Файл: Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научноисследовательской деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.3. Место практики в структуре образовательной программы
1.4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях
3. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
4. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ
5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
8. СВЕДЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Бакалавриат
Москва – 2021 г.
1. Общие положения
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике включают:
Промежуточная аттестация по учебной практике осуществляется в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой).
Для получения зачета студент представляет в электронном виде все необходимые документы по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения практики с учетом результатов проведенных работ и отзыв - характеристику руководителя практики.
Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представляются в отсканированном виде.
Все документы по практике размещаются в личном кабинете студента через Электронный университет или СДО.
1. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, характеризующих результаты освоения образовательной программы
Основными этапами формирования компетенций при прохождении учебной практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговый результат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, показывает успешность освоения студентами образовательной программы.
При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом материалов и отзыв руководителя о работе студента в период практики.
Таблица 1 - Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания.
Промежуточная аттестация по Практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требованиям ОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.
Оценка по результатам дифференцированного зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.
Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Показатели и критерии оценивания
3. Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие формирование компетенций
Оценивание результатов практики происходит в два этапа:
- оценивание в рамках текущего контроля;
- оценивание в рамках промежуточной аттестации.
Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета по практике осуществляется на основании загрузки в Электронный университет (СДО) всех указанных в п.3 настоящей Программы документов.
Оценки выставляются по 100-балльной шкале, с последующим переводом в 4-х-балльную следующим образом:
Москва – 2021 г.
1. Общие положения
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике включают:
-
перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, характеризующих результаты освоения образовательной программы;
-
описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания; -
процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие формирование компетенций.
Промежуточная аттестация по учебной практике осуществляется в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой).
Для получения зачета студент представляет в электронном виде все необходимые документы по практике, отчет, который выполняется по результатам прохождения практики с учетом результатов проведенных работ и отзыв - характеристику руководителя практики.
Страницы документов, на которых должны быть проставлены подписи и печать, представляются в отсканированном виде.
Все документы по практике размещаются в личном кабинете студента через Электронный университет или СДО.
1. Перечень формируемых компетенций в результате прохождения практики, характеризующих результаты освоения образовательной программы
Основными этапами формирования компетенций при прохождении учебной практики являются последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необходимыми элементами компетенций на уровне знаний, навыков и умений. Итоговый результат, полученный с учетом оценивания формирования компетенций, показывает успешность освоения студентами образовательной программы.
При выставлении оценки учитывается качество представленных практикантом материалов и отзыв руководителя о работе студента в период практики.
Таблица 1 - Планируемые результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоениями программы бакалавриата
Коды и содержание компетенций | В результате прохождения практики студент должен: | ||
Знать | Уметь | Владеть | |
ОПК-1 - владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности | - базовые аспекты права, понятие и сущность нормативных актов; - приемы и инструменты поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности |
- анализировать правовую информацию; - работать с нормативно-правовыми актами, осуществлять поиск правовой информации |
- первичными навыками научно-исследовательской работы в сфере изучения нормативно-правовых актов и регламентов |
ОПК-4 - способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | - основы делового общения и деловой переписки; - основы электронных коммуникаций | - осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации | - владеть навыками осуществления делового общения и публичных выступлений, ведения переговоров, совещаний |
ПК-19 - способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды | - основные процессы групповой динамики и принципы формирования команды | - уметь организовать групповую работу для решения стратегических и оперативных управленческих задач | - навыками оценки эффективности групповой работы для решения стратегических и оперативных управленческих задач |
ПК-20 - способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права | - организацию и особенности правовой системы РФ, нормы конституционного, гражданского, трудового, муниципального права; | - фиксировать изменения в правовых нормах; - применять на практике имеющиеся знания норм права. | - навыкам ориентации в правовой системе России; - навыками толкования юридических норм |
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания.
Промежуточная аттестация по Практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требованиям ОПОП ВО по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.
Оценка по результатам дифференцированного зачета по практике выставляется в ведомость, электронную зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому.
Шкалы и показатели оценивания представлены в таблице 2.
Показатели оценивания | «Зачтено» | «Зачтено» | «Зачтено» | «Не зачтено» |
Оценивание выполнения разделов индивидуального задания/ Содержание отзыва -характеристики | Студент: - своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; - показал глубокую теоретическую, методическую подготовку;
| Студент: - демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики;
| Студент: - выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения; - не проявил глубоких знаний теории и умения применять ее на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач; - в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности | Студент: - владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий; - не выполнил программу практики в полном объеме |
Оценивание содержания и оформления отчета по практике | Отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями. Результативность практики представлена в количественной и качественной обработке. Материал изложен грамотно, доказательно. Свободно используются понятия, термины, формулировки. Студент соотносит выполненные задания с формированием компетенций. | Грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. Четко и полно излагает материал, но не всегда последовательно. Описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда четко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции | Низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала. Низкий уровень оформления документации по практике; низкий уровень владения методической терминологией. Не умеет доказательно представить материал. Отчет носит описательный характер, без элементов анализа. Низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций. | Документы по практике оформлены не в соответствии с требованиями. Описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер |
Таблица 2 - Показатели и критерии оценивания
3. Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие формирование компетенций
Оценивание результатов практики происходит в два этапа:
- оценивание в рамках текущего контроля;
- оценивание в рамках промежуточной аттестации.
Виды работ | Баллы (максимальное значение) |
Текущий контроль | |
Оценивание выполнения разделов индивидуального задания в рамках самостоятельной работы | 45 |
Раздел 1 | 15 |
Раздел 2 | 15 |
Раздел 3 | 15 |
Промежуточная аттестация | |
Оценивание наличия всех необходимых документов по практике | 15 |
Оценивание содержания и оформления отчета | 40 |
Итого | 100 |
Оценивание уровня сформированности компетенций на основе защиты отчета по практике осуществляется на основании загрузки в Электронный университет (СДО) всех указанных в п.3 настоящей Программы документов.
Оценки выставляются по 100-балльной шкале, с последующим переводом в 4-х-балльную следующим образом:
-
85-100 баллов - зачтено; -
66-84 баллов - зачтено; -
50-65 баллов - зачтено; -
менее 50 баллов - 2 не зачтено.