Файл: Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 20182019 учебном году на заседании.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 176
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 4 7 8
3 6
Операции | 1-2 | 1-3 | 1-4 | 2-4 | 3-4 | 4-5 | 4-6 | 5-7 | 6-7 | 7-8 |
Ресурсы | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
Дли.-ти | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 |
Ограничение по ресурсу - 4
Критерии оценки:
-
оценка «отлично» (9-10 баллов) выставляется студенту, если он полностью выполнил задания; -
оценка «хорошо» (7-8 балла), если он выполнил задание с небольшими неточностями; -
оценка «удовлетворительно» (5-6 балла), если ход выполнения задания верный, но студентом допущены ошибки, не позволившие ему выполнить задание в полном объеме; -
оценка «неудовлетворительно» (2-4 балла), если он задание не выполнил
Составитель ________________________ Т.А. Ходарева
(подпись)
«____»__________________20 г.
Оформление лабораторных работ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Кафедра Общего и стратегического менеджмента
(наименование кафедры)
Лабораторные работы
по дисциплинеИнструментальные средства управления
(наименование дисциплины)
1.Тематика лабораторных работ по разделам и темам
Раздел 1 «Информационное обслуживание управленческой деятельности. Инструментальные средства управления»……
Тема 1.4 «MS Project - средство поддержки реализации управленческих решений»
Лабораторная работа 1 «Создание проекта, ресурсное планирование»
Лабораторная работа 2 «Распределение внешних ресурсов, устранение перегруженности ресурсов»
Лабораторная работа 3 «Оптимизация параметров проекта. Управление рисками»
Раздел 2 «Инструментальные средства количественного моделирования, прогнозирования и финансового анализа деятельности организации»
Тема 2.1 «Разработка проектов развития/реорганизации/ расширения предприятия – важная задача менеджмента»……..
Лабораторная работа 1 «Расчет экономических параметров проекта»
Лабораторная работа 2 «Разработка финансовой модели проекта создания нового малого предприятия»
Лабораторная работа 3 «Моделирование деятельности действующего предприятия»
Лабораторная работа 4 «Разработка финансовой модели проекта расширения деятельности предприятия»
Тема 2.2 «Диагностика финансового состояния организации» .
Лабораторная работа 1 «Финансовый анализ деятельности организации в среде аналитической системы Audit Expert»
Тема 2.3 «Обработка, анализ экспериментальных данных, аналитическое моделирование»
Лабораторная работа 1 «Анализ первичных данных, аналитическое моделирование».
Лабораторная работа 2 «Разработка многофакторной регрессионной модели и ее анализ»
Тема 2.4 «Технология прогнозирования с сезонной компонентой на основе регрессионного и трендового анализов»
Лабораторная работа 1 «Прогнозирование на основе регрессионного и трендового анализа с учетом сезонности»
2. Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ
Задания по лабораторным работам ориентированы на индивидуальную работу обучающегося и направлены на закреплением им полученных теоретических знаний на практике. Прежде чем приступить к выполнению лабораторной работы, студент должен разобраться в основных понятиях и методах соответствующей темы, прочитав для этого соответствующую лекцию и изучив, если это необходимо, дополнительную литературу.
По окончании выполнения работы, в соответствии с учебным графиком, работа должна быть защищена. Подготовка к защите осуществляется по предлагаемым преподавателям вопросам
3. Критерии оценки:
-
оценка «отлично» (5 баллов) выставляется студенту, если задание полностью выполнено, студент отвечает во время защиты работы на все предлагаемые вопросы; -
оценка «хорошо» (4 балла), если задание выполнено с небольшими неточностями или студент допускает несущественные неточности при ответах на контрольные вопросы; -
оценка «удовлетворительно» (3 балла), если ход выполнения задания верный, но допущены ошибки, не позволившие выполнить задание в полном объеме, если студент не достаточно понимает сущность задаваемых ему на защите работы вопросов; -
оценка «неудовлетворительно» (2 балла), если в процессе выполнения работы допущены существенные ошибки, задание не выполнено, студент не знает ответа на большинство задаваемых ему вопросов
Составитель ________________________ Т.А. Ходарева
(подпись)
«____»__________________20 г.
4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Процедуры оценивания включают в себя текущий контроль и промежуточную аттестацию.
Текущий контроль успеваемости проводится с использованием оценочных средств, представленных в п. 3 данного приложения. Результаты текущего контроля доводятся до сведения студентов до промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.
Экзамен проводится по расписанию экзаменационной сессии в письменном виде. Количество вопросов в экзаменационном задании – 2 и 1 задача. Проверка ответов и объявление результатов производится в день экзамена. Результаты аттестации заносятся в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Студенты, не прошедшие промежуточную аттестацию по графику сессии, должны ликвидировать задолженность в установленном порядке.
Методические указания по освоению дисциплины «Инструментальные средства управления» адресованы студентам всех форм обучения.
Учебным планом по направлению подготовки «Менеджмент» предусмотрены следующие виды занятий:
- лекции;
- лабораторные занятия.
В ходе лекционных занятий рассматриваются методы разработки вариантов управленческих решений и обоснования их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовке к лабораторным занятиям.
В ходе лабораторных занятий углубляются и закрепляются знания студентов по ряду рассмотренных на лекциях вопросов, развиваются навыки участия в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений.
При подготовке к лабораторным занятиям каждый студент должен:
– изучить рекомендованную учебную литературу;
– изучить конспекты лекций;
– подготовить ответы на все вопросы по изучаемой теме;
– письменно решить домашнее задание, рекомендованные преподавателем при изучении каждой темы.
По согласованию с преподавателем студент может подготовить реферат, доклад или сообщение по теме занятия.
В процессе подготовки к лабораторным занятиям студенты могут воспользоваться консультациями преподавателя.
Вопросы, не рассмотренные на лекциях и лабораторных занятиях, должны быть изучены студентами в ходе самостоятельной работы. Контроль самостоятельной работы студентов над учебной программой курса осуществляется в ходе занятий методом устного опроса или посредством тестирования. В ходе самостоятельной работы каждый студент обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме, дополнить конспекты лекций недостающим материалом, выписками из рекомендованных первоисточников. Выделить непонятные термины, найти их значение в энциклопедических словарях.
Студент должен готовиться к предстоящему практическому занятию по всем, обозначенным в рабочей программе дисциплины вопросам.
При реализации различных видов учебной работы используются разнообразные (в т.ч. интерактивные) методы обучения, в частности:
- интерактивная доска для подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий;
Для подготовки к занятиям, текущему контролю и промежуточной аттестации студенты могут воспользоваться электронной библиотекой ВУЗа http://library.rsue.ru/ . Также обучающиеся могут взять на дом необходимую литературу на абонементе вузовской библиотеки или воспользоваться читальными залами вуза.
Методические рекомендации по изучению дисциплины
В процессе изучения дисциплины студент должен придерживаться графика изучения тем, отвечать на контрольные вопросы к каждой теме, готовиться к лабораторным занятиям, вовремя выполнять контрольные задания.
План изучения тем дисциплины приведен в РПД Б3.В.ОД.14 Инструментальные средства управления в таблице 4.1.
Студент по рекомендации преподавателя должен изучать дополнительную литературу и материалы из Интернет-источников.