Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1259
Скачиваний: 139
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какую кривую ЖЦП называют кривой с повторными подъемами?
Выберите один ответ:
Сезонность
Бум
Плато
Гребешок
Вопрос 40
Частично правильный
Баллов: 0,7 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите верные утверждения.
Выберите один или несколько ответов:
Доказательство концепции может как включать в себя MVP, так и идти отдельно
Доказательство концепции может выступать альтернативой маркетинговым исследованиям
Доказательство концепции является первоначальным этапом и может начинаться задолго до создания минимального жизнеспособного продукта
Доказательство концепции во многом используют для проверки сгенерированной идеи и для оценки выдвинутых гипотез
Оценка | 26,1 из 40,0 (65%) |
Начало формы
Вопрос 1
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между стратегией охвата рынка и описанием.
Дифференцированная стратегия охвата рынка |
|
Избирательная специализация |
|
Концентрированная стратегия охвата рынка |
|
Массовая стратегия охвата рынка |
|
-
Стратегия охвата рынка, при которой компания реализует товары сразу на нескольких сегментах рынка. Целевые сегменты могут быть рынками дополняющих товаров -
Проект не выбирает ни одну целевую аудиторию, а делает ставку на полный охват рынка и всех потребителей, которые на нем существуют. Такой товар зачастую очень унифицирован, прост и подходит большинству -
Проект выбирает одну-единственную целевую аудиторию, на которую он будет направлять свое рекламное воздействие. Только этому одному сегменту рынка проект продает свой продукт и получает максимальную прибыль -
Проект выбирает 2–3 целевые аудитории и предлагает каждой из них свой тип продукта, со своими функциональными особенностями и характеристиками, чтобы максимально удовлетворить каждый сегмент
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой аббревиатурой обозначают доказательство концепции?
Выберите один ответ:
НоС
SoFT
РоС
MVP
Вопрос 3
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между термином и его определением.
Новация |
|
Инновация |
|
Радикальные инновации |
|
Постепенные инновации |
|
-
Фундаментальные технологические новшества, которые определяют формирование новых направлений в развитии науки и техники -
Новшества, которые приводят к незначительным усовершенствованиям существующих товаров и бизнес-процессов, оттачивают уже существующие области деятельности -
Новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения потребностей -
Внедренное новшество, обеспечивающее качественный прирост эффективности процессов, улучшение продуктов и услуг, востребованное рынком
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие.
Качественная маркетинговая информация |
|
Внутренняя маркетинговая информация |
|
Внешняя маркетинговая информация |
|
Количественная маркетинговая информация |
|
-
Характеризуется наличием описания проекта и исследуемого объекта, отражая данные о потребителях, конкурентах, специфике рынка проекта, объективные и субъективные оценки и мнения -
Характеризуется наличием конкретных численных значений о состоянии рынка проекта, например, о ценах, уровне дохода, нормах потребления, прогнозных значениях, тенденциях развития, выраженных в конкретных числовых данных -
Характеризуется наличием локальной документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой и использованы для реализации текущих бизнес-процессов проекта -
Характеризуется наличием документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой извне, согласно выбранным командой источникам
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между видом инновации и ее определением.
Продуктовые инновации |
|
Наукоемкие инновации |
|
Технологические инновации |
|
Социальные инновации |
|
-
Дают возможность нарастить объемы прибыли компании, проекта за счет применения новых систем ценообразования, модификации и совершенствования поставляемых на рынок продуктов, услуг. Также находит свое отражение в производстве и поставке на рынок новой продукции, ранее не существовавшей в данном рыночном сегменте -
Дают возможность улучшить экономические показатели деятельности компании, проекта за счет сокращения издержек производства, наращивания производственного потенциала, изменения технологического процесса, за счет внедрения инновационных технологий производства -
Позволяют сделать огромный научно-технологический прорыв, применяя новейшие инструменты и методики работы -
Подобные инновации зачастую называют «инновациями человеческой деятельности». Такие инновации неразрывно связаны с совершенствованием каналов коммуникации и связи между различными субъектами общества
Вопрос 6
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой тип маркетинговой информации с наибольшей эффективностью позволяет проектной команде работать и принимать по-настоящему взвешенные и результативные решения?
Выберите один ответ:
Первичная информация, поскольку она позволяет узнать реальное состояние рынка здесь и сейчас, опросить свои целевые сегменты, из первых рук узнать о мотивах покупки и желаниях, оценить конкурентную среду
Качественная информация, поскольку она позволяет узнать реальное состояние рынка здесь и сейчас, опросить свои целевые сегменты, из первых рук узнать о мотивах покупки и желаниях, оценить конкурентную среду
Количественная информация, поскольку она позволяет узнать реальное состояние рынка здесь и сейчас, опросить свои целевые сегменты, из первых рук узнать о мотивах покупки и желаниях, оценить конкурентную среду
Вторичная информация, поскольку она позволяет узнать реальное состояние рынка здесь и сейчас, опросить свои целевые сегменты, из первых рук узнать о мотивах покупки и желаниях, оценить конкурентную среду
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите порядок действий при выборе алгоритма моделирования инноваций по методике «Отрицание привычного».
Формулируем набор привычного – стереотипов об этом объекте | Ответ 1 |
Формулируем варианты решения | Ответ 2 |
Отрицаем привычное, добавляя частицу «не» | Ответ 3 |
Выбираем объект для изменения, поиска инновационных идей | Ответ 4 |