Файл: Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос Текст вопроса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1259

Скачиваний: 139

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какую кривую ЖЦП называют кривой с повторными подъемами?

Выберите один ответ:



Сезонность



Бум



Плато



Гребешок



Вопрос 40

Частично правильный

Баллов: 0,7 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите верные утверждения.

Выберите один или несколько ответов:



Доказательство концепции может как включать в себя MVP, так и идти отдельно





Доказательство концепции может выступать альтернативой маркетинговым исследованиям



Доказательство концепции является первоначальным этапом и может начинаться задолго до создания минимального жизнеспособного продукта



Доказательство концепции во многом используют для проверки сгенерированной идеи и для оценки выдвинутых гипотез



Оценка

26,1 из 40,0 (65%)

Начало формы

Вопрос 1

Частично правильный

Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между стратегией охвата рынка и описанием.

Дифференцированная стратегия охвата рынка

  • Стратегия охвата рынка, при которой компания реализует товары сразу на нескольких сегментах рынка. Целевые сегменты могут быть рынками дополняющих товаров



Избирательная специализация

  • Проект выбирает 2–3 целевые аудитории и предлагает каждой из них свой тип продукта, со своими функциональными особенностями и характеристиками, чтобы максимально удовлетворить каждый сегмент



Концентрированная стратегия охвата рынка

  • Проект выбирает одну-единственную целевую аудиторию, на которую он будет направлять свое рекламное воздействие. Только этому одному сегменту рынка проект продает свой продукт и получает максимальную прибыль



Массовая стратегия охвата рынка

  • Проект не выбирает ни одну целевую аудиторию, а делает ставку на полный охват рынка и всех потребителей, которые на нем существуют. Такой товар зачастую очень унифицирован, прост и подходит большинству




  • Стратегия охвата рынка, при которой компания реализует товары сразу на нескольких сегментах рынка. Целевые сегменты могут быть рынками дополняющих товаров

  • Проект не выбирает ни одну целевую аудиторию, а делает ставку на полный охват рынка и всех потребителей, которые на нем существуют. Такой товар зачастую очень унифицирован, прост и подходит большинству

  • Проект выбирает одну-единственную целевую аудиторию, на которую он будет направлять свое рекламное воздействие. Только этому одному сегменту рынка проект продает свой продукт и получает максимальную прибыль

  • Проект выбирает 2–3 целевые аудитории и предлагает каждой из них свой тип продукта, со своими функциональными особенностями и характеристиками, чтобы максимально удовлетворить каждый сегмент

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой аббревиатурой обозначают доказательство концепции?

Выберите один ответ:



НоС



SoFT



РоС





MVP

Вопрос 3

Частично правильный

Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между термином и его определением.

Новация

  • Новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения потребностей



Инновация

  • Новшества, которые приводят к незначительным усовершенствованиям существующих товаров и бизнес-процессов, оттачивают уже существующие области деятельности



Радикальные инновации

  • Фундаментальные технологические новшества, которые определяют формирование новых направлений в развитии науки и техники



Постепенные инновации

  • Внедренное новшество, обеспечивающее качественный прирост эффективности процессов, улучшение продуктов и услуг, востребованное рынком




  • Фундаментальные технологические новшества, которые определяют формирование новых направлений в развитии науки и техники

  • Новшества, которые приводят к незначительным усовершенствованиям существующих товаров и бизнес-процессов, оттачивают уже существующие области деятельности

  • Новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения потребностей

  • Внедренное новшество, обеспечивающее качественный прирост эффективности процессов, улучшение продуктов и услуг, востребованное рынком

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие.

