Файл: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт судового.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 535
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 5 настоящей статьи, не допускается.
6. Федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный экологический надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, федеральный государственный метрологический надзор при осуществлении деятельности на внутреннем водном транспорте осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Орган государственного надзора в соответствии с положением о расследовании транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляет расследование транспортных происшествий на внутреннем водном транспорте.
8. Орган государственного надзора обеспечивает надзор за деятельностью капитанов бассейнов внутренних водных путей по осуществлению государственного портового контроля в соответствии со статьей 38.1 настоящего Кодекса.
Кодекс торгового мореплавания.
1. Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие из торгового мореплавания.
Отношения, возникающие из торгового мореплавания, регулируются также издаваемыми в соответствии с настоящим Кодексом другими федеральными законами (далее - законы), указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (далее - иные правовые акты Российской Федерации).
2. Имущественные отношения, возникающие из торгового мореплавания и основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, регулируются настоящим Кодексом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. К имущественным отношениям, не регулируемым или не полностью регулируемым настоящим Кодексом, применяются правила гражданского законодательства Российской Федерации.
Под торговым мореплаванием в настоящем Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для:
Правила Морского регистра судоходства.
В числе главных направлений деятельности PC – разработка и постоянное совершенствование Правил Морского регистра, а также Руководств PC в соответствии с требованиями международных стандартов в целях обеспечения высокого уровня безопасности на море и предотвращения загрязнения. Основное преимущество Документов Морского регистра – это независимая экспертная оценка качества предоставляемых услуг, являющаяся серьезным инструментом в конкурентной борьбе.
Разумеется, Регистр судоходства, принимая на себя ответственность за выдачу Документов, должен убедиться в действительных возможностях компании, получающей Документ Морского регистра, путем реальных испытаний. На всем протяжении срока действия проводятся плановые инспекционные проверки.
При проведении технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий, постройкой, переоборудованием, модернизацией и ремонтом судов Регистр осуществляет: типовое одобрение материалов или изделий с выдачей СТО; признание изготовителя с выдачей СПИ; признание испытательной лаборатории, проводящей испытания и измерения с выдачей СПЛ; признание предприятий-поставщиков услуг с выдачей СП; проверка предприятий, осуществляющих деятельность.
Правила Российского речного регистра.
Российский Речной Регистр является федеральным автономным учреждением, осуществляющим классификацию и освидетельствование судов, а также плавучих объектов. На учете Российского Речного Регистра находится более 23 тысячи судов и плавучих объектов.
Организационная структура Российского Речного Регистра включает в себя Главное управление и 14 филиалов , расположенных на внутренних водных бассейнах Российской Федерации.
Российский Речной Регистр с 1961 года является членом некоммерческой организации «Международная ассоциация органов технического надзора и классификации».
Российский Речной Регистр на двухсторонней основе сотрудничает с 19 зарубежными классификационными обществами и организациями по вопросам обеспечения безопасности на море и внутренних водных путях.
Система менеджмента качества сертифицирована в национальной Системе сертификации ГОСТ Р на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (сертификат соответствия системы менеджмента качества).
Уставы службы на судах речного и морского флота
1. Настоящий Устав определяет основные положения организации службы на судах Министерства речного флота РСФСР, а также права и обязанности членов судового экипажа.
2. Требования настоящего Устава основываются на Кодексе законов о труде РСФСР и других актах действующего законодательства и распространяются на всех членов экипажа судна как при нахождении их на судне, так и при исполнении ими служебных обязанностей на берегу, а также на других лиц, находящихся на судне.
3. Все члены судового экипажа обязаны знать и точно выполнять требования настоящего Устава.
4. Нарушение требования настоящего Устава влечет за собой дисциплинарную или иную ответственность, установленную законом.
5. Все члены судового экипажа назначаются на судно с согласия капитана.
6. Определение "капитан" распространяется на лиц, осуществляющих самостоятельное командование судами и именуемых в зависимости от типа, назначения судна и формы организации труда "командир", "багермейстер", "шкипер", "капитан-дублер" и т.п., а определение "механик" распространяется на лиц, именуемых "старший механик", "механик-дублер" и т.п.
7. Труд экипажа организуется капитаном в соответствии со штатным расписанием, утвержденным судовладельцем в установленном порядке , Положением о рабочем времени и времени отдыха плавающего состава судов речного флота и настоящим Уставом.
8. Обязанности лиц судового экипажа, должности которых не указаны в настоящем Уставе, определяются должностными инструкциями, утверждаемыми в порядке, установленном Министерством речного флота РСФСР.
Международная конвенция ПДМНВ – 78
Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (ПДМНВ-78) с поправками (консолидированный текст) International Convention оп Standards of Training, Certificationand Watch keeping fо Seafarers, 1978 (STCW 1978), - СПб,: ЗАО «ЦНИИМФ», 2010. - 806 с.
