Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 232
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы организации маркетинга персонала предприятия
1.1 Сущность и принципы маркетинга персонала
1.2 Функции маркетинга персонала
2. Анализ маркетинга персонала предприятия вологодская дистанция пути
2.1Организационная характеристика Вологодской Дистанции пути (ПЧ 15)
2.2 Оценка состава и структуры персонала предприятия
2.3 Механизм маркетинга персонала предприятия Вологодская Дистанция пути
3 Пути совершенствования маркетинга персонала предприятия вологодская дистанция пути
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)
«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»
Кафедра: Менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине:
Управление персоналом
Тема:
«Маркетинг персонала»
| Выполнил: студент группы 18-МБ421 Емельянов Кирилл Михайлович (Ф.И.О., подпись студента) «___» _____________20 ___г. |
| Руководитель: _________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность) _______________________________ (ФИО, подпись) «___»______________20__г. |
Курсовая работа защищена с оценкой
________________________________
Ярославль, 2021
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ)
«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Кафедра: Менеджмента
Направление подготовки:, профиль: Управление персоналом
Студенту: Емельянову Кириллу Михайловичу, группа: 18- мб421
1. Тема работы
«Маркетинг персонала»
2. Текстовые материалы
Задание. Содержание. Введение. Основная часть:
Введение
1 Теоретические основы организации маркетинга персонала предприятия
1.1 Сущность и принципы маркетинга персонала
1.2 Функции маркетинга персонала
2. Анализ маркетинга персонала предприятия вологодская дистанция пути
2.1Организационная характеристика Вологодской Дистанции пути (ПЧ 15)
2.2 Оценка состава и структуры персонала предприятия
2.3 Механизм маркетинга персонала предприятия Вологодская Дистанция пути
3 Пути совершенствования маркетинга персонала предприятия вологодская дистанция пути
Заключение
Список использованных источников и литературы
3. Рекомендуемая литература
Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ (действующая редакция от 31.12.2018) // КонсультантПлюс. Арутюнов, В.В. Управление персоналом / В.В. Арутюнов, Ф.Д.Кадария. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 369 с. Андреев А.Ф. Основы кадрового менеджмента. / А. Ф. Андреев. - Москва: «Юрайт», 2019. – 354 с. Бизюкова, И. В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие / И. В. Бизюкова. – Москва: Экономика, 2018. – 450 с.Вязигин А.В. Подбор, оценка и аттестация персонала в сфере торговли и услуг / А.В.Вязигин. – Москва: Вершина, 2017. – 343 с. Жуков, Е.Ф. Управление кадрами предприятия: учебное пособие / Е. Ф. Жуков. -, М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2017. – 288 с.
Иванова, С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час / С.В.Иванова. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 312 с. Кинан, К. Подбор персонала / К.Кинан. – Москва: Эксмо, 2017. – 218 с.
Магура, М.И. Поиск и подбор персонала / М.И. Магура. – Москва: Издательство журнала «Управление персоналом», 2017. – 257 с.
Дата выдачи задания «...»…………… 202 г. Срок сдачи работы «…..» …………… 2021 г.
Руководитель: Н.Ю. Шинакова__________ Зав. Кафедрой _________________________
(Ф.И.О.)
_____________________ ______________________ ( подпись) (подпись)
Студент _______________________
подпись
Содержание
Введение 6
1 Теоретические основы организации маркетинга персонала предприятия 8
1.1 Сущность и принципы маркетинга персонала 8
1.2 Функции маркетинга персонала 9
2. Анализ маркетинга персонала предприятия вологодская дистанция пути 13
2.1Организационная характеристика Вологодской Дистанции пути (ПЧ 15) 13
2.2 Оценка состава и структуры персонала предприятия 14
2.3 Механизм маркетинга персонала предприятия Вологодская Дистанция пути 17
3 Пути совершенствования маркетинга персонала предприятия вологодская дистанция пути 24
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 29
Введение
Управление персоналом является неотъемлемой частью управления бизнесом, которое должно быть направлено как на удовлетворение потребностей бизнеса, так и на удовлетворение интересов его сотрудников и общества в целом.
Эффективное управление бизнесом практически невозможно без эффективного использования кадрового потенциала человеческих ресурсов. В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит рабочим, реализующим производственный процесс, персоналу. Основная особенность персонала заключается в том, что, помимо выполнения производственных функций, сотрудники предприятия являются активной составляющей производственного процесса, они могут активно способствовать росту производства, им может быть безразлична деятельность компании, где они работают, и они могут противостоять инновациям.
Рост производительности труда примерно на 20-30%, обеспечиваемый более производительной работой персонала в условиях жесткой конкуренции, может иметь решающее значение для выживания компании, завоевания и укрепления рынков сбыта и успешного бизнеса. Персонал может быть эффективным в сочетании с организацией производства и управления. Перед компанией стоит задача создания условий, гарантирующих оптимальное использование человеческих ресурсов, сбалансировав потребности и интересы компании и каждого сотрудника.
Достичь этого баланса можно, внедрив маркетинг в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти баланс между рыночными условиями, возможностями компании и интересами каждого из ее сотрудников. Это позволит отслеживать изменения в профессиональной структуре и квалификации персонала, выявлять тенденции развития кадров на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования
, которые к нему предъявляются.
Таким образом, смысл кадрового маркетинга можно определить как вид управленческой деятельности, направленной на определение и удовлетворение кадровых потребностей. Целью этого вида управленческой деятельности является обеспечение эффективной и оптимальной занятости, то есть максимальное совпадение интересов работника и работодателя. А управление кадровым маркетингом в целом можно объединить в систему и понимать как объективную единицу взаимосвязанных и интерактивных тем и объектов кадрового маркетинга, обеспечивающих реализацию процесса управления персоналом.
Целью работы является определение сущности системы управления маркетингом персонала на предприятии.
Реализация цели курсовой работы обусловила выполнение таких задач:
- изучить основы маркетинговой деятельности в области персонала;
- раскрыть сущность системы управления маркетингом персонала предприятия;
- разработать мероприятия, направленные на оптимизацию маркетинга персонала предприятия.
Объектом исследования является персонал железнодорожного предприятия Вологодская Дистанция пути (ПЧ 15) Структурное подразделение Северной дирекции инфраструктуры-структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры-филиала Открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Предмет исследования маркетинг персонала предприятия.
Методы исследования, применяемый в работе – аналитический, метод составления таблиц и графиков, анкетирование.
Теоретической основой для написания курсовой работы являются труды О.С. Виханского, А.Я. Кибанова, Т.Ю. Базаровой, М.Х. Мескона, В.В. Травина и т.д., посвященные проблемам подбора и отбора персонала в организации.