ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 538
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
│лобовых частей │ │ │ │
│(испытания │ │ │ │
│импульсным │ │ │ │
│напряжением высокой│ │ │ │
│частоты с │ │ │ │
│затухающей │ │ │ │
│амплитудой) │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼───────┼──────────────────┤
│13. Корпусная │ │ │ │
│изоляция обмотки │ │ │ │
│после первой опрес-│ │ │ │
│совки пазовых и │ │ │ │
│лобовых частей: │ │ │ │
│а) с миканитовыми │5,8 │1 │-"- │
│гильзами для │ │ │ │
│турбогенераторов │ │ │ │
│ТГВ │ │ │ │
│б) со стеклотексто-│ │ │ │
│литовыми гильзами │ │ │ │
│для турбогенерато- │ │ │ │
│ров: │ │ │ │
│ТВВ, ТВФ │5 >= 10Uном + │1 │-"- │
│ │1,6 >= 3 │ │ │
│ТГВ │5,0 │1 │-"- │
├───────────────────┼─────────────────┼───────┼──────────────────┤
│14. Витковая │150 В на виток │0,1 │-"- │
│изоляция катушек │ │ │ │
│после заклиновки │ │ │ │
│пазов постоянными │ │ │ │
│клиньями и │ │ │ │
│установки │ │ │ │
│постоянных клиньев │ │ │ │
│и распорок в │ │ │ │
│лобовых частях │ │ │ │
│обмотки (испытания │ │ │ │
│импульсным │ │ │ │
│напряжением высокой│ │ │ │
│частоты с │ │ │ │
│затухающей │ │ │ │
│амплитудой) │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼───────┼──────────────────┤
│15. Корпусная │ │ │ │
│изоляция обмотки │ │ │ │
│после заклиновки │ │ │ │
│пазов постоянными │ │ │ │
│клиньями и │ │ │ │
│установки │ │ │ │
│постоянных клиньев │ │ │ │
│и распорок в │ │ │ │
│лобовых частях │ │ │ │
│обмотки: │ │ │ │
│а) с миканитовыми │5,0 │1 │-"- │
│гильзами для │ │ │ │
│турбогенераторов │ │ │ │
│ТГВ │ │ │ │
│б) со стеклотексто-│ │ │ │
│литовыми гильзами │ │ │ │
│для турбогенерато- │ │ │ │
│ров: │ │ │ │
│ТВВ, ТВФ │4,5 >= 10Uном + │1 │-"- │
│ │1,2 >= 2,6 │ │ │
│ТГВ │4,5 │1 │-"- │
├───────────────────┼─────────────────┼───────┼──────────────────┤
│16. Вентиляционные │ │ │ │
│каналы обмотки │ │ │ │
│ротора после за- │ │ │ │
│клиновки пазов │ │ │ │
│постоянными │ │ │ │
│клиньями и │ │ │ │
│установки │ │ │ │
│постоянных клиньев │ │ │ │
│и распорок в │ │ │ │
│лобовых частях │ │ │ │
│обмотки (проверка │ │ │ │
│на проходимость │ │ │ │
│воздухом) для │ │ │ │
│турбогенераторов: │ │ │ │
│ТВВ <*>, ТВФ <*> │По стандарту │- │ │
│ │(нормали) АО │ │ │
│ │"Электросила" │ │ │
│ТГВ (каждый канал │Воздух должен │- │ │
│обмотки) │свободно │ │ │
│ │проходить через │ │ │
│ │все каналы │ │ │
│ │обмотки │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼───────┼──────────────────┤
│17. Корпусная │ │ │ │
│изоляция обмотки │ │ │ │
│перед посадкой │ │ │ │
│бандажей: │ │ │ │
│а) с миканитовыми │4,4 │1 │-"- │
│гильзами для │ │ │ │
│турбогенераторов │ │ │ │
│ТГВ │ │ │ │
│б) со │ │ │ │
│стеклотекстолитовы-│ │ │ │
│ми гильзами для │ │ │ │
│турбогенераторов: │ │ │ │
│ТВВ, ТВФ │4,25 >= 9Uном + │1 │-"- │
│ │1 >= 2,3 │ │ │
│ТГВ │4,25 │1 │-"- │
