ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 279

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

206 заместителями главы и управляющим делами администрации г. Донецка». –
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorod-donetsk.com.
129. Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства. Гуманитарная энциклопедия. – [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: https:gtmarket.ru/ratings/e-government-survey/info.
130. Рейтинг стран мира по уровню развития информационно- коммуникационных технологий.
Гуманитарная энциклопедия.

[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:gtmarket.ru/ratings/ict- development-index/info.
131. Типология регионов Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www. minregion. ru/WorkItems/NewsItem. aspx? PageID=327&NewsID=492, свободный. – Загл.
С экрана. – Описание основано на версии, датир. : сент. 27, 2017.
132. Указ Главы Донецкой Народной Республики от 27.03.2015 № 132
«О включении временно в зону влияния и ответственности». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gisnpa-dnr.ru/npa/0001-132-20150327/.
133. Указ Главы Донецкой Народной Республики от 12.09.2017 № 238.
– [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gisnpa-dnr.ru/npa/0001-238-
20170912/.
134. Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203
"О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы". – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201705100002.
135. Учебный центр интернет-образования Webcom Academy: Основы интернет-маркетинга, маркетинг в интернете. – [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: https://webcom.academy/articles/internet_marketing/internet_ marketing._osnovyi_biznesa_v_internete/.
136. Цифровая экономика: как специалисты понимают этот термин. –
[Электронный ресурс].

Режим доступа: https://ria.ru/science/
20170616/1496663946.html.

207 137. Экономическое и социальное положение города Донецка за
2020 год: Статистически бюллетень Государственной службы статистики
Донецкой Народной Республики. – 2021. – 186 с.
138. Экономическое и социальное положение города Донецка за
2021 год: Статистически бюллетень Государственной службы статистики
Донецкой Народной Республики. – 2022. – 192 с.
139. The Octalysis Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://octalysisgroup.ru/.
140. Z&G.Branding [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zg- brand.ru/.
141. E-center of National Taiwan University of Science and Technology.
(1999). The Electronic Commerce, TsangHai Book Co., pp. 2–150.
142. Massachusetts Institute of Technology. – [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: https://www.mit.edu/about/.
143. Лоза, Н.Н. Применение цифровых инструментов маркетинга территорий в деятельности органов местного самоуправления / Н.Н. Лоза //
Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса : монография. – Донецк : ДонНУ, 2022. – С. 102-113.
144. Лоза, Н.Н. Маркетинговая информационная система (МИС) террито-рии и возможности ее использования в маркетинговых исследованиях / Н.Н. Лоза // Сборник научных работ серии «Финансы, учет и аудит». – 2017. – № 12(6). – С. 96-103.
145. Лоза, Н.Н. Задачи развития ресурсного потенциала города /
Н.Н. Лоза // Сборник научных работ серии «Финансы, учет и аудит». – 2017.
– № 1(5). – С. 167-176.
146. Лоза, Н.Н. Механизм реализации территориального маркетинга в государствах с неопределённым правовым статусом / Н.Ю. Возиянова,
Н.Н.Лоза // Торговля и рынок. – 2017. – № 4 (44), Том 1. – С.30-36.


