Файл: Примите наилучшие пожелания, и счастливого пути!.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 291

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кнопки переключения режимов распреде-
ления воздушных потоков
Эти кнопки предназначены для выбора режи- ма распределения воздушных потоков в сало- не. Во всех режимах небольшой поток воздуха поступает через боковые вентиляционные ре- шетки, расположенные в панели управления.
Воздух поступает через центральные и боковые вентиляционные решетки, расположен- ные в панели управления.
Воздух поступает в салон одновременно че- рез центральные и боковые вентиляционные решетки в панели управления и через нижние вентиляционные отверстия, обеспечивающие подачу воздуха в зону рас- положения ног водителя и пассажиров.
Воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные отверстия, обеспечива- ющие подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров.
Воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового стекла, располо- женные около нижней кромки ветрового стекла на панели управления, и через нижние вентиля- ционные отверстия.
Наружный воздух поступает на обдув ве- трового стекла через сопла, расположенные в верхней части панели управления (около нижней кромки ветрового стекла).
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
139
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa

Управление дефлекторами вентиляци-
онных решеток
Вы можете отрегулировать направление пото- ков воздуха, поступающих из вентиляционных решеток, с помощью подвижных дефлекторов решеток. Направьте поток воздуха в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекто- ров влево-вправо или вверх-вниз.
Подача воздуха через боковые вентиляцион- ные решетки, расположенные слева и справа на панели управления, может быть увеличена или уменьшена путем поворота регулировоч- ного маховичка, расположенного сбоку от ре- шетки.
Использование систем вентиляции,
отопления и кондиционирования
В данном разделе вы найдете подробные инст- рукции по эксплуатации систем отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха, а также о том, как обеспечить быстрое удаление со стекол конденсированной влаги и инея.
Для функционирования систем отопления са- лона и кондиционирования воздуха требуется чтобы двигатель автомобиля работал. Отопи- тель для подогрева поступающего в салон воз- духа использует горячую охлаждающую жид- кость двигателя. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, то потребу- ется несколько минут, прежде чем в салон нач- нет поступать теплый воздух.
Работа системы кондиционирования воздуха не зависит от температуры охлаждающей жид- кости двигателя.
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   35

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
140
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa
??????????? ??????????????
???????
??????? ?????????????? ???????
???????
???????

В абсолютном большинстве случаев наилуч- шие результаты достигаются в режиме поступ- ления в салон наружного воздуха
Длительное включение режима рециркуляции воздуха
, особенно при неработающем конди- ционере, приводит к конденсации влаги на стеклах. Потому рекомендуется включать ре- жим рециркуляции только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоля- ции салона отпадет, выключите режим поступ- ления свежего воздуха
Наружный воздух поступает в системы ото- пления и кондиционирования через воздухоза- борную решетку, расположенную перед ветро- вым стеклом. Периодически очищайте отверстия решетки от листьев и прочего мусо- ра, затрудняющего прохождение воздуха.
Вентиляция салона автомобиля
Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в ав- томобиле. Свежий наружный воздух, поступа- ющий через воздухозаборную решетку, цирку- лирует по салону, а затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около ба- гажника.
1. Поверните рукоятку регулятора температу- ры против часовой стрелки до упора. Убе- дитесь в том, что кондиционер выключен.
2. Нажмите кнопки переключения режима распределения воздушных потоков и .
3. С помощью рукоятки регулятора скорости вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.
Продолжение на следующей странице
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
141
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa
???????? ??????????
???????? ???????????
?????? ????????????
??????? ?????????????
????????? ???????
???????? ??????????
??????????? ???????
?????? ?????????
????????????
?????? ????????? ??????
???????????? ???????
?????? ????????? ?????????????G
?????? ??????? ??????
?????? ????????? ??????
?????? ??????? ???????

Охлаждение воздуха в салоне
автомобиля с кондиционером
1. Включите кондиционер, нажав на кнопку А/С.
При этом должен загореться встроенный в кнопку световой индикатор.
2. Проверьте, чтобы рукоятка регулятора темпе- ратуры воздуха была до упора повернута про- тив часовой стрелки.
3. Нажмите кнопки режимов распределения воз- душных потоков и .
4. При высокой влажности наружного воздуха включите режим рециркуляции
. При низкой влажности наружного воздуха включи- те режим притока свежего воздуха
5. С помощью рукоятки регулятора скорости вра- щения вентилятора установите желаемый уро- вень подачи воздуха в салон.
Если автомобиль простоял длительное время на солнце, вы можете быстрее снизить температуру воздуха в салоне следующим образом:
1. Запустите двигатель.
2. Включите кондиционер, нажав кнопку А/С.
Проверьте, чтобы рукоятка регулятора темпе- ратуры воздуха была до упора повернута про- тив часовой стрелки.
3. С помощью рукоятки регулятора скорости вра- щения вентилятора установите максимальную подачу воздуха в салон.
4. Частично приоткройте окна и установите ре- жим распределения воздушных потоков в по- ложение
. Включите режим притока свежего воздуха.
После того как температура воздуха в салоне снизится до приемлемого уровня, закройте ок- на и установите нормальный режим кондицио- нирования воздуха, как было описано выше.
Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двига- тель автомобиля. Поэтому, двигаясь с частыми остановками и на малой скорости в уличных пробках, или преодолевая затяжные или кру- тые подъемы, внимательно следите за стрел- кой указателя температуры охлаждающей жидкости (см. стр. 87). Если стрелка указателя сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер до тех пор, пока тем- пература двигателя не придет в норму.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
142
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa
???????? ??????????
???????? ???????????
?????? ????????????
??????? ?????????????
????????? ???????
???????? ??????????
??????????? ???????
?????? ?????????
????????????
?????? ????????? ??????
???????????? ???????
?????? ????????? ?????????????G
?????? ??????? ??????
?????? ????????? ??????
?????? ??????? ???????


