ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | Окружающая среда | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | УРОК 53. Четыре сестрицы | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению; 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | |||||
Цели урока | Знают вопросы глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени. Понимают значение вопросов глаголов определенного времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока 5 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает игру «назови предметы на картинке». Ведущий показывает сюжетную картинку. | дети должны по цепочке назвать по одному предмету, не повторяя слова. | Предметные картинки 900igr.net›kartinki…shkolnye-prinadlezhnosti.html | ФО Взаимооценка. | ||
Середина урока 15 мин. | 3. Закрепление изученного материала. (И, К) Учитель предлагает послушать стихотворения и подобрать к ним в учебнике иллюстрацию. Например, Летом листья зеленые, а осенью листья на деревьях красные. Зимой идет снег, а весной он тает. (Ф) Учитель предлагает ответить на вопросы. (К) Просмотр развивающего мультфильма. Учитель задает вопросы по содержанию. – Назовите имена сестриц. – У какой сестрицы «снег искрится»? –У какой сестрицы «сыты все, согреты»? –Что бывает у первой сестрицы? (К) Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы.. (И, П) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. На доске условные обозначения погоды, которые необходимо каждой группе выбрать соответственно той погоде, которая в задании. Ученики выполняют задания по группам. 1-я группа – дополнить 1 и 2-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок. 2-я группа – дополнить 3 и 4-е предложения, записать их в тетрадь. Нарисовать соответствующий рисунок. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты;
Запомни написание подчеркнутых букв: осень, солнце, месяц, весна, лето. | Ученики отвечают на вопросы. Делают вывод, какие различия на картинках. В паре составляют вопросы к прочитанному тексту, задают классу. Читают текст, выписывают глаголы прошедшего времени. | Учебник, задание 1. https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. video.yandex.kz›ералаш правила поведения в школе | Оценивание. Прием «Аплодисменты» | ||
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Дерево моего успеха». Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы. | | | Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
Краткосрочный план
Раздел | Окружающая среда | ||||||
ФИО педагога | | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Тема урока | УРОК 54. Учимся рассказывать о погоде | ||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; | ||||||
Цели урока | Знают имена существительный и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока 5 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года. Учащиеся вспоминают, что изучили ранее по этой теме. | | Презентация http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 | | |||
Середина урока 15 мин. |
(И, К) Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего и записать их в тетрадь. (Ф) Учитель предлагает отгадать загадки: Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает? Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает, Когда это бывает? Снег на полях, Лед на водах, Вьюга гуляет, Когда это бывает? Солнце припекает, Цветы расцветают, Бабочки порхают, Ягоды созревают. Когда это бывает? (И) Учитель предлагает пройти по дорожкам лабиринта и узнать, в какое время года спит мишка, когда поспевает в лесу земляника, и когда птицы улетают в теплые края. (П) Учитель предлагает выполнить задание в парах. Необходимо угадать, о каком времени года идет речь, затем вставить нужные слова и списать текст в тетрадь. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты;
4. Закрепление изученного материала. (Г) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации (на доске вывешены картинки и на отдельных листах написаны слова из учебника). Учитель предлагает прочитать текст. Подобрать картинки карточки к погоде. Найти имена прилагательные. 1-я группа – летняя погода. 2-я группа – осенняя погода. 3-я группа – зимняя погода. 4-я группа – весенняя погода. Учитель обращает внимание на согласование прилагательного и существительного в числе и роде. (Ф) Учитель показывает детям разные источники получения информации (справочник, Интернет). Совместно с учителем решают проблему: «Зачем людям знать прогноз погоды» (водитель, летчик, моряк, родитель) (Ф) Учитель предлагает составить знаки-символы прогноза погоды. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: декабрь, февраль, погода, прогноз, сентябрь. | Ученики слушают стихотворение, объясняют его название. Ученики отгадывают загадки. Дети записывают слова в тетрадь. ученики работают с карточкой. Ученики соотносят таблички со словами и картинками, объединяются в группы и составляют прогноз погоды. Ученики составляют прогноз погоды. | Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. yandex.kz/images›схема погоды Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. | | |||
Конец урока 5 мин | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Я». | Ученики составляют предложение. | | |
Краткосрочный план
Раздел | Окружающая среда | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | УРОК 55. Сбор идей для прогноза погоды | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | |||||
Цели урока | знают имена существительный и имена прилагательные; понимают согласование имен прилагательных и имен существительных; применяют в речи имена существительный и имена прилагательные. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока 5 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает найти различия и сходства во временах года, изображенных на картинке (изображение деревьев на доске). | Учащиеся используют в ответах знакомые существительные, прилагательные, глаголы. | Учебник, задание 1. | ФО Взаимооценка. | ||
Середина урока 15 мин. | III. Изучение нового материала. Учитель предлагает прочитать текст, определить его жанр. (П) Учитель предлагает выполнить задание в парах. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, послушать и назвать состояние погоды. Показать жестами, движениями, мимикой. Необходимо подобрать – картинку в соответствии с прочитанным текстом. (Ф) Учитель предлагает подобрать прилагательные, описывающие разные состояния погоды. IV. Закрепление изученного материала Игра «Я скажу , ты покажи». (И, П) Учитель предлагает взять друг у друга интервью о погоде. (П) Учитель предлагает поработать в парах. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: октябрь, облако, время года. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты;
