Файл: 4. Руководство подготовкой выпускной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 242

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Финансово-технологический колледж

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)

Тема:

Специальность 35.02.05 Агрономия

Руководитель выпускной квалификационной работы (дипломной работы)

Саратов

обучающегосякурсагруппы, специальности

Тема выпускной квалификационной работы (дипломной работы):

Перечень подлежащих к разработке вопросов:

2.

Рассмотрено на заседании ,

Председатель комиссии

Руководитель выпускной квалификационной работы (дипломной работы)

Задание принял к исполнению

Дата выдачи задания «»20г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

Руководитель выпускной

Исполнитель

«»20г.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Финансово-технологический колледж

НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ (ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ)

Обучающийся группы, специальности

ФИО обучающийся готов к работе по профилю специальности

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Финансово-технологический колледж

Руководитель

Полностью сформированы общепрофессиональные компетенции:

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

Во второй главе дипломной работы описан научный опыт:

ПК 1.1. Выбирать агротехнологии для различных сельскохозяйственных культур.

ПК 1.3. Осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйственных культур.

ПК 3.5. Реализовывать продукцию растениеводства.

Руководитель ВКР

« »20г.

Рецензирование выпускных квалификационных работ (дипломных


работ)


    1. ВКР подлежат обязательному рецензированию.

    2. Рецензия на выпускную квалификационную работу (дипломную работу) должна включать (Приложение№4):

    • заключение о соответствии содержания выпускной квалификационной работы (дипломной работы) заявленной теме;

    • оценку качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

    • оценку степени разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости работы;

    • оценку степени сформированности общих и профессиональных компетенций выпускника;

    • общую оценку выпускной квалификационной работы (дипломной работы). 6.3.Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее чем за

день до защиты работы.

    1. Обучающийся передает работу на рецензирование не позднее, чем за 2 недели до защиты.

    2. Внесение изменений в выпускную квалификационную работу (дипломную работу) после получения рецензии не допускается.

    3. По завершении выполнения обучающимся ВКР руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом (Приложение №5) передает заместителю директора по учебной работе, не позднее, чем за 1 неделю до защиты выпускной квалификационной работы.

    4. Заместитель директора по учебной работе после ознакомления с отзывом руководителя и рецензией решает вопрос о допуске обучающегося к защите и передает выпускную квалификационную работу Государственной экзаменационной комиссии. Процедура передачи определяется локальным нормативным актом колледжа Университета.




  1. Подготовка к защите выпускных квалификационных работ


(дипломных работ)

    1. Основная цель доклада в короткое время изложить основные результаты проделанной работы. На доклад отводится до 5-7 минут. Доклад должен быть кратким и ясным.

Целесообразно построить доклад по следующему плану:

  • Наименование выбранной темы изучения и еѐ актуальность.

  • Чѐткая формулировка цели и задач работы.

  • Необходимость проведения исследовательской работы в направлении поставленной цели.

  • Результаты исследований (количественные оценки и сопоставления).

  • Выводы из проделанной работы.

  • Полученный эффект и практическая значимость работы.

    1. При определении итоговой оценки по защите выпускной квалификационной работы (дипломной работы) учитываются следующие критерии:

  • актуальность темы и соответствие ее современным требованиям системы образования;

  • полнота и обстоятельность изложения материала для решения поставленной проблемы;

  • обоснованность и ценность полученных результатов изучения вопроса и выводов;

  • правильность и полнота использования литературы;

  • качество доклада и ответов на вопросы при защите работы;

  • степень самостоятельности автора в разработке проблемы;

  • отзыв руководителя.

7.3. Готовой к защите считается выпускная квалификационная работа (дипломная работа), переданная на кафедру в следующей комплектации:

рецензия.

отзыв руководителя;

выпускная квалификационная работа:

  • титульный лист с подписями обучающегося, руководителя ВКР;

  • задание выпускной квалификационной работы;

  • график выполнения выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

  • текст выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

  • приложение;

  • электронная версия ВКР, включая презентацию доклада;



  1. 1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   20

Критерии оценок выпускных квалификационных работ





Код компетенции

Компетенции

Основные показатели оценки результата

Уровни освоения

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес


-суммирующее оценивание всех показателей деятельности студента за период обучения.

  1. уровень. Не понимает социальную значимость своей будущей профессии. Не проявляет интереса к освоению специальности.

  2. уровень. Слабо понимает сущность и социальную значимостью своей будущей профессии проявляет поверхностный интерес к освоению специальности.

  3. уровень. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней интерес.

  4. уровень. Достаточно полно понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество


- выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации;

-оценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации.

  1. уровень. Не умеет выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Не может оценивать их эффективность и качество.

  2. уровень. Слабо ориентируется в организации собственной деятельности, выборе типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, не может дать оценку их эффективности и качества.

  3. уровень. Умеет организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество под руководством руководителя практики

  4. уровень. Самостоятельно организовывает собственную деятельность,

выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность



-решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в соответствии с поставленной задачей.

  1. уровень. Не стремится к принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях

  2. уровень. Ориентируется в принятии решения в стандартных и нестандартных ситуациях

  3. уровень. Принимает решения в стандартных ситуациях в нестандартных ситуациях с помощью руководителя практики

  4. уровень. Свободно и четко принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и

Нахождение и использование

1 уровень. Не умеет осуществлять поиск информации, необходимой для






использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

эффективного выполнения профессиональных задач

  1. уровень. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач по инструкциям руководителя практики

  2. уровень. Способен осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  3. уровень. Проявляет творчество, инициативу при поиске необходимой информации, эффективно использует ее в работе

ОК 5.

Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности



Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  1. уровень. Не умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  2. уровень. Применяет информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности только под руководством руководителя практики

  3. уровень. Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  4. уровень. Свободно владеет информационно-коммуникационными технологиями и использует их в работе

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями



Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

  1. уровень. Не умеет работать в коллективе и команде, общаться с коллегами, руководителем практики

  2. уровень. Недостаточно активен при работе в команде, постоянно требуется поддержка руководителя практики

  3. уровень. Активно работает в команде, эффективно общается с коллегами, руководителем практики

  4. уровень. Активно работает в команде, свободно и эффективно общается с коллегами и руководителем практики, проявляет лидерские качества

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий



Ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  1. уровень. Не стремится брать на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий

  2. уровень. Не охотно берѐт на себя ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий

  3. уровень. Берет на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий согласовывает с руководителем практики

  4. уровень. Берет на себя полную ответственность за работу членов команды и результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,

осознанно планировать

Ответственность за профессиональное и личностное развитие, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации.

  1. уровень. Не способен самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, не занимается самообразованием

  2. уровень. Определяет задачи профессионального и личностного развития по инструкциям руководителя практики