Качественная маркетинговая информация

  • Характеризуется наличием описания проекта и исследуемого объекта, отражая данные о потребителях, конкурентах, специфике рынка проекта, объективные и субъективные оценки и мнения



Внутренняя маркетинговая информация

  • Характеризуется наличием локальной документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой и использованы для реализации текущих бизнес-процессов проекта



Внешняя маркетинговая информация

  • Характеризуется наличием документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой извне, согласно выбранным командой источникам



Количественная маркетинговая информация

  • Характеризуется наличием конкретных численных значений о состоянии рынка проекта, например, о ценах, уровне дохода, нормах потребления, прогнозных значениях, тенденциях развития, выраженных в конкретных числовых данных



  • Характеризуется наличием описания проекта и исследуемого объекта, отражая данные о потребителях, конкурентах, специфике рынка проекта, объективные и субъективные оценки и мнения

  • Характеризуется наличием конкретных численных значений о состоянии рынка проекта, например, о ценах, уровне дохода, нормах потребления, прогнозных значениях, тенденциях развития, выраженных в конкретных числовых данных

  • Характеризуется наличием локальной документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой и использованы для реализации текущих бизнес-процессов проекта

  • Характеризуется наличием документации, данных, цифр, отчетов проекта, которые были получены проектной командой извне, согласно выбранным командой источникам


Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между видом инновации и ее определением.

Продуктовые инновации

  • Дают возможность нарастить объемы прибыли компании, проекта за счет применения новых систем ценообразования, модификации и совершенствования поставляемых на рынок продуктов, услуг. Также находит свое отражение в производстве и поставке на рынок новой продукции, ранее не существовавшей в данном рыночном сегменте



Наукоемкие инновации

  • Позволяют сделать огромный научно-технологический прорыв, применяя новейшие инструменты и методики работы



Технологические инновации

  • Дают возможность улучшить экономические показатели деятельности компании, проекта за счет сокращения издержек производства, наращивания производственного потенциала, изменения технологического процесса, за счет внедрения инновационных технологий производства



Социальные инновации

  • Подобные инновации зачастую называют «инновациями человеческой деятельности». Такие инновации неразрывно связаны с совершенствованием каналов коммуникации и связи между различными субъектами общества



  • Дают возможность нарастить объемы прибыли компании, проекта за счет применения новых систем ценообразования, модификации и совершенствования поставляемых на рынок продуктов, услуг. Также находит свое отражение в производстве и поставке на рынок новой продукции, ранее не существовавшей в данном рыночном сегменте

  • Дают возможность улучшить экономические показатели деятельности компании, проекта за счет сокращения издержек производства, наращивания производственного потенциала, изменения технологического процесса, за счет внедрения инновационных технологий производства

  • Позволяют сделать огромный научно-технологический прорыв, применяя новейшие инструменты и методики работы

  • Подобные инновации зачастую называют «инновациями человеческой деятельности». Такие инновации неразрывно связаны с совершенствованием каналов коммуникации и связи между различными субъектами общества


Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой тип маркетинговой информации с наибольшей эффективностью позволяет проектной команде работать и принимать по-настоящему взвешенные и результативные решения?

Выберите один ответ:



Первичная информация, поскольку она позволяет узнать реальное состояние рынка здесь и сейчас, опросить свои целевые сегменты, из первых рук узнать о мотивах покупки и желаниях, оценить конкурентную среду



Качественная информация, поскольку она позволяет узнать реальное состояние рынка здесь и сейчас, опросить свои целевые сегменты, из первых рук узнать о мотивах покупки и желаниях, оценить конкурентную среду





Количественная информация, поскольку она позволяет узнать реальное состояние рынка здесь и сейчас, опросить свои целевые сегменты, из первых рук узнать о мотивах покупки и желаниях, оценить конкурентную среду



Вторичная информация, поскольку она позволяет узнать реальное состояние рынка здесь и сейчас, опросить свои целевые сегменты, из первых рук узнать о мотивах покупки и желаниях, оценить конкурентную среду

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите порядок действий при выборе алгоритма моделирования инноваций по методике «Отрицание привычного».

Формулируем набор привычного – стереотипов об этом объекте

Ответ 1  

Формулируем варианты решения

Ответ 2  

Отрицаем привычное, добавляя частицу «не»

Ответ 3  

Выбираем объект для изменения, поиска инновационных идей

Ответ 4