Файл: Техника безопасности. Бег на короткие дистанции Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 260

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Развитие воображения в играх

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


4.2.3.1 уметь разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

Цель урока

Ученики развивают мышление во время спортивных игр.


Критерии успеха

Объединяет собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Создание положительного эмоционального настроя. Слова учителя.

Обратить внимание на осанку.
«В  одну шеренгу становись!»
«Равняйсь!» «Смирно!»
«Здравствуйте ребята!» Урок у нас будет не совсем обычный. 
Как вы считаете, какова сегодня тема урока?  Догадайтесь по следующим словам: 
У медведя во бору грибы ягоды беру,
А медведь не спит и на нас глядит… (подвижные игры)
Верно. Сегодня у нас урок – игра.

Не забывайте о технике безопасности во время игр. Не толкайтесь, соблюдайте дистанцию, содержите в порядке спортивную обувь.

Внимательно слушайте задания. Чётко выполняйте команды.
«Напра-во!»  «Нале-во!»  «Нале-во!» «Кру-гом!». «На месте шагом марш!

Организующие команды и приемы:

- «На первый-второй рассчитайсь!», «В две шеренги становись!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», На месте шагом марш!», «Вперед марш!».

Передвижение

строевым и гимнастическим шагом двумя колоннами; перестроение из двух

Все, стоя в кругу с плотно закрытыми глазами, протягивают руки вперед и сцепляются ими с теми людьми, на которых наткнулись. Ученики делятся на группы.




Гимнастические маты по количеству учащихся

середина

Работа над новой темой.

  1. Лазанье по гимнастической стенке стоя, вверх, вниз, вправо, влево с попеременным и одновременным перехватом рук, приставными шагами.

  2. Эстафета «Веселое многоборье».

  • Кто самый ловкий?

Младшие школьники соревнуются в переносе кубиков с места на место. На двух стульях, расстояние между которыми восемь-десять метров, раскладывает по 5-6 кубиков. По команде учителя ученик берет со стула один кубик и бежит с ним к другому стулу. Здесь он забирает второй кубик, ставит его на первый и несет оба кубика обратно. Этот путь он повторяет еще раз с пирамидкой из трех, а затем из четырех кубиков в руке. Поддерживать рукой можно только нижний- первый кубик, поправлять кубики в пути нельзя. Как только пирамидка из кубиков разрушится, ученик прекращает соревнование и выходит из игры. Когда первый участник закончит соревнование, в него включается следующий.

В конце подводится итог- кто в команде занял в этом виде соревнования первое, второе, третье, четвертое и пятое места.

  • Кто самый меткий?

Младшие школьники соревнуются в метании мячей в цель. Цели, в которые нужно метать мячи, могут быть разными- гимнастический обруч, корзина для бумаг. Можно нарисовать мишень из разноцветных концентрических колец, диаметр большего – метр. Расстояние до целей - 5-6 м. каждому дается пять попыток- сколько раз попадет в цель, столько и получит очков.

  • Кто самый сильный?

Для этого соревнования нужен резиновый бинт или жгут. Оба конца бинта соединяются вместе и петля прикрепляется к какой-нибудь достаточно крепкой опоре (столбу, дереву, забору). Соревнующийся входит в образовавшуюся петлю, закрепляет бинт на поясе и пытается его как можно больше растянуть. Отметка делается на земле по пяткам. Кто сумеет растянуть бинт больше других, тот и победил. Определяются места, которые займут соревнующиеся, за каждое место дается соответствующее количество очков.

  • Кто самый прыгучий?

Младшие школьники соревнуются в прыжках со скакалкой- кто сделает большее число прыжков, не задев скакалки, тот и победил. Определяются места, которые займут участники, и соответствующее число очков. Можно усложнить это условие – вращать скакалку спереди назад, делать по два прыжка за один оборот и т.д.

  • Кто самый быстрый?

С линии старта все младшие школьники по команде одновременно бегут до линии финиша (в 10 метрах от старта), поворачиваются, возвращаются назад к линии старта и еще раз, развернувшись, бегут к линии финиша. Здесь учитель отмечает, кто прибежит первым, кто вторым, третьим, четвертым и пятым.

  • Кто лучше держит равновесие?