├───────────────────┼─────────────────┼───────┼──────────────────┤
│18. Вентиляционные │По п. 16 │ │-"- │
│каналы лобовой │ │ │ │
│части обмотки │ │ │ │
│ротора после │ │ │ │
│посадки бандажей │ │ │ │
│(проверка на │ │ │ │
│проходимость) │ │ │ │
├───────────────────┼─────────────────┼───────┼──────────────────┤
│19. Корпусная │ │ │ │
│изоляция обмотки │ │ │ │
│ротора совместно с │ │ │ │
│токоподводами и │ │ │ │
│контактными │ │ │ │
│кольцами после │ │ │ │
│посадки бандажей │ │ │ │
│для │ │ │ │
│турбогенераторов: │ │ │ │
│ТВВ, ТВФ │4,9 >= 9Uном + │1 │-"- │
│ │0,7 >= 2,1 │ │ │
│ТГВ │4,0 │1 │-"- │
├───────────────────┼─────────────────┴───────┼──────────────────┤
│20. Обмотка ротора │См. примечание 3 │-"- │
│в холодном │ │ │
│состоянии после │ │ │
│посадки бандажей │ │ │
│(измерение │ │ │
│сопротивления │ │ │
│постоянному току) │ │ │
├───────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────┤
│21. Обмотка ротора │См. примечание 3 │-"- │
│после посадки │ │ │
│бандажей (измерение│ │ │
│полного │ │ │
│сопротивления │ │ │
│переменному току │ │ │
│при напряжениях │ │ │
│0,05, 0,1, 0,15 и │ │ │
│0,2 кВ на │ │ │
│неподвижном роторе │ │ │
│и при номинальной │ │ │
│частоте вращения) │ │ │
├───────────────────┼───────────────┬─────────┼──────────────────┤
│22. Элементы, │По п. п. 9 - 21│- │Полная замена │
│указанные в п. п. 9│ │ │обмотки ротора. │
│- 21 │ │ │Токоподводы и │
│ │ │ │контактные кольца │
│ │ │ │не ремонтируются │
├───────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────────┤
│23. Изоляция │ │ │ │
│контактных колец │ │ │ │
│совместно с │ │ │ │
│токоподводами, │ │ │ │
│отсоединенными от │ │ │ │
5>4>3>2>1>4>5>5>4>
│обмотки для │ │ │ │
│турбогенераторов: │ │ │ │
│ТВВ, ТВФ │5,5 >= 7Uном + │1 │То же │
│ │3 >= 4,0 │ │ │
│ТГВ │5,5 │1 │-"- │
├───────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────────┤
│24. Вентиляционные │По п. 16 │- │Частичный ремонт │
│каналы обмотки │ │ │обмотки │
│ротора до снятия │ │ │ │
│бандажей (проверка │ │ │ │
│на проходимость) │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────────┤
│25. Изоляция │ │ │ │
│оставшейся части │ │ │ │
│обмотки после │ │ │ │
│выемки поврежденных│ │ │ │
│катушек совместно с│ │ │ │
│изоляцией токо- │ │ │ │
│подводов и │ │ │ │
│контактных колец │ │ │ │
│для │ │ │ │
│турбогенераторов: │ │ │ │
│а) от корпуса: │ │ │ │
│ТВВ, ТВФ │3,0 >= 7Uном + │1 │То же │
│ │0,5 >= 1,5 │ │ │
│ТГВ │3,0 │1 │-"- │
│б) витковая: │ │ │ │
│- испытание │100 В на виток │0,1 │-"- │
│импульсным │ │ │ │
│напряжением высокой│ │ │ │
│частоты с │ │ │ │
│затухающей │ │ │ │
│амплитудой │ │ │ │
│- контроль с │5 В на виток │5 │-"- │
│приложением │ │ │ │
│напряжения │ │ │ │
│промышленной │ │ │ │
│частоты и измерение│ │ │ │
│падения напряжения │ │ │ │
│в катушках, обмотке│ │ │ │
│полюсов и во всей │ │ │ │
