Файл: профессиональная образовательная организация колледж инновационных технологий и сервиса галактика.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 266
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«КОЛЛЕДЖ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА «ГАЛАКТИКА»
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ܰнܰа теܰму:
«Разработка стратегии логического обслуживания»
Студент: ___________/ Наконечная Яна Николаевна
«____»______________2023 ܰг.
ܰР
Руܰкоܰвоܰдܰитеܰлܰь: ________/_ Александров Олег Аркадьевич
«____»______________2023 ܰг.
«ܰДоܰпустܰитܰь к зܰаܰщܰите» Заместитель директора колледжа |
|
|
(уч. стеܰпеܰнܰь, уч. зܰвܰаܰнܰие, поܰдܰпܰисܰь, Ф.ܰИ.О.) «____» _____________ 2023 г. |
ܰ
Мосܰкܰвܰа 2023 г.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОЛЛЕДЖ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА
«ГАЛАКТИКА»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора колледжа
________________________
«___» _________ 2023г.
ЗАДАНИЕ
НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Студента _______Наконечная Яна Николаевна
(Фамилия, имя, отчество)
Руководитель _____ ___Александров Олег Аркадьевич
(Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)
Тема дипломной работы: «Разработка стратегии логического обслуживания».
Утверждено приказом директора КИТиС «Галактика» №____ от «___» __________ 2023 г.
Цель работы: изучение организации бухгалтерского учета на предприятии в современных условиях хозяйствования, а также разработка рекомендаций и предложений, обеспечивающих формирование эффективной учетной политики, а также устранение выявленных недостатков в организации бухгалтерского учета на предприятии
Основные вопросы, подлежащие разработке
Введение: Обоснование актуальности темы, цели и задачи.
Основная часть
-
Теоретическая часть-
Экономическая сущность и характеристика оптового товарооборота. -
Сущность бухгалтерского учета и особенности его построения в оптовой торговле. -
Организация бухгалтерского учета для целей налогообложения.
-
-
Аналитическая и практическая части
2.1 Организационная характеристика.
2.2 Анализ основных показателей деятельности.
2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики.
2.4. Совершенствование организации бухгалтерского учета в ООО «ТД Альтернатива»
Заключение. Выводы и предложения.
Приложения: Приложение 1-n. Приложение 2-n. Приложение 3-n.
Дата выдачи задания: «___» _____________ 2023г.
Срок представления студентом законченной работы к защите « » _____________2023 г.
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии экономики и управления
« » ___________ 2023 г, протокол № _______
Председатель ПЦК: ____________________ В.В. Иванов
Руководитель дипломной работы _____Александров Олег Аркадьевич
Задание получил: ______________
Оборотный лист задания
Календарный план выполнения и представления ВКР:
Наименование частей работы | Срок выполнения работы | |
По плану | Фактически | |
Задание | 04.04.2023 | |
Оглавление | 11.04.2023 | |
Введение | 18.04.2023 | |
Глава 1. | 29.04.2023 | |
Глава 2. | 12.05.2023 | |
Глава 3. | 23.05.2023 | |
Заключение | 25.05.2023 | |
Список использованной литературы | 01.06.2023 | |
Приложения | 01.06.2023 | |
Руководитель ВКР ____________________________ / ____________________ /
(подпись
ОГЛАВЛЕНИЕ
| Стр. | ||
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… | 3 | ||
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………………………… 6
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «АвтоПолимерСервис…………………………………………………. 38 2.1 Организационно- экономическая характеристика организации…..38 2.2 Анализ обслуживания потребителей продукции ООО «АвтоПолимерСервис»………………………………………………….41 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫБОРУ И ОБОСНОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «АвтоПолимерСервис»………………………47 3.1 Предложения по выбору и обоснованию стратегии обслуживания потребителей……………………………………………………………47 3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятия…………………………………………………………….51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..54 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………57 | | ||
| | | |
| | | |
| | ||
| |
ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного рынка торговые организации все больше ориентируются на потребителей, стремясь удовлетворить их всевозможные потребности, достаточно быстро оценивая и выбирая при этом наиболее выгодные, а так же подходящие подходы и методы ведения бизнеса. Логистика обеспечивает рациональное управление всеми процессами торговых организаций, является научно-практическим инструментом взаимодействия между бизнес-организациями.
