Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
классе дружит со всеми, доброжелательна, легко находит общий язык. Работа в группах или в паре даётся «на ура». Для дальнейшего обучения и успехов рекомендуется поддерживать интерес и стимулировать активную позицию.
23.Составление психолого-педагогической характеристики 1 класса.
Во время производственной практики мной была составлена психолого-педагогическая характеристика 1 класса.
Психолого-педагогическая характеристика 1 класса.
1.Общие сведения о классе:
Количество учащихся 7 человек. 3 мальчика и 4 девочки. Состав класса по возрасту. Из многодетной семьи 3 человека. Один человек из неполной семьи и 3 человека из полных семей. До поступления в школу посещали детский сад 6 человек. Один человек воспитывался дома. Все 7 человек здоровы, хронических заболеваний нет. Внеурочные занятия:3 человека посещают художественную школу,1 человек обучается в музыкальной школе.
Подготовленность детей к обучению в школе:
4 человека умеют читать,3 человека знают буквы,7 человек умеют составлять слоги. Считать умеют 6 человек, один не умеет .Умеют писать 6 человек, не умеет писать 1 человек.
Уровни подготовленности детей к обучению в школе: высокий 6 человек, средний 1 человек.
Характеристика учебной деятельности класса.
У учащихся на достаточном уровне сформирована познавательная и учебная мотивация. К учебным занятиям относятся с ответственностью, занимаются на них с интересом. Ребята умеют определять цель и задачи работы, обобщать, делать выводы, работать
24
самостоятельно, в парах, в группах. На уроках проявляют активность, любознательность,
показывают высокую работоспособность, хорошо справляются с заданиями, не вступают в конфликты с учителями. Очень любят уроки литературного чтения, математики, окружающего мира, физкультуры, технологии, изо.
Организованность и дисциплина класса:
На уроках большинство ребят очень активны, сообразительны, внимательны, очень любознательны, проявляют интерес к учёбе. Выполнение учениками единых требований со стороны учителя не нарушается. В классе ощущается единство, ребята друг друга поддерживают.
Результаты, проблемы:
Наблюдая за учащимися, я сделала вывод ,что класс достаточно дисциплинированный и подготовленный к учёбе в школе. Ребята себя ощущают очень комфортно в классе, они дружелюбны и жизнерадостны. Культура поведения и навыки общения у учащихся сформированы на достаточно высоком уровне.
Тема 5. Знакомство с особенностями работы с родителями первоклассников.
26.Знакомство с особенностями проведения родительских собраний в 1 классе.
Родительские собрания проводятся 2 раза в месяц в 1 классе. В мессенджере WhatsApp создана группа, где на протяжении учебного года классный руководитель поддерживает связь с родителями и решают важные вопросы.
На родительских собраниях обсуждаются важные вопросы касающиеся классной жизни. Первое собрание, положено проводить до 1 сентября, в августе, он носит организационный момент. После месяца обучения проводится второе собрание, его следует посвятить адаптации первоклассников в школе.
Учитель должен изучить материал, касающийся адаптации ребёнка в 1 классе. Важно не только объяснять, но и дать аргументированные ответы на вопросы родителей.
Перед собранием классный руководитель может провести анкетирование учащихся, например, анкета «Моё отношение к школе». После подвести итоги и рассказать родителям о результатах. Так же родителям можно показать достижения детей: выставка демонстрация тетрадей, творчество детей (рисунки, поделки, аппликации)
Тема 6.Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
32.Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.
Особые замечания по прохождению и организации педагогической практики отсутствуют.
5
Производственная практика по преподаванию по программам начального общего образования дала мне понять, что мой выбор сделан правильно. Не смотря на то что, быть учителем это тяжелый труд, я считаю, что сделала правильный выбор профессии.
Общение с детьми доставило огромное удовольствие, хоть изначально мне казалось, что будет сложно, но всю практику дети тянулись, и мне самой было легко с ними общаться. В ходе проведенной мной работе я углубила свои знания в области адаптационного периода первоклассников. Приобрела опыт в диагностике первоклассников в адаптационный период. Очень благодарна руководителям за поддержку и помощь, мне было очень комфортно проходить практику в МБОУ «Кулаковской СОШ». Для себя я отметила, что в будущем, как только я приступлю к такой ответственной работе , не нужно стоять на месте, нужно идти вперед и развиваться в педагогике, психологии и только тогда будет виден значимый результат.