Младшие школьники соревнуются в ходьбе по гимнастическому бревну или гимнастической скамейке. Задача – пройти из конца в конец, развернуться и снова проделать тот же путь.

  1. Подвижная игра «Зайцы, сторож и Жучка».

Из играющих выделяется сторож и Жучка. Остальные- зайцы. На площадке обозначаются с одной стороны – норы зайцев, с другой – огород, а за огородом – дом сторожа. Посередине площадки на высоте 40-60 см натягивается веревка-забор. Зайцы находятся в норах, а сторож и Жучка – дома. По сигналу учителя зайцы перепрыгивают через веревочку, оказываются в огороде и начинают скакать с одного места на другое на двух ногах (есть капусту). По условному сигналу учителя сторож стреляет в зайцев (три хлопка в ладоши), а те убегают в норы, подлезая под веревкой, не касаясь ее. После третьего хлопка Жучка догоняет зайцев и «кусает» их (касаясь рукой). Пойманные зайцы остаются на месте. Зайцев, которые убежали за линию гор, догонять нельзя. Учитель предлагает поднять руки тем, кто был пойман, затем они вновь присоединяются к играющим. Игра повторяется. Сторож и Жучка меняются ролями, назначаются другие водящие.



Каждый выполняет по три попытки метания.


Во время бега темп максимальный..

Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство. Ленточки по количеству учащихся.


Конец

Рефлекция

. По методу «Синквейн» осуществляет работу с одаренными детьми. Оценивает работу учащихся. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

Ученики составляют пятистишье. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.




фишки
стикеры






Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Развитие воображения в играх

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Цель урока

Ученики развивают мышление во время спортивных игр.


Критерии успеха

Объединяет собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Создание положительного эмоционального настроя.) Слова учителя.

Обратить внимание на осанку.
«В  одну шеренгу становись!»
«Равняйсь!» «Смирно!»
«Здравствуйте ребята!» Урок у нас будет не совсем обычный. 
Как вы считаете, какова сегодня тема урока?  Догадайтесь по следующим словам: 
У медведя во бору грибы ягоды беру,
А медведь не спит и на нас глядит… (подвижные игры)
Верно. Сегодня у нас урок – игра.

Не забывайте о технике безопасности во время игр. Не толкайтесь, соблюдайте дистанцию, содержите в порядке спортивную обувь.

Внимательно слушайте задания. Чётко выполняйте команды.
«Напра-во!»  «Нале-во!»  «Нале-во!» «Кру-гом!». «На месте шагом марш!

Организующие команды и приемы:

- «На первый-второй рассчитайсь!», «В две шеренги становись!», «Направо!», «Налево!», «Кругом!», На месте шагом марш!», «Вперед марш!».

Передвижение

строевым и гимнастическим шагом двумя колоннами; перестроение из двух

Проявление интереса к материалу изучения.

Оценивают правильность выполнения заданий.




Большое свободное пространство. Свисток, секундомер

середина

Игра «Стремительный канат».

Участники игры встают в круг. Один участник игры берет конец веревки и встает в центр круга. Второй участник берет другой конец веревки и становится за кругом. По сигналу учителя второй игрок держа веревку на высоте 10 см от пола начинает двигаться вокруг круга, а остальные игроки перепрыгивают через веревку. Тот, кто не смог перепрыгнуть и задел веревку, становиться в центр круга, а тот который был в центре, меняется со вторым игроком и становится за круг.

Бежать в максимальном темпе, касаться пальцами боковых линий.
За линию не заступать.

Проигравшая команда приседает 30 раз.

Взаимооценивание

самооценивание


Большое свободное пространство, необходимый инвентарь для игры.


Конец

Рефлекция

Закрепление урока. Предлагает разноуровневые задания уч общее построение, подведение итогов;

- игра на успокоение и восстановление;

- Итог урока. Рефлексия.

- Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель

Оценки

Ошибки

Офп








 



Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Игры с элементами баскетбола

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях

Цель урока

Применять альтернативные решения;

Разрабатывать стратегии и планы.

Критерии успеха

Соблюдают технику безопасности;

Демонстрируют принятие решения в создавшейся ситуации;

Разрабатываю стратегии и планы в играх.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Организационный момент. Приветствие учителя. Знакомство с темой и целями урока.

