ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отчет о финансовых результатах ООО «Центральная аптека»
за 2022 г.
| | Коды | |
Форма № 1 по ОКУД | | ||
| Дата | | |
Организация: ООО «Центральная аптека» | по ОКПО | | |
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | | |
Вид деятельности | по ОКВЭД | | |
Организационно–правовая форма / форма собственности: | по ОКОПФ / ОКФС | | |
Единица измерения: тыс. руб. | по ОКЕИ | | |
Местонахождение (адрес): | | |
Пояснения | Наименование показателя | 2022 г. | 2021 г. |
| Выручка | 18533 | 18831 |
| Себестоимость продаж | 15366 | 18609 |
| Валовая прибыль (убыток) | 3167 | 222 |
| Коммерческие расходы | | |
| Управленческие расходы | | |
| Прибыль (убыток) от продаж | 3167 | 222 |
| Доходы от участия в других организациях | | |
| Проценты к получению | | |
| Проценты к уплате | | |
| Прочие доходы | | |
| Прочие расходы | 31 | 27 |
| Прибыль (убыток) до налогообложения | 3136 | 195 |
| Текущий налог на прибыль | 663 | 188 |
| в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) | | |
| Изменение отложенных налоговых обязательств | | |
| Изменение отложенных налоговых активов | | |
| Прочее | | |
| Чистая прибыль (убыток) | 2473 | 7 |
Отчет о финансовых результатах ООО «Центральная аптека»
за 2021 г.
| | Коды | |
Форма № 1 по ОКУД | | ||
| Дата | | |
Организация: ООО «Центральная аптека» | по ОКПО | | |
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | | |
Вид деятельности | по ОКВЭД | | |
Организационно–правовая форма / форма собственности: | по ОКОПФ / ОКФС | | |
Единица измерения: тыс. руб. | по ОКЕИ | | |
Местонахождение (адрес): | | |
Пояснения | Наименование показателя | За 2020 г. | За 2019 г. |
| Выручка | 20256 | |
| Себестоимость продаж | 19775 | |
| Валовая прибыль (убыток) | 481 | |
| Коммерческие расходы | | |
| Управленческие расходы | | |
| Прибыль (убыток) от продаж | 481 | |
| Доходы от участия в других организациях | | |
| Проценты к получению | | |
| Проценты к уплате | | |
| Прочие доходы | | |
| Прочие расходы | 30 | |
| Прибыль (убыток) до налогообложения | 451 | |
| Текущий налог на прибыль | 203 | |
| в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) | | |
| Изменение отложенных налоговых обязательств | | |
| Изменение отложенных налоговых активов | | |
| Прочее | | |
| Чистая прибыль (убыток) | 248 | |
1 Попова Г. Л., Аль-Каваз В. Д. А. Фармацевтический рынок РФ в условиях цифровизации // Исследование социально-экономического развития территорий в условиях санкций и угроз глобальных вызовов: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 327.
2 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 121.
3 Антонов, Г.Д. Управление снабжением и сбытом организации: учебное пособие / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – С. 89. – URL: http://znanium.com/go.php?id=1124349 (дата обращения: 13.01.2021). – Режим доступа: ЭБС «Znanium.com».
4 Вяткин, В. Н. Финансовые решения в управлении бизнесом: учебно-практическое пособие / В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Д. Д. Хэмптон. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – С. 90.
5 Корзоватых, Ж.М., Галкина, Л.В. Методика ценообразования на лекарственные средства // Перспективы развития современной медицины. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. URL: https://izron.ru/ articles/perspektivy-razvitiya-sovremennoy-meditsiny-sborniknauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauchn/ sektsiya-51-farmakologiya-klinicheskaya-farmakologiyaspetsialnost-14-03-06/metodika-tsenoobrazovaniya-nalekarstvennye-sredstva/ (дата обращения: 20.02.2023).
6 Липсиц, И. В. Ценообразование: учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. В. Липсиц. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – С. 88.
7 Басанский, М.В. Информационные системы управления закупками / М.В. Басанский. // Экономикс. 2019. №2. С. 13-18 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-sistemy-upravleniya-zakupkami (дата обращения: 27.12.2020).
8 Дегтярева, Н.М., Яковлев, Р. Методические подходы к выбору и оценке поставщиков предприятия / Н.М. Дегтярева, Р. Яковлев // Вестник ВУиТ. 2016. №1 (33). С. 50. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-vyboru-i-otsenke-postavschikov-predpriyatiya (дата обращения: 07.12.2020).
9 Евстигнеева, О.А. Выбор поставщика как один из методов оптимизации логистических затрат /О.А. Евстигнеева // Молодой ученый. 2018. №28. С. 23. URL: https://moluch.ru/archive/214/52031/(дата обращения: 03.02.2021).
10 Лазурин, Е.А. Современное ценообразование: учебное пособие /Лазурин Е.А., Неклюдов В.А., Сироткин С.А. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020. – С. 77.
11 Попова, Г. Л., Аль-Каваз, В. Д. А. Статистический анализ развития фармацевтического рынка РФ // Исследование социально-экономического развития территорий в условиях санкций и угроз глобальных вызовов: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 309.
12 Параметрические методы ценообразования [Электронный ресурс]. URL: https://www.kom-dir.ru/article/3278- parametricheskie-metody-tsenoobrazovaniya/ (дата обращения: 03.02.2023).
13 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 156.
14 Абрютина, М.С. Экономика предприятия: учебник / М.С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2017. – С. 117.
15 Николаева, Т.Е., Николаева, Т.П. Проблемы ценообразования на жизненно важные лекарственные препараты // Аудиторские ведомости. – 2020. – № 3. – С. 320.
16 СЗ РФ// 2010. № 16. Ст. 1815.
17 Жанбота, Б. Влияние логистики поставки на эффективность управления ресурсами предприятия / Б. Жанбота // Молодой ученый. 2019. № 34 (272). С. 104. URL: https://moluch.ru/archive/272/62106/ (дата обращения: 02.01.2021).
18 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 177.
19 Попова Г. Л., Аль-Каваз В. Д. А. Фармацевтический рынок РФ в условиях цифровизации // Исследование социально-экономического развития территорий в условиях санкций и угроз глобальных вызовов: материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 327.
20 Там же.
21 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 214.
22 Там же.
23 Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – С. 220.
24 Там же.
25 Носов, А.Л. Логистика: учебное пособие / А.Л. Носов. – Москва: Магистр, 2021. – С. 113. – URL: http://znanium.com/catalog/document/36337 (дата обращения: 13.01.2021). – Режим доступа: ЭБС «Znanium.com».
26 Там же.
27 Маховикова, Г. А. Ценообразование в торговом деле: учебник для бакалавров / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – С. 59.
28 Корзоватых, Ж.М., Галкина, Л.В. Методика ценообразования на лекарственные средства // Перспективы развития современной медицины. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. URL: https://izron.ru/ articles/perspektivy-razvitiya-sovremennoy-meditsiny-sborniknauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunarodnoy-nauchn/ sektsiya-51-farmakologiya-klinicheskaya-farmakologiyaspetsialnost-14-03-06/metodika-tsenoobrazovaniya-nalekarstvennye-sredstva/ (дата обращения: 20.02.2023).
29 СЗ РФ. 2010. № 16. Ст. 1815.
30 СЗ РФ. 2010. № 16. Ст. 1815.