Файл: Института технологий бизнеса направляется для прохождения практики в.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом, ООО «Метпроммебель.Ру» в рамках новой рекламной стратегии потребуется 324 тысячи рублей.
Далее необходимо определить экономическую эффективность предложенного мероприятия через соотношение двух составляющих – затрат на внедрение предложений и выгод от этих мероприятий. Для учредителей важным фактором так же является общий объем и срок окупаемости инвестиций в предлагаемые мероприятия.
Важно подчеркнуть, что учет эффективности разработанного мобильного приложения необходимо проводить при появлении первых результатов и реальной возможности оценить и экономически проанализировать влияние предложенных мероприятий на развитие продаж.
Первоначально следует определить рентабельность разработки и внедрения мобильного приложения по следующей формуле:
, (1)
где Пп – планируемая прибыль от внедрения маркетинговой стратегии;
Дп – планируемый доход от маркетинговой стратегии;
НА – норматив амортизации по капитальным вложениям, необходимым для внедрения маркетинговой стратегии;
К – капитальные вложения, необходимые для внедрения маркетинговой стратегии;
Вп – все текущие расходы, на внедрение маркетинговой стратегии.
При расчете за показатель планируемого дохода возьмем данные за 2021 год – 79 112 руб.
Далее необходимо определить норму амортизации – определенную долю стоимости основных средств предприятия, которая выражена в процентном отношении от годовой амортизации к первоначальной цене основной части фондов. Для расчета данного показателя используется следующая формула:
, (2)
где НА – амортизационная норма;
ФП – первоначальная стоимость основных фондов, руб.;
Т – нормативный срок службы данного вида основных фондов, лет.
К основным фондам в данном случае следует отнести разработку сайта и мобильного приложения. В среднем срок службы составляет 5 лет без необходимости обновлений и корректировок.
Отсюда следует, что норма амортизации составит:
Учитывая дополнительные затраты на все предложенные мероприятия, можно определить предполагаемую прибыль:
ПП = 79 112 – (20% * 324 000) = 14 312 руб.
Для определения экономической эффективности от внедрения мобильного приложения следует использовать следующую формулу:
, (3)
Где: Эф – экономическая эффективность предложенных мероприятий;
З – затраты, связанные с введением предложенных мероприятий, руб.;
Пр – прибыль предприятия за текущий год, руб.
Так, экономическая эффективность предложенных мероприятий в первый год после реализации мероприятий составит:
Расчет окупаемости предложенных мероприятий осуществляется по следующей формуле:
(4)
где В - время окупаемости затрат на реализацию предложенных мероприятий за счет вызванного ими прироста прибыли, годы;
Зр - затраты на реализацию мероприятий, руб.;
Э - экономический эффект от внедрения мероприятий, руб.
Таким, образом расчет окупаемости рассчитывается по формуле (4):
324 000/79 112 = 4,09
Стратегия развития – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы деятельности организации, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к целям. Исходя из этого определения можно сделать выводы, что стратегическое развитие – это четкий план действий, которые направлен на развитие организации и получение максимальной прибыли.
В конце проделанной работы должно получиться:
-
Устранение недочетов в ведении бухгалтерского учета. -
Полностью функционирующий сайт с поисковыми модулями, онлайн-консультантом и возможностью приобрести тур или туристическую услугу в режиме онлайн. -
Странички в социальных сетях: Instagram и Вконтакте. По истечению двух месяцев на обеих страничках должно быть минимум 5000 подписчиков. -
Разработанное мобильное приложение, за счет которого компания получит следующие возможности: доступ к широкой аудитории, современный инструмент для удаленной работы с потенциальным клиентом, поток новых клиентов, возможность оставаться на связи круглосуточно, рост продаж и поддержание своего бренда.
Таким образом, можно подчеркнуть, что предложенные мероприятия являются эффективными с точки зрения финансовых затрат и полученной экономической выгоды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках новой стратегии коммерческой компании следует в качестве основного направления выбрать внутренний туризм, увеличить количество постоянных клиентов, а также снизить экономические риски. Для решения основных задач очень важно иметь правильно сформированную рекламную стратегию.
В свою очередь клиенты коммерческой компании также получат ряд преимуществ: возможность получения актуальной и свежей информации о работе компании в мобильном устройстве, всплывающие уведомления о проводимых акциях и новых событиях, возможность быстрой связи с администратором, возможность приобрести услугу по лучше цене и получить дополнительную скидку на последующие покупки и т.д.