1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников.

2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах.

1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук;

2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление;

3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.;

4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо;

5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем;

С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы.







Середина

1. Игра «Пастух»

На игровой площадке чертится линия - ручеек, по одну сторону от которого собираются выбранные «пастух и овцы», по другую сидит «волк». «Овцы» стоят позади «пастуха», обхватив друг друга за пояс.

«Волк» обращается к «пастуху» со словами: «Я волк горный, унесу!» «Пастух» отвечает: «А я пастух смелый, не отдам». После этих слов пастуха волк перепрыгивает через ручеек и старается дотянуться до овец. «Пастух», расставив руки в стороны, защищает овец от волка, не давая ему возможности дотронуться до них. В случае удачи волк уводит добычу с собой. Игра начинается сначала, но меняются роли.

Обратная связь:

Какие вы можете предпринять стратегии и альтернативные решения для достижения цели? Почему важно разрабатывать стратегии в играх?

2. Игра «Попади мячом в обруч». У каждого учащегося в команде мяч и три обруча впереди. Необходимо добежать до специальной отметки и выполняя произвольный бросок попасть мячом в первый обруч, подобрать мяч, вернуться к исходной линии и выполнить бросок во второй обруч и т.д., затем участник подбирает мяч с третьего обруча, обходит конус и возвращается обратно без задания. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание и наберет большее количество попаданий. \

Дескрипторы:

- Соблюдают технику безопасности;

- Разрабатывают свои стратегии;

-Проявляютфизические качества.

Формативное оценивание.

Какую тактику применяли учащиеся, чтобы попасть мячом в обруч?

Почему так важно, чувствовать изменения в пространстве?

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Каждый выполняет по три попытки метания.


Во время бега темп максимальный.

Взаимооценивание

самооценивание


Большое, свободное пространство Свисток для учителя. Предметы для проведения игры.

Ссылка на подвижные игры для детей:

http://festival.1september.ru/articles/566873/

Конец

Рефлеция

Рефлексия вопросами и ответами (карточки): Рефлексия проводится в заключительной части

Что нового узнали на уроке?

Как метание пригодится в жизни?

Как занятия физической культурой влияют на здоровье?
Домашнее задание. Подумайте, как можно модернизировать имеющиеся техники метания.

Ученики активно отвечают на вопросы.











Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Игры с элементами баскетбола

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


4.2.6.1 объединять свои творческие способности и идеи с другими для создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях

Цель урока

Все учащиеся смогут:различать понятия: верхняя и нижняя передачи мяча, ведение мяча, передача мяча от груди и выполнять упражнения с мячом по указанию учителя.

Большинство учащихся смогут: применять альтернативные решения при выполнении упражнений, предложенных учителем.

Некоторые учащиеся смогут: определять и анализировать свои творческие способности и идеи в выполнении упражнений и предлагать собственные упражнения по теме урока.

Критерии успеха

К концу урока все учащиеся смогут:

- различать понятия: верхняя и нижняя передачи мяча, ведение мяча, передача мяча от груди;

- выполнять упражнения с мячом по указанию учителя.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

Коллаборативная среда.

ПРИЁМ «МЕШОК НАСТРОЕНИЙ»

Я начну урок с эмоционального настроя с использованием приёма «Мешок настроений». Предложу учащимся«собрать» плохое настроение в воображаемый пакет и вынести из спортивного зала.

Организованное построение класса.

ПРИВЕТСТВИЕ НА ТРЁХ ЯЗЫКАХ:

-Қайырлы таң – доброе утро – goodmorning.

УПРАЖНЕНИЕ –СТАРТЕР «ПРОЙДЁМ ПО СЛЕДАМ»

ПРИЁМ «НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ТЕМА»

Я использую универсальный приём ТРИЗ, направленный на создание внешней мотивации изучения темы урока. Данный приём позволяет привлечь интерес учащихся к изучению новой темы, так как они узнают тему только после того, как выполнят задание.

Деление класса на 3 группы.

(Каждый учащийся выбирает след по цвету и отправляется в указанную часть спортивного зала, где необходимо будет выполнить задание, чтобы открыть ключевое слово.)