208 147. Лоза, Н.Н. Маркетинг территорий как фактор социально- экономического развития города Донецка / Н.Н. Лоза // Менеджер. – 2017. –
№ 4 (82). – С. 212-213.
148. Лоза, Н.Н. Теоретические основы маркетинга территорий как фактора социально-экономического развития города / Н.Ю. Возиянова, Н.Н.
Лоза // Менеджер. – 2021. – № 3 (97). – С. 82-95.
149. Лоза, Н.Н. Анализ социально-экономического развития города в контексте маркетинга территорий / Н.Ю. Возиянова, Н.Н. Лоза // Вестник
Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. –
2021. – № 3. – С. 75- 88.
150. Лоза, Н.Н. Усовершенствование маркетинга территорий как фактора социально-экономического развития города / Н.Н. Лоза, Н.Ю.
Возиянова // Торговля и рынок. – 2021. – № 4(60), Том 2, часть 1 – С. 6-19.
151. Лоза,
Н.Н.
Институционально-маркетинговое управление экономикой города / Н.Ю. Возиянова, Н.Н. Лоза // Актуальные проблемы взаимосвязи регионального развития и экономической безопасности: сб. научн. статей по матер. Международной научн.- практ. конф. (17-18 мая 2016 г.). Ч.1. – Смоленск: Изд-во «Остров свободы», 2016. – С. 52-60.
152. Лоза, Н.Н. Маркетинг территорий как фактор улучшения социально-экономического развития города / Н.Н. Лоза // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности: сб. науч. стат. – 2018. – № 7. – С. 64-68.
153. Лоза, Н.Н. Внутренний контроль хозяйственной деятельности: основные положения / Н.Н. Лоза // Проблемы и перспективы реализации учётной, контрольной и аналитической функций в социокультурном пространстве современного бизнеса: матер. VIІ Междунар. научн. интернет- конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 25 ноября 2016 г., г. Донецк.
– Донецк : ДОННУЭТ, 2016. – С. 240-243.
154. Лоза, Н.Н. Маркетинг территорий как современная концепция управления развитием муниципальных образований / Н.Н. Лоза // Состояние

209 и перспективы развития бухгалтерского учёта и контроля в современных концепциях управления: матер. III Междунар. науч. интернет-конф. студентов, аспирантов и молодых учёных, 6 мая 2017 года – Донецк :
ДОННУЭТ, 2017. – С. 342-345.
155. Лоза, Н.Н. Выбор стратегии развития маркетинга территории /
Н.Н. Лоза // Пути повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти в контексте социально-экономического развития территорий : матер. Междунар. науч.-практ. конф., 6-7 июня 2017, г. Донецк. – Донецк : ДонАУиГС, 2017. – С.99-101.
156. Лоза, Н.Н. Стратегия социально-экономического развития города
Донецка / Н.Н. Лоза // Пути повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти в контексте социально- экономического развития территорий : матер. ІІ Междунар. науч.-практ. конф., 6-7 июня 2018, г. Донецк. – Донецк: ДонАУиГС, 2018. – С. 35-40.
157. Лоза,
Н.Н.
Маркетинг территорий: маркетинговая информационная система территории / Н.Н. Лоза // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: матер. III
Междунар. науч. конф., 25 окт. 2018 г., г. Донецк. – Донецк: ДонНУ, 2018. –
Т.3. – С. 110-113.
158. Лоза, Н.Н. Состояние и направления развития экономического и стратегического анализа/ Н.Н. Лоза // Учет, анализ и аудит: состояние и перспектив развития : матер. IV Междунар. науч.-практ. конф., 19 дек. 2019 г., г. Луганск. – Луганск: ЛНУ им. Владимира Даля, 2019. – С.345-346.
159. Лоза, Н.Н. Цифровая экономика как один из путей решения проблем инновационного развития государства/ Н.Н. Лоза // Пути повышения эффективности управленческой деятельности органов государственной власти в контексте социально-экономического развития территорий : матер. ІІ меж-дунар. науч.-практ. конф., 3-4 июня 2020, г. Донецк. – Донецк: ДонАУиГС, 2020. – С. 69-70.


