Файл: профессиональная образовательная организация колледж инновационных технологий и сервиса галактика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 266

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«КОЛЛЕДЖ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА «ГАЛАКТИКА»



Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ܰнܰа теܰму:

«Разработка стратегии логического обслуживания»

Студент: ___________/ Наконечная Яна Николаевна

«____»______________2023 ܰг.

ܰР

Руܰкоܰвоܰдܰитеܰлܰь: ________/_ Александров Олег Аркадьевич

«____»______________2023 ܰг.



«ܰДоܰпустܰитܰь к зܰаܰщܰите»

Заместитель директора колледжа






(уч. стеܰпеܰнܰь, уч. зܰвܰаܰнܰие, поܰдܰпܰисܰь, Ф.ܰИ.О.)
«____» _____________ 2023 г.

ܰ
Мосܰкܰвܰа 2023 г.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОЛЛЕДЖ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА

«ГАЛАКТИКА»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора колледжа
________________________
«___» _________ 2023г.


ЗАДАНИЕ

НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ


по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Студента _______Наконечная Яна Николаевна

(Фамилия, имя, отчество)

Руководитель _____ ___Александров Олег Аркадьевич

(Фамилия, имя, отчество, место работы, должность, ученое звание и степень)

Тема дипломной работы: «Разработка стратегии логического обслуживания».

Утверждено приказом директора КИТиС «Галактика» №____ от «___» __________ 2023 г.
Цель работы: изучение организации бухгалтерского учета на предприятии в современных условиях хозяйствования, а также разработка рекомендаций и предложений, обеспечивающих формирование эффективной учетной политики, а также устранение выявленных недостатков в организации бухгалтерского учета на предприятии

Основные вопросы, подлежащие разработке

Введение: Обоснование актуальности темы, цели и задачи.

Основная часть

  1. Теоретическая часть

    1. Экономическая сущность и характеристика оптового товарооборота.

    2. Сущность бухгалтерского учета и особенности его построения в оптовой торговле.

    3. Организация бухгалтерского учета для целей налогообложения.

  2. Аналитическая и практическая части

2.1 Организационная характеристика.

2.2 Анализ основных показателей деятельности.

2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики.

2.4. Совершенствование организации бухгалтерского учета в ООО «ТД Альтернатива»

Заключение. Выводы и предложения.

Приложения: Приложение 1-n. Приложение 2-n. Приложение 3-n.

Дата выдачи задания: «___» _____________ 2023г.

Срок представления студентом законченной работы к защите « » _____________2023 г.
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии экономики и управления

« » ___________ 2023 г, протокол № _______
Председатель ПЦК: ____________________ В.В. Иванов
Руководитель дипломной работы _____Александров Олег Аркадьевич
Задание получил: ______________


Оборотный лист задания

Календарный план выполнения и представления ВКР:

Наименование частей работы

Срок выполнения работы

По плану

Фактически

Задание

04.04.2023




Оглавление

11.04.2023




Введение

18.04.2023




Глава 1.

29.04.2023




Глава 2.

12.05.2023




Глава 3.

23.05.2023




Заключение

25.05.2023




Список использованной литературы

01.06.2023




Приложения

01.06.2023







Руководитель ВКР ____________________________ / ____________________ /

(подпись

ОГЛАВЛЕНИЕ




Стр.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………

3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ……………………………………………………… 6

    1. Сущность стратегии и ее роль в логистике………………………… 6

    2. Основные виды логических стратегий…………………………… 10

    3. Основные этапы разработки логических стратегий………………..16

    4. Понятие и определение логического обслуживания……………….33

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «АвтоПолимерСервис…………………………………………………. 38

2.1 Организационно- экономическая характеристика организации…..38

2.2 Анализ обслуживания потребителей продукции ООО «АвтоПолимерСервис»………………………………………………….41

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫБОРУ И ОБОСНОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «АвтоПолимерСервис»………………………47

3.1 Предложения по выбору и обоснованию стратегии обслуживания потребителей……………………………………………………………47

3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятия…………………………………………………………….51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..54

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………57

































ВВЕДЕНИЕ

В условиях современного рынка торговые организации все больше ориентируются на потребителей, стремясь удовлетворить их всевозможные потребности, достаточно быстро оценивая и выбирая при этом наиболее выгодные, а так же подходящие подходы и методы ведения бизнеса. Логистика обеспечивает рациональное управление всеми процессами торговых организаций, является научно-практическим инструментом взаимодействия между бизнес-организациями.

