Файл: белгородский государственный национальный исследовательский университет( н и у БелГУ ).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 257
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сопоставим полученные данные с затратами:
Min прирост прибыли - затраты = 24804500 - (22780*2) = 24758940
руб.
Max прирост прибыли - затраты = 34726300 - (22780*2) = 34680740
руб.
Таким образом, эффективность печатной рекламы составит от
24758940 руб. до 34680740 руб., что свидетельствует о выгодности применения печатной рекламы.
В целях продвижения новых товаров предприятия, разработаны мероприятия, направленные на создание положительного имиджа. Такими мероприятиями являются:
- организация маркетинговых акций;
- печать в ведущих журналах серий статей, рассказывающих о новой продукции ЗАО «КФ Славянка»;
-развитие рекламы в Интернете;
- размещение информации о «Славянке» в Википедии.
На основании проведенного нами исследования можно сделать следующие выводы: от выбора эффективных мероприятий, зависит положительная деятельность организации. В целях продвижения товаров на потребительский рынок, мы разработали рекламную кампанию для ЗАО
«Кондитерская фабрика Славянка» и определили наиболее эффективные носители рекламы.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были определены основные направления повышения эффективности рекламной деятельности ЗАО «Славянка».
Проведенный анализ сильных и слабых сторон фабрики позволил оценить конкурентный потенциал фабрики. Также было установлено, что рекламные кампании фабрики недостаточно способствуют привлечению покупателей, для чего был предложен ряд мер.
Преимущества рекламной деятельности состоят в следующем.
49
1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребителей, но и того, что они из себя представляют (их личностные характеристики, характер поведения на рынке и т.п.)
2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борьбы на конкретных рынках, исходя из чего легче выбирать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими характеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.
3.
Представляется возможность концентрировать ограниченные ресурсы на направлениях, более выгодных в использовании.
Рекомендации были предложены отделу сбыта и маркетинга в качестве основных направлений повышения эффективности рекламной деятельности
ЗАО «КФ Славянка», так как эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
50
Заключение
Рекламная деятельность, исполняемая предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при нужном уровне эффективности. Выбор наиболее подходящего варианта совершенствования рекламной деятельности является одним из незатронутых направлений в теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
В результате проделанной работы была показана весомость рекламы в деятельности коммерческих предприятий в современных условиях, ее роль, основные положения и совершенствование на примере ЗАО «КФ Славянка».
В пределах обозрения данного вопроса были решены следующие задачи.
1.
Рассмотрены теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях. Реклама - это вид деятельности, либо произведенный в ее результате товар, целью которого является исполнение сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, скомпонованной, чтобы оказывать расширенное влияние на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.
2. Оценено организационно - экономическое состояние предприятия.
Были рассмотрены и проанализированы основные организационно - экономические показатели. Исходя из выводов, проведенных в ходе анализа, можно утверждать, что произошло снижение многих финансово
экономические показателей за анализируемый период. Предприятие работает недостаточно интенсивно, что говорит о недостаточно эффективной деятельности фабрики.
51
3. Проанализирована рекламная деятельность ЗАО «КФ Славянка».
Анализ организации рекламной работы «Славянка» позволил сделать следующие выводы. Рекламная деятельность способствует стимулированию продаж и формированию положительного имиджа. Рекламная деятельность проводится недостаточно интенсивно, однако предприятие остается конкурентоспособным. В ходе анализа рекламной деятельности были выявлены недостатки, которые могли повлиять на снижение прибыли предприятия. Также не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности.
Проведенный анализ влияния рекламы на экономическую эффективность деятельности позволяет утверждать, что рекламная деятельность играет большую роль в формировании прибыли предприятия.
4. Даны рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности. В пределах продвижения рекламной деятельности поставлена задача по привлечению покупателей к своей торговой марке. Было предложено осуществление рекламной деятельности посредством:
- использование в рекламной деятельности промоушена (дегустации, вручения подарков, промо-акции, розыгрыши призов, консультаций продавцов- консультантов от ЗАО «КФ Славянка»);
- расширение рекламной деятельности предприятия в сети Интернет;
- размещение рекламы в прессе и распространение другой печатной продукции;
- увеличение роли планирования рекламной деятельности в ЗАО «КФ
Славянка».