210
ПРИЛОЖЕНИЯ

211
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Типы маркетинговых стратегий, согласно Визгалову Д.В.
Тип и вид маркетинговой стратегии
Главные черты
Примеры городов
1.
Города – лидеры
1.1
Столичные
Большой выбор предоставляемых услуг и роли в нынешнем социальном окружении.
Сосредоточение местного и национального патриотизма. Девиз столичных городов: «У нас все самое лучшее в стране / регионе /
”порты” влиятельных социальных сетей, сообществ»
Столицы государств, центры активных этнических автономий:
Нью-Йорк, Брюссель,
Париж, Страсбург,
Давос, Ницца, Женева,
Монако;
- Столицы автомобиле- строения: Детройт,
Бильбао, Барселона,
Эдинбург, Лхаса;
- Финансово-деловые столицы: Франкфурт,
Лондон, Сингапур;
- Столица авиаперево- зок: Чикаго;
- Крупнейший морской порт: Антверпен;
- Столица производства часов: Цюрих;
- Столица програм- много обеспечения:
Бангалор
1.2
Флагманы экономики
«Head-office» крупнейших фирм и компаний, а также безусловные лидеры сферы услуг и промышленного производства.
Подобные флагманы поддерживают имидж городов с высокой степенью привлекательности инвестиционных рынков.
Основной маркетинговый риторизм: комфорт, прозрачность, престиж
1.3
Элитарные города и города- политики
Эпицентры международных ассоциаций и объединений, культовые места сборов и встреч для проведения саммитов, бизнес- переговоров и др., базы отдыха и, в целом, жизнедеятельности политических элит
1.4
Универса- льные
Города смешанного, многостороннего имиджа. Универсальные города обладают широким спектром разновидных ресурсов, а также большим выбором предоставляемых услуг. Данный вид городов можно причислить ко всем нижеперечисленным типам одновременно, но зачастую, они представляют собой столичные города с выраженной активной маркетинговой позицией. Слоган: «У нас есть всё!» (или же почти всё).
Нью-Йорк, Париж,
Рим, Лондон, Сидней,
Торонто
2.
Города – предприниматели
2.1
Торговые
Торговые города, называют также машинами потребления. Инфраструктура города: микрорайоны, кварталы, пешеходные зоны перестраивается под нужды торговли. Открываются и ведут активную деятельность рекламные компании, торговые предприятия, франчайзинговые магазины
Приграничные города северного Китая

210 2.2
Профес- сионалы- ремеслен- ники
Города общенародных умельцев и мастеров
(одежда, мебель, музыкальные инструменты, посуда, игрушки), фольклор
Цюрих, Майсен, Лион,
Лилль
2.3
«Вкусные»
Города с «гастрономическим» уклоном: кофе, чай, сыры, вина, шоколад, фрукты, пиво и др.
Мюнхен,
Брюссель,
Бордо
2.4
Книжные столицы
Слоган книжных столиц звучит так: «Здесь можно найти всё, что когда-либо было издано!» Столицы специализируются на продаже любой печатной продукции. в особенности, книг
Верона, Хей-он-Уай
3.
Развлекательные города
3.1
Театраль- ные
Индивидуальную городскую среду формируют театры, поскольку здесь развивается творчество, проводится интенсивный анализ театральных событий.
Подобное изучение и обсуждение театральных новинок привлекает довольно значительную массу туристов и творческих людей
Эдинбург,
Милан,
Лондон, Эшленд
3.2
Тематичес- кие парки
Современное многочисленное увлечение
Европы
Более 30 в Европе:
Копенгаген, Брайтон,
Боттроп-Кирхелен и др.
3.3
Ботаничес- кие
Ботанические сады в городах и ранее были популярным местом для проведения досуга.
Сейчас же они набираю широкую популярность как места, для организации различных праздничных мероприятий.
Стоит отметить, что в 2006 году, согласно
Европейской статистике, ботанические сады вышли на первое место по посещаемости среди других объектов развлечения и досуга
Бланес
3.4
Курортные, пляжные, лечебные
Многочисленные города с обширной географией и разнообразной специализацией. Данный вид городов отличается высоким уровнем своей конкурентоспособности, что обязывает их использовать более точные маркетинговые приемы
Многочисленные приморские города, города-курорты
3.5
Музыкаль- ные
Фестивали, конкурсы, музыкальные концерты и прочие события являются основой маркетинговой стратегии данных городов
Эмшер-Парк, Вена
3.6
Ландшафт- ные
Города с культурными и/или природными ландшафтами, живописными видами и перспективами
Сидней,
Женева,
Ниагара-Фоллс, Цюрих
Продолжение приложения А


