ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | Путешествие | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | УРОК 68 Шаги к умению | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. | |||||
Цели урока | Знают имена глаголы в нужном времени. Понимают значение глаголов в нужном времени. Применяют в речи глаголы в нужном времени. | |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | ||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает вспомнить виды транспорта и его предназначение. 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает разгадать загадку: Океан бездонный, океан бескрайний, Безвоздушный, темный и необычайный, В нем живут Вселенные, звезды и кометы, | учащиеся называют отгадку. (Космос.) | | ФО Взаимооценка. | ||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. Ф) Урок будет построен в форме игры – путешествия: 1-я остановка «Город воздушного транспорта». – Какой транспорт выбрали Санат и Робин, и куда они направились. Ученики читают стихотворение о ракете: К звездам улетим легко Не в трамвае, не в метро, Не в такси, не на мопеде, А в космической ракете. Тех, кого в полет берут, Космонавтами зовут. Полететь готов не каждый, Только сильный и отважный. А ракета выше дома, Улетает с космодрома, Жителям других планет Передать с Земли привет. Критерий: читает вслух правильно, целыми словами. Дескриптор: -читает выразительно; -читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту. 4. Закрепление изученного материала. 2-я остановка «Берег сказочного моря». (Г) – Кого встретили Путешественники на «Берегу сказочного моря» (Пингвинов) – Расскажите о них. 3-я остановка «Земля правильных поступков». – Как нужно вести себя на дорогах? 4-я остановка «Остров замечательного отдыха». – Что увидели путешественники на острове? – Опиши. Придумай прилагательные к слову «отдых». 5-я остановка «Долина космических знаний». (П) (Деятельность учащихся). Ученики парами составляют предложения: Светит….. Летит…. Плывет… Дует…. Работа в рабочей тетради. | Ученики повторяют правила: – правописание предлогов с другими словами – правописание слов с сочетаниями жи- ши; ча- Ученики читают стихотворение, составляют рассказ об отдыхе на каникулах, записывают в тетрадь. | Учебник, задание 2. yandex.kz/images›веселый автомобиль Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Рабочая тетрадь. | Оценивание. Прием «Аплодисменты» Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. | ||
Конец урока | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия. | Учащиеся выбирают значок и оценивают свою работу. | | |