Файл: Учебнометодический кабинет организаций дошкольного, общеобразовательного, технического и профессионального образования Управления образования ЗападноКазахстанской области Сборник заданий для проведения суммативного оценивания за раздел,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 322
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
«Постоянный электрический ток»
ФИО обучающегося _________________________________________
Критерии оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Применяет формулу закона Ома для участка цепи при расчете величин,характеризующих электрический ток | З атрудняется применяеть формулу закона Ома для участка цепи при расчете величин, характеризующих электрический ток | Допускает ошибки применяя формулу закона Ома для участка цепи при расчете величин, характеризующих электрический ток | П равильно применяет формулу закона Ома для участка цепи при расчете величин, характеризующих электрический ток. . |
Использует законы последовательного соединения проводников при расчете величин, характеризующих электрическую цепь | И спытывает затруднения при использовании формулы нахождения количества теплоты полученной или отданной в процессе теплопередачи | Д опускает ошибки при использовании формулы нахождения количества теплоты полученной или отданной в процессе теплопередачи | Верно использует формулу для нахождения количества теплоты полученной или отданной в процессе теплопередачи. |
Описывает природу электрического тока и зависимость сопротивления проводника от температуры в металлах. | И спытывает затруднения характеризуя природу электрического тока и зависимость сопротивления проводника от температуры в металлах. | Допускает ошибки характеризуя природу электрического тока и зависимость сопротивления проводника от температуры в металлах. | Верно характеризует природу электрического тока и зависимость сопротивления проводника от температуры в металлах. |
Применяет закон Джоуля-Ленца при решении задач | И спытывает затруднения применяя закон Джоуля-Ленца при решении задач | Д опускает ошибки применяя закон Джоуля-Ленца при решении задач | В ерно применяет закон Джоуля-Ленца при решении задач |
II вариант
Задание по суммативному оцениванию за раздел/сквозную тему
« Постоянный электрический ток»
Цели обучения: 8.4.2.6 -применять закон Ома для участка цепи при решении
задач.
8.4.2.11-рассчитывать электрические цепи, используя закон Ома для участка цепи в последовательном и параллельном соединении проводников
8.4.2.12- применять формулы мощности и работы тока в решении задач
8.4.2.16-описывать природу электрического тока и зависимость сопротивления проводника от температуры в металлах
8.4.2.18-объяснять природу электрического тока в жидкостях
Критерии оценивания: обучающийся
-
Применяет формулу закона Ома для участка цепи при
расчете величин, характеризующих электрический ток
-
Использует законы последовательного соединения проводников при расчете величин, характеризующих электрическую цепь. -
Применяет формулу работы тока при решении задач -
Описывает природу электрического тока и зависимость сопротивления проводника от температуры в металлах. -
Объясняет природу электрического тока в жидкостях
Уровни мыслительных Знание
навыков: Понимание
Применение
Время выполнения: 25 минут.
Задание.
-
Вычислить напряжение в цепи, сопротивлением 22Ом при силе тока 0,5А [1балл]
2. На рисунке изображена электрическая цепь, состоящая из двух соединенных между собой лампочек сопротивлением 4Ом и 3Ом.
А) определите вид соединения [1балл]
В) вычислите общее сопротивление в цепи [1балл]
С) чему равно общая сила тока в цепи, если напряжение в цепи 3В [1балл]
3.Определите истинность/ложность утверждений, подчеркнув нужное
№ | Утверждение | Истина | Ложь |
1 | Проводник с током нагревается из–за наличия сопротивления у проводника | И | Л |
2 | Сопротивление проводников не зависит от силы тока и напряжения | И | Л |
3 | Электрический ток в жидкостях это упорядоченное движение электронов | И | Л |
[3 балла
4.За 2 минуты в проводнике, при напряжении 0,25кВ установился ток, силой 2,4А. Какую работу совершил ток за это время? Чему равна мощность тока?
А) 1,2кДж, 510Вт
В) 6 кДж, 540Вт
С) 12 кДж, 590Вт
Д) 72 кДж, 600Вт [5 баллов]
[Итого: 12 баллов]
Критерии оценивания | № задания | Дескрипторы | балл |
обучающийся | |||
Применяет формулу закона Ома для участка цепи при расчете величин,характеризующих электрический ток | 1 | Применяет формулу закона Ома для участка цепи и правильно делает расчет напряжения | 1 |
Использует законы последовательного соединения проводников при расчете величин, характеризующих электрическую цепь. | 2 | Определяет вид соединения | 1 |
Вычисляет общее сопротивление в цепи | 1 | ||
Определяет значение силы тока по закону Ома | 1 | ||
Описывает природу электрического тока и зависимость сопротивления проводника от температуры в металлах. | 3 | Правильно определяет причину нагревания проводников с током | 1 |
Верно определяет характеристику проводника- сопротивление. | 1 | ||
Определяет природу электрического тока в жидкостях | 1 | ||
Применяет формулы мощности и работы тока в решении задач | 4 | Переводит единицы измерения в систему СИ | 1 |
Использует формулу для расчета работы тока и мощности | 1 | ||
Вычисляет значение работы тока | 1 | ||
Вычисляет мощность тока | 1 | ||
Преобразует полученный результат, используя краткую приставку. | 1 | ||
Всего баллов | 12 |
I вариант
Суммативное оценивание за раздел
« Электромагнитные явления.»
Цели обучения:
8.4.3.1- характеризовать основные свойства магнитов и графически изображать магнитное поле посредством силовых линий
8.4.3.5-описывать действие магнитного поля на проводник с током
8.4.3.4-сравнивать магнитные поля, образованные полосовым магнитом и током в соленоиде
8.4.3.6-объяснять устройство и работу электродвигателя и электроизмерительных приборов
Критерии оценивания:обучающийся
-
Характеризует основные свойства магнитов и графически изображает магнитное поле посредством силовых линий -
Описывает действие магнитного поля на проводник с током -
Сравнивает магнитные поля образованные полосовым магнитом и током в соленоиде -
Объясняет работу электродвигателя и электроизмерительных приборов
Уровни мыслительных Знание
навыков: Понимание
Применение
Время выполнения: 25 минут.
Задания.
1.На рисунке показано как установилась магнитная стрелка между полюсами двух одинаковых магнитов 1 и 2 .
Укажите полюса магнитов 1 и 2 ,обращенных к стрелке.
А) 1 - N , 2 - S
B) 1 - S , 2 - N
C) 1- N , 2 - N
D) 1 - S , 2 – S [1 б]
2.На рисунке изображен полосной магнит.
А) Изобразите графически магнитное поле постоянного магнита [1б]
С) Укажите направление силовых линий магнитного поля [1б]