Проведя оценку затрат, необходимых для реализации разработанной маркетинговой стратегии, было определено, что ООО «Метпроммебель.Ру» потребуется 324.000 тыс. руб. на реализацию данного проекта при сотрудничестве с компанией KITAPP – специалисте в сфере разработки и продвижении сайтов и мобильных приложений. Также была проведена оценка экономической эффективности, которая показала, что данный проект является рентабельным, поскольку экономическая эффективность составляет 0,24%, срок окупаемости проекта – 4 года при текущих экономических показателях деятельности компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2020) // Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3. -
Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ (в ред. от 02.07.2021 N 351-ФЗ) // Российская газета – №0(2551) – 29.12.2002 -
Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 N 102-ФЗ (в ред. от 11.06.2021 N 170-ФЗ) // Российская газета – №0(119) – 28.06.2008 -
Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» от 29.06.2015 N 162-ФЗ (в ред. от 30.12.2021 N 523-ФЗ) // Российская газета – №0 (2511) – 30.06.2015 -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»// Российская газета – №0 (1446) – 09.02.1992 -
Постановление Правительства РФ от 31.03.2021 N 376 (ред. от 25.12.2021) «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» -
Авдийский В.И., Безденежных В.М. Экономическая безопасность современной России: риск-ориентированный подход к ее обеспечению/В.И. Авдинский, В.М. Безденежных // Экономика. Налоги. Право. - 2016. - № 3. - с. 6-13. -
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 305 с. -
Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф, пер. с англ. Л.И. Евенко – М. Экономика, 2020. – 303 с. -
Белорусова Н.Л., Резкин П.Е. Концепция комплексной учетно-информационной системы обеспечения экономической безопасности организации/Н.Л. Белорусова, И.Е. Резкин // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки: научно-теоретический журнал. - 2019. - № 6. - с. 30-34. -
Бурцев Ю.А., Романченко Л.Н. Процесс обеспечения экономической безопасности предприятия/Ю.А. Бурцев, Л.Н. Романченко // Успехи современной науки и образования. - 2017. - № 4. - с. 72-75. -
Виханский О.С. Организация управления в государственном секторе и фирмах Японии: дис. ... канд. экон. наук / О.С. Виханский. – М., 2020. – 350 с. -
Ворона-Сливинская Л. Г., Кузьмина С.Н. Риск-ориентированный подход в обеспечении экономической безопасности предприятия/Л.Г. Ворона-Сливинская, С.Н. Кузьмина // Экономика и предпринимательство. - 2017. - №7. - с. 1035-1039. -
Глотова И.И., Томилина Е.П. Угрозы экономической безопасности и направления их нейтрализации в системе экономической безопасности предприятия/И.И. Глотова, Е.П. Томилина // Экономическая безопасность. - 2021. - с. 29-33. -
Голубков Е.П. Стратегический менеджмент/ Е.П. Голубков. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 290 c. -
Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – М.: Инфра-М, 2019. – 240 c. -
Жердева И.В., Симоненко Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. – 2015. – № 5. – С. 25 – 32 -
Зубкова А.Г. Стратегический менеджмент/ А.Г. Зубкова. – М.: Academia, 2019. – 576 c. -
Калашникова И.А. Организация инновационного проектного управления на предприятии / И.А. Калашникова // Теория и практика организации промышленного производства. Эффективность организации и управления промышленными предприятиями: проблемы и пути решения: материалы Межд. научн. -практ. конф. – Воронеж: ФГБОУ ВО Воронежский государственный технический университет, 2017. – 199 с. -
Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2020. – 416 с. -
Киселева И.А. Экономическая безопасность предприятия/И.А. Киселева // Бизнес. Образование. Право. - 2017. - № 4. - с. 33-37. -
Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде. Риски, стратегии, безопасность/ Г.Б. Клейнер, В.Л. Тамбовцев, Р.М. Качалов. -М.: Экономика 2021. – 288 с. -
Колгушкина А. М. Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг. Практический маркетинг. / А. М. Колгушкина – М.: Высшее образование, 2017. – 56 с. -
Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент/ Б.Т. Кузнецов. – М.: Юнити, 2015. – 623 c. -
Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент/ Ю.Н. Лапыгин. – М.: Инфра-М, 2020. – 400 c. -
Матвеев А. В. Интернет — маркетинг / А. В. Матвеев. – М., 2019. – 54 с. -
Наумова О.А., Тюгин М.А. Методика мониторинга финансовой безопасности экономического субъекта на основе оценки риска наступления финансовых угроз/О.А. Наумова, М.А. Тюгин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - с. 34-41. -
Носова С.С. Стратегический менеджмент / С.С. Носова. – М.: Русайнс, 2019. – 176 c. -
Попов С.А. Стратегическое управление/С.А. Попов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 74 с. -
Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес. Букс, 2021. — 454 с. -
Радюкова Я.Ю., Колесниченко Е.А. Методика оценки уровня экономической безопасности хозяйственной подсистемы в условиях усиления воздействия внешних детерминантов/Я.Ю. Радюкова, Е.А. Колесниченко // Регион: системы, экономика, управление. - 2020. - № 2. - с. 79-86. -
Рамперсад Х. Универсальная система показателей: как достигать результатов сохраняя целостность / Х. Рамперсад, пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 352 с. -
Савкина Р.В., Мальцева Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса /Р.В. Савкина, Е.Г. Мальцева// Научный альманах. 2020. С. 301-307 -
Сазонов А.А., Болквадзе И.Р. Исследование современных методов стратегического управления предприятием на основе финансового анализа //А.А Сазонова, И.Р. Болквадзе / Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 12-1. – С. 163 – 165. -
Спирина А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии //А.М. Спирина/ Молодой ученый. — 2019. — №1. Т.1. — С. 144-150. -
Сопко В.В., Стеценко И.В. Проблемы анализа экономической безопасности предприятия/В.В. Сопко // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2020. - № 16. – С. 12-16 -
Стратегическое управление: сокр. пер. с англ. / И. Ансофф; науч. ред., авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2019. – 519 с. -
Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации/ В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2015. – 288 c. -
Троенко В. О. Разработка стратегии развития организации / В. О. Троенко // Молодой ученый. – 2020. – № 41 (279). – С. 204-207. -
Чандлер Д. Стратегия и структура: Главы в истории Чандлер промышленных предприятий / Д. Чандлер. – 2019. – 150 с.
1 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – с. 187
2 Составлено автором
3 Составлено автором
4 Составлено автором
5 Составлено автором
6 Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2020. – с. 101-103