| Ученики записывают в тетрадь разные состояния погоды, используя прилагательные. Записывают словосочетания в тетрадь. Дети распределяют предметы гардероба по сезонам. | Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. | Оценивание. Прием «Аплодисменты» | ||
Конец урока 5 мин. | V. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. Оценка «приращения» знаний и достижения целей (высказывания: Я не знал… – Теперь я знаю… Я не умел… – теперь умею.) | | | Всего доброго! До новых встреч! |
Краткосрочный план
Раздел | Окружающая среда | ||||
ФИО педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Тема урока | УРОК 56. Составляем и читаем сводку о погоде | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; | ||||
Цели урока | Знают имена существительный и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные. | ||||
Ход урока | |||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает посмотреть видео и определить, о каком времени года идет речь. Доказать, почему. | Ученики смотрят видео и определяют, о каком времени года идет речь. Доказывают, почему. | Учебник, задание 1. | ФО Взаимооценка. | |
Середина урока | III. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать предложения и подумать, какое слово (время года) необходимо дописать 1-й вариант – находит глаголы прошедшего времени. 2-й вариант – настоящего времени (дополнительное задание: определить по одежде погоду) (И, К) Учитель предлагает послушать и запомнить правило. Надеть что? Свитер, рубашку, платье. Одетького? Сестру, брата, бабушку. (Ф, К) Учитель предлагает игру на изученное правило. Ведущий называет слово (надеть или одеть), Например: ведущий ОДЕТЬ…участник – брата; ведущий – НАДЕТЬ…участник – куртку и т.д И, Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрации в учебнике и подумать, о чем могут они рассказать. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрации и выполнить задание. Подумать, о чем они? В чем сходство? Отличие? 1-я группа – составить сводку погоды на один день весны по образцу в учебнике. Нарисовать соответствующий рисунок. 2-я группа – составить сводку погоды на один день лета по образцу в учебнике. Нарисовать соответствующий рисунок. 3-я группа – составить сводку погоды на один день осени по образцу в учебнике. Нарисовать соответствующий рисунок. 4-я группа – составить сводку погоды на один день зимы по образцу в учебнике. Нарисовать соответствующий рисунок. IV. Закрепление изученного материала (К, П) Учитель предлагает послушать стихотворение и ответить на вопрос: Почему Маша не может найти свою одежду? Учитель предлагает поработать ученикам в парах. (К) Учитель предлагает изучить плакат на доске «Как правильно одеваться!» Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: шапка, пальто, платок, одежда. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты;
| Ученики выполняют задание. Участники по цепочке должны правильно ответить. Описывают погоду, изображенную на картинках с помощью жестов, мимики. Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы: Рассматривают плакат, составляют предложения. Находят в тексте предлоги и записать их в тетрадь. | Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. | Оценивание. Прием «Аплодисменты» | |
Конец урока | V. Итог урока. К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Плюс-минус-интересно». | Ученики на индивидуальном листе отмечают плюсом – что понравилось на уроке, что понял; минусом – не понял, не понравилось; восклицательным знаком – это было интересно! | | Всего доброго! До новых встреч! |
Краткосрочный план
Раздел | Окружающая среда | |||
ФИО педагога | | |||
Дата | | |||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока | УРОК 57. Истории о маленькой гусенице | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. | |||
Цели урока | Знают имена существительный и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительный и имена прилагательные. | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание |
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает посмотреть видео. Назвать время глаголов. (Настоящее время). | По цепочке преобразовывают запомнившиеся глаголы из видео в форму будущего или прошедшего времени. | | ФО Взаимооценка. |
Середина урока | III. Изучение нового материала. (И, К) Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы: +какая мечта была у гусеницы? +почему над ней смеялись? +что произошло дальше? +отказалась ли гусеница от своей мечты? +какой вывод можно сделать? Рассказать что происходило с гусеницей. (И, П) Учитель предлагает среди выделенных слов найти слова, которые обозначают предмет, признак и действие предмета. Учитель предлагает записать их в тетрадь. (И, П) Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки. Критерий: -находит нужную информацию в энциклопедиях и интернете -выделяет главную и второстепенную информацию. Дескриптор: - читает тексты;
IV. Закрепление изученного материала По схеме на доске последовательно описывают рождение бабочки и бабочку по картинке. (Г) Учитель предлагает объединиться в группы, рассмотреть иллюстрацию и выполнить задание. 1-я группа – составить словосочетания со словами «бабочка», «летает», «живет», «яблоко». 2-я группа – составить словосочетания со словами «домик», «груша», «гусеница», «красивая». (И, К) Учитель читает загадку и предлагает ее отгадать. Учитель предлагает раскрасить картинки бабочек. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: бабочка, гусеница, яйца, кокон. | Ученики отвечают на вопросы. В паре придумывают два словосочетания, используя любые слова из текста. Раскрашивают и пронумеровывают этапы развития бабочки. Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы: Устно отвечают на вопросы. Используя глаголы прошедшего времени, рассказывают и показывают жестами, мимикой, что произошло с «цветком». | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. | Оценивание. Прием «Аплодисменты» |
Конец урока | V. Итог урока. К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Радуга». Предлагается на доске нарисовать радугу, либо повесить картинку радуга формата А2. | Ученики рисуют на своих бабочках свое настроение к концу урока (улыбка, радость, грусть) и крепят бабочек на радугу в зависимости от уровня освоенности материала урока. Чем выше бабочка – тем понятней был материал, показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы. | | Всего доброго! До новых встреч! |