ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 280

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

196 39. Ергунова, О.Т. Маркетинг территории : [учеб. пособие] /
О. Т. Ергунова. - М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун- т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 136 с.
40. Жмилевский, В. Д. Специфические территории. Международная классификация [Текст] / В. Д. Жмилевский. – Казань: Бук, 2017. – 64 с.
41. Ибрагимхалилова, Т.В. Маркетинг территорий в системе социально-экономического развития территориальных образований: дис. … д-ра эконом. наук. - Донецк, 2018. – 469 с.
42. Иванов, Н.А. Территориальный маркетинг в эпоху развития цифрового пространства: особенности, проблемы и перспективы /
Н.А. Иванов // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. – Том 7. № 3А. –
С. 119-133.
43. Кадцына,
Е.С. Оценка влияния фактора информационных технологий на развитие экономики уральского региона / Е.С. Кадцына. –
В сборнике: Развитие территориальных социально-экономических систем: вопросы теории и практики сборник научных статей XIV Международной научно-практической конференции молодых учёных. – 2016. – С. 250-255.
44. Камолов, С.Г. Учебное пособие: Информационные технологии для государственных служащих / Камолов С.Г., Артемова П.В. – 2017. – 215 с.
45. Караев, Р.М. Институт признания государств в международном праве и самопровозглашенные территориальные образования / Р.М. Караев //
Журнал Российского права. 2016. № 9. С. 129-138.
46. Кешелева, А.В. Предмет цифровой экономики и роль цифровых инструментов
/
А.В.
Кешелева,
И.Л.
Хает
//
АНО
«Центр междисциплинарных исследований им. С.П. Курдюмова «Сретенский Клуб».

2018.

[Электронный ресурс].

Режим доступа: http://spkurdyumov.ru/digital_ economy/predmet-cifrovoj-ekonomiki-i-rol- ifrovyx-instrumentov/.
47. Ковалева,
Н.Н. Государственное управление в условиях использования информационных технологий / Н.Н. Ковалева // Вестник

197
Саратовской государственной юридической академии. – 2013. – № 6 (95). –
С. 40-43.
48. Комаров, С.В. Маркетинг территорий и инновационное развитие региона / С.В. Комаров // Управление инновационным развитием социально- экономических систем. – Екатеринбург, 2010. – С. 259–303.
49. Котлер,
Ф. Маркетинг мест: Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны
Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер ; [пер. с англ. М. Аккая при участии В. Мишучкова]. – Санкт-Петербург : Стокгольм. шк. экономики,
2005. – 375 с.
50. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг,
Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.: Издат.дом Вильямс, 1998. – 1056 с.
51. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресскурс / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб., 2004. С. 236.
52. Корнейчук, В.Б. Институциональная экономика: учебное пособие для вузов. – М.: Гардарики, 2012. – 255 с.
53. Котов, А.И. Цифровая платформа как инструмент управления социально-экономическим развитием территорий / А.И. Котов //
Инновационная экономика. – Инновации № 9. – 2019. – С. 45-51.
54. Кривенко, А.Н. Маркетинг в управлении территориями /
А.Н. Кривенко // Актуальные вопросы экономики и управления на современном этапе развития общества: материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Тула, 2014. – С. 50–53.
55. Купревич, Т.С. Цифровые платформы в мировой экономике: современные тенденции и направления развития / Т.С. Купревич //
Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. – 2018. – №37-1. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-platformy-v-mirovoy-ekonomike- sovremennye-tendentsii-i-napravleniya-razvitiya.


198 56. Лавров, А. М. Региональный маркетинг и тенденции его развития.
Реформирование экономики: региональные аспекты [Текст] / А. М. Лавров,
В. С. Сурнин. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2008. – 146 с.
57. Ламбен,
Ж.-Ж.
Стратегический маркетинг.
Европейская перспектива. [Текст] : пер. с фр. / Жан-Жак Ламбен.  Санкт-Петербург :
Наука, 1996. – 589 с.
58. Лаппо, Г. М. Восприятие города: геоурбанистические аспекты //
Изв. РАН. Сер. геогр. 1993. № 4. С. 22.
59. Лаура, М. Как сенсорный маркетинг может влиять на потребителей в процессе принятия решений о покупает в розничной торговле. – Centro
Universitário де Бразилиа-UniCEUB колледж технологии и прикладных наук
FATECS. – Бразилиа. – 2013. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://repositorio.uniceub.br/bitstream/235/4033/1/ 21005586%20Marketing.pdf.
60. Лобова, С.В. К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий / С.В. Лобова // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 47. – С. 2–8.
61. Львов, Д.С. Институциональная экономика: учеб. пособие /
Д.С. Львов – М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
62. Максимов, Н.Н. Краудсорсинг как способ активизации развития персонала / Н.Н. Максимов, В.С. Паршина // Молодой ученый. — 2012. —
№ 12. — С. 233-236.
63. Маркедонов,
С.М.
Де-факто образования постсоветского пространства: двадцать лет государственного строительства, Аналитические доклады Института Кавказа, №5, январь 2012 / С. Маркедонов; Науч. ред.:
Александр Искандарян. – Ер.: Институт Кавказа, 2012. – 180 с.14.
64. Месропян, В. Цифровые платформы – новая рыночная сила. –
[Электронный ресурс].

