Файл: 1. Разработка логистической стратегии фирмы 4 Основные логистические стратегии 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, и прибыль равна нулю.

Нижний левый треугольник на графике безубыточности соответствует зоне убытков предприятия до достижения точки безубыточности. Верхний правый треугольник - зоне прибыли. Таким образом, при выручке менее 710 тыс.руб данное предприятие несет убытки, вследствие того, что валовой доход не превышает себестоимость. Из этого следует - для получения прибыли данному предприятию необходимо поддерживать годовую программу выпуска на уровне более чем 710 тыс.руб.

Значение критического объема продукции можно определить по формуле:

Кбез = Зпост /( Ц – Зуп) = 12 188 550 / (160,12 – 142,93) = 709 214 шт.

С ростом объема выпуска продукции прибыль предприятия увеличивается не только за счет снижения себестоимости, но и вследствие увеличения количества выпускаемой продукции. Таким образом, чем больше объем производства, тем при прочих равных условиях больше сумма получаемой предприятием прибыли.



Cписок использованной литературы

  1. T.В. Алесинская. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005

  2. Дрожжин А.И. Логистика Учебный курс http://www.e-college.ru/xbooks/xbook012/book/index/index.html?go=part-012*page.htm

  3. Е.А. Голиков Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001

  4. Горобец О.С., Нос В.А. Эволюция и теоретические основы логистического менеджмента // Экономика и управление производством: Межвуз. сб. Вып. 3. - СПб.: Изд-во СЗГТУ, 2001

  5. Горобец О.С. Преимущества стратегического планирования // Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2000 года. Факультет коммерции и маркетинга. Март-апрель 2001 года: Сборник докладов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001

  6. Стратегический менеджмент: А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2006 г.

  7. Copyright 2007 © Элитариум: Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru).

  8. http://helpstudenty.at.ua/publ/katalog_dlja_studenta/ehkonomicheskoe_obosnovanie_khozjajstvennykh_reshenij/opredelenie_bezubytochnogo_obema_prodazh_i_zony_bezopasnosti_predprijatija/