211 3.7
Города
«при событиях»
Специализация - организация регулярных и престижных мероприятий по широкому кругу тем, которые привлекают внимание и приносят большую прибыль организаторам мероприятий и отельерам
Авиасалоны Ле-Бурже и Фарнборо;
Кинофествали: Берлин,
Канн;
Карнавалы:
Рио-де-
Жанейро;
Фестиваль-снега:
Кируна
3.8
Горно- лыжные
Элитный лыжный отдых становится массовым по мере увеличения его доступности.
Для развития промышленности городу необходим минимум основных условий : подходящая местность и климат
Многочисленные горные города Европы,
США,
Латинской
Америки и др.;
Элитарные курорты:
Аспен, Куршевель
3.9
Спортив- ные
Олимпийские столицы; штаб-квартиры знаменитых спортивных клубов; лидеры в развитии спортивной инфраструктуры
Барселона, Ливерпуль,
Манчестер,
БуэносАйрес, Мадрид,
Турин,
Мюнхен,
Лондон,
Сан-Паулу,
Афины, Руполдинг
3.10
Столицы шоу- бизнеса
Города, специализирующиеся на событийном туризме. Их вторая отрасль привлекает компании, работающие в шоу- бизнесе
ЛосАнджелес,
Сан-
Франциско,
Париж,
Сан-Ремо,
Канн,
Шеффилд
3.11
Игровые города
Города, которые специализируются на игорном бизнесе
Монако, Лас-Вегас и др.
4.
Города – музеи
4.1
Города знаменито- стей –
«гениев места»
Ядро картины составляют известные личности, которые родились или были в городе. Весь образ города построен вокруг "гениев этого места"
Флоренция
(Медичи,
Савонарола, Леонардо да Винчи), Амстердам,
Арль (Ван Гог), Малага
(Пикассо),
Зальцбург
(Моцарт),Ливерпуль
(TheBeatles),
Стратфорд-он-Эйвон
(Шекспир), Копенгаген
(Андерсен), Эдинбург
(Скотт,
Стивенсон),
Ульм
(Эйнштейн),
Венеция (св. Марк),
Сан-Франциско
(Ч.
Чаплин)
Продолжение приложения А

212
Продолжение приложения А
№ п/п
Тип и вид маркетинго вой стратегии
Главные черты
Примеры городов
4.2
Города персона- жей худо- жествен- ных произ- ведений –
«гениев места»
Символы города вымышленные, воображаемые в творчестве "гения места" - литературные, народные, сказочные, мифические персонажи, связанные с этим городом
Лондон
(Шерлок
Холмс, Оливер Твист и др.), Верона (Ромео и
Джульетта),
Прага
(Швейк)
4.3
Художест- венные города
Города, образ которых формируется в произведениях искусства - книгах, фильмах, пьесах, картинах, песнях. В то же время художественный образ города может быть близок к реальности или отличаться от нее.
Если картина привлекательна, город стремится ее развивать, наполняя новыми "подтверждающими"деталями.
Если художественный образ отрицательный, маркетинг-это процесс отрицания, который также раскрывает его очарование и пользу для города.
Брич Мулла; Полтава
(Н.В.
Гоголь

«Ревизор») и др.
4.4
Города
«при музеях»
В основе маркетинговой стратегии лежат известные музеи, которые уже состоялись или создаются с нуля
Флоренция,
Версаль,
Мадрид, Дрезден и др.
4.5
Историче- ские города
Города, связанные со значительными историческими эпохами, событиями, сохранившими свой "дух" и визуальные свидетельства.
"Коллекционеры исторической памяти"
Дели,
Йорк,
Рим,
Афины,Эфес,
Пекин,
Дамаск, Киото
4.6
Города – архитекту- рные музеи
Города со своими улицами и архитектурными объектами представляются как музейный комплекс
Будапешт, Вена,
Столица модерна и авангардизма: Осиенн;
Столица самого высокого здания в мире: Куала Лумпур
4.7
Священные города
Центры межгосударственных религий,
«святые» места со своей историей и повествованием жизни святых и др.
Иерусалим,
Ватикан,
Медина,
Мекка,
Мцхета,
Самарканд,
Мира, Лхаса, Мешхед,
Киев
5.
Умные города
5.1
Города – научные парки
Максимальное содействие созданию новых идеи и инноваций является спецификой данной городской среды.
Города распологаяются при исследовательских центрах и лабораториях
Кембридж,
Ульм,
Бангалор