Режим доступа: https://www.econ.msu.ru/sys/raw.php?o=46781&p=attachment/.

199 65. Мещеряков, Т.В., Формирование и развитие маркетингового потенциала территории / Т.В. Мещеряков, О.У. Юлдашева // Экономическая эффективность инновационного предпринимательства и проблемы совершенствования образовательных программ в России: Ученые записки секции экономики МАН ВШ. – 2011. – № 13. – С. 35-43.
66. Моргунов,
А. М. Основные направления регионального экономического развития территорий [Текст] / А. М. Моргунов // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2009. – №. 8. – С. 19-21.
67. Норт,
Д.
Институты, институциональные изменения и функционирование экономики . – М.: Фонд экономической книги «Начала»,
1997. – 180 с.
68. Носонов, А.М. Инновационное развитие регионов России: факторы и пространственно-временные закономерности / А.М. Носонов // European
Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. – № 2. –2016.
– С. 27-34.
69. Осипов, Ю.М. Цифровая платформа как институт эпохи технологического прорыва платформы / Ю.М. Осипов, Т.Н. Юдина,
И.З. Гелисханов // Экономическая стратегия. – 2018. – № 5. – С. 22-29.
70. Панасейкина, В.С. Маркетинг территории как инструмент повышения инвестиционной привлекательности местного сообщаства
[Электронный ресурс] / В.С. Панасейкина // Общество: политика, экономика, право. – 2011. - № 2. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dom- hors.ru/vipusk-2-2011-obschestvo-politika-ekonomika-pravo/.
71. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по спец. 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Омега-Л, 2006. – 656 с.
72. Панкрухин, А.П. Маркетинг территории [Текст]: учеб. Пособие /
А.П. Панкрухин. – Москва.: Изд-во РАГС, 2002. – 328 с.
73. Паркер, Дж. Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику — и как заставить их работать на вас / Дж. Паркер, М. Альстин,


200
С. Чаудари.

[Электронный ресурс].

Режим доступа: https://biologo.ru/djeffri-parker-marshall-vanalestin-sandjit-chaudarirevolyuciya/ index16. html#pages.
74. Парсон, Т. Мотивация экономической деятельности. О структуре социального действия. – М.: Академический Проект, 2000. – 880 с.
75. Петрова, Е.М. Маркетинг территории как новая философия и инструмент управления развитием территории / Е.М. Петрова // Актуальные проблемы современ- ной науки: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф.
/ НОУ «СевКавГТИ». – Ставрополь, 2015. – С. 359–361.
76. Петухова,
С.П.
Роль информационно-коммуникационных технологий в процессе новой индустриализации российской экономики /
С.П. Петухова // Институциональная среда «новой индустриализации» экономики России: сб. / под ред. Е.Б. Ленчук. М.: Институт экономики РАН,
2014. С. 189-212.
77. Полякова, Т.В. Маркетинг территорий как фактор социально- экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории: автореф. дис. … канд. экон. наук. – [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/marketing-territorij- kak-faktor-socialnojekonomicheskogo-razvitija-i-formirovanija.html.
78. Попов, А.С. Маркетинг как функция управления муниципальной территорией / А.С. Попов // Транспортное дело России. – 2010. – № 6-2. –
С. 167–168.
79. Прохоров, А. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт / А. Прохоров, Л. Коник. – М.: АльянсПринт. 2019. –368 c.
80. Пфайфер, М.Р. Маркетинг территорий как современная концепция управления развитием муниципальных образований / М.Р. Пфайфер //
Известия Алтайск. гос. ун-та. – 2012. – № 2-1. – С. 310–313.
81. Реброва, Н.П. Концептуальные аспекты формирования и развития территориального маркетинга [Текст] / Н.П. Реброва, В.М. Седельников //

201
Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2013. - № 4. –
С. 125-129.
82. Сачук,
Т.В.
Территориальный маркетинг как фактор регионального управления: на примере Республики Карелия: дис. … д-ра эконом. наук. Спб, 2006. - 357 с.
83. Старинщиков, Н. Формирование и продвижение имиджа города
[Электронный ресурс] / Н. Старинщиков // Деловая имиджелогия.  2009. 
[Электронный источник]