│обмотке │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────────┤
│26. Изоляция гильз:│ │ │ │
│- до укладки в пазы│По п. 9 │ │-"- │
│- после укладки в │По п. 10 │ │-"- │
│пазы │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────────┤
│27. Изоляция от │ │ │ │
│корпуса │ │ │ │
│отремонтированных │ │ │ │
│катушек после │ │ │ │
│укладки в пазы и │ │ │ │
│закрепления │ │ │ │
│временными │ │ │ │
│клиньями: │ │ │ │
│а) катушек, │По п. 11 │ │-"- │
│изоляцию которых │ │ │ │
│можно испытать, не │ │ │ │
│соединяя с │ │ │ │
│оставшейся частью │ │ │ │
│обмотки │ │ │ │
│б) катушек, │ │ │ │
│изоляцию которых │ │ │ │
│можно испытать │ │ │ │
│только после │ │ │ │
│соединения с │ │ │ │
│оставшейся частью │ │ │ │
│обмотки │ │ │ │
│турбогенераторов: │ │ │ │
│ТВВ, ТВФ │2,5 >= 5Uном + │1 │-"- │
│ │0,6 >= 1,4 │ │ │
│ТГВ │2,5 │1 │-"- │
├───────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────────┤
│28. Изоляция │ │ │ │
│обмотки после │ │ │ │
│первой опрессовки │ │ │ │
│пазовых и лобовых │ │ │ │
│частей турбогенера-│ │ │ │
│торов: │ │ │ │
│а) от корпуса: │ │ │ │
│ТВВ, ТВФ │2,25 >= │1 │-"- │
│ │4,5Uном + 0,6 │ │ │
│ │>= 1,3 │ │ │
│ТГВ │2,25 │ │-"- │
│б) витковая: │ │ │ │
│- испытание │85 В на виток │0,1 │-"- │
│импульсным │ │ │ │
│напряжением высокой│ │ │ │
│частоты с │ │ │ │
│затухающей │ │ │ │
│амплитудой │ │ │ │
│- контроль с │5 В на виток │5 │-"- │
│приложением │ │ │ │
│напряжения │ │ │ │
│промышленной │ │ │ │
│частоты и измерение│ │ │ │
│падения напряжения │ │ │ │
│в катушках, обмотке│ │ │ │
│полюсов и во всей │ │ │ │
│обмотке │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────────┤
│29. Изоляция │ │ │ │
│обмотки после │ │ │ │
│заклиновки пазов │ │ │ │
│постоянными │ │ │ │
│клиньями и │ │ │ │
│установки │ │ │ │
│постоянных клиньев │ │ │ │
│и распорок в │ │ │ │
│лобовых частях │ │ │ │
│обмотки │ │ │ │
│турбогенераторов: │ │ │ │
│а) от корпуса: │ │ │ │
│ТВВ, ТВФ │2 >= 4Uном + │1 │-"- │
│ │0,6 >= 1,2 │ │ │
│ТГВ │2,0 │1 │-"- │
│б) витковая: │ │ │ │
│- испытание │70 В на виток │0,1 │-"- │
│импульсным │ │ │ │
│напряжением высокой│ │ │ │
│частоты с │ │ │ │
│затухающей │ │ │ │
│амплитудой │ │ │ │
│- контроль с │5 В на виток │5 │-"- │
│приложением │ │ │ │
│напряжения │ │ │ │
│промышленной │ │ │ │
│частоты и измерение│ │ │ │
│падения напряжения │ │ │ │
│в катушках, обмотке│ │ │ │
│полюсов и во всей │ │ │ │
│обмотке │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────────┤
│30. Вентиляционные │По п. 16 │ │-"- │
│каналы обмотки │ │ │ │
│ротора после │ │ │ │
│заклиновки пазов │ │ │ │
│постоянными │ │ │ │
│клиньями и │ │ │ │
│установки │ │ │ │
│постоянных клиньев │ │ │ │
│и распорок в │ │ │ │
│лобовых частях │ │ │ │
│обмотки │ │ │ │
│(проверяются на │ │ │ │
│проходимость) │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼─────────┼──────────────────┤