Файл: Ценовая Политика Организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Отчет о финансовых результатах ООО «Центральная аптека»
за 2022 г.







Коды

Форма № 1 по ОКУД







Дата




Организация: ООО «Центральная аптека»

по ОКПО




Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН




Вид деятельности

по ОКВЭД




Организационно–правовая форма / форма собственности:

по ОКОПФ / ОКФС




Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ




Местонахождение (адрес):










Пояснения

Наименование показателя

2022 г.

2021 г.




Выручка

18533

18831




Себестоимость продаж

15366

18609




Валовая прибыль (убыток)

3167

222




Коммерческие расходы










Управленческие расходы










Прибыль (убыток) от продаж

3167

222




Доходы от участия в других организациях










Проценты к получению










Проценты к уплате










Прочие доходы










Прочие расходы

31

27




Прибыль (убыток) до

налогообложения

3136

195




Текущий налог на прибыль

663

188




в т.ч. постоянные налоговые

обязательства (активы)










Изменение отложенных налоговых обязательств










Изменение отложенных налоговых активов










Прочее










Чистая прибыль (убыток)

2473

7



Отчет о финансовых результатах ООО «Центральная аптека»
за 2021 г.







Коды

Форма № 1 по ОКУД







Дата




Организация: ООО «Центральная аптека»

по ОКПО




Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН




Вид деятельности

по ОКВЭД




Организационно–правовая форма / форма собственности:

по ОКОПФ / ОКФС




Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ




Местонахождение (адрес):










Пояснения

Наименование показателя

За 2020 г.

За 2019 г.




Выручка

20256







Себестоимость продаж

19775







Валовая прибыль (убыток)

481







Коммерческие расходы










Управленческие расходы










Прибыль (убыток) от продаж

481







Доходы от участия в других организациях










Проценты к получению










Проценты к уплате










Прочие доходы










Прочие расходы

30







Прибыль (убыток) до

налогообложения

451







Текущий налог на прибыль

203







в т.ч. постоянные налоговые

обязательства (активы)










Изменение отложенных налоговых обязательств










Изменение отложенных налоговых активов










Прочее










Чистая прибыль (убыток)

248








1 Попова Г. Л., Аль-Каваз В. Д. А. Фармацевтический рынок РФ в условиях цифровизации // Исследование социально-экономического развития территорий в условиях санкций и угроз глобальных вызовов: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 327.

2 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 121.

3 Антонов, Г.Д. Управление снабжением и сбытом организации: учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – С. 89. – URL: http://znanium.com/go.php?id=1124349 (дата обращения: 13.01.2021). – Режим доступа: ЭБС «Znanium.com».

4 Вяткин, В. Н. Финансовые решения в управлении бизнесом: учебно-практическое пособие / В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Д. Д. Хэмптон. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – С. 90.

5 Корзоватых, Ж.М., Галкина, Л.В. Методика ценообразования на лекарственные средства // Перспективы развития современной медицины. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. URL: https://izron.ru/ articles/perspektivy-razvitiya-sovremennoy-meditsiny-sborniknauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauchn/ sektsiya-51-farmakologiya-klinicheskaya-farmakologiyaspetsialnost-14-03-06/metodika-tsenoobrazovaniya-nalekarstvennye-sredstva/ (дата обращения: 20.02.2023).

6 Липсиц, И. В. Ценообразование: учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. В. Липсиц. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – С. 88.

7 Басанский, М.В. Информационные системы управления закупками / М.В. Басанский. // Экономикс. 2019. №2. С. 13-18 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-sistemy-upravleniya-zakupkami (дата обращения: 27.12.2020).

8 Дегтярева, Н.М., Яковлев, Р. Методические подходы к выбору и оценке поставщиков предприятия / Н.М. Дегтярева, Р. Яковлев // Вестник ВУиТ. 2016. №1 (33). С. 50. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-vyboru-i-otsenke-postavschikov-predpriyatiya (дата обращения: 07.12.2020).

9 Евстигнеева, О.А. Выбор поставщика как один из методов оптимизации логистических затрат /О.А. Евстигнеева // Молодой ученый. 2018. №28. С. 23. URL: https://moluch.ru/archive/214/52031/(дата обращения: 03.02.2021).

10 Лазурин, Е.А. Современное ценообразование: учебное пособие /Лазурин Е.А., Неклюдов В.А., Сироткин С.А. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020. – С. 77.

11 Попова, Г. Л., Аль-Каваз, В. Д. А. Статистический анализ развития фармацевтического рынка РФ // Исследование социально-экономического развития территорий в условиях санкций и угроз глобальных вызовов: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 309.


12 Параметрические методы ценообразования [Электронный ресурс]. URL: https://www.kom-dir.ru/article/3278- parametricheskie-metody-tsenoobrazovaniya/ (дата обращения: 03.02.2023).

13 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 156.

14 Абрютина, М.С. Экономика предприятия: учебник / М.С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2017. – С. 117.

15 Николаева, Т.Е., Николаева, Т.П. Проблемы ценообразования на жизненно важные лекарственные препараты // Аудиторские ведомости. – 2020. – № 3. – С. 320.

16 СЗ РФ// 2010. № 16. Ст. 1815.

17 Жанбота, Б. Влияние логистики поставки на эффективность управления ресурсами предприятия / Б. Жанбота // Молодой ученый. 2019. № 34 (272). С. 104. URL: https://moluch.ru/archive/272/62106/ (дата обращения: 02.01.2021).

18 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 177.

19 Попова Г. Л., Аль-Каваз В. Д. А. Фармацевтический рынок РФ в условиях цифровизации // Исследование социально-экономического развития территорий в условиях санкций и угроз глобальных вызовов: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 327.

20 Там же.

21 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 214.

22 Там же.

23 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 220.

24 Там же.

25 Носов, А.Л. Логистика: учебное пособие / А.Л. Носов. – Москва: Магистр, 2021. – С. 113. – URL: http://znanium.com/catalog/document/36337 (дата обращения: 13.01.2021). – Режим доступа: ЭБС «Znanium.com».

26 Там же.

27 Маховикова, Г. А. Ценообразование в торговом деле: учебник для бакалавров / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – С. 59.

28 Корзоватых, Ж.М., Галкина, Л.В. Методика ценообразования на лекарственные средства // Перспективы развития современной медицины. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. URL: https://izron.ru/ articles/perspektivy-razvitiya-sovremennoy-meditsiny-sborniknauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauchn/ sektsiya-51-farmakologiya-klinicheskaya-farmakologiyaspetsialnost-14-03-06/metodika-tsenoobrazovaniya-nalekarstvennye-sredstva/ (дата обращения: 20.02.2023).


29 СЗ РФ. 2010. № 16. Ст. 1815.

30 СЗ РФ. 2010. № 16. Ст. 1815.