Актуальность темы и интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и поставкой готовых продуктов потребителю, способствует резкому сокращению материальный запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса во всех сферах. Он же неразрывно связан с распределением и представляет собой ко
мплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции.

Цель работы – проанализировать разработку стратегии логического обслуживания ПАО «АвтоПолимерСерсвис»:

Задачи работы:

1. Раскрыть понятие логического обслуживания.

2. Определить роль логистики в обслуживании организации.

3. Изучить основные виды логических стратегий

4. Изучить основные этапы разработки логических стратегий

Предмет исследования – проблемы формирования логического обслуживания на предприятии ООО «АвтоПолимерСервис».

Объект исследования – ООО «АвтоПолимерСервис».

Каждое движение материальных ценностей связано с передачей информации. Как правило, сегодня информационные сообщения опережают груз, авизуют его прибытие. Это опережение позволяет получателю своевременно подготовиться к приемке товара. Информационные данные сопровождают груз, они могут характеризовать вид и количество товаров, отправителя, получателя и владельца, обращают внимание на опасные свойства товара. Важный вид информации следует за материальным потоком, а часто идет в обратном направлении (подтверждение приема, фактурирование, отчеты, предъявление рекламаций, дополнительные заказы, запросы и так далее). Внутрифирменная информационная система представляет собой совокупность информационных потоков, для удовлетворения потребностей специалистов и менеджеров разных уровней в принятии решений.

Практическая значимость исследования заключается в разработке стратегии обслуживания потребителей и возможности применения ее в других организациях.

Теоретико-методологической основой исследования стали научные работы исследователей, изучающихся основы логистики и логистического управления (Т.В. Алесинская, А.О. Веселова, А.Н. Воронков, Г.Г. Левкин и другие исследователи); работы российских ученых, исследующих особенности логистических систем и логистических стратегий предприятий (М.В. Векленко, О.В. Компанийцева, Р.Р. Муратов, С.А. Таран и другие ученые).

Во введении обозначена значимость и актуальность исследования, поставлена цель, определены задачи исследования.


В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы логического обслуживания: сущность стратегии и ее роль в логистике, основные виды логических стратегий, основные этапы разработки логических стратегий, понятие и определение логического обслуживания.

Вторая глава проведена оценка обслуживания потребителей ООО «Авто Полимер Сервис».

В третьей главе дипломной работе рассмотрена разработка мероприятий по выбору и обоснованию стратегии обслуживания потребителей ООО «Авто Полимер Сервис».

В заключении исследования подведены итоги работы, изложены основные выводы.

Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка используемой литературы из 32 русских источников. Общий объем работы, без приложений, 57 страницы машинописного текста.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    1. Сущность стратегии и ее роль в логистике

Практика показывает, что эффективность стратегического управления, способного обеспечить высокие конечные результаты производственно-хозяйственной деятельности и позволить компаниям успешно развиваться в долгосрочной конкурентной среде, то есть в среде, склонной к. значительные изменения и часто трудно предсказуемые, определяется современным развитием компании.

В общем случае стратегия представляет собой подробный комплексный план, целью которого является реализация миссии и достижение целей компании [23, с. 57]. Роль логистики в современной компании оптимизационная и комплексная. С точки зрения бизнеса стратегические, тактические или оперативные цели могут быть достигнуты за счет одного из инструментов управления - логистики [14, с. 35]. Согласно рейтингу Всемирного банка [16], в ТОП-10 стран по степени развития логистической системы входят Германия, Люксембург, Швеция, Нидерланды, Сингапур, Бельгия, Великобритания, США, Австрия , и Гонконг. При этом РФ занимает 99 место из 160 возможных. Для улучшения позиций России в рейтинге эффективности логистики Всемирного банка (LPI) необходимо реализовать комплекс мер: как в части инфраструктуры и поиска новых подходов к управлению, так и в части автоматизации логистической отрасли. Грамотно сформированная логистическая стратегия также имеет большое значение