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ЗАДАНИЯ

МЕТОД ДЖИГСО»

Я планирую выполнять данные задания, используя данный метод, так как он предназначен для того, чтобы обучающиеся помогали друг другу учиться. После выполнения задания в группе учитель предлагает выбрать ученика, у которого данное задание получилось лучше всех. Затем этот ученик остаётся в данной группе, а к нему для обучения переходят учащиеся из другой группы. Таким образом каждый учащийся выполняет задания разных групп.

(Г) Задание для первой группы – зелёный след (после выполнения задания откроют карточку со слогом – БАС): каждый член группы должен выполнить бросок баскетбольного мяча в кольцо.

(Г) Задание для второй группы – красный след (после выполнения задания откроют карточку со слогом – КЕТ): каждый член группы должен выполнить ведение баскетбольного мяча вокруг предметов.

(Г) Задание для третьей группы – синий след (после выполнения задания откроют карточку со слогом – БОЛ): в парах необходимо выполнить передачу баскетбольного мяча от груди, двигаясь приставными шагами до середины спортивного зала.

ПОЛУЧАЮТ СЛОВО БАСКЕТБОЛ(Произносятся на трёх языках слова: баскетбол, мяч.)

ФО

- Что вы знаете об игре БАСКЕТБОЛ?

- Сейчас вы увидите видеосюжет об этой игре.

- Сегодня на уроке проведём соревнование-эстафету, в котором потребуются навыки работы с мячом с прошлых уроков.

Объявление темы урока. Постановка целей.

С помощью разрезанных пазлов, класс делится на группы. Наличие спортивной формы.





Большое свободное пространство, волейбольный мяч.
http://www.studfiles.ru/preview/3551035/


.Середина

Разминка.

Бег
Медленный по кругу, прыжки на правой ноге, прыжки на левой   ноге, приставной шаг

 Ходьба
с выполнением дыхательных упражнений

 ОРУ  в движении

1. И.П.-руки в стороны вращение рук вперёд, назад;

2. на носках, руки вверх, вращения кистями;
3. на пятках, руки перед грудью, пальцы скрепить в замок, предплечья сомкнуты, вращения кистями;

4.ходьба гусиным шагом

Упражнения с мячом.

1.Верхняя передача мяча над собой.

(Обратить внимание на правильное положение кистей и пальцев рук на мяче, положение ног и их работу при выполнении движения.)

2. Передача мяча от груди.

(Передачи выполняются по средней траектории полёта мяча. Обращать внимание на правильное положение рук, кистей и пальцев на мяче, положение ног и их работу при выполнении движения.)

3.Нижняя передача мяча от груди в пол двумя руками.

(Следить за согласованностью движений рук и ног.)

4.Ведение мяча с возвращением на свое место и имитацией броска от плеча одной рукой.

(Перед выполнением упражнения познакомить учащихся с правилом «Передвижения» и напомнить правило «Ведения мяча».)

Уровеньмышления: применение

Критерии

Дескрипторы

- знает понятия: верхняя и нижняя передачи мяча, ведение мяча, передача мяча от груди.


- различает понятия: верхняя и нижняя передачи мяча, ведение мяча, передача мяча от груди;

- выполняет передачи мяча по указанию учителя.

ФО

Эстафеты с элементами баскетбола.

Деление класса на 2 команды.

(Каждый учащийся вытягивает карточку с номером первой или второй команды.)

1.Ведение мяча с обводкой двух стоек: одну – справа, вторую – слева, ведение до лицевой линии – передача двумя руками от груди в стену, обратно ведение мяча.

2.Перемещение до средней линии выпадами с проносом мяча под ногой, до лицевой линии – бег спиной вперёд с ведением мяча любой рукой, обратно ведение мяча.

3. До средней линии прыжки на двух ногах с мячом между ног, до лицевой линии катим мяч по полу любой рукой, обратно ведение мяча.

4.На средней линии находится капитан команды. До линии нападения – «каракатица» с мячом на животе, с линии нападения, не вставая выполнить передачу двумя руками от груди капитану и встать на место капитана, который, получив мяч, выполняет ведение мяча до лицевой линии и обратно, оббегая на лицевой линии стойку.

5.Игроки с мячом выполняет челночный бег до отметок и передают мяч следующему игроку. Выигрывает команда первой закончившая эстафету.