Режим доступа
: http://www.cijournal.ru/article/413/200804_image_novosibirsk.
84. Сенькив, И.О. Информатизация системы управления региональным развитием: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Сенькив Иван
Олегович. – СанктПетербург, – 2017. – 19 с. 12. Сенькив И.О. Проблемы развития региональной информатизации / И.О. Сенькив, С.В. Прокопенков //
Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 12-2 (77-2). – 0,5 п.л. /
0,25 п.л.
85. Серкова, А. Е. Зарубежный опыт классификации регионов как инструмент региональной политики [Текст] / А. Е. Серкова // Вестник
Челябинского государственного университета. – 2013. – № 8 (299). – С. 57-61.
86. Соколова, Н.А. Исследование свойств информационной модели управления экономическим развитием региона на основе программно- целевого метода Н.А. Соколова, Г.А. Райко, Е.В. Данилец. – Восточно-
Европейский журнал передовых технологий. 2014. Т. 5. № 3 (71). С. 43-47.
87. Степанова, Л.В. Технологии электронной коммерции и их влияние на формирование новых рынков и трансформацию традиционных бизнес- моделей / Л.В. Степанова // Экономика и предпринимательство. № 6. –
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intereconom.com/archive/
332.html.
88. Сэпик, Д. Конкурентоспособность регионов: некоторые аспекты
[Электронный ресурс] / Д. Сэпик. – Электрон. текстовые дан. – Режим


202 доступа: http://www.recep.ru/files/documents/regional_competitiveness_ru.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Описание основано на версии, датир. : февр.
24, 2018.
89. Тамбиев,
А.Х. Роль маркетинга территорий и особых экономических зон в формировании региональной инновационной экономики / А.Х. Тамбиев // Terra Economicus. – 2012. – № 2-2. – С. 141–146.
90. Третьякова, Е.А. Проблемы устойчивого развития городов /
Е.А. Третьяков // Современный город: власть, управление, экономика: сб. науч. статей по материалам науч.- практ. конф., 22 марта 2012 г. – Пермь:
Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун- та, 2012. – С. 328–335.
91. Третьякова, Е.А. Методические основы оценки устойчивого развития региональных социально-экономических систем / Е.А. Третьякова,
М.Ю. Осипова // Новая индустриализация и умная экономика: вызовы и возможности: материалы Перм. конгресса ученых-экономистов, г. Пермь,
12 февраля 2015 г.: в 2 т. – Пермь, 2015. – Т. 1. – С. 223–228.
92. Тумакова, К.Е. Маркетинг территорий в дискурсе социально- пространственной
(региональной) идентификации имиджевого позиционирования / К.Е. Тумакова // Власть. – 2011. – № 4. – С. 76–79.
93. Угрюмова, Н.В. Интеграция процессного и синергетического подходов к управлению в условиях цифровой экономики / Н.В. Угрюмова //
Ацифровые технологии и их роль в экономике и управлении. - Сборник статей и тезисов докладов XXII международной научно-практической конференции. – 2018 г. – С. 40-47.
94. Уильямсон, О. Институты капитализма: пер. с англ. СПб. 1996.
С. 57 – 59.
95. Ульяновский, А.В. Сенсорный маркетинг / А.В. Ульяновский //
Интернет-проет «Энциклопедия маркетинга». – [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/sensory_ marketing.htm.

203 96. Фролов, Д.П. Маркетинговая парадигма регионального развития
[Текст] / Д. П. Фролов. – 2-е изд., доп. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. –
157 с.
97. Фролов, Д.П. Достижения и методологические проблемы маркетинга территорий / Д.П. Фролов, Д.Е. Матыцин, Ю.В. Шамин,
В.А. Шишков // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 35.
– С. 38–41.
98. Чанышева, В.А. Обоснование эффективности реализации принципа единого окна / В.А. Чанышева // Актуальные проблемы управления в социальных и экономических системах: Сборник научных трудов. – Уфа:
УГАТУ, – 2006. – С. 170-174.
99. Чуланова, О.Л. Краудсорсинг, краудрекрутинг и крауд-фандинг как инструменты системы подбора персонала в организации / О.Л. Чуланова,
Т.С. Вишнякова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в
России. — 2016. — Т. 5. №. 1. — С. 61-73.
100. Шакирова, Р.К. Институциональная среда региональной отраслевой кластеризации / Р.К. Шакирова // Финансы и управление. – 2016. - № 3.
С. 163 – 175.
101. Шастико, А.Е. Новая институциональная экономическая теория /
А.Е. Шастико – М.: ТЕИС, 2010. – 828 с.
102. Яковлева, Ю.К. Информационное обеспечение индикативного управления социально-экономическим развитием регионов / Яковлева Ю.К.
// Вестник Института экономических исследований. 2017. № 1 (5). С. 90-105.
103. Возіянова, Н.Ю. Внутрішня торгівля України: теоретичний базис, моніторинг, моделі розвитку : монографія / Н.Ю. Возіянова. – Донецьк:
ДонНУЕТ, 2013. – 517 с.
104. Ashworth, G. J. Selling the City: Marketing approaches in public sector, urban planning [Text] / G. J. Ashworth, Н. Voogd. – London : Belhaven
Press, 1990. – 178 р.


