Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1257

Скачиваний: 139

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


СМИ, статистические каталоги, журналы, интернет-источники

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На какие принципы опирается маркетинговая информация?

Выберите один или несколько ответов:



Адаптивность



Актуальность





Достоверность



Релевантность





Адекватность





Аффилированность



Полнота





Верифицированность



Честность

Вопрос 21

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из перечисленного можно отнести к инструментам анализа целевой аудитории?

Выберите один или несколько ответов:



Кабинетные маркетинговые исследования



Поиск на профильных форумах, группах, площадках, где собираются люди и потребители по интересам





Опросы, анкетирование, которые могут быть как в онлайн-формате, так и в офлайн-режиме





Сбор вторичной информации о рыночном сегменте



Конкурентная
разведка и оценка трафика посетителей





Анализ потенциала рыночного сегмента на основе специфических показателей



Сбор цифровых следов посредством социальных сетей



Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите подходы к сегментированию рынка.

Выберите один или несколько ответов:



Сегментация по выгодам на основе модели поведения потребителей, функциональные карты и сетки сегментации





Создание спроса за счет концентрации внимания потребителей на свойствах продукта, в наибольшей степени соответствующих запросам потребителей, резкое снижение цен, активизация рекламы



Неупорядоченный выбор критериев сегментирования, многоступенчатые подходы и кластерный анализ





Разработка стратегических и тактических планов маркетинга

Вопрос 23

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что понимают под потребительским рыночным потенциалом?

Выберите один ответ:



Емкость рынка, выраженную в натуральном, денежном или вещественном выражении





Емкость рынка, выраженную в производственном, товарном и денежном выражении





Емкость рынка, выраженную во временном, долевом и маркетинговом выражении



Долю рынка, выраженную в натуральном, денежном или вещественном выражении

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что понимают под производственным рыночным потенциалом?

Выберите один ответ:



То количество товаров, которые можно произвести на рынке при прочих равных условиях



Необходимое количество станков и оборудования



Возможности для воспроизводства, поставки, продажи определенных товаров и услуг на рынок





Производственные мощности, основные средства производства, необходимые для функционирования компании

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие.

Внутренняя маркетинговая информация

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Характеризуется наличием локальной документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой и использованы для реализации текущих бизнес-процессов проекта



Внешняя маркетинговая информация

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Характеризуется наличием документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой извне, согласно выбранным командой источникам



Качественная маркетинговая информация

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Характеризуется наличием описания проекта и исследуемого объекта, отражая данные о потребителях, конкурентах, специфике рынка проекта, объективные и субъективные оценки и мнения



Количественная маркетинговая информация

 

  • Перетащите ответ сюда

  • Характеризуется наличием конкретных численных значений о состоянии рынка проекта, например, о ценах, уровне дохода, нормах потребления, прогнозных значениях, тенденциях развития, выраженных в конкретных числовых данных




  • Характеризуется наличием локальной документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой и использованы для реализации текущих бизнес-процессов проекта

  • Характеризуется наличием конкретных численных значений о состоянии рынка проекта, например, о ценах, уровне дохода, нормах потребления, прогнозных значениях, тенденциях развития, выраженных в конкретных числовых данных

  • Характеризуется наличием документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой извне, согласно выбранным командой источникам

  • Характеризуется наличием описания проекта и исследуемого объекта, отражая данные о потребителях, конкурентах, специфике рынка проекта, объективные и субъективные оценки и мнения

Вопрос 26

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что понимают под фронтированием рынка?

Выберите один ответ:



Это такая маркетинговая стратегия, согласно которой команда проекта, бизнеса уходит с рынка, который уже занят иными игроками, и идет на опережение



Это такая маркетинговая стратегия, согласно которой команда проекта, бизнеса захватывает рынок, который уже занят иными игроками





Это такая маркетинговая стратегия, согласно которой команда проекта, бизнеса захватывает рынок, который еще не занят иными игроками



Это такая маркетинговая стратегия, согласно которой команда проекта, бизнеса захватывает рынок, который относительно пуст, и становится там монополистом


Вопрос 27

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

О какой бизнес-модели идет речь: «Получение дохода за счет рекламы, за которую платят деньги»?

Выберите один ответ:



Дополнительное предложение



Рекламная модель





Аренда



Франчайзинг

Вопрос 28

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Одна из второстепенных целей создания бизнес-модели –

Выберите один ответ:



помогает продать продукт



привлечение клиентов





основа для финансового плана



помогает найти инвестора

Вопрос 29

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что из перечисленного можно отнести к основным категориям маркетинга инноваций?

Выберите один или несколько ответов:



Потребность в инновациях





Конкурентное преимущество





Инновационный продукт





Рынок