Файл: Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 1200

Скачиваний: 33

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цель арт-терапии:

Выберите один ответ:

a. гармонизация развития личности через развитие способностей самовыражения и самопознания в искусстве 

b. эмоциональная депривация детей, переживание ребенком эмоционального отвержения и чувства одиночества

c. одобрение и принятие всех продуктов творческой деятельности ребенка с ОВЗ независимо от их содержания, формы, качества

d. выработка у клиента нового отношения к болезненным симптомам и развивает желание активной деятельности

Вопрос 1

Текст вопроса

Установите коррекционные задачи изотворчества и нарушения эмоционального развития детей:

Продолжать рисовать начатое; не перескакивать на другой сюжет

Ответ 1  

Смена сюжетов

Ответ 2  

Освоить пространство листа, самому выбрать цвет, смешать краски, развивать сюжет

Ответ 3  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Текст вопроса

Установите соответствие между технологией рисования и процедурой ее проведения:






Каждый рисует, что хочет, на заданную тему. Рисунки выполняются индивидуально, а разговор после рисования происходит в группе

Ответ 1  

Несколько человек (или вся группа) молча рисуют на одном листе. По окончанию рисования анализируется участие каждого члена группы, характер его вклада и особенности взаимодействия

Ответ 2  

Каждый ребенок с ОВЗ, начав рисовать на своем листе, посылает затем свой рисунок по кругу, и его сосед продолжает этот рисунок и что-то дополняет на лежащем перед ним чужом рисунке

Ответ 3  


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Текст вопроса

В основе данной технологии лежит особая «сигнальная цветовая система», когда с помощью цвета участник технологии сигнализирует о своем эмоциональном состоянии:

Выберите один ответ:

a. изотворчество 

b. бумагопластика

c. пластилинография

d. тестопластика

Вопрос 4

Текст вопроса

Вид арт-терапии, бумагопластика, подразделяется на:

Выберите один или несколько ответов:

a. аппликацию 

b. оригами 

c. свободный рисунок

d. совместное рисование

Вопрос 5

Текст вопроса

Вид арт-терапии, который подразделяется на аппликацию и оригами:

Выберите один ответ:

a. изотворчество

b. бумагопластика 

c. пластилинография

d. тестопластика

Вопрос 6

Текст вопроса

При организации занятий по пластилинографии необходимо учитывать следующие требования:

Выберите один или несколько ответов:

a. занятия проводятся фронтально

b. сокращение длительности занятий на 5 минут 

c. увеличение длительности занятий на 5 минут


d. включение в структуру самомассажа, игр на развитие моторики 

Вопрос 7

Текст вопроса

Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности, что позволяет приблизить изображение к реальному образу:

Выберите один ответ:

a. изотворчество

b. бумагопластика

c. пластилинография 

d. клоун-терапия

Установите соответствие между видом кукол и их описанием:

Состоит из головы и платья с вшитыми рукавами, она очень проста в управлении: одна нить служит для управления головой, другая - руками

Ответ 1  

Простым вариантом являются шарики от пинг-понга или пустые скорлупки от яиц, на которых нарисованы различные выражения лиц, различные персонажи

Ответ 2  

Изготавливаются из черного или темного картона или бумаги, используются преимущественно для работы над детскими страхами

Ответ 3  

Эффективны для проработки у детей проблем идентификации, общения, повышенной тревожности, может быть размером в рост ребенка

Ответ 4  

Представляет собой модель куклы, вырезанной из плотного картона или тонкой фанеры

Ответ 5  

Традиционно используются для детских кукольных театров, различных инсценировок, изображений сказок

Ответ 6  

Традиционно используются для проигрывания ролевых игр. Это обычные игрушки размером в рост человек

Ответ 7  


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Текст вопроса

Установите соответствие между техниками театрализации движений и их примерами:

Придумать свое животное и изобразить его

Ответ 1  

Изобразить коробку тающих шоколадных конфет; отклеивающиеся от стены обои

Ответ 2  

Изобразить фруктовый сад с плодами; вьюнок на заборе

Ответ 3  

Передать состояние, обозначенное на карточке: ожидание, ликование, грусть

Ответ 4  

Изобразить следующие характерные походки: солдата, страуса, балерины, мышки

Ответ 5  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Текст вопроса

«Наука о смехе»:

Выберите один ответ:

a. гелотология 

b. геронтология

c. геология

d. география

Вопрос 4

Текст вопроса

Данный вид музыкотерапии используется с целью коррекции психоэмоциональных состояний у детей, имеющих невысокую самооценку, низкую степень самопринятия, сниженный эмоциональный тонус, проблемы в развитии коммуникативной сферы:

Выберите один ответ:

a. рецептивная

b. интегративная

c. активная 

d. имплозивная

Вопрос 5

Текст вопроса

Занятия данного вида музыкотерапии строятся таким образом, что на них восприятие музыки сопровождается просмотром видеозаписей разнообразных картин природы:


Выберите один ответ:

a. рецептивная

b. интегративная 

c. активная

d. имплозивная

Вопрос 6

Текст вопроса

Занятия средствами данного вида музыкотерапии с детьми с ОВЗ направлены на моделирование у них положительного эмоционального состояния:

Выберите один ответ:

a. рецептивная 

b. интегративная

c. активная

d. имплозивная

Вопрос 7

Текст вопроса

Используется с целью коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении:

Выберите один ответ:

a. музыкотерапия 

b. танцевальная терапия

c. вокалотерапия

d. кинезитерапия

e. оздоровительная аэробика

Вопрос 8

Текст вопроса

Клоун-терапия как метод основан:

Выберите один ответ:

a. на процессах идентификации ребенка с любимым героем мультфильма, сказки и с любимой игрушкой

b. на активации как физического, так и психоэмоционального развития, укреплении нервной системы через веселые игры, тренинги, художественное творчество