Исходя из вышеизложенного, сделаем следующий вывод, что ЗАО «КФ
Славянка» целесообразно принять выбор приведенных рекомендаций для повышения качества рекламной деятельности и улучшения финансовых результатов.
52
Список литературы
53
1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон от
13.03.2006
№ 38-Ф3
[Электронный ресурс].
-
Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.
2. Амбулетов Т.Г. Практический маркетинг / Т.Г. Амбулетов. - Спб.:
Питер, 2014. - 517 с.
3. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева. - М.:
Прогресс, 2014. - 268 с.
4. Багиев Г.Л. Рекламный менеджмент / Г.Л. Батгиев, Дж. Майерс, Д.
Аакер. - Спб.: Издательский до «Вильямс», 2014. - 463 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. -
М.: КНОРУС, 2015. -326 с.
6. Богданова Е.Л. Современный рекламный менеджмент / Е.Л.
Богданова. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 215 с.
7.
Васильев
А.Г.
Организация и планирование рекламной деятельности / А.Г. Васильев, Е.В. Исоянко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -
146 с.
8. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев,
В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 203 с.
9. Герчикова И.Н. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / И.Н. Герчикова. - М.: «РусПартнер Лтд», 2015. - 352 с.
10. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. - М.:
ТЕИС, 2015. - 542 с.
11. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.
Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: Изд-во «Гелла - принт», 2013. - 501 с.
12. Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг / В.М. Демченко. - М.: Экономика, 2014. - 278 с.
13. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н.
Дёмина. - Спб.: Питер, 2013. - 392 с.
14. Евстафьев В.А. Что, где и когда рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - СПб.: Питер, 2015.- 249 с.
15.
Исаенко
Е.В.
Организация и планирование рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 185 с.
16. Касьяненко Р. Маркетинговые коммуникации и бренды / Р.
Касьяненко // Маркетинг и реклама. - 2015.- №10.- С. 19-22.
17.
Катернюк
А.В.
Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катенюк. - Ростов н/Д: «Феникс», 2013. - 385 с.
18. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В.
Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 329 с.
19. Кослоу С. Эффективность рекламы / Кослоу С., А.А. Попов. - М.:
Эксмо, 2005. - 291 с.
20. Кушнарева Е. Рекламное агентство, которое мы выбираем / Е.
Кушнарева, Е. Маркова // Маркетинг и реклама. - 2015- №6. - С.42-43.
21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / И.Р. Мокшанцев. - М.:
Инфрам-М, 2014. - 428 с.
22. Официальный сайт ЗАО «Славянка» [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http: //slavj anka.ru
23. Официальный сайт федеральной службы статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru.
24. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2016. - 213 с.
25. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.
Баженов, Т.К. Серюгина. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. - 397 с.
26. Папонова Н. Маркетинг в области управления персоналом / Н.
Папонова // Кадры предприятия. - 2015. - № 4. - С. 51-53.
27. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П.
Пешкова. - М.: Ось-89, 2015. - 534 с.
54
28. Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях / О. Победаш // Маркетинг и реклама. - 2014-
№11 - С. 16-17.
29. Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. - М.:
ЮНИТИ, 2014. - 556 с.
30. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 414 с.
31. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / А.А.
Волковой. - СПб.: «Питер», 2014. - 515 с.
32. Ружников В.Н. Этапы планирования рекламной кампании / В.Н
Ружников, В.Н. Ярошенко. - М.: Знание, 2016. - 609 с.
33. Саркисян О.Р. Маркетинговый анализ / О.Р. Саркисян, О.Г.
Груздева, Г.А. Красовский. - М.: РА «Нью - Тон», 2015. - 291 с.
34. Седлов П. Психологический эффект рекламы / П. Седлов // PR. -
2015 - № 2 - c. 51 - 253.
35. Селин Л.Р. Реальность в рекламе / Л.Р. Селин. - М.:
Внешторгореклама, 2014. - 362 с.
36. Синицын Ф.Г. Рекламная деятельность / Синицын Ф.Г., Т.К.
Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Информационно внедренческий центр
«Маркетинг», 2013. - 437 с.
37. Соловьев С.А. Маркетинг / С.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2015.
- 383 с.
38. Суликов И.О. Реклама: теория и практика / И.О. Суликов. - М.:
Прогресс, 2015. - 231 с.
39. Сумонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В.
Сумонян, Т.Г. Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 212 c.
40. Талин Р. К. Маркетинг / Р.К. Талин, Т. В. Муртузалиева. - Москва:
Дашков и К°, 2014. - 248 с.
41. Ткаченко А.В. Оптимизация маркетинговых решений / А.В.
Ткаченко, Д.Р. Журавлев. - М.: Гревцов, 2014. - 302 с.
55
42. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. - М.:
ИНФРА-М, 2015. - 308 с.
43. Турович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П.
Турович. - Минск: Современная школа, 2014. - 253 с.
44. Угасших Д. Продвижение товаров на потребительский рынок / Д.
Угасших // Маркетинг и реклама. - 2014 - №7. - с. 25 - 27.
45. Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.:
Экмос, 2014. - 219 с.
46. Ученова В.Я. Реклама: палитра жанров / В.Я. Ученова. - М.:
Инфра-М, 2015. - 550 с.
47. Фатхутдинов
Р.А.
Стратегический менеджмент
/
Р.А.
Фатхутдинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 272 с.
48. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / О.М. Хотяшева. -
СПб.: Питер, 2015. - 318 с.
49. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика
/ Л.Н. Хромов. - СПб.: «Питер», 2014. - 158 с.
50. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В.
Корнеева, Е.З. Автухова. - М.: Финансы и статистика, 2014. -341 с.
51. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ
/ В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 345 с.
52. Шевлоков В. Реклама в сети Интернет / В. Шевлоков // Экономика и жизнь. -2015 - № 1, с. 22-27 52. Щепилова Г. Критерии классификации рекламы / Г.Г. Щепилова //
Медиаскоп. - 2014. - № 11. - С. 19-20.
53. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. -
М.: «НОМ-ПРЕСС», 2014. - 384 с.
54. Янков С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С.
Янков // Рекламные технологии. - 2014. - №5. - с. 35-38.
55. Яковчук Л.Б. Рекламная коммуникация / Л. Б. Яковчук. - М.:
ИНФРА-М, 2013. - 358
56
57
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Отчет о прибылях и убытках за
2013 г.
Организация Закрытое акционерное общество "Кондитерская фабрика СЛАВЯНКА"
Идентификационный номер налогоплательщика
Вид экономической деятельности_____________
Организационно-правовая форма/форма собственности
Единица измерения: (384 - тыс. руб., 385 - млн. руб.)
Форма по ОКУД
Дата (число, месяц, год) по ОКПО
ИНН по ОКВЭД по ОКОПФ/ОКФС по ОКЕИ
Коды
0710002 54672374 3128037360 51.36.21 65 16 384
Наименование показателя(2)
Код
За отчетный период
За аналогичны й период предыдущег о года
1 2
3 4
Выручка
2110 12824259 12385878
Себестоимость продаж
2120 12092630
(11831119)
Валовая прибыль (убыток)
2100 244083 554759
Коммерческие расходы
2210 234596
(186692)
Управленческие расходы
2220 69009
(31906)
Прибыль (убыток) от продаж
2200 428024 336161
Доходы от участия в других организациях
2310 0
0
Проценты к получению
2320 5170 14635
Проценты к уплате
2330
(0)
(0)
Прочие доходы
2340 811282 1401172
Прочие расходы
2350 972514
(1366197)
Прибыль (убыток) до налогообложения
2300 61468 385771
Текущий налог на прибыль
2410 62457
(78424)
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)
2421
-947
-1333
Изменение отложенных налоговых обязательств
2430 13 21
Изменение отложенных налоговых активов
2450 0
0
Прочее
2460 82 42
Чистая прибыль (убыток)
2400 232399 307284
СПРАВОЧНО
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода
2510 0
0
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода
2520 0
0
Совокупный финансовый результат периода
2500 48227 307284
1 2 3 4 5 6