Файл: Института технологий бизнеса направляется для прохождения практики в.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрим более подробно предложенные мероприятия.

1. Модернизация действующего сайта. При модернизации сайта важно учитывать правила, которые должен соблюдать любой коммерческий ресурс, предлагающий услуги. Так важно обратить внимание на следующие моменты:

1. Уникальное торговое предложение (УТП) на первом экране. Заинтересовать пользователя нужно сразу, иначе он быстро уйдет, поэтому на главную страницу рекомендуется выносить уникальное торговое предложение – то самое, которое выделяет компанию среди конкурентов.

2. Мобильная версия. Поисковые системы активно переходят на режим mobile first, да и люди все чаще ищут услуги с портативного устройства. Следовательно, сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства.

I. Разработка блока «Преимущества». Особенности бизнеса, которые не влезли в короткое УТП, должны размещаться в отдельном блоке на главной странице или в соответствующей вкладке меню.

II. Разработка блока «Ответы на вопросы». Сайт должен удовлетворять любопытство пользователя и отвечать на все вопросы, которые он может себе задать. Где расположена фирма, как до нее добраться, какие услуги предлагаются – информация должна быть как можно более подробной.

К продвижению сайта компании стоит переходить, когда предыдущие шаги завершены. Грамотное SEO-продвижение всегда начинается со сбора полного и точного семантического ядра. Начальный сбор семантики может происходить как вручную, так и автоматически, но после этого она обязательно очищается от лишних запросов, разбивается на группы. От содержания и расположения этих групп во многом зависит, какой окажется итоговая структура сайта.

Интересной особенностью сайта, которая будет привлекать читателей может стать блог. Обилие информационных статей – хороший поведенческий фактор и отличный способ увеличить количество страниц. Тексты должны быть качественными: уникальными, интересными, легко читаемыми. Их цель – не продать, а повысить заинтересованность пользователя. Анонсировать выход новых текстов можно в блоке новостей на сайте, в социальных сетях, в e-mail-рассылке.

2.Развитие социальных сетей.

Если сравнивать использование социальных медиа с традиционной рекламой (баннерной, радио или печатных СМИ), можно выделить ряд преимуществ продвижения:

  • невысокая стоимость рекламной кампании (цена за один контакт стоит в два раза дешевле традиционной рекламы, при этом каждый контакт представляет собой реальную ценность);

  • более широкий и точный охват целевой аудитории. Более того, социальные сети по своей популярности превосходят все традиционные ресурсы. При этом аудитория социальных сетей увеличивается ежедневно;

  • возможность получать быструю обратную связь от клиентов и оперативно реагировать на нее;

  • повышение лояльности покупателей вследствие «очеловечивания» бренда компании. Реклама в социальных сетях не столь явная, она не рассматривается пользователями как навязываемая, скорее сообщение воспринимается как рекомендации знакомых, как мнение интересных людей лидеров сообществ, что вызывает большее доверие.


Есть и еще один значительный плюс – социальные медиа не подвержены кризису и влиянию каких-либо внешних факторов, они не зависят от политической и экономической обстановки в стране или регионе. Единственная опасность, которой они могут подвергаться – это падение посещаемости, но в этом случае можно перейти на более востребованную пользователями платформу.

3.Разработка мобильного приложения, созданного на платформах iOS и Android. Это позволит коммерческой компании предоставлять информацию о своих услугах на большинстве современных устройств, а также привлечет новых клиентов. Кроме того, ООО «Метпроммебель.Ру» получит следующие преимущества:

  • доступ к широкой и платежеспособной аудитории. Через мобильное приложение будет получен доступ к самой платежеспособной и активной аудитории – пользователям смартфонов и планшетов – это уникальный канал коммуникации с клиентом;

  • поток новых клиентов. Благодаря уникальному мобильному сервису турфирма привлечет внимание пользователей смартфонов и планшетов, и получит постоянно растущий поток новых клиентов;

  • общение с клиентом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Так у компании будет доступ к смартфону или планшету каждого клиента и возможность отправлять неограниченное количество PUSH-уведомлений: новости, события, изменения в полетном расписании, бонусы, скидки и т. Д.;

  • эффективность бизнеса. ООО «Метпроммебель.Ру» получит современный автоматизированный инструмент для удаленной работы с клиентом, а клиенты – простой и удобный сервис доступа к контактам и услугам компании;

