Файл: Занятие для обучающихся 10 класса по теме.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
практике в ближайшее время, попробуйте отследить взаимосвязь своих эмоций и физического состояния. Так вы лучше научитесь понимать себя. Конечно, только к биологическим процессам счастье мы сводить не будем. Темой счастья занимаются и социальные науки, а для оценки счастливой жизни там используют термин «субъективное благополучие». Этот подход поможет нам самостоятельно измерить свой уровень счастья.

Упражнение с «панелью управления» счастьем. Обучающимся выдаетсяшаблондлязаполненияили демонстрируетсянаэкране.

Учитель. Вы видите группу факторов это как панель управления самолетом или машиной. Из них складывается ваше собственное ощущение счастья и благополучия. Вы можете отметить для себя, какие оценки поставите по каждому параметру.

Обучающиесявыполняютсамодиагностику.

Учитель. Так как наше самоощущение меняется время от времени, то и значения параметров у вас будут меняться. Подобным шаблоном полезно пользоваться, если вы хотите отслеживать изменения и видеть прогресс. Важно, что сравнивать между собой панели разных людей не имеет смысла, ведь у каждого свое собственное субъективное представление.

Часть 3. Заключение


Учитель. В завершение нашего большого разговора вы можете внести свой вклад и принять участие в исследовании уровня счастья среди школьников России. Опрос проходит в электронном виде через учебный профиль Сферум в канале «Разговоров
о важном».

Педагог показывает слайдс QR-кодом и при необходимости передаетссылкуобучающимсяпослезавершениязанятия.

Учитель. В благодарность за участие вы получите приятный сюрприз после прохождения опроса. Подводя итоги, давайте назовем ключевые мысли, которые вы услышали и запомнили сегодня?

Обучающиеся формулируют выводы, педагог направляет размышления иподводит итоги:


  • слагаемые счастья у каждого индивидуальны, но есть и общепринятыеценности;

  • радостьжизнизависитотналичиявнейтого,чтодаритконкретномучеловекувдохновение и внутренниесилы;

-чтобыиспытыватьсчастье,нужнонаучитсязамечатьеговокруг.

Учитель. Желаю вам прислушиваться к себе, научится отслеживать и влиять на свой уровень счастья, чтобы каждый день был запоминающимся. Будьте счастливы!

Учитель. Ребята, вот и заканчивается учебный год, сегодня мы с вами провели заключительный «разговор о важном» – разговор о счастье. Наверное, самый важный вывод, который мы можем сегодня сделать - понятие счастья не имеет однозначного определения, каждый человек понимает счастье по-своему, однако деятельность человека на пользу других людей, на пользу всего общества действительно может сделать и делает человека счастливым.

- А какие темы разговоров вам запомнились больше всего? Почему?

Ответыобучающихся.

Учитель подводит итоги обсуждения и благодарит ребят за активноеучастиевзанятиях.

Учитель. Мы не ставим точку этим разговором.

Продолжим с вами говорить о важном в следующем году. Желаю вам хорошего летнего отдыха. Набирайтесь ярких впечатлений, заряжайтесь самыми положительными эмоциями и будьте счастливы!