Файл: Льтет экономики, управления и юриспруденции Каф.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

29. По данным Росстат за 2013-2021 гг. получена модель тренда
t=1 соответствует 2013 году;
– доля населения, являющегося активными пользователями сети Интернет, в общей численности населения.

а) Пояснить экономический смысл коэффициента при .

б) Получить прогноз по модели тренда на 2 года (2022 и 2023)
30. По данным Росстат за 2000-2021 гг. получено уравнение регрессии: .
X – посевные площади, занятые под картофель, тыс. гектаров
Y – валовый сбор картофеля, тыс. тонн

а) Что показывает найденное значение коэффициента регрессии?

б) Посевные площади под картофель каждый год снижаются. Как изменится валовый сбор картофеля, если посевные площади уменьшатся на 100 тыс. гектаров?

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Шкала оценивания уровня сформированности общепрофессиональной компетенции (по пятибалльной системе) (зачет с оценкой)

Формируемые уровни освоения компетенций

Критерии оценивания

Шкала оценивания

Высокий уровень

Изложено правильное понимание вопроса, четко и самостоятельно дан исчерпывающий ответ, содержание раскрыто полно, профессионально, грамотно. Обучающимся усвоена взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии. Отражает успешное и систематическое применение навыков и умений по данной дисциплине в соответствии с ФГОС.

отлично

Базовый уровень

Изложено правильное понимание вопроса, дано достаточно подробное описание предмета ответа, приведены и раскрыты в тезисной форме основные понятия, относящиеся к предмету ответа. Ответ отражает полное знание учебно-программного материала, систематический характер знаний по дисциплине, а также наличие базового уровня овладения практическими умениями и навыками по данной дисциплине в соответствии с ФГОС

хорошо

Пороговый уровень

Ответ отражает теоретические знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии. Данная оценка может быть выставлена обучающемуся, допустившему неточности в ответе, но обладающими необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя, отмечен начальный уровень овладения практическими умениями и навыками по данной дисциплине в соответствии с ФГОС

удовлетворительно

Неудовлетворительный уровень

При ответе обучающегося обнаружено отсутствие знаний, умений и навыков и/или фрагментарные знания основного учебно-программного материала.

неудовлетворительно



Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляются в соответствии с «Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в Автономной некоммерческой организации «Образовательная организация высшего образования» «Университет экономики и управления».

Вид промежуточной аттестации – зачет с оценкой.

Форма проведения промежуточной аттестации – письменный зачет.

Разработчик ________________ В. Г. Мотина
Согласовано

Заведующий кафедрой ________________ Н. Б. Буренина

Ключи к тестам
1 г

2 б

3 в

4 в

5 а

6 детерминации

7 гомоскедастичность

8 линеаризация

9 Гаусса-Маркова

10 Стьюдента

11 1 – в; 2 – г; 3 – а

12 1 – б; 2 – в; 3 – а

13 1 – б; 2 – а; 3 – а; 4 – в; 5 – г; 6 – б

14 1– б; 2 – г; 3 – а

15 1 – в; 2 – д; 3 – а

16 1 – в; 2 – б; 3 – г; 4 – а; 5 – е

17 1 – г; 2 – д; 3 – е. 4 – а

18 1 – б, 2 – в, 3 – а

19 1 – в, 2 – а, 3 – б

20 1 – б, 2 – д, 3 – г; 4 – а

21 1 – в; 2 – г; 3 – б; 4 – а

22 1, 4, 3, 2

23 2, 3, 1

24 4, 1, 3, 2

25 2, 1, 3

26 2, 3, 1

27 1, 5, 2, 4, 3

28 3, 2, 4, 1

29 1, 2, 5, 3, 4, 6, 7

30 1, 2, 3, 4