Файл: Урок 53. Четыре сестрицы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

Раздел

Путешествие

ФИО педагога




Дата




Класс2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК 68 Шаги к умению

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках с помощью учителя;

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Цели урока

Знают имена глаголы в нужном времени.

Понимают значение глаголов в нужном времени.

Применяют в речи глаголы в нужном времени.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Учитель предлагает вспомнить виды транспорта и его предназначение.

2. Актуализация знаний.

Учитель предлагает разгадать загадку:

Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут Вселенные, звезды и кометы,


учащиеся называют отгадку. (Космос.)



ФО

Взаимооценка.


Середина урока



3. Изучение нового материала.

Ф) Урок будет построен в форме игры – путешествия:

1-я остановка «Город воздушного транспорта».

– Какой транспорт выбрали Санат и Робин, и куда они направились.

Ученики читают стихотворение о ракете:

К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Космонавтами зовут.
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.

Критерий: читает вслух правильно, целыми словами.

Дескриптор:

-читает выразительно;

-читает сознательно, отвечая на вопросы по прочитанному тексту.

4. Закрепление изученного материала.

2-я остановка «Берег сказочного моря».

(Г) – Кого встретили Путешественники на «Берегу сказочного моря» (Пингвинов)

– Расскажите о них.

3-я остановка «Земля правильных поступков».

– Как нужно вести себя на дорогах?

4-я остановка «Остров замечательного отдыха».

– Что увидели путешественники на острове?

– Опиши. Придумай прилагательные к слову «отдых».

5-я остановка «Долина космических знаний».

(П) (Деятельность учащихся). Ученики парами составляют предложения:

Светит…..

Летит….

Плывет…

Дует….

Работа в рабочей тетради.


Ученики повторяют правила:

– правописание предлогов с другими словами

– правописание слов с сочетаниями жи- ши; ча-


Ученики читают стихотворение, составляют рассказ об отдыхе на каникулах, записывают в тетрадь.



Учебник, задание 2.

yandex.kz/imagesвеселый автомобиль

Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.


Рабочая тетрадь.


Оценивание. Прием «Аплодисменты»



Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.


Конец урока


5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия.



Учащиеся выбирают значок и оценивают свою работу.