Файл: 1. метод бюджетного планирования характеризуется расчетом прибыли и расходов средств бюджета, распределением по различным уровням и периодам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 474

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


*не может быть более общего объема указанных дотаций, подлежащих утверждению на очередной финансовый год

*не может быть более половины от общего объема указанных дотаций, подлежащих утверждению *на очередной финансовый год

277. Объемы финансирования целевых программ на федеральном уровне утверждаются …

*федеральным законом о бюджете

специальным федеральным законом, регулирующим порядок реализации соответствующей *федеральной целевой программы

*распоряжением Правительства РФ

*распоряжением Министерства экономического развития РФ

278. Обязательства по реализации плана восстановления платежеспособности субъекта РФ возлагаются на …

*высшее должностное лицо субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ)

*законодательный орган субъекта РФ

*комиссию по восстановлению платежеспособности субъекта РФ

*временную финансовую администрацию

279. Ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса, – это …

280. Определение достижения поставленных результатов путем временной оценки динамики роста либо снижения определенных показателей является примером использования … показателей

*динамических

*относительных

*абсолютных

*статистических

281. Определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов относятся к …

*полномочиям Российской Федерации

*полномочиям соответствующего субъекта РФ

*полномочиям соответствующих муниципальных образований

*совместным полномочиям Российской Федерации и соответствующего субъекта РФ

282. Определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, относится к …

*полномочиям Российской Федерации

*полномочиям соответствующего субъекта РФ

*полномочиям соответствующих муниципальных образований

*совместным полномочиям Российской Федерации и соответствующего субъекта РФ

283. Органы государственной власти субъекта РФ … устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти


*во всех случаях вправе

*вправе по согласованию с законодательным органом государственной власти соответствующего субъекта РФ

*во всех случаях не вправе

*не вправе, за исключением случаев, установленных федеральными законами

284. Остаток денежных средств, образовавшийся на едином казначейском счете или на едином счете бюджета вследствие разницы в сроках и объемах поступлений (зачислений) на счет и переводов (перечислений) со счета, – это … средства

285. Относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта РФ по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий, – это … бюджетных расходов

286. Отчетный период по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля – с … включительно

*1 января по 31 декабря

*1 марта по 31 декабря

*1 июля по 31 декабря

*1 сентября по 31 декабря

287. Официально действующий механизм, определяющий порядок среднесрочного планирования бюджета, в первую очередь в части расходов, с учетом действия предполагаемых на горизонте планирования отдельных внешних и (или) внутренних условий развития экономики, – это …

288. Официальное определение понятия «эксперт» в бюджетном праве …

*закреплено в Бюджетном кодексе РФ

*закреплено в федеральном законе, регулирующем деятельность Счетной палаты РФ

*закреплено в федеральном законе, регулирующем деятельность Министерства финансов РФ

*не закреплено на законодательном уровне

289. Оценка потенциальных результатов исполнения бюджетных обязательств в натуральных единицах, а не в финансовом выражении, представляет собой метод анализа …

*издержек и результативности

*издержек и полезности

*издержек и выгод

*результативности и полезности

290. Период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно, является … периодом

*краткосрочным

*среднесрочным

*долгосрочным

*отчетным

291. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок, признаются … к взысканию в случае ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества организации или невозможности ее погашения учредителями (участниками)



292. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта уполномоченный орган утверждает … об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества и направляет его публичному партнеру и инициатору проекта

293. Под … государственного (муниципального) долга понимаются операции по выплате доходов по государственным и муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств соответствующего бюджета

294. Под …, причиненного бюджетной системе РФ, понимается уплата в полном объеме недоимки, пеней и штрафов в размере, определяемом в соответствии с законодательством о налогах и сборах, с учетом представленного налоговым органом или территориальным органом страховщика расчета размера пеней и штрафов

295. Получателем бюджетных средств новые бюджетные обязательства принимаются в объеме, не превышающем …

*разницы между доведенными до получателя бюджетных средств соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами

*разницы между доведенными до получателя бюджетных средств соответствующими лимитами *бюджетных обязательств и исполненными бюджетными обязательствами

*доведенные до получателя бюджетных средств соответствующие лимиты бюджетных обязательств

*принятые получателем бюджетных средств, но неисполненные бюджетные обязательства

296. Правила составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ на очередной финансовый год и плановый период утверждаются решением … РФ

*Президента

*Правительства

*Министерства финансов

*Министерства экономического развития

297. Правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов, на подлежащие казначейскому сопровождению средства участников казначейского сопровождения осуществляется только на основании судебного акта, представляет собой … бюджетов бюджетной системы РФ

298. Правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на … года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода


*1 января

*1 марта

*1 мая

*1 июля

299. Предмет контрольного мероприятия Счетной палаты РФ в ходе его проведения …

*может быть изменен решением проводящего мероприятие должностного лица

*может быть изменен только в случаях, прямо предусмотренных федеральным законом

*может быть изменен только с согласия руководителя органа, в отношении которого проводится контрольное мероприятие

*не может быть изменен

300. При оценке выполнения финансового плана за отчетный период среди методов бюджетного планирования прежде всего используется …

*метод моделирования

*метод экономического анализа

*индексный метод

*метод экстраполяции

301. Проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов, – это … проверки

*выездные

*камеральные

*встречные

*полные

302. Прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином казначейском счете или на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления перечислений из бюджета, – это …

303. Размещенная в соответствующей государственной информационной системе запись в электронной форме, содержащая сведения о праве гражданина на самостоятельное приобретение отдельных видов товаров, работ, услуг за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы и используемая для подтверждения оплаты таких товаров, работ, услуг в объеме, установленном законодательством, – это …

304. Разработка и представление в Бюджетную комиссию методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам РФ и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период – это функции … РФ

*Счетной палаты

*Правительства

*Министерства финансов

*Министерства экономического развития

305. Расположите нормативные правовые акты в сфере оценки эффективности расходов в порядке их принятия:

1 Федеральный закон № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»

2 Федеральный закон № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

3 Федеральный закон № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»


4 Федеральный закон № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

306. Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов, государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности, – это … расходов бюджета

307. Регулярно (не реже одного раза в год) проводимая переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков, – это … реестра бюджетных рисков

308. Регулярно проводимая переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, а также выявление бюджетных рисков, присущих текущему и очередному финансовому году, в целях их включения в реестр бюджетных рисков, – это … реестра бюджетных рисков

309. Реестр источников доходов бюджета субъекта РФ, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, и реестр источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляются финансовым органом субъекта РФ в Министерство … РФ

310. Реестр расходных обязательств субъекта РФ, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, представляются в … РФ

*Правительство

*Министерство финансов

*Счетную палату

*Федеральное казначейство

311. Результат контрольного мероприятия оформляется документом в форме … ревизии

312. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее … после его подписания в установленном порядке

*3 дней

*5 дней

* 10 дней

*30 дней

313. Решение о реализации проекта принимается органами государственной власти, органом местного самоуправления при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок, не превышающий … со дня получения положительного заключения

*7 суток

*15 дней

*30 дней

*60 дней

314. Решение об эмиссии выпуска государственных ценных бумаг принимается … указанных ценных бумаг в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг данного вида