204 105. Bitner M., Booms B., andM. Stanfield Tetrault, 1990. The Service
Encounter: Diagnosing favourable and unfavourable incidents. Journal of
Marketing.
106. Borden, N.H.(1964). The Concept of the Marketing Mix. Journal of
Advertising Research, 24 (4): 7–12.
107. Christopher, M. Relationship Marketing: Bringing Quality, Customer
Service and Marketing Together [Text] / M. Christopher, A. Payne, D. Ballantyne.
– Butterworth-Heinemann: Oxford, UK, 1991.
108. Chaffey D., Mayer R., Johnston K., Ellis-Chadwick F.(2000). Internet
Marketing, Strategy, Implementation and Practice, FT/Prentice Hall.
109. Constantinides E.(2002a). The 4S Web-Marketing Mix model.
Electronic Commerce Research and Applications, 1: 57–76.
110. Diermeier D, Krehbiel K. Institutionalism as a methodology /
D. Diermeier, K. Krehbiel // Journal of Theoretical Politics. – 2003. – №2. –
P. 123-144.
111. Evans P.C., Gawer A. The Rise of the Platform Enterprise: A Global
Survey. N. Y.: The Center for Global Enterprise, 2016.
112. Kalyanam K., & McIntyre S.(2002). The E-marketing Mix: a
Contribution of the E-Tailing Wars. Academy of Marketing Science Journal, 30
(4): 487–499.
113. Lauterborn R.(1990). New Marketing Litany: 4Ps Passes; C-Words
Take Over, Advertising Age, October, pp. 26–28.
114. McCharty E.J.(1960). Basic Marketing: A Managerial Approach,
Irwin. Nd.
115. Morrison A. Hospitality and Travel Marketing, Delmar Publishers,
1989/2001.
116. Pastore A., & Vernuccio M.(2008). Impresa e comunicazione. Principi e strumenti per il management. 2 ed., Milan: Apogeo.
117. O’Donnell G. Delegative Democracy / G. O`Donnell // Journal of
Democracy. – 1994. – №5. – P. 55-59.

205 118. Schultz T. Investment in Human Capital. N.Y.:1971. P. 249. (Цит.
По: Нуреев
Р. Теории развития: институциональные концепции становления рыночной экономики// Вопросы экономики. 2000. № 6. С. 136.
119. Veblen T. The Place of Science in Modern Civilization and Other
Essays. New York, 1961. – 509 p.
120. Глобальная сеть компаний PwC – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/press-center/2021/rynochnaya-kapitalizatsiya-
100-vedushchikh-kompaniy-mira.html.
121. Индекс сетевой готовности. Гуманитарная энциклопедия: –
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:gtmarket.ru/ratings/networked- readiness-index/networked--readiness-index-info.
122. Индекс развития Интернета в странах мира. Гуманитарная энциклопедия.

[Электронный ресурс].

Режим доступа: https:gtmarket.ru/ratings/the-web-index/info.
123. Обзорно-аналитический портал Strategy 2050 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://strategy2050.kz/ru/news/51190/.
124. Отчет о выполнении Программы восстановления и развития экономики и социальной сферы города Донецка за 2019 год. – 2020. – 156 с.
125. Отчет о выполнении Программы восстановления и развития экономики и социальной сферы города Донецка за 2020 год. – 2021. – 174 с.
126. Платформенный подход Intel. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bytemag.ru/articles/detail.php?ID=8655.
127. Программа восстановления и развития экономики и социальной сферы г. Донецка на 2021-2023 гг. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorod-donetsk.com/programma-vosstanovleniya-i-razvitiya.
128. Распоряжение главы администрации г. Донецка от 29.04.2021
№ 999 «О внесении изменений в распоряжение главы администрации г. Донецка от 12.01.2021 № 33 «Об утверждении распределения обязанностей между главой администрации г. Донецка, первым заместителем главы,