Файл: Номер урока 1 Раздел Выдающиеся личности народа Казахстана Тема урока Выдающиеся личности в истории Казахстана. Публицистический стиль. Инверсия. Перифраз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 296
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разработчик: Исраилова Роза Юнусовна- учитель русского языка и литературы
КГУ «ОШ 192», при поддержке ГМНЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося _6 класса
по русскому языку
IІІ четверть.
Номер урока:_17
Раздел: Спорт и диета
Тема урока: «Диета-здоровое питание». Неопределенные местоимения.
Цель урока: учащиеся должны научиться: актуализировать знания, умения, навыки, необходимые для открытия нового знания; строить монолог описательного характера с элементами рассуждения; использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями;
-
Обсуждение слов Сократа «Нужно есть для того, чтобы жить, а не жить для того, чтобы есть».
-
Что такое диета? -
Для чего она нужна? -
Как связаны диета и спорт? -
Сократ – величайший философ древности, его учениками были Платон, Алкивиад, Ксенофонт, Евклид. Учение Сократа ознаменовало новый этап в развитии античной философии, когда в центре внимания оказались не природа и мир, а человек и духовные ценности.
По разным источникам, философ родился в 470-469 году до нашей эры в греческих Афинах, в семье ваятеля Софрониска и повитухи Фенареты. У будущего великого мыслителя был старший брат Патрокл, который унаследовал отцовское имущество, но и Сократ не остался в нищете.
Об этом можно судить по тому факту, что на войну со Спартой философ отправился в обмундировании тяжеловооруженного воина, а оплатить его было по силам только обеспеченным гражданам. Отсюда следует вывод, что отец Сократа был зажиточным горожанином и неплохо зарабатывал, орудуя резцом и прочими инструментами.
Сократ трижды участвовал в военных действиях, демонстрируя мужество и отвагу на поле боя. Особенно храбрость философа и воина проявилась в тот день, когда он спас от гибели своего военачальника, Алкивиада.
-
Работа над упр 363 Являются ли синонимами слова режим и правило. -
Упр 365 Использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями. -
Упр 366 Прочитайте грамматическую сказку. Понятна ли она вам? Кто является главным героем сказки? Как вы думаете, что он сделал? Какие местоимения в сказке указывают на неопределенный, неизвестный предмет, лицо, количество жителей города, действие, которое затеял один из них? Как называются эти местоимения?
- чтение правила стр 62
-
Закрепление изученного: упр 367, 368
Выполненные упр 367, 368 отправить на проверку
Разработчик: Исраилова Роза Юнусовна- учитель русского языка и литературы
КГУ «ОШ 192», при поддержке ГМНЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося _6 класса
по русскому языку
IІІ четверть.
Номер урока:_18
Раздел: Спорт и диета
Тема урока: «Диета-здоровое питание». Неопределенные местоимения.
Цель урока: учащиеся должны научиться: корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки редактируя текст; строить монолог описательного характера с элементами рассуждения с опорой на схему; писать эссе-описание, составлять интервью, правильно использовать степени сравнения наречий.
-
Работа по теме: упр 370 Допишите текст, объясните, что такое разнообразное безопасное питание? Ответьте на вопрос, поставленный в начале текста.
-
Найдите в тексте вводные слова. Каково их значение, с какой целью они употреблены? -
Упр 372 Кто такой врач-диетолог? Составить интервью.
-
Работа над стихотворением О.Соболева Выпишите местоимения, раскройте скобки. Укажите разряд местоимений, объясните их правописание.
-
Упр 375 Исправьте ошибки в словосочетаниях. В текстах какого стиля речи употребляются эти словосочетания? Составьте два предложения.
-
Дз Упр 379, 380 выполненное задание отправить на проверку.
Просмотреть задания стр 68-69 Повторите правила о правописании местоимений.