Отопление салона автомобиля
Для того, чтобы повысить температуру возду- ха в салоне автомобиля, выполните следую- щее:
1. Запустите двигатель.
2. Включите режимы распределения воздуш- ных потоков в положения и
3. С помощью рукоятки регулятора скорости вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.
4. Поворачивая рукоятку регулятора темпера- туры воздуха в ту или иную сторону, уста- новите желаемую степень подогрева посту- пающего в салон воздуха.
Отопление салона с одновременным
осушением воздуха с помощью
кондиционера
При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому од- новременное включение системы отопления и кондиционера позволяет сделать воздух в са- лоне автомобиля теплым и сухим.
1. Включите вентилятор.
2. Включите кондиционер.
3. Включите режимы распределения воздуш- ных потоков и
4. Поворачивая рукоятку регулятора темпера- туры воздуха в ту или иную сторону, уста- новите желаемую степень подогрева посту- пающего в салон воздуха. В данном режиме холодный воздух из кондиционера смешивается с теплым воздухом из отопи- теля.
Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять при любых условиях движения, когда темпера- тура наружного воздуха выше 0°С.
Удаление со стекол конденсата и инея
Для очистки внутренних поверхностей стекол от конденсированной влаги выполните следу- ющее:
1. Включите вентилятор.
2. Включите кондиционер.
3. Включите режимы распределения воздуш- ных потоков и
4. Поверните рукоятку регулятора температу- ры воздуха в такое положение, чтобы из со- пел обдува ветрового стекла выходил теп- лый воздух.
5. Включите электрообогреватель заднего сте- кла для более быстрого удаления конденси- рованной влаги с его поверхности.
Продолжение на следующей странице
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
143
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa

Для удаления с наружной поверхности ветро- вого и боковых стекол инея или льда, образо- вавшихся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее:
1. Запустите двигатель автомобиля.
2. Установите режимы распределения воздуш- ных потоков и
3. Поверните рукоятки регулятора температу- ры и регулятора скорости вентилятора на максимум.
Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или льда в очень холодную погоду реко- мендуется сначала включить режим рецирку- ляции
. После того как ветровое стекло очистилось от инея или льда, выключите ре- жим рециркуляции воздуха и включите режим поступления свежего воздуха
, чтобы предотвратить конденсацию влаги на стеклах.
В режиме обдува стекол весь воздух поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основа- ния ветрового стекла, и через боковые венти- ляционные решетки, которые находятся по краям панели управления. Температура возду- ха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двига- теля. При помощи регулировочных махович- ков, расположенных рядом с вентиляционными решетками, вы можете закрыть боковые венти- ляционные решетки. В этом случае весь воздух будет идти на обдув ветрового стекла.
Из соображений безопасности не следует на- чинать движение до тех пор, пока все окна ав- томобиля не очистятся от конденсата, инея или льда, и вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.
Выключение систем отопления и
вентиляции
Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, поверните рукоятки регуляторов вентилятора и температуры воз- духа против часовой стрелки до упора.
Отключение систем отопления и вентиляции необходимо в течение нескольких минут после запуска двигателя в холодную погоду. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигате- ля до температуры, достаточной для эффек- тивной работы отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно вклю- ченным во избежание застоя воздуха в салоне и появления неприятного запаха.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
144
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa


Только для автомобилей, оснащенных систе-
мой отопления, вентиляции и кондициониро-
вания воздуха с автоматическим управлением
Система управления микроклиматом, установ- ленная на вашем автомобиле Honda, выполня- ет функции вентиляции, отопления и кондици- онирования воздуха в салоне. Отопитель и кондиционер обеспечивают поддержание за- данной вами температуры воздуха в салоне ав- томобиля. Кроме того, система управления микроклиматом автоматически регулирует ре- жим работы вентилятора и устанавливает оп- тимальный режим распределения воздуха в за- висимости от заданной температуры воздуха.
Вы можете отрегулировать направление пото- ков воздуха, поступающих из центральной и боковых вентиляционных решеток, с помо- щью подвижных дефлекторов решеток. На- правьте поток воздуха в желаемом направле- нии, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо или вверх-вниз.
Подача воздуха через боковые вентиляцион- ные решетки, расположенные слева и справа на панели управления, может быть увеличена или уменьшена путем поворота регулировоч- ного маховичка, расположенного сбоку от ре- шетки.
Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и вентиляции через возду- хозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия решетки от листьев и прочего мусо- ра, затрудняющего прохождение воздуха.
Для функционирования систем отопления са- лона и кондиционирования воздуха требуется чтобы двигатель автомобиля работал. Отопи- тель для подогрева поступающего в салон воз- духа использует горячую охлаждающую жид- кость двигателя. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, то потребу- ется несколько минут, прежде чем в салон нач- нет поступать теплый воздух.
Продолжение на следующей странице
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (Автоматическая система)
145
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa
??????????? ??????????????
???????
??????? ?????????????? ???????
???????
???????

Вентиляция салона автомобиля
Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в ав- томобиле. Свежий наружный воздух, поступа- ющий через воздухозаборную решетку, цирку- лирует по салону, а затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около ба- гажника. Подача наружного воздуха в салон возможна и при неподвижном автомобиле.
При этом должна быть нажата кнопка подачи свежего воздуха
. С помощью рукоятки регулятора скорости вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
146
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa
*: ?????????? ? ?????? ??????????? ?????????????????


Функционирование системы в автома-
тическом режиме
Для того чтобы включить автоматический ре- жим работы системы управления микроклима- том, выполните следующие действия:
1. Установите рукоятку управления скоростью вращения вентилятора в положение AUTO.
2. Нажмите кнопку режима AUTO. При этом загорится индикаторная лампа, встроенная в кнопку.
3. Поворотом рукоятки регулирования темпе- ратуры воздуха установите желаемую тем- пературу. Для повышения температуры по- верните рукоятку по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки.
4. Нажмите кнопку
5. Для охлаждения и осушения воздуха вклю- чите кондиционер нажатием кнопки А/С.
Для более быстрого нагрева или охлаждения воздуха в салоне включите режим рециркуля- ции и поверните рукоятку регулиров- ки температуры, соответственно, в положение максимального нагрева или максимального ох- лаждения. При этом система управления мик- роклиматом перейдет в постоянный режим ра- боты без регулирования температуры воздуха.
Чтобы полностью выключить отопитель и кон- диционер поверните рукоятку управления вен- тилятором в положение OFF (выключено). Не выключайте систему вентиляции на длитель- ное время. Во избежание застоя воздуха в са- лоне и для предотвращения накопления кон- денсата рекомендуется постоянно держать вентилятор включенным.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
147
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa
?????? ?????????
??????????????? ??????
?????? ???????????? ???????
????????????? ?????????
???????
???????? ??????????
??????????? ???????
?????? ?????????
????????????
?????? ????????? ??????
???????????? ???????
?????? ????????? ?????????????G
?????? ??????? ??????
?????? ????????? ??????
?????? ??????? ???????
????????
??????????
????????
???????????

Работа системы управления
микроклиматом в ручном режиме
Вы можете вручную задать желательную ком- бинацию режимов работы вентилятора, конди- ционера и обогревателя при различных вари- антах распределения воздушных потоков.
Кнопка А/С включения кондиционера
Кондиционер включается и выключается при нажатии на кнопку А/С. При включении кон- диционера загорается индикаторная лампа,
встроенная в кнопку.
Если вы вручную выключили кондиционер, то система управления микроклиматом не сможет поддерживать температуру воздуха, поступаю- щего в салон, ниже температуры наружного воздуха. При работающем кондиционере уста- новите с помощью рукоятки регулятора темпе- ратуру воздуха на комфортном уровне.
Кондиционер способствует уменьшению влаж- ности воздуха в салоне автомобиля. Поэтому в холодную и влажную погоду включение кон- диционера позволяет быстро восстановить ви- димость через запотевшие стекла. При совме- стной работе кондиционера и обогревателя происходит нагрев воздуха с одновременным понижением его влажности.
Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двига- тель автомобиля. Поэтому, двигаясь с частыми остановками и на малой скорости в уличных пробках, или преодолевая затяжные или кру- тые подъемы, внимательно следите за стрел- кой указателя температуры охлаждающей жидкости (см. стр. 89). Если стрелка указателя сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер до тех пор, пока тем- пература двигателя не придет в норму.
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
148
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная системa
?????? ?????????
??????????????? ??????
?????? ???????????? ???????
????????????? ?????????
???????
???????? ??????????
??????????? ???????
?????? ?????????
????????????
?????? ????????? ??????
???????????? ???????
?????? ????????? ?????????????G
?????? ??????? ??????
?????? ????????? ??????
?????? ??????? ???????
????????
??????????
????????
???????????