Представленная версия издания содержит на русском языке текст Заключительного Акта Конференции 2010 года Сторон Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года (ПДМНВ-78) с принятым Конференцией документами.
Издание включает статьи Конвенции 1978 года, которые остались без изменений, и все поправки, принятые Комитетом по безопасности на море и Конференцией 2010 года Сторон конвенции ПДМНВ-78 на июль 2010 года.
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море СОЛАС – 74/78
1. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74) была принята 1 ноября 1974 года на Международной конференции по охране человеческой жизни на море, а Протокол к ней 1988 года (Протокол-88) - 10 ноября 1988 года на Международной конференции по гармонизированной системе освидетельствований и оформления свидетельств.
2. Комитет по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации (ИМО) принял ряд поправок к Приложению к Конвенции СОЛАС-74. Ряд поправок был также принят Международными конференциями Договаривающихся правительств Конвенции. Настоящая публикация содержит сводный текст Конвенции СОЛАС-74, Протокола-88 к ней и тексты всех поправок, принятых конференциями и Комитетом по безопасности на море и опубликованных ранее в Бюллетенях N 1-35* изменений и дополнений. Сводный текст объединяет в одном документе все требования СОЛАС, применяемые с 1 июля 1986 года. В текст также внесены поправки принятые, но еще не вступившие в силу. Они выделены следующим образом: еще не действующий текст светлее уже действующего; вступающие в силу с 1 января 2016 года - сплошной линией на полях; вступающие в силу с 1 июля 2016 года - штриховой линией на полях; дата вступления новых глав указана в начале главы (примеч. сост.).
3.Как правило, содержащиеся в сводном тексте требования к конструкции, оборудованию и снабжению применимы к судам, построенным на дату и после даты вступления в силу соответствующих поправок. Эти даты и исключения из этого правила указываются в конкретных правилах Приложения к Конвенции. Для определения требований, применимых к судну, построенному до дат, указанных в Приложении, следует обращаться к предыдущим текстамКонвенции СОЛАС с соответствующими поправками. По этой причине, рекомендуется сохранять Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 издания ЦНИИ морского флота 1993 года с Бюллетенями N 1-16 к нему, Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 издания 2002 года с бюллетенями N 17-26 и Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 издания 2008 года с бюллетенями N 27-29, Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 издания 2010 года с бюллетенями N 27-35. Последовательная нумерация Бюллетеней изменений и дополнений к Конвенции будет продолжена.
5. При подготовке настоящего издания использованы аутентичные тексты соответствующих документов ИМО, в которые были внесены незначительные редакционные поправки. Это редактирование было ограничено следующим:
1 в главе I выражения "настоящая Конвенция" и "настоящая Конвенция и настоящие правила" заменены термином "настоящие правила"; и
2 исправлены ошибки, обнаруженные в текстах на момент издания, независимо от корректуры, опубликованной ИМО.
6.С другой стороны, обращаем внимание на следующее:
1. десятичная система нумерации использована во всех главах, которые были полностью заменены в процессе внесения в них поправок; существовавшая ранее система нумерации сохранена в главах I и VIII;
2. в ссылках на правила, пункты и главы использована сокращенная форма, например: "правило II-2/23.3" (пункт 3, правила 23, главы II-2), тогда как существовавшая ранее система сохранена в правилах, которые не подверглись изменениям, например: "правило 8 главы I" или "пункт (а) этого правила"; 3. набранный курсивом текст правила I/10(a)(v) - поправка, принятая резолюцией MSC.204(81); о ее вступлении в силу будет объявлено особо.
Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ)
Компания-оператор и судно должны полностью отвечать требованиям МКУБ. Вышеуказанные свидетельства подтверждают, что действия компании и ее методы управления на судне осуществляются в соответствии с одобренной государством флага системой управления безопасностью компании (СУБ компании). IМО определяет компанию как судовладельца или лицо, принимающее на себя ответственность за эксплуатацию судна. IМО заявляет, что МКУБ является предупреждающим документом, направленным на то, чтобы несоответствия, которые могут так или иначе повлиять на безопасность на море, должны быть заранее выявлены и предприняты действия, предупреждающие их развитие.
МКУБ нацелен на обеспечение безопасности на море, предотвращение человеческого травматизма или жертв, избежание ущерба окружающей среде, особенно морской, и имуществу. Кодекс предписывает: «Каждая компания должна разрабатывать, претворять в жизнь и поддерживать системы управления безопасностью (СУБ)». В то же время кодекс не диктует компаниям, как управляться со своим бизнесом, это их дело — расписать свою деятельность в соответствии с кодексом. «Пишите, что делать, и делайте, что пишете» — простая истина.