26
23.Составление психолого-педагогической характеристики 1 класса.
Во время производственной практики мной была составлена психолого-педагогическая характеристика 1 класса.
Психолого-педагогическая характеристика 1 класса.
1.Общие сведения о классе:
Количество учащихся 7 человек. 3 мальчика и 4 девочки. Состав класса по возрасту. Из многодетной семьи 3 человека. Один человек из неполной семьи и 3 человека из полных семей. До поступления в школу посещали детский сад 6 человек. Один человек воспитывался дома. Все 7 человек здоровы, хронических заболеваний нет. Внеурочные занятия:3 человека посещают художественную школу,1 человек обучается в музыкальной школе.
Подготовленность детей к обучению в школе:
4 человека умеют читать,3 человека знают буквы,7 человек умеют составлять слоги. Считать умеют 6 человек, один не умеет .Умеют писать 6 человек, не умеет писать 1 человек.
Уровни подготовленности детей к обучению в школе: высокий 6 человек, средний 1 человек.
Характеристика учебной деятельности класса.
У учащихся на достаточном уровне сформирована познавательная и учебная мотивация. К учебным занятиям относятся с ответственностью, занимаются на них с интересом. Ребята умеют определять цель и задачи работы, обобщать, делать выводы, работать
24
самостоятельно, в парах, в группах. На уроках проявляют активность, любознательность,
показывают высокую работоспособность, хорошо справляются с заданиями, не вступают в конфликты с учителями. Очень любят уроки литературного чтения, математики, окружающего мира, физкультуры, технологии, изо.
Организованность и дисциплина класса:
На уроках большинство ребят очень активны, сообразительны, внимательны, очень любознательны, проявляют интерес к учёбе. Выполнение учениками единых требований со стороны учителя не нарушается. В классе ощущается единство, ребята друг друга поддерживают.
Результаты, проблемы:
Наблюдая за учащимися, я сделала вывод ,что класс достаточно дисциплинированный и подготовленный к учёбе в школе. Ребята себя ощущают очень комфортно в классе, они дружелюбны и жизнерадостны. Культура поведения и навыки общения у учащихся сформированы на достаточно высоком уровне.
Тема 5. Знакомство с особенностями работы с родителями первоклассников.
26.Знакомство с особенностями проведения родительских собраний в 1 классе.
Родительские собрания проводятся 2 раза в месяц в 1 классе. В мессенджере WhatsApp создана группа, где на протяжении учебного года классный руководитель поддерживает связь с родителями и решают важные вопросы.
На родительских собраниях обсуждаются важные вопросы касающиеся классной жизни. Первое собрание, положено проводить до 1 сентября, в августе, он носит организационный момент. После месяца обучения проводится второе собрание, его следует посвятить адаптации первоклассников в школе.
Учитель должен изучить материал, касающийся адаптации ребёнка в 1 классе. Важно не только объяснять, но и дать аргументированные ответы на вопросы родителей.
Перед собранием классный руководитель может провести анкетирование учащихся, например, анкета «Моё отношение к школе». После подвести итоги и рассказать родителям о результатах. Так же родителям можно показать достижения детей: выставка демонстрация тетрадей, творчество детей (рисунки, поделки, аппликации)
Тема 6.Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
32.Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.
Особые замечания по прохождению и организации педагогической практики отсутствуют.
5
Производственная практика по преподаванию по программам начального общего образования дала мне понять, что мой выбор сделан правильно. Не смотря на то что, быть учителем это тяжелый труд, я считаю, что сделала правильный выбор профессии.
Общение с детьми доставило огромное удовольствие, хоть изначально мне казалось, что будет сложно, но всю практику дети тянулись, и мне самой было легко с ними общаться. В ходе проведенной мной работе я углубила свои знания в области адаптационного периода первоклассников. Приобрела опыт в диагностике первоклассников в адаптационный период. Очень благодарна руководителям за поддержку и помощь, мне было очень комфортно проходить практику в МБОУ «Кулаковской СОШ». Для себя я отметила, что в будущем, как только я приступлю к такой ответственной работе , не нужно стоять на месте, нужно идти вперед и развиваться в педагогике, психологии и только тогда будет виден значимый результат.
26