ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 229
Скачиваний: 26
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4 четверть | Раздел: Безопасность жизнедеятельности | |||
Школа: | ||||
Дата: «___»____________20___г. | ФИО учителя: | |||
Класс: 5 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||
Тема урока: | Моя безопасность в моих руках! | |||
Цель: | Сформировать понятие моя безопасность | |||
Задачи: | Дать определение понятию безопасность и ответственность | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации | Ресурсы | ||
1.Организационный момент. Решение ситуационных задач. |
| На выбор учителя. | ||
2. Ввод в тему. | Безопасность — условия, в которых находится сложная система, когда действие внешних и внутренних факторов не приводит к процессам, которые считаются негативными по отношению к данной сложной системе в соответствии с имеющимися на данном этапе потребностям, знаниям и представлениям | | ||
3.Беседа о предмете | Какие правила нужно соблюдать для обеспечения своей безопасности? | беседа | ||
4.Творческая деятельность, групповая работа | Рисунок « как я вижу свою безопасность» | |
4 четверть | Раздел: Безопасность жизнедеятельности | |||
Школа: | ||||
Дата: «___»____________20___г. | ФИО учителя: | |||
Класс: 5 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||
Тема урока: | Мое здоровье в моих руках ! | |||
Цель: | Сформировать понятие о здоровье | |||
Задачи: | Дать определение понятие здоровье и ответственность | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации | Ресурсы | ||
1.Организационный момент. Решение ситуационных задач. |
| На выбор учителя. | ||
2. Ввод в тему. | «Здоровье - это не только отсутствие болезни и немощи, а состояние полного физического, психического и социального благополучия». Для большинства людей здоровье - это нормальное состояние, которое мы обычно не сознаем или не обращаем на него внимание, как мы не думаем о своем дыхании, о том, как бьется сердце. Кто-то мудро сказал: «Ощущение здоровья приобретается только после перенесенной болезни». Эта его «незаметность» может явиться причиной бездумного отношения к собственному здоровью, которое оказывается губительным для многих. | | ||
3.Беседа о предмете | Какие правила нужно соблюдать для обеспечения своего здоровья ? | беседа | ||
4.Творческая деятельность, групповая работа | Рисунок « как я вижу свое здоровье » | |