________________ __________________________________________________________________
Руководитель практики
от института ______Сафонова Т.Н.___________________ ____________________
Руководитель практики
от предприятия (организации) Варакса М.А. ________________ _____________________
(число и подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Дневник работ, выполненных на практике | ||
Месяц и число | Краткое содержание выполненных работ | Подпись руководителя |
21.11.2022 | Получение задания на практику. Инструктаж по ТБ в учреждении. Изучение структуры МБОУ ДО "ДДТ". | |
22.11.2022- 24.11.2022 | Изучение основных направлений деятельности МБОУ ДО "ДДТ". | |
27.11.2022 | Рассмотрение нормативно-правовой базы учреждения (федеральный, локальный уровень). | |
28.11.2022 | Изучение должностных инструкций педагога-психолога | |
29.11.2022- 01.12.2022 | Изучение организационно-методической документация педагога-психолога. | |
04.12.2022 | Посещение занятий, с целью наблюдения и изучения психологических аспектов образовательного процесса | |
05.12.2022 | Посещение занятий с целью определения мотивации учащихся. Оказание помощи педагогу в организации и подготовке в занятия. | |
06.12.2022- 08.12.2022 | Помощь в работе педагогу-психологу, наблюдение за работой. | |
11.12.2022 | Проведение занятия на дворовой практике. Анализ и разбор занятий. Изучение психологических особенностей работы в малых группах. | |
12.12.2022- 14.12.2022 | Подготовка характеристики детей, посещающих занятия во Дворце детского творчества. Получение рекомендаций от педагога-психолога. | |
15.12.2022 | Заполнение документации по практике (характеристик) под наблюдением руководителя. Сдача документов по практике | |
| ||||||
|
Содержание
Факультет_________________ 2
«УТВЕРЖДАЮ» 2
Зав. кафедрой____________ 2
Индивидуальное задание 2
на технологическую II практику 2
Введение 7
1. Описание учреждения МБОУДО "ДДТ". 8
1.1 Структура и органы управления образовательной организацией. 8
9
1.2. Деятельность учреждения МБОУ ДО "ДДТ" 10
1.3. Нормативно-правовая база 11
2.1. Направления деятельности педагога-психолога. 14
2.2. Организационно-методическая документация педагога-психолога 17
3.Практические задания. 18
3.1.Характеристика коллектива летней площадки. 18
3.2.Структура и анализ летней практики МОУ ДО «ДДТ» 20
Заключение. 26
Список использованной литературы 27
Приложение А. Положение о психолого-педагогической службе МБОУДО «ДДТ» 29
Введение
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является обязательным элементом учебного процесса подготовки будущего педагога-психолога. Она направлена на формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций, которые позволяют обеспечить готовность к социально-педагогической и педагогической деятельности.
Цель практики – сформировать готовность обучающихся к решению задач в области будущей профессиональной деятельности.
Задачами учебной практики являются:
-
расширение, конкретизация и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин предметной подготовки; -
изучение организационной структуры организации высшего образования; -
ознакомление с содержанием основных видов деятельности педагогов и работников в системе высшего образования; -
ознакомление с нормативно-правовой документацией в системе высшего образования; -
приобретение умений и навыков самостоятельной обработки результатов сбора информации.
Место прохождения моей практики - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Дворец детского творчества" городской округ Навашинский Нижегородской области. Руководитель практики от организации – директор учреждения Мария Анатольевна Варакса.