  • рост продаж. Используя форму для онлайн бронирования или заказа обратной связи, турфирма может продавать услуги прямо на смартфоне или планшете клиента, поощряя повторные посещения и заказ дополнительных услуг;

  • лояльность со стороны клиентов. Мобильное приложение – показатель солидности, стабильности и высокой прибыльности компании. ООО «Метпроммебель.Ру» значительно повысит узнаваемость бренда и лояльность к нему клиентов.6

Разработка мобильного приложения выгодна как для ООО «Метпроммебель.Ру», так и для его клиентов. Однако лучше всего доверить разработку профессиональной компании в данной сфере, поскольку создание современного мобильного приложения требует усилий не только менеджеров и маркетологов, но и программистов, дизайнеров и других специалистов, знакомых со спецификой рынка и потребностями клиентов.



Таким образом, новая стратегия деятельности ООО «Метпроммебель.Ру» должна быть направлена, во-первых, на снижение экономических рисков, а во-вторых, на привлечение новых клиентов, соответственно на увеличение прибыли. Для этого необходимо проделать колоссальную работу в короткие сроки при этом, не забывая о текущих задачах.


7. Разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия
Первоначально для определения экономической эффективности от предложенных мероприятий необходимо рассчитать затраты на их реализацию.

В таблице 8 представлена смета расходов по созданию и технической поддержке сайта и мобильного приложения для ООО «Метпроммебель.Ру».

Таблица 8 – Смета расходов по созданию и технической поддержке сайта и мобильного приложения для ООО «Метпроммебель.Ру»

Этап №

Наименование работ

Сумма тыс.руб.

Разработка сайта

1

Разработка технического задания

4000

2

Создание дизайн-макета сайта

8000

3

Вёрстка и программирование

8000

4

Наполнение сайта

3000

5

Прогон по каталогу сайта

2000

6

Запуск сайта

3000

7

Тестирование сайта

2000

8

Техническое обслуживание сайта

24.000

9

Итого, руб. в год:

54.000

Разработка мобильного приложения

1

Разработка проекта мобильного приложения в соответствии с техническим заданием

15.000

2

Разработка индивидуального дизайна (2 макета на выбор)

20.000

3

Непосредственное программирование мобильного приложения

25.000

4

Наполнение мобильного приложения предоставленной информацией в соответствии с установленными разделами

5000

5

Публикация приложения в App Store и Google Play

15.000

6

Регулярное обновление информации

15.000

7

Контроль качества контента

10.000

8

Настройка отправки PUSH сообщений постоянным и потенциальным клиентам

15.000

9

Итого, руб. в год:

120.000


Так как туристическая компания заботится о своем имидже и репутации, было принято решение о необходимости заказа дополнительного пакета услуг (таблица 9).

Таблица 9 – Смета расходов на дополнительные сервисы для мобильного приложения для ООО «Метпроммебель.Ру»

Этап №

Наименование работ

Сумма тыс.руб.

1

Разработка профессиональной Lаnding page

5000

2

Создание презентационного видеоролика

10.000

3

Настройка паркинговой странички в Wi-Fi сети компании для показа Landing page

15.000

4

Внедрение специального модуля для проведения конференций

10.000

5

Итого, руб. в год:

40.000

Модернизация сайта и разработка мобильного приложения не означают мгновенного потока клиентов, который выведет финансовые показатели компании на качественно новый уровень. Мобильное приложение, как и веб-сайт, нуждаются в продвижении. В данном случае также целесообразно делегировать данные полномочия компании KITAPP, имеющих опыт и знающие специфику работы в данном направлении.

Таблица 10 – Итоговые затраты на разработку и техническую поддержку сайта и мобильного приложения для ООО «Метпроммебель.Ру»

Наименование

Сумма (год),тыс. руб.

Модернизация сайта

30.000

Техническое обслуживание сайта

24.000

Разработка мобильного приложения

120.000

Ежегодное обслуживание приложения

10.000

Покупка дополнительного пакета услуг

40.000

Итого

224.000

Таким образом, ООО «Метпроммебель.Ру» потребуется 224 тысячи рублей для разработки и обслуживания собственного сайта и мобильного приложения. С учетом финансовых сложностей в коммерческой компании на продвижение социальных сетей допустимо заложить не более 100 000 рублей на начальном этапе с последующим увеличением расходов. При этом социальные сети также можно использовать для продвижения сайта и мобильного приложения и наоборот, интегрировав социальные сети в сайт и приложение.