6.Ведение мяча до линии, бросок в кольцо, возвращаются бегом с мячом в руках.

Определение победителя.

ПРИЁМ «ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ»

Для подведения итогов соревнования применяю приём «Экспертная комиссия», который позволит задействовать учащихся специальной медицинской группы. Данные учащиеся будут входить в состав жюри и подведут итоги соревнования.

ФО

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают тему.

Показать, как встать на старт.

Освобожденные ученики являются судьями.

Подведение итогов, объявить победителя.

установка:

- быстрое выполнение первого шага

- таз высоко не поднимать


Взаимооценивание

самооценивание



Большое свободное пространство.

http://www.fizkulturaisport.ru/fizvospitanie/teoriya/272-fizicheskie-uprazhneniya-kak-sredstva-fizicheskogo-vospitaniya.html

Конец

Рефлеция

Рефлексия

Каждый учащийся выбирает баскетбольный мяч по цвету, который, по его мнению, соответствует оценке работы на уроке и поднимает вверх (зелёный - на уроке было интересно, со всеми заданиями справились легко, жёлтый - на уроке всё былопонятно, не всё получалось сразу, но всё равно справились с заданиями, красный - на уроке многоене получалось, требуется помощь).

Таким образом учитель определяет учащихся, которым требуется помощь по теме урока.

На уроке было интересно, со всеми заданиями справились легко.




На уроке всё было

понятно, не всё получалось сразу,

но вы всё равно справились с заданиями.


Сегодня на уроке многоене получалось.

Вам требуется

помощь!






Ученики активно отвечают на вопросы.










Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности. Развитие навыков владения мячом

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья.

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия.

Цель урока

Научить применять различные комплексные упражнения для освоения навыка владения мячом.

Критерии успеха

Соблюдает технику безопасности при выполнении задания.

Демонстрирует правильную технику передачи мяча.

Понимает свою роль в двигательных и комбинированных движений.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало

В начале урока учащихся ознакомить с темой урока, цель обучения, целью урока.

- сконцентрировать внимания учащихся на уроке

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидаемые результаты к концу урока

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. Наличие спортивной формы.





Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, спортивный инвентарь по необходимости.


Середина

Эстафета «Передача мяча». Играющие стоят в двух колоннах, первыми берут по мячу капитаны. После сигнала дети передают мячи друг другу с правой стороны. Получивший мяч последним, обегает колонну и встает впереди. Игра продолжается до тех пор, пока получивший мяч последним не станет последним от первого. Можно передавать мяч справа, слева, над головой, между ног. С ведением мяча последним участником после различных передач. Выигрывает команда, закончившая передачу мяча первой.

«Кто быстрее?»

Количество играющих- 12-14 учеников.В центре площадки очерчивают круг диаметром 10 - 12 м, а в углах устанавливают стойки для обводки. Играющие с мячами становятся в круг.По сигналу учителя играющие начинают произвольно жонглировать мячом, стараясь, все время видеть учителя. По установленному сигналу (например, руки на пояс у учителя), занимающиеся ведет мяч к ближайшей (любой) стойке, обводят ее и возвращаются в круг. Двое последних (опоздавших) переходят в «зоны совершенствования» и выполняют установленные задания учителя. Игра возобновляется. Победителям объявляется тот, кто останется в кругу один.

) Класс выполняет разминку под быструю ритмичную музыку (5 минут не останавливаясь), предварительно измерив пульс (ЧСС) в покое и записав его. После этого, измеряют рабочий пульс. После двухминутного отдыха измеряют пульс за период восстановления.
(К, Г, Д) «Играют все». Класс делится на две группы. Совершенствуют групповые и командные тактические действия и развивают выносливость.



Первая команда располагается на площадке, вторая — равномерно за ее боковыми линиями, одна команда — справа, другая слева. Игра в футбол проводится по упрощенным правилам. Игроки первой команды могут взаимодействовать с игроками второй команды и передавать им мяч и получать обратные передачи. Побеждает команда, забившая наибольшее число мячей в ворота соперников.


Соблюдать дистанцию при выполнении беговых упражнений.

Быть внимательным на снарядах.

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Ученики самостоятельно выполняют 12-е упражнение.

Взаимооценивание

самооценивание


Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.

.Конец

Рефлеция

Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.