Файл: Ургэу курсовая работа по дисциплине Управление взаимоотношениями с потребителями Тема Управление конкурентоспособностью клиентоориентированной организации Кафедра экономики предприятий.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 452
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Проект также является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Во всех периодах сальдо общего потока является положительным.
4. Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составляет 14 месяцев.
5. Арифметическим способом мы высчитали точку безубыточности. Исходя из этих расчетов, наше предприятие способно выдержать 10% снижение выручки от реализации без серьезной угрозы для своего финансового положения.
Можно подвести итог, что внедрив новое оборудование, предприятие сможет не только увеличить прибыль, но и обойти конкурентов по производству новых видов изделий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Возможность компании конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности ее товара и совокупности экономических методов деятельности фирмы, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы. Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг - обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать свой финансовый, производственный, научно-технический и кадровой потенциалы. При этом особенно важна способность предприятия оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении покупателей, их вкусов и предпочтений.
В условиях усиления конкуренции на рынках проблема создания и удержания конкурентных преимуществ – одна из самых актуальных. Конкуренция – двигатель экономического прогресса. Общества, полагающиеся на конкуренцию, успешнее других достигают своих целей, и именно конкуренция показывает, как можно эффективнее производить товар.
Во втором разделе дана краткая характеристика предприятия и отрасли по производству керамической плитки и проведён анализ конкурентоспособности предприятия на примере АО «Завод керамических изделий».
Конкурентоспособность данного предприятия определяется на основании PEST-анализа. Результаты анализа выявили положительные и отрицательные тенденции в работе предприятия, на их основе выявлены резервы и разработаны предложения по повышению конкурентоспособности.
Показатели рентабельности продаж АО «Завод керамических изделий» за 2022-2023 гг увеличатся 3.3 %, это произойдет за счет резкого увеличения выручки в связи с вводом в эксплуатацию новой линии по выпуску плитки нового формата с использованием новых рельефных поверхностей и самых
современных материалов и расширении ассортимента, а как следствие прибыль от продаж примерно составит 1119914 тыс.руб. Это положительная тенденция позволит предприятию занять более конкурентную позицию на российском рынке и завоевать новые рынки сбыта в странах ближнего зарубежья и повысить конкурентоспособность предприятия
Конкурентоспособность товара (продукции) и конкурентоспособность предприятия тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. С одной стороны, решение проблемы конкурентоспособности товара возможно только в условиях конкурентоспособности предприятия, а с другой — первое обусловливает второе, т.е. обеспечивает выпуск рентабельной продукции и способствует повышению эффективности работы предприятия.
Таким образом, показатель конкурентоспособности продукции отражает практически все стороны жизни предприятия, его конкурентоспособность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.94 N 51-ФЗ — Редакция от 03.04.2023
2. Управление конкурентоспособностью : учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 407 с..
3. Управление человеческими ресурсами : учебник для вузов / И. А. Максимцев [и др.] ; под редакцией И. А. Максимцева, Н. А. Горелова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 467 с
4. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью : учебник для вузов / В. И. Фомичев. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 156 с.
5. Спиридонова, Е. А. Управление инновациями : учебник и практикум для вузов / Е. А. Спиридонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 298 с
6. Управление персоналом : учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. А. Лапшова [и др.] ; под общей редакцией О. А. Лапшовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 406 с..
7. Информационные технологии в менеджменте (управлении) : учебник и практикум для вузов / Ю. Д. Романова [и др.] ; под редакцией Ю. Д. Романовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 411 с.
8. Информационные технологии в менеджменте (управлении) : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Д. Романова [и др.] ; под редакцией Ю. Д. Романовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 411 с.
9.Жильцова, О. Н. Поведение потребителей : Учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 1-е изд. - Москва : Вузовский учебник, 2022. - 320 с.
10.Арбенина, Т. И. Управление взаимоотношениями с потребителями. Курс лекций. Тема 1. Методологические основы формирования системы управления взаимоотношениями с потребителями / Т. И. Арбенина ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. экономики предприятий. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (20 мин).
11.Арбенина, Т. И. Управление взаимоотношениями с потребителями. Курс лекций. Тема 2. Маркетинговые исследования в управлении взаимоотношениями с потребителями / Т. И. Арбенина ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. экономики предприятий. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (20 мин).
12.Арбенина, Т. И. Управление взаимоотношениями с потребителями. Курс лекций. Тема 3. Товарная политика клиентоориентированной фирмы / Т. И. Арбенина ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. экономики предприятий. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (20 мин).
13.Арбенина, Т. И. Управление взаимоотношениями с потребителями. Курс лекций. Тема 6. Коммуникационная политика клиентоориентированной фирмы / Т. И. Арбенина ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. экономики предприятий. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (21 мин).
14.Арбенина, Т. И. Управление взаимоотношениями с потребителями. Курс лекций. Тема 7. Ценовая политика клиентоориентированной фирмы / Т. И. Арбенина ; Урал. гос. экон. ун-т, Каф. экономики предприятий. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 1 видеофайл (17 мин).
15.Меликян, О. М. Поведение потребителей : Учебник / Российский университет кооперации. - 5-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2020. - 278 с.
16.Грушенко, В. И. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии : Учебно-методическая литература / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019. - 360 с. -
17.Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент : Учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 5-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 150 с.
18.Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности : Учебник / Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации ; Российский университет кооперации. - 6-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2019. - 266 с.
19.Драганчук, Л. С. Поведение потребителей : Учебное пособие / Сибирский федеральный университет. - 1-е изд. - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. - 192 с.
20. Официальный сайт ОАО «Сокол» http://www.1i3.ru.
21. Официальный сайт ОАО « Стройполимеркерамика» http://www.vspk.ru
22. Официальный сайт https://www.list-org.com/company/2317
23. Официальный сайт httр:// www.gks.ru
24.Официальный сайт Росстат https://rosstat.gov.ru/
25.Официальный сайт https://tk-solutions.ru/russia-rynok-keramicheskoj-posudy