Файл: Реализация собственного стартапа в индустрии моды и формирование бренда компании(Основные понятия реализации стартапа и создания бренда).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 195

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Калькуляция расходов и доходов

Статья расходов

Сумма, руб. (за год)

1.

Материалы

7200000

2.

Заработная плата

1560000

4.

Реклама

3600000

10.

Выручка

18000000

11.

Чистая прибыль

4500000

12.

Размер вложений

300000

13.

Срок окупаемости вложений

3 месяца

2.12. Бизнес – модель (по А.Остервальдеру)

Потоки поступления доходов.

  • Онлайн продажи со своих ресурсов и с маркетплейсов
  • Оффлайн продажи через дилеров

Структура издержек.

Наиболее важными являются расходы на: ведение рекламных кампаний, маркетинговое агенство, создание контента, оплату труда дизайнера

Каналы сбыта.

1.Продажа продукции через Instagram, Facebook, Vkontakte, интернет-магазин

2.Продажа продукции через маркетплейсы: Wildberries, Lamoda, Asos

3.Офф-лайн продажи в магазинах Москвы

Ключевые ресурсы.

Аккаунты в социальных сетях, интернет-магазин, техника и it решения для ведения бизнеса

Потребительские сегменты.

Мужчины и женщины 20-35 лет, живущие в крупных городах России и СНГ. Ведут активный социальный и деловой образ жизни.

Отношения с клиентами.

Общаются интересные друг другу люди, имеющие схожие жизненные ценности и интересы в сферах деловой жизни, искусства, музыки, развития личности.

Ценностные предложения.

1.Мы делаем одежду для людей, которые ведут активный деловой образ жизни и проводят много часов в неделю за работой дома. Дизайн нашей одежды визуально и функционально создан для этой ситуации.

2.С помощью маркетинга и дизайна продукции мы удовлетворяем потребность клиента быть успешным, быть уникальным, быть признанным другими людьми, быть счастливым, заниматься любимым делом.

3.Мы делаем одежду, в которой удобно находиться дома и дизайн которой настраивает на деловую волну, психологически создавая продуктивное уверенное состояние

4. Мы предлагаем следующие наборы товаров для разных ситуаций потребления:

  • одежда для комфортной работы дома
  • одежда для домашнего отдыха
  • одежда для сна
  • обувь для дома

Ключевые партнеры.

1.Швейный цех, на котором изготавливается одежда

2.Надомницы - вязальщицы, для создания вязаных изделий

3.Маркетинговое агенство - занимается цифровыми коммуникациями

4.Курьерские компании - осуществляют доставку по всему миру

Ключевые виды деятельности.

1.Производство одежды и обуви

2.Продажа продукции через Instagram, Facebook, Vkontakte, интернет-сайт

Продажи через Instagram

Посещения

аккаунта

6 000

CV1

0,1

Полученных заявок

600

CV2

0,58

Оформленных заказов

350

CV3

0,94

Доставленных заказов

330

CV4

0,91

Оплаченных заказов

300

CV5

0,10

Повторных покупок

30

3.Продажа продукции через маркетплейсы: Wildberries, Lamoda, Asos

4. Создание контента для социальных сетей

2.13. Воронка продаж

Заключение.

В ходе данной работы был составлен план реализации стартапа бренда одежды для дома. Удалось систематизировать информацию по таким основным компонентам стартапа как: маркетинг, брендинг, операционные процессы и организационная структура. В итоге, была четко описана концепция и предложение проекта, было проработано ценностное предложение и основные сегменты целевой аудитории. Были проанализированы основные конкуренты стартапа, его преимущества и недостатки перед ними. Были рассчитаны основные расходы с ранжированием по важности данной бизнес модели. Также, была прописана организационная структура стартапа с подсчетом заработных плат сотрудников, и были выписаны функции каждого члена команды. В данной работе был определен рынок сбыта продукции стартапа и его потенциал. Финансовые показатели дают надежду на светлое будущее, ведь бизнес модель практически гарантирует прибыль с первых месяцев запуска проекта. Исходя из расчета воронки продаж, конверсия должна быть максимальной и даже MVP может иметь большой успех в этой перспективной нише домашней одежды для молодых людей, создающих свой успех не выходя из дома.