Актуальность темы и интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и поставкой готовых продуктов потребителю, способствует резкому сокращению материальный запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса во всех сферах. Он же неразрывно связан с распределением и представляет собой ко
мплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции.
Цель работы – проанализировать разработку стратегии логического обслуживания ПАО «АвтоПолимерСерсвис»:
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие логического обслуживания.
2. Определить роль логистики в обслуживании организации.
3. Изучить основные виды логических стратегий
4. Изучить основные этапы разработки логических стратегий
Предмет исследования – проблемы формирования логического обслуживания на предприятии ООО «АвтоПолимерСервис».
Объект исследования – ООО «АвтоПолимерСервис».
Каждое движение материальных ценностей связано с передачей информации. Как правило, сегодня информационные сообщения опережают груз, авизуют его прибытие. Это опережение позволяет получателю своевременно подготовиться к приемке товара. Информационные данные сопровождают груз, они могут характеризовать вид и количество товаров, отправителя, получателя и владельца, обращают внимание на опасные свойства товара. Важный вид информации следует за материальным потоком, а часто идет в обратном направлении (подтверждение приема, фактурирование, отчеты, предъявление рекламаций, дополнительные заказы, запросы и так далее). Внутрифирменная информационная система представляет собой совокупность информационных потоков, для удовлетворения потребностей специалистов и менеджеров разных уровней в принятии решений.
Практическая значимость исследования заключается в разработке стратегии обслуживания потребителей и возможности применения ее в других организациях.
Теоретико-методологической основой исследования стали научные работы исследователей, изучающихся основы логистики и логистического управления (Т.В. Алесинская, А.О. Веселова, А.Н. Воронков, Г.Г. Левкин и другие исследователи); работы российских ученых, исследующих особенности логистических систем и логистических стратегий предприятий (М.В. Векленко, О.В. Компанийцева, Р.Р. Муратов, С.А. Таран и другие ученые).
Во введении обозначена значимость и актуальность исследования, поставлена цель, определены задачи исследования.
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы логического обслуживания: сущность стратегии и ее роль в логистике, основные виды логических стратегий, основные этапы разработки логических стратегий, понятие и определение логического обслуживания.
Вторая глава проведена оценка обслуживания потребителей ООО «Авто Полимер Сервис».
В третьей главе дипломной работе рассмотрена разработка мероприятий по выбору и обоснованию стратегии обслуживания потребителей ООО «Авто Полимер Сервис».
В заключении исследования подведены итоги работы, изложены основные выводы.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка используемой литературы из 32 русских источников. Общий объем работы, без приложений, 57 страницы машинописного текста.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
-
Сущность стратегии и ее роль в логистике
Практика показывает, что эффективность стратегического управления, способного обеспечить высокие конечные результаты производственно-хозяйственной деятельности и позволить компаниям успешно развиваться в долгосрочной конкурентной среде, то есть в среде, склонной к. значительные изменения и часто трудно предсказуемые, определяется современным развитием компании.
В общем случае стратегия представляет собой подробный комплексный план, целью которого является реализация миссии и достижение целей компании [23, с. 57]. Роль логистики в современной компании оптимизационная и комплексная. С точки зрения бизнеса стратегические, тактические или оперативные цели могут быть достигнуты за счет одного из инструментов управления - логистики [14, с. 35]. Согласно рейтингу Всемирного банка [16], в ТОП-10 стран по степени развития логистической системы входят Германия, Люксембург, Швеция, Нидерланды, Сингапур, Бельгия, Великобритания, США, Австрия , и Гонконг. При этом РФ занимает 99 место из 160 возможных. Для улучшения позиций России в рейтинге эффективности логистики Всемирного банка (LPI) необходимо реализовать комплекс мер: как в части инфраструктуры и поиска новых подходов к управлению, так и в части автоматизации логистической отрасли. Грамотно сформированная логистическая стратегия также имеет большое значение